2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну то есть вы полностью одобрямс платон на ваши деньги, трассу дон, на ваши деньги, зп толстомордых думчан на ваши деньги, зп сечиных и якуниных в день больше, чем у вас за год, на ваши деньги?:) quoted1
На платон деньги не мои... Большегрузов не имею... Трасса Дон оч хорошая трасса. Не жалею. Часто ездить приходится. ЗП конгресменов и сенаторов во всем мире на деньги налогоплательщиков. И в России она не самая высокая в мире. Зарплата Сечина и Яконина - не мои деньги, а деньги акционеров. Стоимость билета на поезд Воронеж -Москва (1500-2000руб за 600 км) меня вполне устраивает, а как они их между собой делят - мне пофиг. Налоги заплатили, остальное их дело.
Ну как не ваши:) На разработку и внедрение этой системы внесистемных поборов братцам были выделены денежки из бюджета:) Трасса дон - очень хорошая трасса, особенно по сравнению И такой ее сделали на дорожные налоги всех граждан, то есть опять же из вашего кармана После чего передали в собственность очередным друганам, которые ввели плату за проезд по ней Не фонтан, а?:) В россии она самая высокая в мире относительно минимальных или средних зп в стране:) Одна из самых высоких Разрыв с минималкой в сотни раз... Зп якунина и сечина - ваши деньги, так как главный акционер этих компаний - государство... KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну то есть вы полностью одобрямс платон на ваши деньги, трассу дон, на ваши деньги, зп толстомордых думчан на ваши деньги, зп сечиных и якуниных в день больше, чем у вас за год, на ваши деньги?:) quoted2
> > На платон деньги не мои... Большегрузов не имею... > Трасса Дон оч хорошая трасса. Не жалею. Часто ездить приходится.
> ЗП конгресменов и сенаторов во всем мире на деньги налогоплательщиков. И в России она не самая высокая в мире. > Зарплата Сечина и Яконина - не мои деньги, а деньги акционеров. > Стоимость билета на поезд Воронеж -Москва (1500-2000руб за 600 км) меня вполне устраивает, а как они их между собой делят - мне пофиг. Налоги заплатили, остальное их дело.quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> На разработку и внедрение этой системы внесистемных поборов братцам были выделены денежки из бюджета:) quoted1
вот тут врешь. или просто не в теме. Систему они внедряли за свои, кровные. с договоренности о возмещении затрат.
> Трасса дон - очень хорошая трасса, особенно по сравнению > И такой ее сделали на дорожные налоги всех граждан, то есть опять же из вашего кармана quoted1
Так я не против.
> После чего передали в собственность очередным друганам, которые ввели плату за проезд по ней quoted1
Платный проезд лишь по нескольким участкам на ней. И скажу честно, на этих участках ехать просто супер. Оно того стоит. Раньше в Москву дорога занимала 9-10 часов. Сейчас 5-6.
> В россии она самая высокая в мире относительно quoted1
Цифры давай, а нее голословный трёп и попытки манипулирования цыфирками..
> Зп якунина и сечина - ваши деньги, так как главный акционер этих компаний - государство... quoted1
Так они не главные, но тоже совладельцы. Меня совершенно жаба не душит по поводу их большой зарплаты. Они и работу ответственную выполняют. Назови мне более крупную ЖД сеть в мире, например. В европе футболисты больше получают.
Ни фига не за свои:) А за кредит в придворном банке
Эффективность системы
Вклад в инфляцию Править Согласно расчетам НИИАТ, основанных на статистике перевозок для федеральных трасс, прямое увеличение транспортных издержек за счет взымаемой через «Платон» платы составляет:
для малоценной продукции (такой как песок, грунт, необработанная древесина), обычно доставляемой железнодорожным транспортом — на 3,2 п.п. для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п. для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п. На основании этих расчетов, заведующий отделом управления перевозками грузов автомобильным транспортом НИИАТ Иван Батищев делает вывод, что с учетом доли автомобильных перевозок по федеральным трассам, общий вклад в инфляцию составит тысячные доли процента[51]. Аналогичные методики оценки применяют и в Минтрансе[52].
С другой стороны, технические сбои системы, нехватка бортовых устройств и снижение предложения на рынке перевозок привели в декабре 2015 г. к росту тарифов на перевозки на 20-30% (по данным письма объединений производителей продовольствия и розничной торговли Правительству РФ[53]). В ноябре 2015 г. бизнес-омбудсмен Борис Титов предупреждал Президента о возможности роста уровня инфляции на 2,7 п.п. [54]
Оценки влияния на инфляцию в момент запуска системы разнились, так в декабре 2015 г. ЦБ РФ оценивал эффект на инфляцию от дополнительной платы с грузовиков в размере 0,1-0,2 п.п., а Минэкономразвития - на уровне 1–2 п.п. [54]
Если бы не отдали друганам, то было бы тоже самое Бесплатно Они ж старую каширку не запросили:)
Ну как они выполняют ответсвенную работу, если у их компаний идет постоянный подсос из бюджета:)
> > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На разработку и внедрение этой системы внесистемных поборов братцам были выделены денежки из бюджета:) quoted2
> > вот тут врешь. или просто не в теме. Систему они внедряли за свои, кровные. с договоренности о возмещении затрат.
>> Трасса дон - очень хорошая трасса, особенно по сравнению
>> И такой ее сделали на дорожные налоги всех граждан, то есть опять же из вашего кармана quoted2
>Так я не против.
>> После чего передали в собственность очередным друганам, которые ввели плату за проезд по ней quoted2
>Платный проезд лишь по нескольким участкам на ней. И скажу честно, на этих участках ехать просто супер. Оно того стоит. > Раньше в Москву дорога занимала 9-10 часов. Сейчас 5-6.
>> В россии она самая высокая в мире относительно quoted2
>Цифры давай, а нее голословный трёп и попытки манипулирования цыфирками..
>> Зп якунина и сечина - ваши деньги, так как главный акционер этих компаний - государство... quoted2
>Так они не главные, но тоже совладельцы. Меня совершенно жаба не душит по поводу их большой зарплаты. Они и работу ответственную выполняют. Назови мне более крупную ЖД сеть в мире, например. > В европе футболисты больше получают.quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни фига не за свои:) > А за кредит в придворном банке quoted1
Пруф будет?
> для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п. > для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п. quoted1
Это мизерная цена за качественные дороги
> Ну как они выполняют ответсвенную работу, если у их компаний идет постоянный подсос из бюджета:) quoted1
И опять без пруфа Я с тобой разговаривать скоро не буду...
>> Люди у власти обнесли страну дочиста, загнав её в нищету, а ты тут о Праве рассуждаешь! quoted2
> > Так если ты в правовом государстве хочешь жить, так тоже должен о праве рассуждать. А не о прелестях охлократии. В первую очередь нужно требовать соблюдения законов. Либо их изменения, совершенствования.. но никак не смену власти. > Если закон будет отработан досконально, до мелочей, то не будет возможности им манипулировать. > > А при отсутствии законов никакая власть не наведет порядок. К власти всегда приходят негодяи. И только закон может удержать их в рамках
> > Лично меня никто в нищету не загонял. > Ты работать не пробовал? Помогает. quoted1
Ты меня запутал! Так мне работать идти или требовать соблюдения законов?
> Ты меня запутал! Так мне работать идти или требовать соблюдения законов? quoted1
Одно другому не мешает.. В рабочее время - работать. В свободное от работы время - требовать соблюдения законов. Если конечно увидишь, что они нарушаются или требовать их изменения, если они не отвечают потребностям населения
Цена за качественные дороги - это дорожный налог А система внесистемных поборов - эта цена кремлевской хунты на шее россиян Такое ощущение, что новости россии проходят мимо вас, хоть вы и принимаете активное участие в этих обсуждениях:)
>> для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п. >> для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п. quoted2
>Это мизерная цена за качественные дороги
>> Ну как они выполняют ответсвенную работу, если у их компаний идет постоянный подсос из бюджета:) quoted2
> > И опять без пруфа Я с тобой разговаривать скоро не буду...quoted1
>> Ты меня запутал! Так мне работать идти или требовать соблюдения законов? quoted2
> > Одно другому не мешает..
> В рабочее время - работать. В свободное от работы время - требовать соблюдения законов. Если конечно увидишь, что они нарушаются или требовать их изменения, если они не отвечают потребностям населения > > А ты как думал? quoted1
А если работаешь с утра до ночи не разгибаясь, то когда следить за выполнением законов? Может тебе передоверить. Ты же не станешь "подмахивать" власти?
> А если работаешь с утра до ночи не разгибаясь, то когда следить за выполнением законов? Может тебе передоверить. Ты же не станешь "подмахивать" власти? quoted1
Мне не надо. Я и так доверяю власти. Или , правильнее сказать, не жду от неё ничего. Лишь бы не мешала работать.
А ты, если будешь работаешь с утра до ночи не разгибаясь, то будешь много зарабатывать, и тебе будет пофиг на выполнение законов.