Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Эволюционный мусор против Ленина и Сталина

Андрей-второй
220 4565 16:31 20.04.2016
   Рейтинг темы: +6
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и в неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нес Ленин пламя неугасимого подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями. Сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и слова "боюсь" не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим примером свет. Руша, создавал он сознание народа.



Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:31 20.04.2016
Пройдет время и эволюционный мусор будет выметен с планеты.
Нравится: Юрий Пест, Аурум84
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:34 20.04.2016
Закон Общины - это закон красоты. Только община даёт возможность красоты свободного развития индивидуального в гармоническом общем. Красоту невозможно создать минуя ограничения плана общего. Так если дать нескольким лучшим творцам задание создать свободно свою часть статуи прекрасной женщины, и никак не согласовать их между собою, то даже в идеале их индивидуальной работы при соединении возникнет уродство отсутствия соразмерности единства. Идиотизмом будет назвать необходимую связь общего плана подавляющим свободу индивидуального тоталитаризмом. То же и при нескольких гениальных несвязанных между собою архитекторах, в "свободном полёте" созидающих каждый свою часть здания. Полученное при соединении здание даже при гениальности компонентов останется проявлением верха уродства в цельности. Чистый рынок невозможен в едином обществе. Вреднейшие именно злонамеренно рушат единство целого через обольщение "соломинок" несвязанным индивидуальным, так погубляя единство и ведя его к кладбищу. В конечном итоге и ослабшие в отделении "соломинки" легко и обречённо изламываются вне связи друг с другом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:35 20.04.2016
Вселенная - единый организм. Базовые законы в ней - едины на всех уровнях. Главный закон - закон Общины. Всюду Община. Община, условно сказать, например, галактик в метагалактике, звёзд в галактике, планет в нашей Солнечной Системе, людей в человечестве, граждан в стране. Общество в высшей своей фазе - это высоконравственная и духовная Община, где все трудятся во имя Общего Блага, минуя внутреннюю деградацию и осознав, что без работы над собой не может быть никакого элемента общины или сотрудника. Такое общество - это маленькое отражение Высшей Общины, это Община в каждом коллективе. Посмотрите, как работает организм наш для поддержания жизни. Все здесь распределено разумно, и нет ни одной клеточки, которая лишена бы была работы, а значит, - духовной мощи. Из этих клеточек и складывается общая рать тружеников. Община всех клеток нашего организма. Недаром муравьи и пчелы как община своего эволюционного уровня даны нам в назидание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:37 20.04.2016
28 апреля 1926 г."Наследие прошлого в России было чудовищно. Царь - мещанин, митрополит - мещанин, князь - мещанин, учёные- мещане, менее мещанства в крестьянстве, но крестьянство должно ещё дойти сознанием. Можно его двигать большими событиями. Русский народ сделал большой шаг, если смог разбить засилье помещиков. Мещанство у больших городов, у больших помещиков, но дальняя деревня наименее мещанственна. Русские утвердили порицание мещанства. Нужно теперь вытравить это понятие из обихода. Русские начали уничтожать капитал,который есть родной отец мещанства... Неотложно нужны меры для введения мировой общины как ступени неотложной эволюции..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:40 20.04.2016
"Небывалые революционные преобразования затронут всю жизнь на планете.
Незнание законов мироздания всегда было тормозом для развития сознания на
Земле. Незнание, достигающее размеров невежества, отвращает сегодня
миллионы от реальной жизни планеты, замыкая кругозор человека на узком
мирке земных сиюминутных забот. Наша боль и тревога за человечество не
дают нам отступить перед возможной гибелью планеты, столь возможной
сейчас, как никогда. Никто даже не подозревает о том, как быстро
стихии расправляются с хрупкими скорлупками цивилизаций. Всё
самодовольство и гордость атлантов и лемурийцев давно погребены среди
толщ земных. Наступление Нового Века осложнено преградами прежде всего
в самом человеке. Остро стоит задача как можно сильнее поколебать омертвелое
сознание миллионов и миллионов, иначе планетные силы, так тесно взаимодействующие
с человеческим сознанием, разрушат хрупкое жилище людей.

Только Община может спасти планету. Общинность эта, так
сегодня оспариваемая, необходимо ляжет в основу ближайшего
строительства в России, ибо без неё невозможно даже на миг представить
дальнейшее существование разума на Земле. Пусть два понятия - Красота
и Община - будут всячески окружены вниманием и заботой в будущей
Стране Новой, как окружали вниманием и заботой идею державную и идею
всемирную в прошлом. Россия, в которой сплетаются все нити земные и
надземные, одна за всех способна сейчас решить задачу спасения
планеты. Новая Страна, имея невероятно трудную и ответственную эту
задачу, отыскивая выход для себя и для всех, одна способна бороться за
судьбу Мира. Никогда без мук и потрясений не рождается Новый Мир. В
это трудное время, когда небывалые смуты, потрясения и катастрофы
грозят обрушиться на Нашу страну, Наша миссия особенно трудна. Решающа
будет роль России. Без поиска, который и был уделом России в двадцатом
столетии; без самопожертвования, которое одно составляет суть нашей
страны и смысл её существования; без отваги, которая живёт, несмотря
ни на что, среди народа; без широты кругозора и интереса ко всему
новому; без Общины, объединяющей русских и все другие народы в единый
организм - без этого и многого другого не будет на планете общего мира
и согласия. Многое сейчас разрушается, но и строится тоже. Ещё раз
утвердим: без общинности невозможно даже на миг представить дальнейшее
существование разума на Земле. Так два понятия - Красота и Община -
лягут в основание будущей Страны Новой. Братство верит в ту Страну,
которая ради принципа Единства и Любви, Братства и Общего Блага могла
столько принести в жертву, которая и сегодня, борясь за собственную
судьбу, ещё протягивает руку помощи страдающим и растерзанным своим
братьям. Как надо любить Родину, как нужно в это трудное для всего
мира и прежде всего для России время быть выше личных невзгод и
полагать свою судьбу единой с судьбой народа! Таков русский человек
Нового времени, способный, как уже и было не раз,
совершить подвиг Общего Блага. Ещё и ещё раз заверим верных сынов
нашего славного Отечества: намеченное построение придёт независимо от
воли желающих всё погубить гибнущих злодеев, - в мире нет сил,
способных остановить движение небывалое, движение светлое. Построение
Града Божия на Земле - так говорили о Новом Мире древние христиане.
Построение великого Содружества Народов, объединяющего всех на
основании Общего Блага, общины, знания и любви к
Истине - так говорим о нём мы. Это строительство есть движение,
согласующееся со всеми Великими Принципами, лежащими в основании всех
философий и Сокровенных Учений всех времён и народов. Это построение
великого Содружества Народов свершится. Необходимое этому Знание,
даваемое Нами, уже проникает в сознание невидимыми и неожиданными
путями. Близко уже время, когда огненные волны начнут свою работу. И
тогда деяния тёмных начнут оборачиваться моментально против них самих.
Выдержать новые условия смогут только люди, отвечающие им по своим
проявлениям - внутренним, душевным, и внешним, физическим. Мировое
население убудет весьма значимо. Очертания материков изменятся сильно,
но границы Страны Новой останутся теми же. Западные страны пройдут
тяжёлый очистительный путь, на котором им придётся от многого
отказаться. По пути России пойдут все страны и народы. Не без борьбы,
но они необходимо примут новый Устав мировой. Религии, призванные
выполнять роль верного ориентира, указывающего человечеству верное
направление, сегодня для большинства утратили своё значение, и не
помогут. Пусть же знание займёт место этого маяка. Наша задача -
приобщить к движению в направлении знания каждого человека планеты, но
сначала этот путь предстоит пройти живущим в Нашей стране.
Естественное спасение для Земли, её жителей, не может быть
безболезненным, ведь недуг слишком опасен и глубоко проник, поэтому
разрушение большинства материков и поднятие уровня океана неизбежны."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:49 20.04.2016
Не могут осмыслить, что Ленин только продолжил общинное дело Преподобного Сергия, но в других исторических формах:

Вот, к примеру, община Пр. Сергия. Внешне монашеская, но по сути трудовая община, хранительница передового по тому времени уровня знания. Многочисленные общины Сергия и его учеников стали костяком русского государства, истоком русской государственности:

http://www.shamordino-m.ru/novye-sobytija-i-sta...

Возрождение монашества на примере обители преподобного Сергия Радонежского





Говоря о роли преподобного Сергия в истории русского монашества, первое, на что стоит обратить, по нашему мнению, внимание, − это восстановление Преподобным строгого монашеского общежития в своем братстве. Этому благому примеру преподобного Сергия последовали его ученики и ученики его учеников...
Значение общежительного жития для монашества невозможно переоценить. Первые монастыри, основателем которых был еще преподобный Пахомий Великий, придерживались строгого общежительного устава. Замечено, что монашеская жизнь всегда ослабевала в тех монастырях, где нарушались принципы общежительной жизни, появлялись элементы жизни по своему разумению: то, что впоследствии стало называться особножительным монашеством.
Следует отметить, что изначально нами от греков было взято монашество необщежительное. Первые монастыри, спорадически возникавшие с принятием христианства на Руси, были, как правило, именно тем, что впоследствии стали называть идиоритмом, или особножительным уставом. И только через 75 лет после Крещения Руси, благодаря преподобному Феодосию Печерскому, общежитие было введено в Киево-Печерском монастыре. Примеру последнего последовали и некоторые другие монастыри Руси, которых, надо признать, было не так много. Этот вопрос подробно разбирает известный российский историк XIX века профессор Е.Е. Голубинский. Впрочем, даже в самом Киево-Печерском монастыре подлинное общежитие продержалось недолго, и первые элементы особножительства начали появляться едва ли не сразу после отшествия в вечность преподобного Феодосия. Однако в той или иной мере общежитие в Киево-Печерском монастыре все же существовало вплоть до нашествия татаро-монголов. После разорения Руси монашество повсеместно пребывало в особножительной форме своего существования, и только с появлением фигуры преподобного Сергия Радонежского на Руси (точнее, в Московской части Руси, в отличие от Юго-Западной митрополии) вновь появилась общежительная форма монашеской жизни. И, как мы уже сказали выше, заслуга в этом принадлежит, безусловно, преподобному Сергию. В лице Преподобного русское монашество приобрело человека, который как бы влил в него новую кровь, обновил его. Божий промысл избрал Преподобного для возобновления монашества на Руси. Зададимся простым вопросом: как же решился преподобный Сергий на такой подвиг?
Как известно из жития Преподобного, начинал он свою монашескую жизнь будучи еще совсем молодым, двадцатидвухлетним человеком. В то время практически все монастыри находились в городах, однако преподобный Сергий не хотел подвизаться в месте, где много мирской суеты. Поэтому он удалился в уединенные места: начинал он свою монашескую жизнь настоящим пустынножителем. У него и в мыслях не было основывать какой-то монастырь, тем более лавру.
Однако со временем, помимо его воли, вокруг него стало образовываться братство. Очень скоро преподобный Сергий снискал себе славу выдающегося подвижника, чем обратил на себя внимания святителя Алексия, митрополита Московского, который и выпросил грамоту у Константинопольского Патриарха на введение в Сергиевой обители строгого общежития. До этого, надо заметить, несколько лет братство Сергия жило по общепринятому в то время особножительному уставу. Введение общежития в то время воспринималось как неслыханное нововведение, и, наверное, только Богу известно, сколько скорбей, непонимания, осуждения претерпел Сергий, прежде всего от своих собратий, монахов, привыкших к, так сказать, облегченной версии монашества. Особенно же не нравилась такая ревность Сергия тогдашним игуменам монастырей: дело в том, что по сути это были богатые помещики, во владении которых находились огромные земли и много другого имущества. (можно сказать современные олигархи, правда от церкви тогда) Эти игумены пользовались своей духовной властью, чтобы жить отнюдь не по-монашески, а в свое удовольствие. Увидев в Сергии опасность для своей вольготной жизни, они ополчились на него, возводя всевозможные напраслины, тягчайшей из которых было обвинение в ереси. К сожалению, в любом добром начинании иногда даже до сих пор люди в угоду своим страстям готовы усмотреть ересь...
Так непросто складывалась жизнь преподобного Сергия, непросто вводилось и общежитие в его монастыре. Общежитие, которое стало залогом возрождения русского монашества. Общежитие, которое и сейчас является самым актуальным и нужным ответом на вопрос: как же нам возродить современное наше монашество; что нужно современному нашему монашеству, чтобы подняться на ту высоту, на которую оно было возведено преподобным Сергием?
В настоящее время все монастыри Русской Православной Церкви (возможно, за редким исключением) известны как общежительные. Но при этом мы не видим той высоты жизни, как в обители Преподобного. Тому есть множество причин. Укажем на некоторые из них, одновременно сделав попытку обозначить пути возрождения современного монашества.
Монашество есть мироотреченный образ жизни, требующий удаления монашествующих от мира и всего сущего в нем. Причем, даже в городских монастырях этот принцип должен благоразумно и со всей тщательностью соблюдаться. «Довольно долгое время после смерти преподобного Сергия соблюдаем был его учениками оставленный им завет не выходить за ворота монастыря». [1] В частности, это достигается через выделение внутренней территории монастыря, недоступной для мирских лиц; также через определение конкретного времени и места пребывания посетителей и паломников; через общение с последними наиболее опытных в духовной жизни монахов, имеющих на то благословения, в то время как остальные монашествующие должны общаться с людьми мирскими лишь уважительно-кратко, по существу.
Паломничество – важный момент в духовной жизни христианина, но оно не должно вредить внутренней духовной жизни обители. Преподобный Сергий заповедовал проявлять милость к приходящим, и это одна из причин благоденствия обители в последующие времена. Но обратим внимание, что помещения для жилья мирских людей устраивались вне монастырской ограды. Кроме того, благотворительность обители напрямую зависела от ее доходов и была посильной.
Святитель Алексий и преподобный Сергий, как уже было сказано выше, решились прибегнуть к авторитету Патриарха, который бы своим голосом верховного пастыря Русской Церкви подтвердил и одобрил их благое предприятие − введение монастырского общежития. Этот пример великих святых учит и нас тому, что приведение в жизнь добрых намерений современных игуменов и игумений нуждается в понимании и поддержке епархиальных архиереев. С другой стороны, все желания о поднятии уровня духовной жизни в монастырях будут тщетны, если не будет достойного руководителя монашеской общины, имеющего смирение и незлобие. Так, «по изображению жизнеописателя, в отношении к другим людям преподобный Сергий быль исполнен смирения безмерного, был тих и кроток так, что ему совсем чужды были гнев и ярость, жестость (суровость) и лютость, был незлобив и прост без всякой примеси хитрости и так называемаго "себе на уме", исполнен был любви нелицемерной и нелицеприятной ко всем людям». [2] В прошедшие годы монастыри Русской Православной Церкви возрождались во внешнем своём устроении: возводились и реставрировались церковные здания и монастырские корпуса, устраивался быт насельников, формировался внутренний уклад. Ныне стоит другая, еще более важная задача: наши монастыри, заявляемые как общежительные, нужно сделать таковыми по глубокой духовной сути. Общежитие отличается не только общим братским богослужением, корпусом и трапезой. Важнейшая характеристика общежития – жизнь по образу первохристианских общин. Крепкая монашеская семья основывается на духовном родстве и искренней любви о Господе к игумену. Это достигается кропотливым трудом игумена и всей братии. «Устав общежитный требует, чтобы все монахи монастыря, не исключая и игумена, совершенно одинаково участвовали во всех монастырских работах. Преподобный Сергий работал не только наравне со всеми, но и более всех, причем в работах, требовавших физической силы, так как был от природы человек очень сильный, работал по крайней мере за двоих и причем не стыдился никакой работы − ни поварства и плотничества, ни кроения и шитья одежды и обуви на братию». [3] Здесь преподобный Сергий самый яркий пример: он трудился наравне с братиями, даже более их.
В наше время в греческих монастырях (особенно на Афоне) в той или иной степени мы можем наблюдать подобную картину: список дежурств на кухне начинается с игумена и заканчивается последним послушником, пришедшим в обитель. Игумены не должны быть отвлекаемы на другие, не монастырские дела. В целом отвечая за обитель, игумены, прежде всего, предметом своей заботы должны ставить духовное совершенствование и возрастание братии. К сожалению, порой на первое место выходит забота о материальном устроении обители, а на прочее не остается времени, сил и желания.
Известно, что преподобный Сергий по вечерам обходил келии братий, наедине увещевал их. В наше время беседы игумена с братией, частные и общие, либо чтение, слушание аудиозаписей бесед известных современных подвижников способствует сплочению братства, формированию единых взглядов и настроений братства в святоотеческом духе. Живое участие игумена в богослужении, не только по праздникам и воскресеньям, а и повседневное, чтение и пение на клиросе с братией принесет немалую пользу всему братству.
Многое из вышеперечисленного известно, но трудно приживается в наших обителях, либо кажется невозможным. И тут понадобится мудрость и осторожность по примеру преподобного Сергия. Он не стал сразу вводить забытые святоотеческие обычаи, а ожидал благословения и поддержки Патриарха, а сам тем временем усиленно подвизался и молился.
Немалую помощь в улучшении монашеской жизни можно получить, знакомясь с жизнью греческих монастырей. Многие с настороженностью относятся к Афону, считая, что у нас, дескать, «своя традиция, свое предание». Но ведь монашество мы приняли от греков, и далее − преподобные Антоний, Нил Сорский, Паисий (Величковский), Силуан Афонский, множество подвижников благочестия, подвизавшихся в XVIII−XIX вв. на Афоне, и, наконец, великий светильник русского монашества преподобный Сергий, живо свидетельствуют о том, что монашество по сути своей интернационально и универсально. Поэтому − почему бы нам после 70-летнего периода уничтожения монашеской традиции, монашеского образа жизни, возрождая последнее, не обратиться к примеру и опыту наших братьев-монахов в Греции, ведь многое у нас в плане организации монашеской жизни, к сожалению, забыто и утрачено.
Укажем еще одну замечательную греческую традицию: многие греческие монастыри, особенно древние, имеют в своем центре главный храм, а вокруг – по периметру – кельи. Такая же структура обители была заложена и преподобным Сергием. У нас же этим древним правилом при устроении современных монастырей почему-то не пользуются. Полезно также будет обратить внимание на то, как строятся отношения игумена и братии; почему, например, монашествующие стараются не повышать голос при общении друг с другом и т. д. При этом, видя отличия в монастырской жизни, нам следует разграничивать национальные черты и существенные моменты, добрую традицию и традицию, не соответствующую святоотеческой. К примеру, греки-монахи ходят с покрытой головой – и это соответствует святоотеческой традиции, их клобуки имеют наметки, прикрывающие лицо и глаза сбоку. Наши же клобуки имеют более красивую форму, но менее удобны и практичны, поэтому наши монахи стремятся их снять поскорее, предпочитая быть с непокрытой головой, наметка спускается сзади на плечи. Как тут быть: держаться своего, основанного на забвении святоотеческих правил покроя, или же, видя пример наших братий, вернуться к святоотеческой традиции и несколько изменить форму клобука и покрой? Вопрос дискуссионный...
Ещё один важный момент из жития преподобного Сергия: «Святый митрополит Алексий желал было видеть преподобного Сергия своим преемником на кафедре Русской митрополии». [4] Это предложение привело преподобного Сергия, которому и в помысл никогда не приходило архиерейство, в величайшее смущение. Пришедши в себя, он ответил решительным отказом. А когда святой Алексий хотел настаивать, Сергий ответил, что принужден будет бежать куда-либо в пустыню. Видя такую непреклонность Сергия, святитель Алексий отпустил Преподобного с миром в его монастырь. Убежден, что и в наше время, при поставлении наиболее способных игуменов во епископы необходимо заботиться, чтобы это не приводило к разорению монашеской жизни в их обителях.
«Одновременно с преп. Сергием и с его одобрения и благословения, или уже после его смерти, построили значительное количество монастырей, одинаковых с его монастырями, его ученики и собеседники. И довольно долгое время после него истинными монастырями считались в Московской Руси только монастыри его образца (типа), так что последующие основатели монастырей, желавшие, чтобы их монастыри были и считались настоящими монастырями, устрояли их по этому его образцу». [5] В наше время при устроении и возрождении обителей многие обращаются к примеру и традиции наших сохранившихся древних монастырей, в том числе и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры преподобного Сергия. Но в этом случае необходимо иметь осторожность, так как то, что хорошо и что работает для большой древней обители, может оказаться вредно и неполезно для малой, только образующейся. Второй не менее важный вопрос, который следует задавать при этом: какой период из многовековой истории обители Преподобного лучше брать за основу? Наши древние обители находились в городах и селах, принимали множество людей, а для вновь устраиваемых лучше более уединенное место и житие.
Возрождение монашества – это Божие дело, которое совершается посредством усердия избранных Им на это людей. Поэтому к усердным трудам необходимо добавлять еще более усердную молитву о процветании монашеской общины, как молился о том и преподобный Сергий Радонежский, который, как мы верим, и ныне молится за нас и предстательствует Святой Троице в Царстве Небесном."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:51 20.04.2016
Община. Понятие справедливости, без которого не быть России, и которое в духовном фундаменте её, строится на основе труда. Также общее мужество общинников легко возрастает при круговой поруке, когда один за всех, и все за одного. Именно все едины как один, но каждый принесет свои индивидуальные неповторимые способности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:54 20.04.2016
"Общее Благо не может сравниться ни с какой иной задачей. Более разумной, более перспективной цели не найти. Она основывается на общем, коллективном движении и поиске общего счастья. Наша мысль, основанная на космической эволюционной мысли влечёт за собой человечество через тернии земные к новым дерзаниям. Дорогу человечеству преграждают завалы прошлого, пробить которые суждено только общими усилиями. Для Нас нет преград, потому что Мы стремимся к цели, которая выше всех препятствий.
Мы уже многие тысячелетия живём по законам Общего Блага и в течение огромного исторического периода являемся единственным его проводником в жизнь. Невозможно даже перечислить Наши многочисленные продвижения новых коллективных идей в человеческие массы (всегда готовые сопротивляться и травить всё истинно новое), осуществлявшееся в последние века.
Желание Блага не позволяло спешки, но поступь времени и ход обстоятельств в решительные моменты требовал решительных действий. Великая битва не случайно совпала с огромными потрясениями и преобразованиями, буквально перевернувшими весь уклад мировой. В горниле революций, поднимавших знамя освобождения, и мировых войн, спровоцированных тёмным станом, происходила поверка восприятия земным умом великой идеи объединения.
Неизбежное тёмное сопротивление омрачали и заливали кровью дорогу к новому движению, толкая массы на разъединение и насилие. Все искажения, все океаны крови, пролитые во время революций и войн, должны чуткому сознанию показать ту невероятную степень одичания и одержания масс, существовавшую ранее и существующую теперь.
Великая мечта, о которой размышляли тысячи лучших умов, над претворением которой работало всё космическое воинство Света, быстро становилось на планете в руках невежественных и тёмных оружием не сближения, но разъединения. Но, как это случается всегда, Великая Идея, хотя и искажённая узостью мышления исполнителей и злотолкователей, залитая кровью, неуклонно пробивает себе дорогу, укореняясь в сознании миллионов не искажённым, но истинным своим значением.
В чистом идеале своём, обращённая и осуществляемая в будущем, она не могла, конечно, безболезненно прижиться во враждебном и сопротивляющемся ей мире и сознании людей, где любое её утверждение, любое прикосновение, неизбежно должны были разрушать старый окостенелый порядок и старую мысль. Поэтому только Россия, с её особым мировым положением, с её особой, молодой, активной энергией мысли, готовой принимать всё новое и живое, способна была выполнить тяжёлую миссию первопроходца, проводника нового мира.
Давно отжившие феодальные формы сковывали, но потенциально не мешали освобождению России от оков изжившего себя старого мира, и поэтому новая идея, облечённая в неизбежные политические одежды своего времени, так настойчиво развивавшаяся русскими революционерами и проводившаяся часто насильственным путём, после Октября была принята как ведущая для нового строительства.
Только злое невежество способно приписать Нам поощрение насилия, так противоречащее всему нашему строю. Не желая насилия, но зная всю ярость и силу старого, отживающего мира, зная о единственном, излюбленном орудии сил зла, торопящихся потопить в крови всё живое, Мы доверили в своё время Красное Знамя Освобождения и Труда русским революционерам (единственным, кто тогда был последователен и решителен), многого не знавшим, но преданным великому делу до конца.
Только Вождь Ленин (в земном обличьи сотрудник Огненного Братства, жертвенно принявший необходимость в земном пути не помнить кто он, пошедший на подвиг, чтобы именно земным путем повести массы величайшего на земле русского народа, не используя сверхвозможности Родителей и Учителей человечества), только Ленин мог в те переломные годы вместить во всей широте и новизне величие и грандиозность насущных задач. Только он один мог жертвенно принять на себя весь тяжелейший груз Нового Строительства. Огромное мужество, пламенная готовность труда и преданность идее Общего Блага поставили его высоко над его окружением.

И сейчас, как никогда, необходимо именно реалистическое видение проблемы мира и поиск реалистичных средств объединения для решения этих проблем. Ведь часто очень хорошие начинания заканчиваются горькими поражениями, благодаря близорукости сотрудников и организаторов их, желающих быстрого и полного взаимопонимания и скорых результатов.
Общее Благо на Земле способно осуществится только благодаря самоотречению его строителей и, чем шире этот процесс будет идти, захватывая всё больше и больше людей на планете, тем более Благо или Счастье на Земле будет приближаться к Всеобщему идеалу. Именно без жертв, без отказа от собственности, узких интересов эгоистической личности, Общего Счастья не достичь, и только коллективные усилия всего человечества способны приблизить эту великую идею к осуществлению.
Не нужно быть провидцем, чтобы увидеть, куда стремится общее движение эволюционное. От хаоса – к высочайшей организованности, от раздробленности - к целостному единству, от ожесточённой борьбы эгоистических воль – к слиянию всеобщему мировой любви и согласия.
Мы не желаем гибели Земли. Мы не желаем разрушения ни одной человеческой жизни, но весь ход мировой истории ясно указывает на близость великих потрясений. Невозможно, скажем, в Америке искусственно поддерживать рукотворный "рай", если этот "рай" приносит столько страданий всему земному миру. Невозможно ради сиюминутного эгоистического блага Америки нарушать Благо Всеобщее. Потрясения неизбежны и необходимы - это необходимость трагическая, сейчас именно важнейшая, неизбежная. Потребность земного мира в болезненной реакции велика, он как бы изнывает под невыносимым гнётом человеческого эгоизма. Он ищет сам естественного выхода для накопившегося напряжения, и Мы призваны ему в этом помочь. Мы управляем стихиями и, где возможно, стремимся предотвращать их слишком бурные и опасные проявления. Но в особых случаях, как с Америкой, во избежание самых катастрофических последствий, Мы не будем препятствовать проявлению всех стихий, мы оставим им свободу. Мы не препятствуем стихиям, если их проявление приносит благо всему земному шару. Так впереди невиданные проявления природных стихийных сил. Они как мощные очистители для будущего строительства разрушат отживающее, мешающее новому движению. Стихийные процессы устранят отживающие ненужные эволюции формы и образуют условия для возникновения новых, более совершенных форм Общего Блага. Так будет произведена грандиозная работа замены одних условий жизни, уже утративших свою эволюционную необходимость, другими, более важными и необходимыми. Ведь истекающие сроки дают слишком мало надежды на благополучный исход готовящихся потрясений. Могучие стихийные процессы уже производят свою естественную работу и ждут только необходимых условий для бурного проявления. Близки неизбежные перемены. Раскалённая атмосфера Земли разрядится скоро могучими извержениями. Голос стихий не смолчит.
Наступает время великого рубежа, который ознаменуется небывалыми потрясениями. Они охватят весь мир, лишь России не коснётся их натиск. Её стремительная энергия вынесет её из пламени мирового пожара. Россия выстоит в мировой схватке, и новые народившиеся сознания наполнят её своими духовными богатствами.
Новая страна – Россия - будет страной строительной, и каждый, кто поможет ей, тем самым поможет будущему. Если бы можно было увидеть всю красоту будущего мира, то невзгоды сегодняшнего померкли бы перед этой картиной. Мы вам даём новые силы, мужайтесь.
Чудо надо вершить среди будней. Ясно слышать поступь грядущего. Ухо держать открытым и не дремать перед бурей. “Настаёт срок битвы, так собери все силы, сынок”, - так напутствовал сына своего старый ратник.”
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:57 20.04.2016
http://www.politforums.net/redir/internal/12213...
Вождь идёт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:12 20.04.2016
http://www.politforums.net/ukraine/1418497664.h...
Рождение нового мира. Взгляд американца.
Россия 2014 и далее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:20 20.04.2016
Ленин только продолжил.

Отче Сергие, Дивный! С Тобой идём, с Тобой победим!

Когда к Сергию пришел Святитель Алексий с вопросом что делать -
Сергий ответил: "Помоги Земле Русской!

Когда Сергия спросил крестьянин, что делать, Он ответил
"Помоги Земле Русской!

Когда Минин обратился к Сергию, тогда пришел ответ
"Помоги Земле Русской!





Первые русские общины - ростки Новой Страны как будущего планеты - основаны Тобою! Ленин только продолжил.

Ты благословил на Победу в битве Куликовой, Ты держал руце Свои над полем брани.

Сама государственность русская заложена Тобою!

Ты - Ведущий России, Ты - Ведущий Ведущих планету!

С Тобою победим!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:29 20.04.2016
"События надвигаются, как океанская волна. Они вызываются гигантским приливом Космических энергий. Узоры эволюции планеты рисуются звездными Лучами и определяются ими. Где Вавилон, где Египет, где древняя Эллада, где другие, когда-то насыщенные жизнью центры культуры и цивилизации? Возникнув, горели, магнитно вращая около себя народы, потом угасали, чтобы снова вспыхнуть где-то, но уже в месте другом. Центр средоточия культуры на определенное время, период, или эпоху определяется сочетанием звездных лучей. И велению звезд подчиняются люди. Ныне сила этих Лучей направлена в Россию, Страну Новую, новый очаг культуры. И, повинуясь решению Космической Воли, мощно расцветёт Страна. России суждено великое будущее, ей суждено стать ведущей и первой из лучших. Ведущею будет во всех областях: науке, искусстве, литературе, философии, религии и в сфере прикладных знаний, изобретений и усовершенствований механических. Она и догонит, и перегонит, но ее никому не догнать. За материальным расцветом и подъемом последует духовный. Склонятся народы перед Светом России. Мы Видим и Знаем это сияющее будущее. Стремительно пойдет продвижение в него. Отдельные люди – не препятствие решению, и сложности условий – не задержка. Задержка быть может в одном: в готовности сердца и сознаний. Они должны соответствовать величию Великого Плана. И ныне Стучимся в сердца, дабы их пробудить и к сияющему будущему России подготовить."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:31 20.04.2016
"Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее."
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Эволюционный мусор против Ленина и Сталина
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия