>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сравни - если Американцы объявят санкции против одной Китайской баржи или против большой строительной компании. Кто захочет потерять всё - ради какого-то моста? quoted3
>> >> А какие у моста сверх-технологии вообще, которых у России нет?
>> Несмотря на большую общую длину, каждый этап по отдельности вполне себе решаемая задачи, никто не планирует один 19-ти километровый пролёт.
>> >> Вы просто пребываете в заблуждении, что Керченский мост единственный построенный за последнее время и строящийся в России. quoted2
> > Чтобы за два года вбить тысячи свай на глубине до 90 метров и смонтировать сотни пролётов - нужно специально созданное для проекта оборудование, баржи-краны например. Уже два года прошло, сегодня, когда показывали строительство моста во время вопросов-ответов вы видели монтаж на воде? Пока только на суше, а ещё только 2 года осталось. quoted1
>> Сравни - если Американцы объявят санкции против одной Китайской баржи или против большой строительной компании. Кто захочет потерять всё - ради какого-то моста? quoted2
> > А какие у моста сверх-технологии вообще, которых у России нет?
> Несмотря на большую общую длину, каждый этап по отдельности вполне себе решаемая задачи, никто не планирует один 19-ти километровый пролёт. > > Вы просто пребываете в заблуждении, что Керченский мост единственный построенный за последнее время и строящийся в России. quoted1
Конечно не единственный- вон наш танцующий в Волгограде
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сравни - если Американцы объявят санкции против одной Китайской баржи или против большой строительной компании. Кто захочет потерять всё - ради какого-то моста? quoted3
>> >> А какие у моста сверх-технологии вообще, которых у России нет?
>> Несмотря на большую общую длину, каждый этап по отдельности вполне себе решаемая задачи, никто не планирует один 19-ти километровый пролёт.
>> >> Вы просто пребываете в заблуждении, что Керченский мост единственный построенный за последнее время и строящийся в России. quoted2
> > Чтобы за два года вбить тысячи свай на глубине до 90 метров и смонтировать сотни пролётов - нужно специально созданное для проекта оборудование, баржи-краны например. Уже два года прошло, сегодня, когда показывали строительство моста во время вопросов-ответов вы видели монтаж на воде? Пока только на суше, а ещё только 2 года осталось. quoted1
Всё это (мосты, космодромы) - какие то гигантские проекты инженера Гарина со товарищи... ...По выкачиванию золота - из бездонной шахты ЗАО "Россия"...
>>> >>> EOOleg (awex130) wrote in reply to сообщение: >>>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на post: >>>>> 300-км шоссе которое должно связать Керченский мост с Семферополем даже не начали строить >>>> Интересно, а что же сейчас связывает Керчь и паромную переправу с Симферополем? >>> >>> Там две линии и в плачевном состоянии.
>>> Планируют построить 4 линейное шоссе, но землю в Крыму уже раcхватали, за землю будет бой. >>> Мост тоже под вопросом, там нужны Западные технологии, Ротенберг - под санкциями. >>> Туда даже китайцы не полезут, весь Крым под санкциями. quoted3
>> >>
>> >> Врешь, как дышишь китайцы тянули электро кабеля и им было ровно.
> > На вопросах - ответах сегодня показывали стройку моста, ты хоть одни раскосые глаза видел? > А то что Китайцы продали кабеля - это совершенно другой вопрос, к санкциям не имеет отношения. quoted1
Снова ВРЕШЬ, тупица, вот тебе доказательства!!! Заметь СМИ не из РФ. Мониторинговая группа «Майдана иностранных дел» и BSNews сообщает, что 11 октября 2015 года в один из портов оккупированной Керчи - Камыш-Бурунский порт, где находится судостроительный завод «Залив», в нарушение международных санкций прибыл кабелеукладчик JIAN JI 3001 под флагом Китая, MMSI 413375460. После оккупации и аннексии Крыма этот порт был экспроприирован марионеточными властями Крыма, а затем все керченские порты были объединены ими в одно предприятие. Заметим, что Керченский порт включен в санкционные списки ЕС, а также в недавно обновленные санкционные списки министерства финансов США. Таким образом, судовладелец не только нарушил санкции Украины, ЕС, Британского содружества и др., но попал еще и в сферу внимания Управления по контролю за иностранными активами Минфина США - The Office of Foreign Assets Control (OFAC), входящее в Управление контртеррористической и финансовой разведки США - Office of Terrorism and Financial Intelligence (TFI), с чем мы его и поздравляем... Видимо, поэтому в целях маскировки долгого перехода судна из Шанхая в Крым была создана большая путаница: во всех онлайн-системах АИС это судно-кабелеукладчик с написанным на борту названием JIAN JI 3001 отображается как JIANGONG1. В то же время в базах данных присутствует рыболовецкое судно JIAN JI 3001 и с тем же номером MMSI 413375460. JIAN JI 3001 вышел из Шанхая 1 сентября 2015 года, 6-7 октября заходил в Новороссийск. Практически на всем протяжении маршрута передатчик системы АИС (автоматизированная идентификационная система) был отключен. По нашим данным, весь экипаж судна - граждане КНР. Технический персонал по обслуживанию специального оборудования судна-кабелеукладчика в количестве 60 человек - также китайцы, получившие разрешение Федеральной миграционной службы для работы в РФ. Судно планируется использовать на прокладке кабелей энергомоста из Краснодарского края в Крым по дну Керченского пролива. Для тебя ТУПИЦЫ прокладка кабелей энергомоста из Краснодарского края в Крым по дну Керченского пролива завершена, ФАКТ. Китайцам ровно на санкции. Зачем ты врешь?
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сравни - если Американцы объявят санкции против одной Китайской баржи или против большой строительной компании. Кто захочет потерять всё - ради какого-то моста? quoted3
>> >> А какие у моста сверх-технологии вообще, которых у России нет?
>> Несмотря на большую общую длину, каждый этап по отдельности вполне себе решаемая задачи, никто не планирует один 19-ти километровый пролёт.
>> >> Вы просто пребываете в заблуждении, что Керченский мост единственный построенный за последнее время и строящийся в России. quoted2
> > Чтобы за два года вбить тысячи свай на глубине до 90 метров и смонтировать сотни пролётов - нужно специально созданное для проекта оборудование, баржи-краны например. Уже два года прошло, сегодня, когда показывали строительство моста во время вопросов-ответов вы видели монтаж на воде? Пока только на суше, а ещё только 2 года осталось. quoted1
Опять тупица или снова чудак. Данный кран сложнее, чем баржа-кран. Кран, разработанный компанией «Мостовик», используется для перемещения панелей длиной 12м , используемых в строительстве вантового моста соединяющего материк и остров Русский. Уникальный кран использует преобразователи частоты «Данфосс», которые управляют мотор-редукторами, и перемещает панели весом более 300 тонн, из которых собирается мост. ВО КАК!!!
>>> >>> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> но есть ещё надежда что всё это не зря, народ поймёт свою ответственность за Россию, и вернёт её на путь праведный.
>>>> И на какой же путь праведный? Обозначьте основные пункты и направления этого пути, а мы посмотрим — праведные они или нет.
>>> >>> Главное, это понять, что без работающей политической системы - выборы, оппозиция, критика руководства, хотя-бы частично независимые СМИ - Россия из теперешней задницы уже не выйдет. Поезд ушёл и мелкими припарки уже не отделаешся. quoted3
>>На сегодняшний день Россия — одна из самых демократических стран в мире. И выборы демократические, и оппозиция есть, и критика руководства слышится со всех сторон, и в СМИ говорят всё, что хотят, в т.ч. и несогласные с политикой Путина. quoted2
> > И миллиарды выводятся из России зарубеж ближайшими друзьями Путина и нигде в СМИ этого не услышишь. quoted1
Вы что, с Марса вещаете? На Марсе нет приёма российских каналов ТВ? С чего вы взяли, что про это в росСМИ не услышишь? Об этом почти только и говорят, и это обсуждают среди прочих свежих новостей.
>>> >>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на post: >>>> >>>> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> но есть ещё надежда что всё это не зря, народ поймёт свою ответственность за Россию, и вернёт её на путь праведный. >>>>> И на какой же путь праведный? Обозначьте основные пункты и направления этого пути, а мы посмотрим — праведные они или нет.
>>>>
>>>> Главное, это понять, что без работающей политической системы - выборы, оппозиция, критика руководства, хотя-бы частично независимые СМИ - Россия из теперешней задницы уже не выйдет. Поезд ушёл и мелкими припарки уже не отделаешся. >>> На сегодняшний день Россия — одна из самых демократических стран в мире. И выборы демократические, и оппозиция есть, и критика руководства слышится со всех сторон, и в СМИ говорят всё, что хотят, в т.ч. и несогласные с политикой Путина. quoted3
>> >> И миллиарды выводятся из России зарубеж ближайшими друзьями Путина и нигде в СМИ этого не услышишь. quoted2
>Вы что, с Марса вещаете? На Марсе нет приёма российских каналов ТВ? С чего вы взяли, что про это в росСМИ не услышишь? Об этом почти только и говорят, и это обсуждают среди прочих свежих новостей. quoted1
Доказательства, здесь не майдан, а мы скакуны, ФАКТЫ!!! Провальный с Чайкой обосрался, что подтвердила швейцарская прокуратура, ФАКТЫ!!!
> > Сроки строительства моста отодвинулись до 2019-го > но самое главное что 300-км шоссе которое должно связать Керченский мост с Семферополем даже не начали строить из-за споров по поводу проэкта шоссе. quoted1
> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На основании чего такой заголовок ?.. Чтоб читателей завлечь ?.. >> И мост будет, и шоссе будет.. А вы тада, как русофоб, будете сидеть в гумне и вспоминать свои идиотские темы и не менее идиотскими заголовками.. quoted2
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сравни - если Американцы объявят санкции против одной Китайской баржи или против большой строительной компании. Кто захочет потерять всё - ради какого-то моста? quoted3
>> >> А какие у моста сверх-технологии вообще, которых у России нет?
>> Несмотря на большую общую длину, каждый этап по отдельности вполне себе решаемая задачи, никто не планирует один 19-ти километровый пролёт.
>> >> Вы просто пребываете в заблуждении, что Керченский мост единственный построенный за последнее время и строящийся в России. quoted2
> > Чтобы за два года вбить тысячи свай на глубине до 90 метров и смонтировать сотни пролётов - нужно специально созданное для проекта оборудование, баржи-краны например. Уже два года прошло, сегодня, когда показывали строительство моста во время вопросов-ответов вы видели монтаж на воде? Пока только на суше, а ещё только 2 года осталось. quoted1
ага вы сначала про какие то исчезнувшие сваи пели сейчас другой бред постите....простите вы строитель?если что я да....проект серьезный но ничего сложного в нем нет....как то так....хотя кому я объясняю у вас же нет своего мнения....я за вами с 2000 наблюдаю с момента начала пользования интернетом....вы со всеми вашими прогнозами обсираетесь раз за разом...уже даже не смешно....
> Чтобы за два года вбить тысячи свай на глубине до 90 метров и смонтировать сотни пролётов - нужно специально созданное для проекта оборудование, баржи-краны например. Уже два года прошло, сегодня, когда показывали строительство моста во время вопросов-ответов вы видели монтаж на воде? Пока только на суше, а ещё только 2 года осталось. quoted1
С чего вы считаете, что у России нет таких технологий и оборудования? У нас куча рек шириной и глубиной не меньше этого пролива, однако же мосты делают. Да и не только через реки.
Вы забываете, что 2 года прошло не с начала работ, а ещё только с самой идеи строительства. Хотя подобные идеи и были раньше, но до реального воплощения не доходили.