>> >> Ты думаешь это потому, что народ стал умнее, или всё таки критерии снизились? quoted2
>Дело не в умнее,а в том.Что нет уверенности в завтрашнем дне,и сегодня можешь остаться без работы и её нужно быстро найти.и высшее образование это всё же плюс.я скажу,что люди точно не глупее стали. > Просто мы говорим о образовании.о егэ в частности.я к тому,что егэ это не дно образовательной системы.это не какая то катастрофа.можно было бы ни чего не менять и ни Чего бы особо не изменилось.егэ не даёт повод думать,что кто из за этого станет тупее чем есть. quoted1
И опять. Я говорю о ТЕНДЕНЦИИ. Да. Сейчас результаты не очень то и заметны (но заметны). Но сменится пара поколений - и ОЧЕНЬ даже станут заметны. Посмотри на Украину. Они (Запад) просто немного поспешили. Если бы подождали бы ещё пару поколений, то там был бы полный ОДОБРЯМС!
> Но это всё же не то, что непосредственный ответ экзаменатору, причём с очень не слабой возможностью получить допвопросы. quoted1
Вы попробуйте посдавать подобные тесты, а потом критикуйте. У нас в институте были тесты. 50 вопросов, на оценку 5 нужно 45+ правильных ответов. Никакой угадайкой вы хорошую оценку не получите. Кто как учился, тот на ту оценку и писал, а 5-ки вообще были редкостью. Либо ты имеешь знания по всему курсу, либо нет. Причём, зазубривать практически бесполезно, никто не знает вопросы.
Конечно с тестами не нужно вдаваться в крайность и подменять ими всё, но и отрицать их не следует. Тем более в случаях, когда нужно получить более-менее объективную оценку - тогда, в принципе, тестам нет альтернативы.
> allnick (allnick) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но это всё же не то, что непосредственный ответ экзаменатору, причём с очень не слабой возможностью получить допвопросы. quoted2
> > Вы попробуйте посдавать подобные тесты, а потом критикуйте.
> У нас в институте были тесты. 50 вопросов, на оценку 5 нужно 45+ правильных ответов. Никакой угадайкой вы хорошую оценку не получите. Кто как учился, тот на ту оценку и писал, а 5-ки вообще были редкостью. Либо ты имеешь знания по всему курсу, либо нет. Причём, зазубривать практически бесполезно, никто не знает вопросы. > > Конечно с тестами не нужно вдаваться в крайность и подменять ими всё, но и отрицать их не следует. Тем более в случаях, когда нужно получить более-менее объективную оценку - тогда, в принципе, тестам нет альтернативы. quoted1
А я о чём? Тесты они на то и тесты, что позволяют получить лишь приблизительную оценку знаний. Тем более когда сама система образования заточена на тесты, а не на реальные знания.
И да. Я проходил тесты. Но не ЕГЭшные, а как допуск к олимпиадам.
> Тесты они на то и тесты, что позволяют получить лишь приблизительную оценку знаний. > Тем более когда сама система образования заточена на тесты, а не на реальные знания. quoted1
С чего вы считаете, что именно устный экзамен по билетам даёт точную оценку и именно реальным знаниям? Раздолье зубрильщикам, забывающим все знания на следующий день. Ну и преподам ништяк строить из себя всесильных зевсов.
> allnick (allnick) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тесты они на то и тесты, что позволяют получить лишь приблизительную оценку знаний. >> Тем более когда сама система образования заточена на тесты, а не на реальные знания. quoted2
> > С чего вы считаете, что именно устный экзамен по билетам даёт точную оценку и именно реальным знаниям? Раздолье зубрильщикам, забывающим все знания на следующий день. Ну и преподам ништяк строить из себя всесильных зевсов. quoted1
Ну вот тут ты не прав, ну не совсем прав. Зубрильщикам, на нормальном устном экзамене делать нечего, если экзаменатор не подходит к вопросу формально. Там не только по конкретным билетным вопросам спросят, но и допвопросы позадают. Причём будут видеть - или ты реально разбираешься в предмете, или чисто выдаёшь зазубренную информацию. И тогда тебя ещё слегка погоняют по всему курсу.
>>> Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> а зачем вообще учиться? у нас всё правительство учённое, а результат на лицо. хорошо живёте? >>>
>>> Вот прям так и ВСЁ правительство учёное? >>> А два класса и коридор не хочешь?
> > Знаешь как говорят? > Если можешь делать, то делаешь. > Если не можешь делать, то учишь как делать. > А если не можешь учить как делать, то руководишь! > > Несколько утрированно.
> Но имеет место быть. > Но это вовсе не означает, что ВООБЩЕ учиться не надо. > А то кто ж будет ДЕЛАТЬ! quoted1
а делать то что? и кому это надо?если может обустроиться просто за счёт наследства, секса, мошеничества(и т.п), то нафик ему особо суетиться?
>>> allnick (allnick) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> а зачем вообще учиться? у нас всё правительство учённое, а результат на лицо. хорошо живёте? >>>> >>>> Вот прям так и ВСЁ правительство учёное? >>>> А два класса и коридор не хочешь? >>>> Такие не такая уж и редкость...
>>> >>> >>> тогда тем более нефик учиться! quoted3
>> >> Знаешь как говорят? >> Если можешь делать, то делаешь. >> Если не можешь делать, то учишь как делать. >> А если не можешь учить как делать, то руководишь! >> >> Несколько утрированно.
>> Но имеет место быть. >> Но это вовсе не означает, что ВООБЩЕ учиться не надо. >> А то кто ж будет ДЕЛАТЬ! quoted2
>
> > > а делать то что? и кому это надо?если может обустроиться просто за счёт наследства, секса, мошеничества(и т.п), то нафик ему особо суетиться? quoted1
Надо это вообще, в целом для страны, а иначе мы бы уже в глубокой жопе были, во всех смыслах. А то, что ловчат - так это везде есть, и именно за счёт тех кто что-то делает. Но баланс некий сохраняется, а иначе и вся человеческая цивилизация была бы в глубокой жопе. Потому как все только ловчат, и никто ничего не хочет и не может делать.