Так сложилось что мне пришлось прочитать массу документов,разных эпох ,времён,государств. И вот ,я уловил некую закономерность.. Представляю на ваш суд коллеги..?.
Нищета, голод и лишения — удел русского человека в течение многих столетий. Его желудок переварит всё, поэтому никакого ложного сочувствия к нему.
Никаких объяснений и обоснований, пусть русские видят в вас руководителей.
Итак откуда эта цитата,пусть даже изменённая ,но по смыслу верная?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Нищета, голод и лишения — удел русского человека в течение многих столетий. Его желудок переварит всё, поэтому никакого ложного сочувствия к нему. >
> Никаких объяснений и обоснований, пусть русские видят в вас руководителей. > > Итак откуда эта цитата,пусть даже изменённая ,но по смыслу верная? quoted1
Талмуд, "Протоколы сионских мудрецов" и "Катехизес еврея в СССР".
> > Продолжаем опрос)) Я кстати плюсики ставлю,вам девушка во всех темах quoted1
я фейка, но ладно пусть буду девушкой! И уж извени, я плюсики ставлю в темах, где я хотя бы суть уловила и согласилась процентов на 60 с написанным! А тут я не совсем поняла, что ты хотел сказать! Мне чёт не верится что Айфоня мог ляпнуть нечто подобное! Ну не совсем же он овощь пока!
> клюквенное сердце (клюквин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Талмуд, "Протоколы сионских мудрецов" и "Катехизес еврея в СССР". quoted2
> > Не смешите мои тапочки,рави Когда писался талмуд,таки о всяких там русских,франках,англах и саксах,в Одессе,не кто слыхом не слыхивали.. quoted1
После 2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности.
Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем, и только во-вторых человеком. (Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.)
Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых быть немцем, и только во-вторых человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы как сионизма, так и коммунизма.
Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом:
Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина — это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх — то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька. (Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.)
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> я фейка, но ладно пусть буду девушкой! И уж извени, я плюсики ставлю в темах, где я хотя бы суть уловила и согласилась процентов на 60 с написанным! А тут я не совсем поняла, что ты хотел сказать! > Мне чёт не верится что Айфоня мог ляпнуть нечто подобное! Ну не совсем же он овощь пока! quoted1
Не знаю,не знаю,судя по движениям,для них вся страна овощи,а они типа фрукты
> олег 11565 (11565) писал(а) в ответ на сообщение:
>> клюквенное сердце (клюквин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Талмуд, "Протоколы сионских мудрецов" и "Катехизес еврея в СССР". quoted3
>> >> Не смешите мои тапочки,рави Когда писался талмуд,таки о всяких там русских,франках,англах и саксах,в Одессе,не кто слыхом не слыхивали.. quoted2
> > > > После 2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности. > > Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем, и только во-вторых человеком.
> (Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.) > > Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых быть немцем, и только во-вторых человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы как сионизма, так и коммунизма. quoted1
Но в опросе нет Теодора Герцеля,с ответственно не один из евреев,этого не произносил...
Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) [ 70 ]. Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [ 71 ] Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ] Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [ 73 ] Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. [ 74 ] Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). [ 75 ] Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). [ 76 ] Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 ] Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а) [ 78 ] То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ] Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [ 80 ] Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ] Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а) [ 82 ] Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [ 83 ] Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а) [ 84 ]
> Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) [ 70 ]. > Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [ 71 ] > Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ] > Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [ 73 ] > Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. [ 74 ] > Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). [ 75 ] > Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). [ 76 ] > Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 ] > Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а) [ 78 ] > То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ] > Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [ 80 ] > Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ]
> Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а) [ 82 ] > Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [ 83 ] > Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а) [ 84 ]quoted1