Вы правильно рассуждаете: кошке кошачье, собаке собачье. Так и людей разного уровня сознания, интересует разное. Однако законы развития едины, и нету других. Едино и истинное благо, дающее рост высшей, духовной природы в человеке. Кто познаёт и следует, тот обретает жизнь. А застрявшие в низших свойствах, которым поработили душу, остаются с животным "сознанием".
Для кого то Благо, - колбаса и золотой унитаз. Но так мыслит те, кто внутренне скот. А человек мыслит категориями Жизни и её развития. Человеку свойственно общественное сознания.
> > Для Человечества, ценность каждого человека в его вкладе в усовершение общества, самих людей, их духовного развития. Всё остальное вторично. > > > Ценность жизни человека, соизмеряется его вкладом в общественное развитие. > Это общая, главная задача исходит из духовной природы. Выполняя её, человек сам развивается и возрастает духовно. А если живёт по плоти для себя, то остаётся примитивным, и никакой пользы, или ценности, нету у такого человека. Он израсходовал жизнь на тлен и пустоту. > > Итак, можно выделить два подхода к жизни: > 1) Развитие самого человека, а через это, мир и всё в нём прогрессирует; > 2) Вложение сил в экономику, пренебрегая человеком. > > А с позиции экономики, цена жизни человека ничтожна. Даже меньше, чем какой то агрегат, станок, машина. > > Сегодня, капиталистическая система, вгоняет людей Земли в экономический образ мышления. Это губит душу в людях, и лишает людей человеческого естества. > Это ложный путь. > > В отношении отдельно взятого человека и общества в целом, экономика имеет смысл лишь как поле реализации творческих способностей на благо общества. Так, обладая высшей формой сознания, - общественной, - человек счастлив, и активно развивается, в том числе и духовно, т.к. природные дарования исходят из духовной природы человека. > В такой общественной среде, в людях растут самые лучшие, высшие качества. В том числе и общий уровень интеллекта. > > Почему же общество устроено не так, как лучше для человека, а наоборот, как хуже??? Где общественно-государственные институты, которые должны об этом ЗАБОТИТЬСЯ??! > И как расценить то, что "слуги народа" на самом деле делают с нами, людьми? Получается, что они не исполняют свою обязанность, ради которой учреждены. Ну тогда, как расценить их деятельность? > И куда делись общественные науки? Куда делись судьбоносные достижения философской мысли? > Почему умышленно создают среду для скотского воспитания, заведомо ущербного, недостойного звания Человек? > Человек, целые страны и народы, обрекаются на жалкое, бездуховное, невежественное существование, в постоянной гонке за средствами для выживания.
> Это ли мы должны были получить в результате исторического развития??? > Кто? Для чего? Какие силы всё это делают? > - Хотел бы это обсудить с участниками форума. quoted1
...Думается, что Вам будет понятно из сравнения. РФ в 2000 и РФ в 2016. Подумайте над этим. ...Ваши выводы.
В возможности получать удовольствия от игры в жизнь... .......................... Жаль, многие не понимают, что чем *халявнее* они(удовольствия) достаются, тем губительнее последствия после того как они проходят...
Сплошная философия и политика, за которыми тонет само содержание вопроса. И человек гораздо шире всех этих философских и политических теорий. С уважением Слон