эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто такое заявляет просто придуркаватый олух, который не понимает что его глупость будет растирожирована вмиг..Дураки первичны, дороги вторичны.. quoted1
>> А при чём здесь СССР, его уж 25 лет как нет. quoted2
> > Это я к тому, чтобы отсечь традиционное либеральное словоблудие - "ненарком" вас не расстреляли.... В СССР за крупные хищения ставили к стенке...Тогда было позорно быть вором... А сейчас быть ворюгой, проституткой или убийцей( пардон, "киллером") - ничего зазорного... Уже за эти десятилетия "вкручено" в головы россян - "Каждый зарабатывает, как умеет...!" Главное - быть "успешным и сексуальным".. quoted1
Принципиальное отличие сейчас от вчера в том, что нет тотального контроля. Но это вопрос времени.
>>> А при чём здесь СССР, его уж 25 лет как нет. quoted3
>> >> Это я к тому, чтобы отсечь традиционное либеральное словоблудие - "ненарком" вас не расстреляли.... В СССР за крупные хищения ставили к стенке...Тогда было позорно быть вором... А сейчас быть ворюгой, проституткой или убийцей( пардон, "киллером") - ничего зазорного... Уже за эти десятилетия "вкручено" в головы россян - "Каждый зарабатывает, как умеет...!" Главное - быть "успешным и сексуальным".. quoted2
>
> > Принципиальное отличие сейчас от вчера в том, что нет тотального контроля. > Но это вопрос времени. quoted1
А сколько еще кромя 16 лет вам надо для того что бы контроль установить 20 -50-100 лет
Росавтодор не предлагает уходшить качество дорог. Он всего-лишь указывает на статистику, которая говорит о неадекватности водительского контингента на дорогах.
И Путин с этим согласен.
"Именно агрессия и неуважение к другим участникам дорожного движения, как правило, приводят к тяжелейшим авариям. Поэтому я считаю ключевой задачей воспитание культуры вождения, а это строгое исполнение правил дорожного движения, следование нормам грамотного дружелюбного поведения на дорогах, понимание ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких, за безопасность других участников дорожного движения", - считает глава государства.
Ну если такие меры для снижения ДТП то я ещё подкину! 1, На одной оси колёса разного диаметра, все будут ездить медленно. 2, Давление в шинах не более полатмосферы. 3, Бензин по 500 руб за литр, машин на дорогах станет меньше. 4, Платный вьезд в любой населённый пункт.
Думаю народ еще добавить может. Зато почти никаких ДТП, а если и будут то попадать в них будут только олигархи и отморозки, всем радоваться!
>>>> Я иногда смотрю на Ютубе аварии с видеорегистратора по России.. >>> Все зависит от оленей за рулем. Шо в России, шо в Европах. >>> ЗЫ Я кстати не люблю прямые автобаны. Жесть, как нудно ехать quoted3
>> >> >> о жовто-блакытных аленях на автивках >> >> >> >>
>> и эти человеко-алени нам будут рассказывать как нужно ездить. >> >> quoted2
>А нищета то какая судя по машинам на украине верно антимайдановцы глаголят- с дня на день кирдык quoted1
А ты думал, что на окраине нет состоятельных людей? Новых машин на самом деле маловато. А киев вообще лидирует в европе по количеству зарегистрированных порш каен. Но в большинстве своём основная масса машин убитое старьё. Место съёмки внесло свои коррективы, это где в районе киевского аналога рублёвки.
> Росавтодор не предлагает уходшить качество дорог. > Он всего-лишь указывает на статистику, которая говорит о неадекватности водительского контингента на дорогах. > > И Путин с этим согласен. > > "Именно агрессия и неуважение к другим участникам дорожного движения, как правило, приводят к тяжелейшим авариям. Поэтому я считаю ключевой задачей воспитание культуры вождения, а это строгое исполнение правил дорожного движения, следование нормам грамотного дружелюбного поведения на дорогах, понимание ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких, за безопасность других участников дорожного движения", - считает глава государства.
Это красивые слова только. Вчера наблюдал как на виду у гаишников елут на красный, повороты из неположенного места, а тем пофигу, они ждут проезда босса. Про какую культуру и безопасность?
>> Дороги что у них, что у нас стоят примерно одинаково. >> А уж как вы их строите и как содержите, то это уже ваша проблема. >> Работайте лучше и честнее. quoted2
>
> Агентство РИА «Новости» опубликовало сравнительную стоимость строительства дорог в Москве, России, ЕС, США и Китае. Разница поражает воображение. > > Дешевле всего строить дороги в Китае – около 2,2 миллиона долларов за километров, в то время как в США и Евросоюзе стоимость строительства более-менее равна и составляет 6 миллионов и 7 миллионов долларов соответственно. Однако, как сообщил представитель Министерства транспорта РФ, стоимость строительства дорог в России – одна из самых высоких в Европе, здесь километр дороги стоит 17,6 миллиона долларов по стране и огромную сумму в 51,7 миллиона долларов в Москве. quoted1
Для тех кто не понимает. Специально сравнивали сколько стоит строительство км дороги у нас и у финнов. Взяли дороги одной категории, цена получилась равной. Но есть одна существенная разница между ними и нами, о чём умалчивают кореспонденты, у них берётся в качестве примера исключительно только стоимость строительства дороги, а у нас включая выкуп земель, переустройство коммуникаций, компенсационные платежи за порубки.... Так что коресподентишки хоть пишут и эмоционально, но как всегда лживо.
>> Дороги что у них, что у нас стоят примерно одинаково. >> А уж как вы их строите и как содержите, то это уже ваша проблема. >> Работайте лучше и честнее. quoted2
>
> Агентство РИА «Новости» опубликовало сравнительную стоимость строительства дорог в Москве, России, ЕС, США и Китае. Разница поражает воображение. > > Дешевле всего строить дороги в Китае – около 2,2 миллиона долларов за километров, в то время как в США и Евросоюзе стоимость строительства более-менее равна и составляет 6 миллионов и 7 миллионов долларов соответственно. Однако, как сообщил представитель Министерства транспорта РФ, стоимость строительства дорог в России – одна из самых высоких в Европе, здесь километр дороги стоит 17,6 миллиона долларов по стране и огромную сумму в 51,7 миллиона долларов в Москве. quoted1
Для тех кто не понимает. Специально сравнивали сколько стоит строительство км дороги у нас и у финнов. Взяли дороги одной категории, цена получилась равной. Но есть одна существенная разница между ними и нами, о чём умалчивают кореспонденты, у них берётся в качестве примера исключительно только стоимость строительства дороги, а у нас включая выкуп земель, переустройство коммуникаций, компенсационные платежи за порубки.... Так что коресподентишки хоть пишут и эмоционально, но как всегда лживо.
>> Росавтодор не предлагает уходшить качество дорог. >> Он всего-лишь указывает на статистику, которая говорит о неадекватности водительского контингента на дорогах. >> >> И Путин с этим согласен. >> >> "Именно агрессия и неуважение к другим участникам дорожного движения, как правило, приводят к тяжелейшим авариям. Поэтому я считаю ключевой задачей воспитание культуры вождения, а это строгое исполнение правил дорожного движения, следование нормам грамотного дружелюбного поведения на дорогах, понимание ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких, за безопасность других участников дорожного движения", - считает глава государства.
>Это красивые слова только. Вчера наблюдал как на виду у гаишников елут на красный, повороты из неположенного места, а тем пофигу, они ждут проезда босса. Про какую культуру и безопасность? quoted1
Культура не родится только карательными методами. Ввели новые штрафы, а нарушают чуть меньше. Езжу много и вижу на дорогах массу идиотов, откровенных дебилов. Пора "идиотен тест" как в германии вводить и публиковать на общедоступных сайтах списки "идиотов".
>>>> А при чём здесь СССР, его уж 25 лет как нет. >>> >>> Это я к тому, чтобы отсечь традиционное либеральное словоблудие - "ненарком" вас не расстреляли.... В СССР за крупные хищения ставили к стенке...Тогда было позорно быть вором... А сейчас быть ворюгой, проституткой или убийцей( пардон, "киллером") - ничего зазорного... Уже за эти десятилетия "вкручено" в головы россян - "Каждый зарабатывает, как умеет...!" Главное - быть "успешным и сексуальным".. quoted3
>>
>> >> Принципиальное отличие сейчас от вчера в том, что нет тотального контроля. >> Но это вопрос времени. quoted2
>А сколько еще кромя 16 лет вам надо для того что бы контроль установить 20 -50-100 лет quoted1
А сколько нужно времени для создания соответствующей инфраструктуры, которая поставит крест на всём сером бизнесе и серых схемах?
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Культура не родится только карательными методами. Ввели новые штрафы, а нарушают чуть меньше. quoted1
Это серьёзно...? А мне казалось, что все сразу стали ремнями пристёгиваться, потому что штрафы стали большими... Не...? И ещё о культуре... На склады, где охрана стреляет без предупреждения ( как например, с ядерными боеголовками), никто и сунуться не помышляет.. Вблизи них самая высокая сознательность и культура...