Макдональдс очень тщательно проводит политику привлечения детей в ряды своих покупателей. Это не удивительно, ведь родители, потакая желаниям своего чада, порой совсем не задумываются о последствиях своей слабости и покупают ему желаемое каждый раз, когда тот просит. Идеальный клиент не так ли? Частые походы в Макдональдс – и вот ребенок уже не воспринимает обычную пищу, как вкусную. Недополучает необходимые полезные микро и макроэлементы, клетчатку. Не так давно было выяснено, что популяризация сладких газированных напитков ведёт к росту заболеваемости детей остеопорозом и других заболеваний костного аппарата. Кока-кола и прочие газировки заменяют маленьким детям такие полезные напитки, как молоко и кисломолочные продукты, в результате чего значительно снижается поступление кальция в организм. Именно недостаток кальция приводит к нарушениям формирования скелета ребёнка, что в дальнейшем даёт о себе знать различным заболеваниями.
> Макдональдс очень тщательно проводит политику привлечения детей в ряды своих покупателей. quoted1
На рынке России Макдональдс представлен не самой компанией Макдональдс, а франшизой. да собственно так и во всем мире....
От макдональда там только логотип, бизнес-модель и централизованная реклама. Все остальное - дело рук и денег местных предпринимателей. Которые за копейку малую от прибыли (насколько знаю - 7%) получают отработанную технологию, методику управления Фактически - лицензию на право использования бренда и не более того...
> nowelyc (nowelyc) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Макдональдс очень тщательно проводит политику привлечения детей в ряды своих покупателей. quoted2
> > На рынке России Макдональдс представлен не самой компанией Макдональдс, а франшизой. да собственно так и во всем мире.... > > От макдональда там только логотип, бизнес-модель и централизованная реклама. Все остальное - дело рук и денег местных предпринимателей. > Которые за копейку малую от прибыли (насколько знаю - 7%) получают отработанную технологию, методику управления
> Фактически - лицензию на право использования бренда и не более того... > > То же самое и KFC quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Нечего закрывать... Хорошо и вкусно перекусить там можно всегда.. и не дорого... quoted2
>гадостью кормят да и своё развивать надо > ты будешь туда ходить к 40 годам импотентом толстым станешь quoted1
импотентом толстым в РФ и без макдака становятся. Культуры ухода за тушкой у мужиков нет. Даже у богатых. Легче застрелиться, чем два раза в неделю на часок в спорт-зал заглядывать.
> nowelyc (nowelyc) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Макдональдс очень тщательно проводит политику привлечения детей в ряды своих покупателей. quoted2
> > На рынке России Макдональдс представлен не самой компанией Макдональдс, а франшизой. да собственно так и во всем мире.... > > От макдональда там только логотип, бизнес-модель и централизованная реклама. Все остальное - дело рук и денег местных предпринимателей. > Которые за копейку малую от прибыли (насколько знаю - 7%) получают отработанную технологию, методику управления
> Фактически - лицензию на право использования бренда и не более того... > > То же самое и KFC quoted1