Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

А где самолет и зачем нужен был "взрыв"

  KIN
KIN


Messages: 72623
16:35 21.03.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на post:
> Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалон
quoted1
Согласен. Смотри вот здесь второе видео. Конкретно горит.

http://lifenews.ru/news/191340
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 114477
16:37 21.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на post:
> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
quoted1

Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета...
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 114477
16:40 21.03.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалона
quoted2
>Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалона
quoted1

Они и светят вниз по курсу.. но со стороны хорошо видны с разных ракурсов..
Я работал одно время в Шереметьево и насмотрелся на посадки и взлеты по ночам...
Link Complain Quote  
  Nara
Nara


Messages: 1419
16:40 21.03.2016
Говорят, что ########## был пилотом самолета. Вот ########ы ночью все и подлизали
Link Complain Quote  
  Nara
Nara


Messages: 1419
16:42 21.03.2016
Говорят что хо\ол был пилотом, Вот хо\лы ночью все и подлизали
Link Complain Quote  
  Batyushka
Batyushka


Messages: 7066
16:42 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
quoted2
>
> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета...
quoted1
Только в том случае если приличная высота. и резко снижается давление. Но дело в том что на полосу самолет заходит тушей он просто бы рухнул брюхом а не носом.
Link Complain Quote  
  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 37306
16:45 21.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на post:
>
> А еще и пассажиров за счет компании придется автобусом доставлять или на ночевку размещать. Хозяева- буржуи летуна сгнобят за такие убытки.
quoted1


Командиру воздушного судна плевать на дурь "хозяев-буржунов", КИН.

Ну, и как они теперь сэкономили?
Link Complain Quote  
  Zurych
zura1


Messages: 2400
16:45 21.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на post:
> возможно на тех аэродромах элементарно не было просто локализатора..
quoted1

Это на Ростовском нет системы для автоматической посадки.Об этом вещал по телефону какой то действующий летун,в первый день трагедии, который там часто садится.
Link Complain Quote  
  Pravda dlya vseh
24756


Messages: 43293
16:47 21.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на post:
> Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалон
quoted2
> Согласен. Смотри вот здесь второе видео. Конкретно горит.
>
> http://lifenews.ru/news/191340
quoted1
судя по видео падал с крыльями...
если видео не монтаж
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 114477
16:48 21.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на post:
> Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалон
quoted2
> Согласен. Смотри вот здесь второе видео. Конкретно горит
> http://lifenews.ru/news/191340
quoted1

Да не горит там ничего...
Link Complain Quote  
  Batyushka
Batyushka


Messages: 7066
16:50 21.03.2016
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 114477
16:53 21.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
quoted3
>>
>> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета...
quoted2
>Только в том случае если приличная высота. и резко снижается давление. Но дело в том что на полосу самолет заходит тушей он просто бы рухнул брюхом а не носом.
quoted1

Перевести самолет в пике очень легко - просто ручку от себя отжать до упора.. так же легко превысить допустимый крен - вправо или влево штурвал и камнем вниз..
Link Complain Quote  
  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 37306
16:54 21.03.2016
Зурыч (zura1) писал(а) в ответ на post:
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> возможно на тех аэродромах элементарно не было просто локализатора..
quoted2
>
> Это на Ростовском нет системы для автоматической посадки.Об этом вещал по телефону какой то действующий летун,в первый день трагедии, который там часто садится.
quoted1


А солому там этим кретинам так же не постелили?

Глупости всё это. Не нравится в Ростове - садись в Краснодаре или Харькове. Это как два рядом стоящих унитаза в сортире, господа.
Link Complain Quote  
  Batyushka
Batyushka


Messages: 7066
Link Complain Quote  
  Batyushka
Batyushka


Messages: 7066
17:03 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
quoted2
>
> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета...
quoted1
Да да это все Игил.. Причем все как один.. или больные наголову, у всех несчастная любовь и по этому штурвал от себя и как говориться любимая прости.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
А где самолет и зачем нужен был взрыв . Согласен. Смотри вот здесь второе видео. Конкретно горит.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version