Вот-вот... в эРэФии дурки следует строить и массово. Для вертикали власти.
А про Ростов...
Аэродром (Ростов-на-Дону) построен в 1925 году, тогда же, 15 июня 1925 года, были налажены и авиарейсы из Ростова в Москву, проходящие через города Орёл и Харьков. Авиаперелеты стали востребованы, и уже в 1926 году был открыт новый авиарейс Тифлис — Ростов-на-Дону — Москва. В 1932 году началось строительство первого здания аэровокзала (на сегодняшний день не используется для обслуживания пассажирских перевозок). В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать. Действующая ВПП длиной 2000 м, перрон и РД-5 построены в 1949 году. В конце 1970-x—начале 1980-x годов проведена масштабная реконструкция аэропорта по проекту НИИ «Аэропроект». На всеевропейском конкурсе аэровокзальных зданий проект Ростовского аэропорта получил первую премию.[21] С 1977 по 1982 год ВПП была удлинена на 500 м, а её покрытие усилено конструктивным слоем из армобетона.
В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года. В 1993 году аэропорт был приватизирован. С 2002 года проводится реконструкция ВПП. В 2009 году завершён первый этап реконструкции, включающий частичную замену покрытия ВПП, РД, МС и перрона.
> > > Вот-вот... в эРэФии дурки следует строить и массово. Для вертикали власти. > > А про Ростов... > > Аэродром (Ростов-на-Дону) построен в 1925 году, тогда же, 15 июня 1925 года, были налажены и авиарейсы из Ростова в Москву, проходящие через города Орёл и Харьков. Авиаперелеты стали востребованы, и уже в 1926 году был открыт новый авиарейс Тифлис — Ростов-на-Дону — Москва. В 1932 году началось строительство первого здания аэровокзала (на сегодняшний день не используется для обслуживания пассажирских перевозок). В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать. Действующая ВПП длиной 2000 м, перрон и РД-5 построены в 1949 году. В конце 1970-x—начале 1980-x годов проведена масштабная реконструкция аэропорта по проекту НИИ «Аэропроект». На всеевропейском конкурсе аэровокзальных зданий проект Ростовского аэропорта получил первую премию.[21] С 1977 по 1982 год ВПП была удлинена на 500 м, а её покрытие усилено конструктивным слоем из армобетона. >
> В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года. В 1993 году аэропорт был приватизирован. С 2002 года проводится реконструкция ВПП. В 2009 году завершён первый этап реконструкции, включающий частичную замену покрытия ВПП, РД, МС и перрона. > > Вопросы есть? У вменяемых людей. quoted1
Это ничего не проясняет.. если вы намекаете на оборудование, то это ничего не объясняет.. я вам говорю самолет навернули спецом и то как это все происходило у меня нет сомнений кто это сделал, почерк просто явный.. Террористам этому учиться и учиться.
> > Это ничего не проясняет.. если вы намекаете на оборудование, то это ничего не объясняет.. я вам говорю самолет навернули спецом и то как это все происходило у меня нет сомнений кто это сделал, почерк просто явный.. Террористам этому учиться и учиться. quoted1
Управлять самолётом, как и государством, следует уметь, Батюшка. Как, собственно, и тёлку обиходить. Правильно?
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Это ничего не проясняет.. если вы намекаете на оборудование, то это ничего не объясняет.. я вам говорю самолет навернули спецом и то как это все происходило у меня нет сомнений кто это сделал, почерк просто явный.. Террористам этому учиться и учиться. quoted2
> >
> Управлять самолётом, как и государством, следует уметь, Батюшка. Как, собственно, и тёлку обиходить. Правильно? > > Это вам не табуреткина любить... quoted1
Интересно пишете , аж мороз по коже. Агата Кристи отдыхает! Только расскажите как через час после якобы сбития самолета организовать красивое падение со взрывом , и привести и разбросать кучу обломков , пусть и мелких , да так , чтобы никто из работников аэропорта не заметил. Не проще ли организовать версию с крушением над Кавказом? Совсем не сходится , господа. Кстати , отсутствие крупных фрагментов разве не может говоритьо том ,что их срочно оттащили , чтобы открыть аэропорт?
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Самолет иностранный был, дебил тупорылый.. и экипаж иностранный.. >> И вообще.. сидишь в своем кенгурятнике, так чего рыло сюда суешь свое тупое австралопитекское? Баран безмозглый... quoted2
>У меня больше сотни посадок в Антарктиде, ну, и столько же взлётов. > А в Ростове на Дону пьяный в стельку сяду в любую погоду и пассажиры даже не заметят посадки, даже касания колёс шасси о взлётную полосу не почувствуют. Понятно про Ростов? quoted1
>Скорость этих новых боингов при посадке 250-275 км/ч quoted1
При взлетном режиме двигателей и пикировании скорость очень быстро нарастает.. Опять же пример казанской катастрофы - скорость в момент столкновения была более 450 км/ч
> Самолет разбился не при заходе на посадку , как предполагалось ранее , а при попытке пойти на второй круг. > Запись переговоров . > Именно об этом говорят пилот с диспетчером аэропорта на имеющейся записи. Командир разбившегося "Боинга" подтвердил команду диспетчера ростовского аэропорта о заходе на второй круг . Примерно через две минуты после этого самолет рухнул на землю . quoted1
Опять же Казань. "Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-b...
>> Это ничего не проясняет.. если вы намекаете на оборудование, то это ничего не объясняет.. я вам говорю самолет навернули спецом и то как это все происходило у меня нет сомнений кто это сделал, почерк просто явный.. Террористам этому учиться и учиться. quoted1
А по мне так из Кассиопеи инопланетяне это сделали..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Это ничего не проясняет.. если вы намекаете на оборудование, то это ничего не объясняет.. я вам говорю самолет навернули спецом и то как это все происходило у меня нет сомнений кто это сделал, почерк просто явный.. Террористам этому учиться и учиться. quoted2
> А по мне так из Кассиопеи инопланетяне это сделали.. quoted1
Гитлер из могилы руку протянул.... Тока не едерасты....
> Интересно пишете , аж мороз по коже. Агата Кристи отдыхает! > Только расскажите как через час после якобы сбития самолета организовать красивое падение со взрывом , и привести и разбросать кучу обломков , пусть и мелких , да так , чтобы никто из работников аэропорта не заметил.
> Не проще ли организовать версию с крушением над Кавказом? > Совсем не сходится , господа. > Кстати , отсутствие крупных фрагментов разве не может говоритьо том ,что их срочно оттащили , чтобы открыть аэропорт? quoted1
так че б в официальных отчетах об этом не сказать? Вообще же такие вещи до приезда следаков не должны трогаться с места.Расследования не было ведь.