> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому.. quoted3
>> >> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета... quoted2
>Да да это все Игил.. Причем все как один.. или больные наголову, у всех несчастная любовь и по этому штурвал от себя и как говориться любимая прости. quoted1
Причем здесь ИГ... ошибка экипажа скорей всего.. Вот краткое описание похожей катастрофы под Казанью в ноябре 13 года... Там и полный отчет есть...
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку. http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-b...
Стойка точно переднего шасси. (задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека а их колеса почти в рост человека - превратились в пыль при крушении). Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано все оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют.
>>> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому.. >>> >>> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета... quoted3
>>Да да это все Игил.. Причем все как один.. или больные наголову, у всех несчастная любовь и по этому штурвал от себя и как говориться любимая прости. quoted2
> > Причем здесь ИГ... ошибка экипажа скорей всего.. > Вот краткое описание похожей катастрофы под Казанью в ноябре 13 года... > Там и полный отчет есть... > > При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). > Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
> > Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку. > http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-b... quoted1
> Стойка точно переднего шасси. (задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека а их колеса почти в рост человека - превратились в пыль при крушении). quoted1
Это полная чепуха.. не такие большие стойки и колеса в самолете... Это у карьерного самосвала колеса больше человека даже... и толщина стоцки много меньше туловища человека...
> Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано все оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют. quoted1
Опять же - шарахнуть об ВПП или плотный грунт любую стойку на скорости 400 кмч и она тоже станет "демонтирована" и повылетают все втулки и проушины...