Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

А где самолет и зачем нужен был "взрыв"

  Кузбасс
Кузбасс


Сообщений: 52772
17:04 21.03.2016
миром правит бизнес, а в бизнесе ВСЁ возможно,был бы интерес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:09 21.03.2016
Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
> миром правит бизнес, а в бизнесе ВСЁ возможно,был бы интерес.
quoted1
В советское время бизнес не правил, однако тоже падали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
17:11 21.03.2016
Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> миром правит бизнес, а в бизнесе ВСЁ возможно,был бы интерес.
>
quoted1


И какой интерес бизнесу угробить несколько десятков обезьян с востока?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:12 21.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У него фронтальное давление ветра в лоб.. Нос бы не клюнул по любому..
quoted3
>>
>> Фронтальное давление ветра не мешает переводу в пике самолета...
quoted2
>Да да это все Игил.. Причем все как один.. или больные наголову, у всех несчастная любовь и по этому штурвал от себя и как говориться любимая прости.
quoted1

Причем здесь ИГ... ошибка экипажа скорей всего..
Вот краткое описание похожей катастрофы под Казанью в ноябре 13 года...
Там и полный отчет есть...

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset).
Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.

Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-b...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
17:14 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Стойка шасси видна
>
quoted1
http://imgdepo.com/id/i9085283


Стойка точно переднего шасси. (задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека а их колеса почти в рост человека - превратились в пыль при крушении).
Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано все оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
17:15 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Причем здесь ИГ... ошибка экипажа скорей всего..
>
quoted1


Экипаж самолёта при посадке может ошибиться только один раз, это к сведению всяким дегенератам.

Вам не стыдно, сволочи? Люди же погибли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
17:16 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
> http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-b...
quoted1
Не получается заход был в автоматическом режиме..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
17:17 21.03.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Экипаж самолёта при посадке может ошибиться только один раз, это к сведению всяким дегенератам.
>
> Вам не стыдно, сволочи? Люди же погибли.
quoted1
А вот по тому что уже второй раз гибель не простая будет и еще .. по всей видимости..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119450
17:18 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Гон. Фары должны светить в низ по курсу падения, а не на камеру автосалон
quoted3
>> Согласен. Смотри вот здесь второе видео. Конкретно горит
>> http://lifenews.ru/news/191340
quoted2
>
> Да не горит там ничего...
quoted1
Да. Рядом на земле такие же снопы огня от фонарей или чьих то фар.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
17:19 21.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А вот по тому что уже второй раз гибель не простая будет и еще .. по всей видимости..
quoted1


Просто летать в РФ перестанут и всё. Сами бизнесмены не полетят (за штурвалом самолёта), а пилоты уже забили болт на всех этих эРэФовских "спецов".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:21 21.03.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стойка точно переднего шасси. (задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека а их колеса почти в рост человека - превратились в пыль при крушении).
quoted1

Это полная чепуха.. не такие большие стойки и колеса в самолете... Это у карьерного самосвала колеса больше человека даже... и толщина стоцки много меньше туловища человека...
> Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано все оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют.
quoted1

Опять же - шарахнуть об ВПП или плотный грунт любую стойку на скорости 400 кмч и она тоже станет "демонтирована" и повылетают все втулки и проушины...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кузбасс
Кузбасс


Сообщений: 52772
17:21 21.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> миром правит бизнес, а в бизнесе ВСЁ возможно,был бы интерес.
quoted2
>В советское время бизнес не правил, однако тоже падали...
quoted1


а советского времени и не было! была диктатура комуняк. пора это знать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119450
17:23 21.03.2016
Смотри как в жизни бывает. Кто нибудь расскажи и все скажут - бред.
А уж в воздухе может и не такое произойти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:23 21.03.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Экипаж самолёта при посадке может ошибиться только один раз, это к сведению всяким дегенератам.
>
> Вам не стыдно, сволочи? Люди же погибли.
quoted1

Что ты несешь ахинею тут... обсуждаем просто причины возможные и версии..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    А где самолет и зачем нужен был взрыв . миром правит бизнес, а в бизнесе ВСЁ возможно,был бы интерес.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия