СМИ узнали, какими были последние слова пилотов FlyDubai
Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего. "Набираем 50", — говорят пилоты. Это уход на эшелон 1500 метров. Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Именно с этой секунды Boeing ныряет вниз", — пишут "Вести".
При этом последними словами, которые звучат в кабине, были: "Не волнуйся, тяни!"
Остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости.
> СМИ узнали, какими были последние слова пилотов FlyDubai > > Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего. "Набираем 50", — говорят пилоты. Это уход на эшелон 1500 метров. > Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. > Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Именно с этой секунды Boeing ныряет вниз", — пишут "Вести". > > При этом последними словами, которые звучат в кабине, были: "Не волнуйся, тяни!" >
> Остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости. > > РИА Новости http://ria.ru/world/20160325/1397246160.html#ix... quoted1
Стабилизатор как бы "перевешивает" руль высоты... И даже полностью штурвал на себя не компенсирует пикирующее воздействие стабилизатора...