> Еще раз, если набрались авиационных слов в википедии, не надо их постить в несвязанной версии. Чето услышал и почуял себя профи. quoted1
http://aviasafety.ru/7383 посмотрите на график . самолет теряет одновременно скорость и высоту. все он свалился в неуправляемый плоский штопор. в управляемом пикировании происходит одновременный набор скорости с потерей высоты. все происходит примерно как на видео которое я вам выложил из авганистана. там проблемой стало смещение груза. либо вам придется доказывать что самолетом управлял смертник.
Вечного им полёта! Всем, кто погибает в небе, звезда там не гаснет. Загорается.
Мы падаем… осталось жить – мгновенье… Пике… пике… смертельный гул в висках… Надеяться нам поздно на спасенье, - Заклинило штурвал в моих руках!
И нет сомненья – наш исход известен! Последние секунды, как года!.. Нам этот мир уже не интересен, - Его мы покидаем навсегда…
Но всё ж инстинкт всегда сильнее смерти! Тяну штурвал я! Быть или не быть!!! И пока жив не хочется мне верить, Что после смерти будут нас судить.
В паденье нашем мы не виноваты! Впервой нам не по курсу полоса! И если смерть – то в ней мы будем святы, И снова улетим на небеса!
Гробы, конечно, будут, но пустые. Мы все сгорим в смертельном вираже… Ведь мы же… мы же были молодые, И тлен могилы нам не по душе!
Удар и взрыв! Нас нету в этом мире! Где мы упали – смрадный чёрный смог. И тишина… и тишина в эфире… Я сделал всё, я сделал всё, что мог! ------------------- Ужель всё это в прошлом мире было? Его не в состояньи мы вернуть. В нём нас проводят хмуро и уныло И не в полёт, а в наш последний путь…
Вот мля инфа по радио прошла, что пилот крутил почти два часа в районе аэродрома, выжидая погоду. Оказывается пилоту идет оплата за часы пребывания в воздухе. И он ни в какую не хотел идти на запасный, так-как за это ему вычтут из-за дополнительного расхода авиакомпании. Капсистема давно потеряла человеческое лицо. И готово сожрать во имя грошовой прибыли, кого угодно и как угодно.
> посмотрите на график . самолет теряет одновременно скорость и высоту. все он свалился в неуправляемый плоский штопор. в управляемом пикировании происходит одновременный набор скорости с потерей высоты. > все происходит примерно как на видео которое я вам выложил из авганистана. там проблемой стало смещение груза. > либо вам придется доказывать что самолетом управлял смертник. quoted1
Если внимательно смотреть на флайтрадар, все не так.
После 1-го неудачного захода на посадку и решения уйти на круг за 2 минуты с 1,42 до 1,44 (мск) скорость изменилась со 113kts до 157kts, высота соответственно с 1750ft до 5600ft, то есть: - прибавка скорости составила 44 kts (81 км/ч)при изменении высоты 3850ft (1173 м) - 1-й скрин
2-я попытка и решение уйти на круг чуть меньше чем за 2 минуты с 3,40 до 3,41,37 (мск) скорость изменилась со 108kts до 185kts, высота с 2050ft до 3975ft, то есть: - прибавка скорости 77kts (142 км/ч)при изменении высоты 1925ft (587 м) - 2-й скрин.
Вывод: 2-й уход на круг был практически в 2 раза более щадящий, чем 1-й, но тем не менее вроде как самолет ушел в плоский штопор.
> Вот мля инфа по радио прошла, что пилот крутил почти два часа в районе аэродрома, выжидая погоду. Оказывается пилоту идет оплата за часы пребывания в воздухе. И он ни в какую не хотел идти на запасный, так-как за это ему вычтут из-за дополнительного расхода авиакомпании. Капсистема давно потеряла человеческое лицо. И готово сожрать во имя грошовой прибыли, кого угодно и как угодно. quoted1
Вы же понимаете что это чушь... поставьте себя на место КВС ... да я бы плевал на зарплату ...в Тюмень бы улетел лишь бы нормально сесть... В целом виноваты ВСЕ... и КВС в первую очередь... но наших сук определенно нужно вые-ть и высушить .... Вспомнить наводнение в Крымске - нихрена ничего не работало ... и тут также ...столько бабла проходит мимо, а на самое важное денег нет ... все застраховано всем покуй ...садитесь на глаз господа пилоты....
Что то подозрительно,второй самолет с ближнего востока терпит катастрофу! По видео видно что самолёт падал в пламени огня! Это ОПЯТЬ теракт из за Сирии!
не понятны два факта: 1. где нормальный ролик про падение, ведь это международный аэропорт и видеокамер там немеряно .показали же мутную фигню явно не с аэропорта а видимо гдето рядом. 2. На кадрах места катастрофы от самолета -одни мелкие ошметки.Как такое может быть? даже Боинг упавший над Синаем с 10 км высоты и сбитый над Донбасом в 14-м с такой же высоты оставили после себя вполне себе приличные куски фезюляжа и внутренностей, типа почти целых кресел и пр. Тут же самолет упал с очень низкой высоты, спаливший почти все топливо.