> Ну и массовость, здесь теория вероятности. Вопрос почему не работает система предупреждения сближения с землей или почему автоматика не выводит из пикирования на 737 quoted1
даже с учетом теории вероятности . из плоского штопора гражданский самолет не выводится ни какой. для этого нужно высота и дооснастить его противоштопорным парашютом. и то скорее всего он просто развалится на части при попытке выхода из штопора, этож не ту 104 который с парашютом мог выйти из штопора при наличии высоты. центроплан рассыплется при выходе на боинге. а автоматика боинга.. возможно она и "помогла" .
>> Ну и массовость, здесь теория вероятности. Вопрос почему не работает система предупреждения сближения с землей или почему автоматика не выводит из пикирования на 737 quoted2
>даже с учетом теории вероятности . > из плоского штопора гражданский самолет не выводится ни какой. для этого нужно высота и дооснастить его противоштопорным парашютом. и то скорее всего он просто развалится на части при попытке выхода из штопора, этож не ту 104 который с парашютом мог выйти из штопора при наличии высоты. центроплан рассыплется при выходе на боинге. > а автоматика боинга.. возможно она и "помогла" . quoted1
конечно. просто посмотрите какие перегрузки выдерживает гражданский самолет и посмотрите какие перегрузки при выходе их управляемого штопора в который еще надо както перевести самолет из плоского штопора. вам вообще сапромат читали или вы его проходили .. рядом..
>конечно. просто посмотрите какие перегрузки выдерживает гражданский самолет и посмотрите какие перегрузки при выходе их управляемого штопора в который еще надо както перевести самолет из плоского штопора. вам вообще мапромат читали или вы его проходили .. рядом.. quoted1
> Если не в теме, херню нести не надо, это не добавляет вам очков. > > Плоский штопор. Ну лан так немного ликбеза. Как выглядит плоский штопор, quoted1
плоский штопор это не управляемое падение с вращением в трехмерном пространстве.(обычно происходит из за потери скорости) из него в начале надо перевести в управляемый штопор, тоесть пикирование , набрать скорость а потом выводить. на видео самолет не спикировал а именно рухнул в плоском штопоре примерно как на видео падения самолета в авганистане.
верте в пасажирские самолеты , я не против. но не вешайте лапшу остальным на уши. пасажирский самолет из штопора не выходит. недостаточна прочность конструктива. он просто развалится на запчасти.
>> Если не в теме, херню нести не надо, это не добавляет вам очков.
>> >> Плоский штопор. Ну лан так немного ликбеза. Как выглядит плоский штопор, quoted2
>плоский штопор то не управляемое падение с вращением в трехмерном пространстве. из него в начале надо перевести в управляемый штопор, тоесть пикирование , набрать скорость а потом выводить. > на видео самолет не спикировал а именно рухнул в плоском штопоре примерно как на видео падения самолета в авганистане. quoted1
____________________________________ А это тебе Пермь, аля Казань и аля Ростов.
>верте в пасажирские самолеты , я не против. но не вешайте лапшу остальным на уши. пасажирский самолет из штопора не выходит. недостаточна прочность конструктива. quoted1
_______________________________ Ну конструктив это хорошо, наливай