На России стало почти на 20 миллионов больше тех,в добавок к тем,кто живёт ниже порога бедности.Которых уже было около 60%
.........
Правительство России установило прожиточный минимум на четвертый квартал 2015 года в размере 9 452 рубля. Он уменьшился на 221 рубль по сравнению с третьим кварталом (9 673 рубля). Соответствующая информация содержится в постановлении Кабинета министров, - пишет Lenta.ru.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум равен 10 187 рублей, для пенсионеров — 7 781 рубль, для детей — 9 197 рублей.
По данным Росстата, средний размер денежных доходов (доходы минус обязательные платежи с поправкой на инфляцию) россиян в январе 2016 года составил 21 365 рублей. По сравнению с январем прошлого года данный показатель вырос на три процента. При этом средняя зарплата в России в номинальном выражении выросла на 3,1 процента, до 32 122 рублей. В реальном выражении она уменьшилась на 6,1 процента.
По информации Минтруда, в 2015 году число россиян, чьи доходы находятся ниже прожиточного минимума, превысило 19 миллионов человек. (с) Вряд ли ольгинцы будут это активно обсуждать!
> На России стало почти на 20 миллионов больше тех,в добавок к тем,кто живёт ниже порога бедности.Которых уже было около 60% quoted1
60% от населения России это 90 млн., плюс 20, итого 110 млн. у нас нищих интересно на каком уровне нищеты я смогу спокойно парковаться у входа в торговые центры, а не нарезать круги по полчаса в поисках свободного места (это еще не говоря об эвакуации с мест для инвалидов - что за мода блин пошла) какие перспективы Георгиу, долго мне еще мучится?
> По информации Минтруда, в 2015 году число россиян, чьи доходы находятся ниже прожиточного минимума, превысило 19 миллионов человек. (с) Вряд ли ольгинцы будут это активно обсуждать! quoted1
а чего обсуждать то, живем ужасно бедно, кто бы спорил ну ниче вот америку захватим, тогда запануем
>>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> nowelyc (nowelyc) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> «Протон-М» стартовал с Байконура к Марс >>>>>> С космодрома Байконур в 12:31 стартовала ракета-носитель «Протон-М», которая должна доставить к Марсу космические аппараты в рамках международной исследовательской миссии «Экзомарс». >>>>>> «Экзомарс» — совместный проект Роскосмоса и Европейского космического агентства (ЕКА), >>>>>> При Путине страна развивается хорошим темпом >>>>>> и санкции не мешают
>>>>> На челомеевской еще ракете да европейский спутник? Отличное развитие!))) >>>> А делали ее в челомеевские времена ?.. >>> Наверняка кое какие детали - да.))) quoted3
>>А может наверняка - нет ?..
>>> Ведь американцы сейчас покупают кузнецовские двигатели изготовленные Бог знает когда...))) quoted3
>>Но мы - отсталые и дикие, их делаем до сих пор, а они - передовые и цивилизованные, ничем подобным не отметились.. quoted2
Не скорее да, а просто - ДА.. И именно с большой буквы..
> А мы их не делаем, продаем с консервации. Скоро кончатся. Недаром американцы вернулись к своему ЖРД. quoted1
Кто вам сказал, что с консервации ?.. Шаблон лопнет, если вдруг ноне собранные ?.. Вы представляете двигатель космического корабля на консервации ?.. Скока ему должно быть ?.. Лет 30-40 ?.. Голова-то есть, не ?.. Или с русофобией и последнее выскочило ?..
Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: Не только представляю, знаю об этом. Например: История двигателя НК-33: в дело после 40 лет консервации В Самарской области прошли испытания, от результата которых во многом зависит судьба новейшей ракеты-носителя легкого класса. Проверяли уникальный двигатель, разработанный инженером Николаем Кузнецовым еще в рамках советской лунной программы. Десятки лет образцы пролежали на складах, но, несмотря на это, результаты испытаний превзошли все ожидания. Столб огня и оглушительный рев двигателя, продолжающийся 250 секунд, означают только одно: если бы на месте бетонной конструкции испытательного стенда была ракета, то она с тройной гарантией вышла бы на орбиту Земли. Ведь для этого нужно всего 80 секунд. Но уже сам факт работы двигателя НК-33 - почти чудо, если знать его историю. Главный конструктор ОАО ''Кузнецов'' Валерий Данильченко рассказал: "Двигатель не работал 40 лет! То, что мы его запустили, и он идет на три ресурса, это беспрецедентно ". Двигатель НК-33 задумывался его конструктором Кузнецовым для полетов на Марс и Луну. В конце 1960-х - начале 1970-х четырежды сверхтяжелая ракета-носитель Н-1, оснащенная такими двигателями, стартовала с космодрома, и все четыре раза безуспешно. Кадры высадки американцев на Луну для верхушки ЦК КПСС стали последней каплей, и советскую лунную программу приказали закрыть, а все оставшиеся силовые агрегаты уничтожить. Но у главного конструктора не поднялась на это рука, и несколько десятков двигателей по его указанию были спрятаны в недрах Самарской Луки и пролежали там до сегодняшних дней. Непререкаемый авторитет, звания академика и дважды Героя Социалистического Труда, а также немалая доля смелости позволили Николаю Кузнецову ослушаться партийного приказа. Несмотря на неудачи, он верил в то, что за этим двигателем будущее советской космонавтики, и в то, что рискованный поход против воли Политбюро когда-нибудь будет оправдан. "Он не побоялся тогда даже такие слова сказать высочайшему чину в Политбюро: "Кроме власти, неплохо иметь еще и голову", - вспоминает Валерий Данильченко. Расчет конструктора оказался точен, и сегодня на НК-33 делают ставку самарские ракетостроители. Новый проект "Союз-1" - будущее так называемой "легкой" космонавтики - небольшая ракета, цель которой вывести на орбиту коммерческие или научные спутники. Заместитель Генерального директора РКЦ ''ЦСКБ Прогресс" Сергей Тюлевин пояснил: "Сегодня эта ниша рынка - легкой ракеты - востребована, ее надо занимать. Поэтому мы поставили перед собой серьезнейшую задачу: в этом году подготовить машину к пуску". Как показали первые же испытания, даже 40 лет, проведенные под землей, не помешают двигателям отправиться в космос, а это значит, что гениальный конструктор Кузнецов оказался прав. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&... И все-таки он полетел! Вадим Пономарев «Expert Online» 29 апр 2013
Американцы блестяще использовали предоставленный им шанс, подняв на двигателях НК-33 свою новую легкую ракету Antares
Этого события отечественные конструкторы ракетных двигателей ждали больше 40 лет. Двигатели НК-33, созданные в Самаре еще в 70-е годы прошлого века, успешно вывели новую ракету-носитель на околоземную орбиту. Правда, ракета при этом оказалась американской.
В ночь с 21 на 22 апреля с космодрома на острове Уоллопс на восточном побережье США была успешно запущена на околоземную орбиту новая американская ракета-носитель (РН) легкого класса Antares (бывшая Taurus II). Она предназначена для запуска полезных грузов весом до 5,5 тонны на низкую опорную орбиту, и разработчик РН — частная компания Orbital Sciences Corporation (OSC) — уже подрядился по контракту с NASA за 3,5 млрд долларов совершить с помощью этой ракеты восемь рейсов космического грузовика Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС).
Первые два полета Antares — апрельский и июньский — будут демонстрационными, а первый реальный грузовой рейс новой американской легкой ракеты к МКС ожидается в конце этого года. Тем не менее Antares уже начала себя окупать, поскольку в первом демонстрационном рейсе она вывела на орбиту не только полноразмерный макет грузовика Cygnus, но и четыре спутника: три малых спутника NASA PhoneSat и один коммерческий наноспутник.
Однако самое интересное в этой истории даже не то, что OSC стала уже второй после Space Exploration Technologies Corporation (РН системы Falcon) американской частной компанией, которая при явной поддержке американского правительства разработала собственный космический корабль и начала заниматься «космическим извозом», а то, как она эта сделала.
Основная «изюминка» и ракеты-носителя Antares, и экономики всего этого проекта по доставке грузов в космос — ракетные двигатели НК-33, разработанные и изготовленные на рубеже 60–70-х годов прошлого века на двигателестроительных предприятиях города Куйбышева (ныне — Самара) под руководством легендарного советского конструктора и организатора производства Николая Дмитриевича Кузнецова. На каждой новой американской ракете будет стоять по два таких двигателя. И запустив в космос Antares, американцы, по сути, сделали то, на что за прошедшие 40 лет так и не смогли решиться ни советские, ни российские власти, — открыли новую страницу в истории мирового ракетостроения. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На России стало почти на 20 миллионов больше тех,в добавок к тем,кто живёт ниже порога бедности.Которых уже было около 60% quoted2
>60% от населения России это 90 млн., > плюс 20, итого 110 млн. у нас нищих
> интересно на каком уровне нищеты я смогу спокойно парковаться у входа в торговые центры, а не нарезать круги по полчаса в поисках свободного места > (это еще не говоря об эвакуации с мест для инвалидов - что за мода блин пошла) > какие перспективы Георгиу, долго мне еще мучится? quoted1
Если разгонишься до максимальной скорости.перед тем.как врезаться в бетонную стенку или столб,то не долго.Если подушек безопасности нет.
> Если разгонишься до максимальной скорости.перед тем.как врезаться в бетонную стенку или столб,то не долго.Если подушек безопасности нет. quoted1
зачем? я вас про влияние уровня бедности на количество свободных мест на парковках спрашивал а то вроде живем бедно, а протолкнуться в магазинах негде жутко раздражает а вы мне про скорость, у нас вообще в населенных пунктах 60 км/ч, а я жутко законопослушный
> И через 40 лет выгодно продают потенциальному противнику. И если бы в СССР гаклепали склад только этих двигателей! Чего только не наклепали. quoted1
эх какую страну развалили с другой стороны тоже не понятно зачем клепать целый склад двигателей для продажи потенциальному противнику через 40 лет согласитесь странновато для здорового человека
ZloiHoBBiT (yfcntyrf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И через 40 лет выгодно продают потенциальному противнику. И если бы в СССР гаклепали склад только этих двигателей! Чего только не наклепали. quoted2
>эх какую страну развалили > с другой стороны тоже не понятно зачем клепать целый склад двигателей для продажи потенциальному противнику через 40 лет > согласитесь странновато для здорового человека quoted1
Много в то время странностей было. И самое главное, за разбазаривание народного имущества в то время, никого не посадили. Как вы думаете, почему?