>> Да что вы милок говорите, радара сего нет почти на всех авто и ни чего все сертифицированы и ездят, а РР королевы даже 60 года по круче мерса будет можете даже не париться по сему вопросу . quoted2
>крутыми бывают только вареные яйца. мы рассматриваем безопасность. по безопасности ролсройс 60-х не может быть сертифицирован современным сертификатом безопасности ибо его эксплуатация опасна из за его конструкции. чтоб его сделать безопасным надо просто сделатть другой ролсройс. радара нет почти на всех авто но почти все новые авто имеют сертификат как у мерса 10 летней давности. тоесть при соблюдении пдд российских даже лобовое столкновение не летально. а вот на ролсе 60-х летально. радар это допфишка не требуемая современной сертификацией по безопасности ... пока (это ключевое слово). > вот данная модель самолета не может быть сертифицирована современным сертификатом безопасности ни где в мире, а имеет сертификат который с 94 года ни где не выдается ибо он устарел по нормам безопасности. > как сей самолет не обслуживай он безопасным в современном понимании ( а не в понимании 60-х когда бились самолеты постоянно) ни когда не станет
> чтоб он стал безопасным в современном понимании (в понимании последних 20 лет хотябы) надо просто купить другой самолет. этот конструктивно не может быть безопасен из за косяков которые в 60-е косяками не считались. > и да , его опасность вовсе не запрещает его эксплуатировать. у него есть допотопный сертификат. > что тут может быть не понятного? quoted1
Вы видели RR королевы и его тех документацию или только свои фантазии здесь нам рассказываете .Милок что там кузов 60 годов не говорит не о чем, вы что о его начинке знаете ,только хотелось бы не бредни и предположения ваши ,а выдержку из тех документацию именно на эту конкретную машину .
> Вы видели RR королевы и его тех документацию или только свои фантазии здесь нам рассказываете .Милок что там кузов 60 годов не говорит не о чем, вы что о его начинке знаете ,только хотелось бы не бредни и предположения ваши ,а выдержку из тех документацию именно на эту конкретную машину quoted1
видетели. основную часть безопасности при лобовом столкновении дает соответствующая конструкция кузова. кузов гасит удар складываясб совершенно определенным образом . он работает как пружина. смешно слышать вещи типа "что там кузов 60 годов не говорит не о чем". это говорит о том, что при лобовом ударе машина резко остановится во всех своих частях, а не только в капотной, а вы полетите в перед со скоростью несовместимой с жизнью. королеве наверно пофиг - она ездит исключительно по пустым (заранее перекрытым) дорогам на нем. а вот вы на кад при любой аварии окопытитесь именно из за несоответствия современным нормам безопасности.
>> Вы видели RR королевы и его тех документацию или только свои фантазии здесь нам рассказываете .Милок что там кузов 60 годов не говорит не о чем, вы что о его начинке знаете ,только хотелось бы не бредни и предположения ваши ,а выдержку из тех документацию именно на эту конкретную машину quoted2
>видетели. основную часть безопасности при лобовом столкновении дает соответствующая конструкция кузова. кузов гасит удар складываясб совершенно определенным образом . он работает как пружина. смешно слышать вещи типа "что там кузов 60 годов не говорит не о чем" quoted1
А не припомните там вообще как устроено рама или несущий кузов ну очень хотелось бы знать . Да я вроде как слышал, что лонжероны складываются да и то только в передней части ,а салон вроде как должен почти не меняться или враки все это
> А не припомните там вообще как устроено рама или несущий кузов ну очень хотелось бы знать quoted1
вот и припоминайте. мы говорим о безопасности. причем о массовой безопасности а не о безопасности проезда королевы по очищенным и перекрытым улицам. но слава богу, что вы не отрицаете очевидный факт - отсутствие какого либо вменяемого современного сертификата безопасности у данной модели самолета. ибо его эксплуатация опасна конструктивно.. но не запрещена.
>> А не припомните там вообще как устроено рама или несущий кузов ну очень хотелось бы знать quoted2
>вот и припоминайте. мы говорим о безопасности. причем о массовой безопасности а не о безопасности проезда королевы по очищенным и перекрытым улицам. > но слава богу, что вы не отрицаете очевидный факт - отсутствие какого либо вменяемого современного сертификата безопасности у данной модели самолета. ибо его эксплуатация опасна конструктивно.. но не запрещена. quoted1
А Путин, что тоже на "ведерке" не сертифицированном ездит как и королева и тоже улицы перекрывают что бы не размазался
> А Путин, что тоже на "ведерке" не сертифицированном ездит как и королева и тоже улицы перекрывают что бы не размазался quoted1
на пульмане. мерседес эс600. кстати данный автомобиль сертифицирован по самым современным стандартам безопасности. можете и себе такой купить. при этом это ни сколько не отменяет то, что данный самолет не сертифицирован по современным стандартам безопасности из за косяков в конструкции. тоесть его эксплуатация не безопасна. а современный стандарты безопасности написаны кровью и трупами.
>> А Путин, что тоже на "ведерке" не сертифицированном ездит как и королева и тоже улицы перекрывают что бы не размазался quoted2
>на пульмане. мерседес эс600. кстати данный автомобиль сертифицирован по самым современным стандартам безопасности. можете и себе такой купить quoted1
А зачем тогда улицы перекрывать, ведь как я понял с ваших слов тачка отпад, а поясните мне глупому, что такое- пульман мерседес эс600 и что там входит в комлектацию ,сколько там систем и какие , какие шины обмена данных, какая скорость обмена, ну и прочее ну очень хотелось бы знать.
> А зачем тогда улицы перекрывать, ведь как я понял с ваших слов тачка отпад, а поясните мне глупому, что такое- пульман мерседес эс600 и что там входит в комлектацию ,сколько там систем и какие , какие шины обмена данных, какая скорость обмена, ну и прочее ну очень хотелось бы знать quoted1
как это связано с темой ? преднамерено толкаете на спам? создайте тему обсуждения пульмана путина и там продолжим.
>> А зачем тогда улицы перекрывать, ведь как я понял с ваших слов тачка отпад, а поясните мне глупому, что такое- пульман мерседес эс600 и что там входит в комлектацию ,сколько там систем и какие , какие шины обмена данных, какая скорость обмена, ну и прочее ну очень хотелось бы знать quoted2
>как это связано с темой ? преднамерено толкаете на спам? создайте тему обсуждения пульмана путина и там продолжим. quoted1
Подождите мил человек вы, а не я про пульман начали, вот мне и стало интересно- переживаю за безопасность президента и его охраны, а как представлю, что они на геликах 60 годов ездят у которых только начика меняется, а кузов и рама с 60 годов, так аж страх за бедняг берет, а вас ведь они и просто иногда без перекрытия ездят.
Shtrafbat (Shtrafbat) писал(а) в ответ на сообщение:
> А причем тут политика? Ты бы еще создал тему, что у Марь Иванны со второго этажа унитаз засорился. И не забудь добавить, что это Путин виноват. quoted1
Ещё один умник всплыл.Тебе есть что по теме написать,пиши,если нет иди дальше в темы по душе
> Дык это Путин с Сечиным баблосы за колесо сперли? quoted1
А кто еще? Вечно шарятся по заводам где ремонтируются самолеты, со слесарями что-то шушукаются и с карманами полными денег уходят, уже и главный инженер жаловался, уже и директор завода писал, уже и охране было велено не пускать, а им хоть бы хны, власть!)
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дык это Путин с Сечиным баблосы за колесо сперли? quoted2
>А кто еще? Вечно шарятся по заводам где ремонтируются самолеты, со слесарями что-то шушукаются и с карманами полными денег уходят, уже и главный инженер жаловался, уже и директор завода писал, уже и охране было велено не пускать, а им хоть бы хны, власть!) quoted1
Оне такие, глаз да глаз нужен...Но глаз ФСБшный ихний тоже...