Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Тюмени у "Боинга" при взлете отвалилось колесо !

  roooot
32129


Сообщений: 16304
21:27 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Те безопасность от сертификации в стране зависит я в аху.
> Во всем мире надежен и безопасен, а в России нет ,а как он тогда сюда попал и где кто так заявляет тогда раньше были или зелень глаза закрывала?
quoted1
вообщето там просто требования по технике безопасности которым он не удовлетворяет. вот например можно работать на стройке на 26 этаже без страховочного пояса, вообще ни как не влияет на работу, даже удобнее. ан нет в россии запрещено этакая мы отсталая страна
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
21:29 09.03.2016
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вам не кажется что с вопросом вы не по адресу -тут владельцев боинга нет как нет и тех кто должен быть это отслеживать.
quoted2
>Дык ТС знает виновных. К нему и обращаюсь.
quoted1
Так вопрос -А где он проходил обслуживание?-вроде вы задали или уже запамятовали милок?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
21:32 09.03.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Те безопасность от сертификации в стране зависит я в аху.
>> Во всем мире надежен и безопасен, а в России нет ,а как он тогда сюда попал и где кто так заявляет тогда раньше были или зелень глаза закрывала?
quoted2
>вообщето там просто требования по технике безопасности которым он не удовлетворяет. вот например можно работать на стройке на 26 этаже без страховочного пояса, вообще ни как не влияет на работу, даже удобнее. ан нет в россии запрещено этакая мы отсталая страна
quoted1
Где не удовлетворяет, у нас что воздух не тот или вы намекаете, что у нас ни что не ездит и ни что не летает ,что во всем мире и ездит и летает ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16304
21:33 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вопрос -А где он проходил обслуживание?-вроде вы задали или уже запамятовали милок?
quoted1
а какая разница где он проходил? эта модель самолета в принципе с конвеера не соответствует нормам безопасности. она не сертифицирована произхводителем даже в россии по современным нормам (в смысле действующим последние 20 лет)
вы можете проходить осмотр хоть на заводе. эта модель косячная изначально по конструкции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16304
21:33 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где не удовлетворяет, у нас что воздух не тот или вы намекаете, что у нас ни что не ездит и ни что не летает ,что во всем мире и ездит и летает ?
quoted1
ни где не удовлетворяет. производитель не смог сертифицировать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Shtrafbat
Shtrafbat


Сообщений: 2117
21:37 09.03.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребенок. Самолет то американского производства.... Оруэла читали? Ну 1984? Ну про пятиминутки ненависти?
quoted1

Глубоко копает !



Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
21:39 09.03.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Где не удовлетворяет, у нас что воздух не тот или вы намекаете, что у нас ни что не ездит и ни что не летает ,что во всем мире и ездит и летает ?
quoted2
>ни где не удовлетворяет. производитель не смог сертифицировать.
quoted1
А почему во всем остальном мире смог, а у нас нет, у нас что летчики не такие, пассажиры , воздух,, керосин что не так поясните?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
21:39 09.03.2016
Shtrafbat (Shtrafbat) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Глубоко копает !
>
>
quoted1

Ну юмор тут не уместен. Я бы хотел чтоб амеры на наших летали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16304
21:41 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему во всем остальном мире смог, а у нас нет, у нас что летчики не такие, пассажиры , воздух,, керосин что не так поясните?
quoted1
и во всем остальном мире не смог. нормы везде примерно одинаковые. он безопасен по стандартам 60 годов, когда еженедельно билось по самолету и это было нормально. и сертификат у этой модели именно такой. его с 94 года ни где в мире не выдают (такой сертификат)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Shtrafbat
Shtrafbat


Сообщений: 2117
21:43 09.03.2016
andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну юмор тут не уместен. Я бы хотел чтоб амеры на наших летали.
quoted1

Юмор всюду уместен. Так какое отношение чисто техническая проблема имеет к политике?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
21:45 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Повезло вам, советую следить у них с этим проблемы могут и покуситься
quoted1
Ок
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
21:55 09.03.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А почему во всем остальном мире смог, а у нас нет, у нас что летчики не такие, пассажиры , воздух,, керосин что не так поясните?
quoted2
>и во всем остальном мире не смог. нормы везде примерно одинаковые. он безопасен по стандартам 60 годов, когда еженедельно билось по самолету и это было нормально. и сертификат у этой модели именно такой. его с 94 года ни где в мире не выдают (такой сертификат)
quoted1
А как же он тогда у нас оказался и летал не подскажете или Обама проклятый пропихнул и бабло хапнул за разрешение летать ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16304
22:00 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как же он тогда у нас оказался и летал не подскажете или Обама проклятый пропихнул и бабло хапнул за разрешение летать ?
quoted1
а что должно помешать ему летать? ну небезопасен и что? во всем мире тоже летают со старым сертификатом.
вы видели как английская королева на ролсройсе 60-х годов ездит? эта машина ни когда не получит современный сертификат потому что в краштесте не набирет вообще балов. тоесть лобовое столкновение уже на скорости 60 км в час в нем летально. для примера у мерса сертифицированного лет 10 назад летальным будет столкновение при лобовых скоростях более 180-200 км в час. а у современного мерса вариант лобового столкновения такого вообще исключен если не отключить систему безопасности, он или остановится зарание или обрулит, у него под большой эмблемой на морде радар. отсутствие сертификата безопасности современного както мешает эксплуатировать ролсройс допустим 60 годов? хотя любая авария на нем на кад будет летальна. вот и тут таже самая петрушка. как не обслуживай а безопаснее не будет. но и эксплуатировать вроде как не запрещено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
22:09 09.03.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А как же он тогда у нас оказался и летал не подскажете или Обама проклятый пропихнул и бабло хапнул за разрешение летать ?
quoted2
>а что должно помешать ему летать? ну небезопасен и что? во всем мире тоже летают со старым сертификатом.
> вы видели как английская королева на ролсройсе 60-х годов ездит? эта машина ни когда не получит современный сертификат потому что в краштесте не набирет вообще балов. тоесть лобовое столкновение уже на скорости 60 км в час в нем летально. для примера у мерса сертифицированного лет 10 назад летальным будет столкновение при лобовых скоростях более 180-200 км в час. а у современного мерса вариант лобового столкновения такого вообще исключен если не отключить систему безопасности, он или остановится зарание или обрулит, у него под большой эмблемой на морде радар. отсутствие сертификата безопасности современного както мешает эксплуатировать ролсройс допустим 60 годов? хотя любая авария на нем на кад будет летальна. вот и тут таже самая петрушка. как не обслуживай а безопаснее не будет. но и эксплуатировать вроде как не запрещено.
quoted1
Да что вы милок говорите, радара сего нет почти на всех авто и ни чего все сертифицированы и ездят, а РР королевы даже 60 года по круче мерса будет можете даже не париться по сему вопросу .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16304
22:17 09.03.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да что вы милок говорите, радара сего нет почти на всех авто и ни чего все сертифицированы и ездят, а РР королевы даже 60 года по круче мерса будет можете даже не париться по сему вопросу .
quoted1
крутыми бывают только вареные яйца. мы рассматриваем безопасность. по безопасности ролсройс 60-х не может быть сертифицирован современным сертификатом безопасности ибо его эксплуатация опасна из за его конструкции. чтоб его сделать безопасным надо просто сделатть другой ролсройс. радара нет почти на всех авто но почти все новые авто имеют сертификат как у мерса 10 летней давности. тоесть при соблюдении пдд российских даже лобовое столкновение не летально. а вот на ролсе 60-х летально. радар это допфишка не требуемая современной сертификацией по безопасности ... пока (это ключевое слово). но данный мерс с радаром смодет в будущем получить сертификат безопасности более крутой и современный который уже будет требовать радара для безопасности (между прочим обоснованно, ибо радар и система автоторможения и автообруливания способна на порядок увеличить безопасность). а вот современный авто без радара так и не сможет пересертифицироваться в будущем по безопасности.
вот данная модель самолета не может быть сертифицирована современным сертификатом безопасности ни где в мире, а имеет сертификат который с 94 года ни где не выдается ибо он устарел по нормам безопасности.
как сей самолет не обслуживай он безопасным в современном понимании ( а не в понимании 60-х годов когда бились самолеты постоянно) ни когда не станет
чтоб он стал безопасным в современном понимании (в понимании последних 20 лет хотябы) надо просто купить другой самолет. этот конструктивно не может быть безопасен из за косяков которые в 60-е косяками не считались.
и да , его опасность вовсе не запрещает его эксплуатировать. у него есть допотопный сертификат который, прошу заметить, гарантирует вам, что самолет хотябы самопроизвольно не загорится и не взорвется (конкорд ксттаи не спасло вообще ни как, взорвался за милую душу) при обслуживании, и что он вообще в принципе в состоянии лететь по прфмой и даже с небольшой (с очень недольшой) перегрузкой в верх в низ, в право и в лево не потерфв куски центроплана или еще какие полезные самолету по жизни запчасти (но только ключевые типа крыла или хвостового оперения)
что тут может быть не понятного?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В Тюмени у Боинга при взлете отвалилось колесо !. вообщето там просто требования по технике безопасности которым он не удовлетворяет. вот ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия