Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

«Жмуриться» не надо, Lada!

Сварг
25 201 21:48 07.03.2016
   Рейтинг темы: +3
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
http://subscribe.ru/digest/business/school/n127...

«Жмуриться» не надо, Lada!

Медленно, но верно паровоз отечественной автоиндустрии идет ко дну. Ему уже никогда не вылезти из многомиллиардных убытков, как, впрочем, и не сделать по-настоящему качественный продукт. А все потому, что лучший советский автозавод разваливают целенаправленно.

Несмотря на громкие премьеры «иксообразных» новинок LADA Vesta и XRAY, качество которых за эти деньги явно оставляет желать лучшего, дела у АвтоВАЗа идут все хуже и хуже. Тольяттинцы окончательно отказались от содержания дочерних предприятий, закрыв и ОПП, и ВИС-Авто, и LADA Sport, кое-как пытаясь избавиться от скопившихся на их площадках автомобилей. Мы уже не говорим про сокращение производственных процессов на головном конвейере, а также массовых увольнениях персонала.

Меры вполне ожидаемые и в какой-то степени даже оправданные — иначе как сводить концы с концами откровенно загибающемуся заводу, чьи убытки перевалили за 73 млрд рублей? Но позвольте, как объяснить тот факт, что производство пятидверной LADA 4x4, которую практически никто не покупает, переносят из ОПП на основную линию? Иными словами, в организацию выпуска модели, разошедшейся за 8 месяцев прошлого года тиражом всего в 5500 экземпляров (обычная «трехдверка» за тот же промежуток времени нашла почти 18 500 владельцев), менеджмент завода зачем-то продолжает вкладывать немалые деньги.

Похоже, не зря бывшие сотрудники завода, а вместе с ними и независимые эксперты, обвиняют вазовцев в растрате выделенных средств на собственные нужды. Но как бы там ни было, а перенос длиннобазной «Нивы» на линию LADA Priora состоялся.

Кстати, о «Приоре». Тут тоже вырисовывается не менее любопытная картина. Машину раздели почти полностью, оставив, пожалуй, лишь руль и сиденья, а сильно дешевле она не стала. Судите сами: голая, а со следующего месяца и единственная, комплектация авто стоит всего на 40 000 рублей меньше текущей версии и на целых 60 000 дороже ранее заявленного прайса! Грубо говоря, автомобиль стал хуже в оснащении-оформлении, но в цене не изменился. Ход, конечно, хитрый, но только на взгляд заводчан, потребитель же вряд ли на него поведется. Да и акционеры вряд ли оценят.

Впрочем, ни они, ни государство АвтоВАЗу уже не верят: вряд ли ребята из Внешэкономбанка, Ростеха и Renault–Nissan еще хоть раз пожертвуют заводу копеечку. Если, конечно, в распиливании средств, в том числе и налогоплательщиков, не заинтересованы они сами. Стимулирующие меры в виде программ льготного автокредитования, утилизации и прочих субсидий пользу приносят крошечную — уж слишком крепко застрял в долгах автостроитель.

А последняя аудиторская проверка и вовсе показала, что Волжский завод не в состоянии осуществлять дальнейшую деятельность. Не помогли ни сокращенная до четырех дней рабочая неделя, ни уменьшение зарплаты сотрудникам, которую, кстати сказать, вот-вот срежут еще на 20%.

Эксперты уверены, что самоликвидация АвтоВАЗа неминуема. Хотя бы для того, чтобы дать зеленый свет западным коллегам-конкурентам с их «Датсунами», «Дастерами», «Логанами» и тому подобными «Сандеро».

Более того, в альянсе уже не раз говорили о том, что не хотят, да и — к гадалке не ходи — не будут создавать внутреннюю конкуренцию между брендами, что в общем-то вполне оправданно. Поэтому панихида по умирающему предприятию с полувековой историей — результат ожидаемый. Вопрос времени, которого, как мы видим, у волжан почти не осталось.

Как, впрочем, и не осталось шансов у шведского варяга Бу Андерссона: ему сулят скорую отставку. По неподтвержденным данным, умело отработавший заказ управленец покинет свой пост уже в начале марта (по другим сведениям — максимум летом).

Кто будет следующим? Возможно, Павел Жукалов — он же вице-президент АвтоВАЗа по безопасности, а быть может, действующий директор «LADA Ижевск» Михаил Рябов. Ясно одно: будь это хоть генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, которого также прочат на место Андерссона, — на должности президента Волжского автозавода ему все равно долго не просидеть. Если автогигант и не потонет полностью, то руководящий пост однозначно займет очередной иностранец. Буржуям ведь лучше знать, как правильно распорядиться российским автопромом.

А пока АвтоВАЗ тихонько доживает свой век, его можно трепать по полной: полагаем, что обнаруженная ежегодной ревизией недостача в сумме 19 000 000 рублей, пусть и в виде пропавших деталей и комплектующих, еще далеко не последние материальные ценности, которыми можно поживиться на предприятии.

Кстати

Вячеслав ВАСИЛЕНКО, обозреватель портала «АвтоВзгляд».

Заработав в 2015 году рекордные убытки, в 2016-м АвтоВАЗ хочет найти инвестиции для своего СП


«GM-АвтоВАЗ». Деньги нужны для запуска в производство Chevrolet Niva второго поколения. Порталу «АвтоВзгляд» стало известно, что Волжский автозавод хочет где-нибудь «нарыть» еще почти 11 млрд рублей — для вливания в свое СП «GM-АвтоВАЗ». Дело в том, что, когда американский концерн вывел в прошлом году с российского рынка свои бренды Opel и Chevrolet, работы над проектом Chevrolet Niva второго поколения в рамках СП были свернуты. Выпуск старой «шнивы» продолжается и по сей день. Правда, производство этого морально устаревшего внедорожника идет не в две, а в одну смену. Задачу поиска денег под проект «новой Niva» для АвтоВАЗа «облегчает» недавно обнародованный отчет аудитора автогиганта — компании Ernst & Young. Напомним, что согласно тому документу убыток предприятия в 2015 году составил 73,851 млрд рублей, почти втрое больше, чем годом ранее, став самым большим убытком предприятия в его истории.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
21:51 07.03.2016
Закрытие завода приведет к закрытию города . Хорошая новость
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:53 07.03.2016

Никто ничего не закроет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
21:53 07.03.2016
Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Light
anehol94


Сообщений: 39365
21:57 07.03.2016
Это ж что надо делать чтобы миллиард долларов убытка получить.
Вот такое оно ,вставание с колен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
21:58 07.03.2016
Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Закрытие завода приведет к закрытию города . Хорошая новость
quoted1
Для кого ж она хорошая?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
22:06 07.03.2016
Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Закрытие завода приведет к закрытию города . Хорошая новость
quoted2
>Для кого ж она хорошая?
quoted1


Для Российской армии например . Много отпускников смогут появиться в ДЛНР , в Сирии .

С появлением большого кол-ва безработных позволить снизить оклады и соцльготы для работающих .

и тд и тп
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
22:08 07.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Никто ничего не закроет...
quoted1


АЗЛК и ЗИЛ закрыли и этих прикроют . Не сегодня так завтра .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
22:08 07.03.2016
Продажи автомобиля Лада Веста оказались в 2 раза ниже, чем планировал АВТОВАЗ. На наш взгляд, есть 6 основных причин, почему не продается Лада Веста.

Напомним, продажи Весты стартовали в России в ночь с 24 на 25 ноября 2015 году. Из-за подогретого интереса к новинке и созданного ажиотажа в первую неделю продаж было куплено сразу 1748 машин.

Однако, по итогам 2015 года продано всего 2785 машин, хотя АВТОВАЗ планировал продать 5000 штук до конца года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:11 07.03.2016
Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Никто ничего не закроет...
quoted2
>АЗЛК и ЗИЛ закрыли и этих прикроют . Не сегодня так завтра .
quoted1

Просто полно других заводов появилось а России.. АвтоВАЗ скукожится до какого-то уровня и будет дальше работать..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75731
22:14 07.03.2016
как все же приятно слышать от васи смирение....
Нравится: vDocentv
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34780
22:30 07.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Никто ничего не закроет...
quoted3
>>АЗЛК и ЗИЛ закрыли и этих прикроют . Не сегодня так завтра .
quoted2
>
> Просто полно других заводов появилось а России.. АвтоВАЗ скукожится до какого-то уровня и будет дальше работать..
quoted1
А до какого- до гаража или просто под навесом
Нравится: Папа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75731
22:32 07.03.2016
KNB
> А до какого- до гаража или просто под навесом
quoted1

вася просто слабо представляет понятие- конвейер...

простите его ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34780
22:49 07.03.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вася просто слабо представляет понятие- конвейер...
>
> простите его ...
quoted1
Я бы все таки слабо заменил на -совсем не .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
22:51 07.03.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Никто ничего не закроет...
quoted3
>>АЗЛК и ЗИЛ закрыли и этих прикроют . Не сегодня так завтра .
quoted2
>
> Просто полно других заводов появилось а России.. АвтоВАЗ скукожится до какого-то уровня и будет дальше работать..
quoted1
========================================================

Именно до этого доводят " ИНВЕСТИЦИИ " !

Очень хитрый термин " ЗАРУБЕЖНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ "
звучит красиво
а по сути это позволение чужому дяде залезть тебе на шею и ничего не делая получать потом проценты с твоего народа

н ахер зарубежные инвестиции в то время как Свои не знают куда безопасно вбухать трилионы и выводят их за рубеж!

это получается искусственное чмырение Своих и ублажение Чужих, чтобы Свои катились н ахер вместе с опытом и капиталлами, а Чужие входили в долю и тоже начинали выводить капиталлы за рубеж. но уже законно!

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Жмуриться» не надо, Lada!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия