> Другими словами, спасти новую LADA может лишь ее удешевление, quoted1
Удешевление за счет чего? Зарплаты рабочих? Кризис кончится, покупательная способность в стране возрастет и все нормализуется... Как бы мы не ругали автоваз, он был лидером по продажам в стране. причем превосходил в 2 раза ближайшего конкурента.
Ну и траться.. Мне то какое дело? Я должен тебя финансировать? Не хочешь импорт, бери отечественный.. 55% тракторного рынка для сельского хозяйства - занимают российские производители, выпускающие Белоруса основные заводы - ОАО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод», ОАО «САРЭКС», (Саранск) "Смолспецтех» (смоленск) ОАО «Бузулукский механический завод» ОАО «Брянский арсенал» Тульский «Комбайнмашстрой» «Череповецкий литейно-механический завод» предприятия Алтайского края- 2% российского рынка производителей сельхоз тракторов.
Тракторы под торговой маркой «ХТЗ», выпускает предприятие, расположенное в Белгородской области.
Ну и гусеничные челябенские я не считаю.. Скорее дорожная и строительная техника. Хотя Волгоград выпускал именно гусеничные трактора.К тому же правопреемником волгоградского завода является Тракторная компания «ВгТЗ».
Всего в России 12 заводов выпускают трактора. В РСФСР их было МЕНЬШЕ.