>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? quoted2
> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? > Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted1
еще раз ...для дупуголовых... почему автоваз не продает машины?
> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? quoted3
>> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? >> Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted2
>Шикарный вы бизнес на ВАЗ организовали, что надо брать кредит чтобы заплатить налоги я в аху. quoted1
> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? quoted3
>> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? >> Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted2
>еще раз ...для дупуголовых... > почему автоваз не продает машины? quoted1
> еще раз ...для дупуголовых... > почему автоваз не продает машины? quoted1
АвтоВАЗ производит автомобили. А продают их дилеры АвтиВАЗа. Это мировая практика. Почему плохо покупают? Основная причина - падение покупательской способности . На второе место бы я поставил плохой имидж , берущий корни в 90-х , когда с конвейера сходили ведра с болтами. Если взять йксрей и реновский степвей , два брата , но француз со всеми теми же опциями будет дороже на 10%.
>> еще раз ...для дупуголовых... >> почему автоваз не продает машины? quoted2
> АвтоВАЗ производит автомобили. А продают их дилеры АвтиВАЗа. Это мировая практика.
> Почему плохо покупают? > Основная причина - падение покупательской способности . На второе место бы я поставил плохой имидж , берущий корни в 90-х , когда с конвейера сходили ведра с болтами. > Если взять йксрей и реновский степвей , два брата , но француз со всеми теми же опциями будет дороже на 10%. quoted1
вы лошадь позади телеги поставили .Основная причина - ТАЗик есть ведро с болтами.
Как и предполагал портал «АвтоВзгляд», многообещающая (но только по мнению самих создателей) LADA Vesta потерпела фиаско. Из 5000 автомобилей, которые намеревался продать АВТОВАЗ в декабре, дилерам кое-как удалось избавиться от 2800 машин. Причем основная доля покупателей пришлась на Москву и Санкт-Петербург – иными словами, в регионах от новинки массово отказались. Не трудно догадаться, что для Волжского автозавода это стало ударом ниже пояса, ведь, как известно, основной акцент в продвижении своих моделей вазовцы ставят на региональных потребителей. Так до настоящего момента и было: всякие «Нивы», «Гранты» и прочие «Калины» уходили в российскую глубинку эшелонами. Еще бы – доступные по стоимости, неприхотливые в эксплуатации и легко ремонтируемые. Однако с появлением «Весты» все изменилось: народ банально испугался ее кусающих прайс-листов. Скажем больше – люди возмутились! Что, в общем-то, вполне оправдано: как может стоить «Лада», пусть и примерившая модный костюмчик и пару а-ля современных прибамбасов, 600 000 – 700 000 «деревянных» (базовую версию за 514 000 рублей, напомним, купить практически невозможно)?
Безусловно, Vesta – уже не те «Жигули», которые мы привыкли любить, но больше ненавидеть – она лучше. Но до западных конкурентов, прекрасно зарекомендовавших себя с эксплуатационной точки зрения, ей, как АВТОВАЗУ до сокращения убытков! Поэтому потребители справедливо отдают предпочтение корейским Hyundai Solaris и KIA Rio. Во всяком случае, за те же деньги у иномарок ничего не отваливается и не хрустит. Да и для прогрева зимой им не требуются несколько часов, как «Ладе».
Другими словами, спасти новую LADA может лишь ее удешевление, но из-за неоправданно странной маркетинговой политики компании об этом говорить не приходится. Создается впечатление, что менеджмент преследует цель поскорее развалить завод и полностью отдать бюджетный сегмент рынка французам с их «Дастерами», «Логанами» и тому подобными «Сандеро». Тем более, что АВТОВАЗ продолжает утопать в долгах и банально не в состоянии отчитаться о потраченных средствах ни перед акционерами, ни перед властями. К слову, продажи тольяттинской продукции в минувшем году упали на 30,5%. Думаете, вывод XRAY поможет уравновесить ситуацию? Лично мы сомневаемся.
>>> ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? >>> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? >>> Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted3
>>Шикарный вы бизнес на ВАЗ организовали, что надо брать кредит чтобы заплатить налоги я в аху. quoted2
Не парьтесь- это вас лично не касается . Хотя кто его знает- я уряпатриотов имел ввиду которые все что и смогли для России сделать- так это бакс подняли до 70 -80 рублей
>> еще раз ...для дупуголовых... >> почему автоваз не продает машины? quoted2
> АвтоВАЗ производит автомобили. А продают их дилеры АвтиВАЗа. Это мировая практика.
> Почему плохо покупают? > Основная причина - падение покупательской способности . На второе место бы я поставил плохой имидж , берущий корни в 90-х , когда с конвейера сходили ведра с болтами. > Если взять йксрей и реновский степвей , два брата , но француз со всеми теми же опциями будет дороже на 10%. quoted1
Основная причина - падение покупательской способности -а в этом надеюсь не Обама с марсианами виноват, а 140 лямов бездельников что не хотят бабло зарабатывать .
>> Шикарный вы бизнес на ВАЗ организовали, что надо брать кредит чтобы заплатить налоги я в аху. quoted2
> > Вы - это кто? Я к АвтоВАЗу никакого финансового отношения не имею . Имею только к Газпрому. Газпром тоже будем закрывать?
> Не в курсе про долгосрочные инвестиции? Только поставили на конвейер реновскую базу. И что , сразу же давай прибыль? Покури пару лет , будет тебе и прибыль. > Про твоих англичан. > Не знаю , но по напыщености твоих речей ты ездишь на ленд-ровере с инкрустацией панели слоновой костью , не менее. И как же ты снизошел до нашего форума. Я вот на рабоче-крестьянском Галанте езжу. Стыдно мне , но что поделать. quoted1
Вот здесь вы правы ,только слоновой кости у меня нет так что фантазии ваши не к чему ,а так машина достойная . А вы- написано так как вы писанулись дурь сию защищать и предлагать кредиты брать для уплаты налогов из чего я сделал вывод, что не далеко ушли от ВАЗовских бездарей и жуликов. А что в Газпроме работаете, то я рад за вас значит на скоро на Бугати пересядете .
>> еще раз ...для дупуголовых... >> почему автоваз не продает машины? quoted2
> АвтоВАЗ производит автомобили. А продают их дилеры АвтиВАЗа. Это мировая практика.
> Почему плохо покупают? > Основная причина - падение покупательской способности . На второе место бы я поставил плохой имидж , берущий корни в 90-х , когда с конвейера сходили ведра с болтами. > Если взять йксрей и реновский степвей , два брата , но француз со всеми теми же опциями будет дороже на 10%. quoted1
>>> ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают?
>>> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? >>> Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted3
>>еще раз ...для дупуголовых... >> почему автоваз не продает машины? quoted2
одним ненужным заводом меньше... подумаешь закроют... 35 000 предприятий закрыли и не б еда.. как сказал путеноид Чубайс "ну не встроились они в экономику, ну вымрут, другие народятся..."