>>> Bravo (Bravo) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Да и фиг с ними. Говно выпускали никому не нужное. >>>> ты про автоваз? >>> >>> Ну , не совсем уж и говно , дешевые французы и китайцы ничем не лучше.
>>Стоит глянуть на колесные арки -их убожеский вид и на расстояние от арки до капота ,сравнить как изящно смотряца эти 10 -15см у бумеров опять глянуть на 50 см и сказать себе да нах такое уеб. >> Колеса их размер не соответствует машине ,а как все известно это пол вида авто ,а по сему дальше уже сего уродца можно не обсуждать . quoted2
>
> > какой нахрен бумер. > запор твоя вершина. quoted1
Зовушка на какой тачке я езжу- вам только мечтать ,хоть днями здесь сидите и дерьмом кидайтесь все равно не хватит . Зовушка вы хоть поняли о чем и о каких сантиметрах было написано ,да и еще- сантиметры это для вас лично , я же понимаю ,что если скажу в миллиметрах как положено в машиностроении, до вас это будет лет десять доходить.
У Путина и его правительства с экономикой и деревней - "глухо как в танке". В Белоруссии и Китае наоборот. Но не может Путин... Отстаньте от него. Зато цены на нефть были высокие...
>> ну если у жовто-блакытных нет бабок, тады несколько не понятен их стёб в данной теме.им бы жопу чем прикрыть, а они чужой автопром обсуждают. quoted2
>так обсуждать то и нечего. Автопром- он конкурентоспособный. А вы настроили чужих заводов, прикрутили табличку ВАЗ и уже крутые... quoted1
да хоть так... вас уже даже и на табличку не хватает.
>>> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Bravo (Bravo) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Да и фиг с ними. Говно выпускали никому не нужное. >>>>> ты про автоваз? >>>> >>>> Ну , не совсем уж и говно , дешевые французы и китайцы ничем не лучше. >>>> >>>>
>>>> >>> Стоит глянуть на колесные арки -их убожеский вид и на расстояние от арки до капота ,сравнить как изящно смотряца эти 10 -15см у бумеров опять глянуть на 50 см и сказать себе да нах такое уеб. >>> Колеса их размер не соответствует машине ,а как все известно это пол вида авто ,а по сему дальше уже сего уродца можно не обсуждать . quoted3
>>
>>
>> какой нахрен бумер. >> запор твоя вершина. quoted2
>Зовушка на какой тачке я езжу- вам только мечтать ,хоть днями здесь сидите и дерьмом кидайтесь все равно не хватит . > Зовушка вы хоть поняли о чем и о каких сантиметрах было написано ,да и еще- сантиметры это для вас лично , я же понимаю ,что если скажу в миллиметрах как положено в машиностроении, до вас это будет лет десять доходить. quoted1
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Bravo (Bravo) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Да и фиг с ними. Говно выпускали никому не нужное. >>>>>> ты про автоваз? >>>>> >>>>> Ну , не совсем уж и говно , дешевые французы и китайцы ничем не лучше. >>>>> >>>>> >>>>> >>>> Стоит глянуть на колесные арки -их убожеский вид и на расстояние от арки до капота ,сравнить как изящно смотряца эти 10 -15см у бумеров опять глянуть на 50 см и сказать себе да нах такое уеб. >>>> Колеса их размер не соответствует машине ,а как все известно это пол вида авто ,а по сему дальше уже сего уродца можно не обсуждать . >>>
>>>
>>> какой нахрен бумер. >>> запор твоя вершина. quoted3
>>Зовушка на какой тачке я езжу- вам только мечтать ,хоть днями здесь сидите и дерьмом кидайтесь все равно не хватит . >> Зовушка вы хоть поняли о чем и о каких сантиметрах было написано ,да и еще- сантиметры это для вас лично , я же понимаю ,что если скажу в миллиметрах как положено в машиностроении, до вас это будет лет десять доходить. quoted2
> Ну приора например стоит столько же как и солярис, веста уже дороже. Что предпочтете? quoted1
Для врунов есть флудилка. Цены на приору нынче с 435 000 , это без утилизации и трейд ин. Такой же голый Солярис 535 000. , и хрен его купищь , если заказывать , дилер предлагает ждать 3 месяца. Без гарантий. А так дешевле 600 000 не получится. Чуть дешевле можно взять Весту . Если сопоставить их комплектации , выиграет Веста. Так что есть об чем подумать.
>> Ну приора например стоит столько же как и солярис, веста уже дороже. Что предпочтете? quoted2
> > Для врунов есть флудилка. Цены на приору нынче с 435 000 , это без утилизации и трейд ин. Такой же голый Солярис 535 000. , и хрен его купищь , если заказывать , дилер предлагает ждать 3 месяца. Без гарантий. А так дешевле 600 000 не получится. Чуть дешевле можно взять Весту . Если сопоставить их комплектации , выиграет Веста. Так что есть об чем подумать. quoted1
Так думайте мешать не будем , а мы пока на англичанах ездить будем. Живем то один раз, а ждать когда там на ВАЗ хоть что то напоминающее авто европейского уровня сделают ,жизни как я понял не хватит.
>> ,сравнить как изящно смотряца эти 10 -15см у бумеров опять глянуть на 50 см и сказать себе да нах такое уеб. quoted2
> > Ты не в себе , дружище? Бумер 3-ей серии стартует от 1750 000 , а эта машина с 500 000. За лимон с лишним можно простить нечеткость линий. quoted1
Так то машина вот она и стоит, только не пойму каким боком приличные арки и колеса большего размера соответсвующие данному авто к цене бумера, или вы намекаете- что мол делают вид что платят конструкторам, а они делают вид что работают?
> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? quoted1
Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем.
> Так вот, жирный тролль, все эти расходы покрывались за счет нефти дотациями из бюджета. Сама по себе промышленность РФ ничего не представляет, ибо не конкурентоспособна. quoted1
Ты знаешь , в твоих словах есть доля истины. Более того , открою тебе секрет , только никому не говори. АвтоВАЗ и построен то был на нефтяные деньги. А далее - с переменным успехом. То в прибыли , если покупательная способность хорошая , либо в убытках. Промышленность в РФ , действительно на сегодня не передовая. Но и на голову выше таких стран как Украина.
>> Еще раз спрашиваю у особо одаренно безнадежных. Платить 40 миллиардов налогов в год при 74 миллиардах убытка-откуда деньги Зин? Рабочие из дому носят и в бухгалтерию сдают? quoted2
> Ты дуркуи то не гони. Машина продалась? Плати с нее НДС. Рабочий получил зарплату - плати с нее НДФЛ. И никого не еб волнует , как там у тебя с прибылью. Машина , принадлежащая АО числится? - Плати с нее НВТС. Нет денег платить ? Бери кредит . Государство кредитует под маленький процент градообразующее предприятие? И знает , что может быть не отдадут? > Да , может это и неправильно , но куда более правильно , чем прощать долги Украине , Кубе , Гвинее..... Все-таки своим помогаем. quoted1
Шикарный вы бизнес на ВАЗ организовали, что надо брать кредит чтобы заплатить налоги я в аху.
> Шикарный вы бизнес на ВАЗ организовали, что надо брать кредит чтобы заплатить налоги я в аху. quoted1
Вы - это кто? Я к АвтоВАЗу никакого финансового отношения не имею . Имею только к Газпрому. Газпром тоже будем закрывать? Не в курсе про долгосрочные инвестиции? Только поставили на конвейер реновскую базу. И что , сразу же давай прибыль? Покури пару лет , будет тебе и прибыль. Про твоих англичан. Не знаю , но по напыщености твоих речей ты ездишь на ленд-ровере с инкрустацией панели слоновой костью , не менее. И как же ты снизошел до нашего форума. Я вот на рабоче-крестьянском Галанте езжу. Стыдно мне , но что поделать.