Власть сама может организовать обсуждение конституции.Власть сама должна организовать проведение референдума по требованию народа.Этот вывод прямо вытекает из основ конституционного строя.В ст.3 К.сказано о выборах и референдуме как равнозначных составляющих выражения власти народа.Но выборы проводятся регулярно,а референдум может вообще не проводиться.В Ст.7 п.3 закона о референдуме сказано,что референдум не проводится в последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа.((Это означает,что закон подменяет норму проведения референдума ,согласно Ст.3 Конституции,в которой не идёт речи ни о каком федеральном законе,т.к.это основы Конституционного строя)). Данное положение не действует в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона.(Когда вопрос о референдуме ставится Конституционным собранием и согласно международному договору).Ст.15 Конституции противоречива.В п.1. сказано о её высшей юридической силе в стране,но ,если Федеральное собрание и Президент примут международное соглашение не спрашивая народ об условиях(действуя в рамках Конституции),стране придётся следовать международному договору..Ни о каком международном договоре в Ст.3 Конституции,основополагающей выражение власти народа,нет.Согласно Конституции,народ -источник власти,значит,источник воли и по смыслу общенародного волеизъявления,референдум предполагает идентификацию народа и их избранников как основу проведения референдума,но избранники т.е.осуществляемая волю народа государственная власть,принимая закон о референдуме противопоставляют себя народу по вопросу об изменении конституции.Согласно Ст.1 закона о референдуме,референдум проводится по вопросам государственного значения.Получается,что по вопросу государственного значения,изменения Конституции,государственная власть противопоставлена народу,имея с ним разные интересы и разные воли. Мало того,право участвовать в референдуме в случае,предусмотренном Ст.14.1.1 закона о референдуме ( случай народной инициативы), гражданам приходится отстаивать,при этом не надо отстаивать право участвовать в выборах.Для привлечения граждан на избирательные участки выборов депутатов,власть использует весь свой административный ресурс. В законе о выборах народных подписей за проведение выборов не требуется.Всё дело берёт на себя власть.Власть инициирует проведение выборов.При этом% явка присутствия народа распределена по всей стране,по всем субъектам РФ(хоть один человек придёт на участок) и не терпит критики. Но, при этом , законом о референдуме ставится дополнительное условие сбора подписей народом.Инициатором выступает народ.Власть, не проявляя инициативы,требует огромных людских ресурсов, распределённых по субъектам Федерации не более 50 тыс.в каждом.Получается субъектов РФ надо не менее 40. Стало быть,если в регионе будут желающие проявить своё гражданское право инициативы участвовать в поддержку проведения референдума сверх этих 50 тыс.(а это совершенно естественно,т.к.жизнь в регионах налажена различно,следовательно,граждане,проживаю щие в разных регионах имеют разную политическую активность),то они не смогут реализовать своё желание.Это заведомое ущемление прав граждан,определяемое законом.Не менее чем в 40 субъектах РФ по идее.Поскольку нет конституционного определения народа,все количества граждан,указанных в законе о референдуме,несопоставимы с качеством конституционных норм. Таким образом,из закона вытекает неравнозначность составляющих выражения власти(воли) народа,что противоречит основам Конституционного строя,следовательно закон о референдуме антиконституционный.Умаление воли народа в свободном волеизъявлении на референдуме,по сравнению с другой,выгодной государственной власти, составляющей воли народа на выборах,указывает на противоположные интересы власти и народа..Выборы-это предоставление полномочий власти народом осуществлять власть,в том числе и над ним,но при этом интересы народа и власти должны совпадать с интересами страны.Несовпадение взглядов на интересы страны я рассматривать не хочу(подобно тому,как в случае с международными договорами).Власть может проводить долговременную внутреннюю политику,которая не по нраву народу.Референдум -это недолговременное действие.Референдум,это как раз случай полного совпадения интересов народа и избираемой им власти в целях достижения общих интересов страны,т.е. в инициативе проведении референдума.Закон о референдуме говорит об односторонних народных интересах,в случае его инициативы.Народ и страна неразделимы,поэтому закон -антинародный.
> > Власть сама может организовать обсуждение конституции.Власть сама должна организовать проведение референдума по требованию народа.Этот вывод прямо вытекает из основ конституционного строя.В ст.3 К.сказано о выборах и референдуме как равнозначных составляющих выражения власти народа.Но выборы проводятся регулярно,а референдум может вообще не проводиться.В Ст.7 п.3 закона о референдуме сказано,что референдум не проводится в последний год полномочий > Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального > Собрания Российской Федерации, а также в период избирательной > кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской > Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа.((Это означает,что закон подменяет норму проведения референдума ,согласно Ст.3 Конституции,в которой не идёт речи ни о каком федеральном законе,т.к.это основы Конституционного строя)). Данное положение не действует в случаях, предусмотренных частями 1 > и 2 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона.(Когда вопрос о референдуме ставится Конституционным собранием и согласно международному договору).Ст.15 Конституции противоречива.В п.1. сказано о её высшей юридической силе в стране,но ,если Федеральное собрание и Президент примут международное соглашение не спрашивая народ об условиях(действуя в рамках Конституции),стране придётся следовать международному договору..Ни о каком международном договоре в Ст.3 Конституции,основополагающей выражение власти народа,нет.Согласно Конституции,народ -источник власти,значит,источник воли и по смыслу общенародного волеизъявления,референдум предполагает идентификацию народа и их избранников как основу проведения референдума,но избранники т.е.осуществляемая волю народа государственная власть,принимая закон о референдуме противопоставляют себя народу по вопросу об изменении конституции.Согласно Ст.1 закона о референдуме,референдум проводится по вопросам государственного значения.Получается,что по вопросу государственного значения,изменения Конституции,государственная власть противопоставлена народу,имея с ним разные интересы и разные воли. > Мало того,право участвовать в референдуме в случае,предусмотренном Ст.14.1.1 закона о референдуме ( случай народной инициативы), гражданам приходится отстаивать,при этом не надо отстаивать право участвовать в выборах.Для привлечения граждан на избирательные участки выборов депутатов,власть использует весь свой административный ресурс.
> В законе о выборах народных подписей за проведение выборов не требуется.Всё дело берёт на себя власть.Власть инициирует проведение выборов.При этом% явка присутствия народа распределена по всей стране,по всем субъектам РФ(хоть один человек придёт на участок) и не терпит критики. Но, при этом , законом о референдуме ставится дополнительное условие сбора подписей народом.Инициатором выступает народ.Власть, не проявляя инициативы,требует огромных людских ресурсов, распределённых по субъектам Федерации не более 50 тыс.в каждом.Получается субъектов РФ надо не менее 40. > Стало быть,если в регионе будут желающие проявить своё гражданское право инициативы участвовать в поддержку проведения референдума сверх этих 50 тыс.(а это совершенно естественно,т.к.жизнь в регионах налажена различно,следовательно,граждане,проживаю щие в разных регионах имеют разную политическую активность),то они не смогут реализовать своё желание.Это заведомое ущемление прав граждан,определяемое законом.Не менее чем в 40 субъектах РФ по идее.Поскольку нет конституционного определения народа,все количества граждан,указанных в законе о референдуме,несопоставимы с качеством конституционных норм. > Таким образом,из закона вытекает неравнозначность составляющих выражения власти(воли) народа,что противоречит основам Конституционного строя,следовательно закон о референдуме антиконституционный.Умаление воли народа в свободном волеизъявлении на референдуме,по сравнению с другой,выгодной государственной власти, составляющей воли народа на выборах,указывает на противоположные интересы власти и народа..Выборы-это предоставление полномочий власти народом осуществлять власть,в том числе и над ним,но при этом интересы народа и власти должны совпадать с интересами страны.Несовпадение взглядов на интересы страны я рассматривать не хочу(подобно тому,как в случае с международными договорами).Власть может проводить долговременную внутреннюю политику,которая не по нраву народу.Референдум -это недолговременное действие.Референдум,это как раз случай полного совпадения интересов народа и избираемой им власти в целях достижения общих интересов страны,т.е. в инициативе проведении референдума.Закон о референдуме говорит об односторонних народных интересах,в случае его инициативы.Народ и страна неразделимы,поэтому закон -антинародный. quoted1
А что именно из этой бредятины надо опровергать то?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что именно из этой бредятины надо опровергать то? quoted1
Личное мнение меня не интересует Выражение несмысловых мнений превалирует на форуме в виде быстротечной перепалки. Многие мнения следовало бы отнести к теме «колодец,куда все плюют». Если контрдоказательств нет,прошу оставить эту тему.
> Уважаемые форумчане,если вы думаете о жизни в России ваших детей,если вы любите свою землю,свою Родину,надо нам всем,народу без конституционного определения,безродным потребовать у власти распоряжаться своей судьбой и будущим.Она,эта власть,не народная по закону и сути наднародная, не даст вам народовластия.Сейчас многие говорят о необходимости конституционных реформ,но предлагают путь выборов «новых»депутатов,которые позаботятся о народе.Или предлагают путь референдума по антинародному закону о референдуме,принятому антинародной думой.Оба пути-обман и самообман.Только законные требования народа,единственного источника власти! quoted1
Интересно Скока топикстартеру заплатили за эту бузу. На соседней ветке как раз тема о таксе для таких как топ!!! РЕФЕРЕНДУМ проводят когда есть насущная и неотложная необходимость!!! (запиши а то забудешь). Твой трёп про закабалённый народ как раз тянет на лесосеку или канал копать.!
Нагляднейший урок нам преподнёс Создатель на примере Украины. - Глядите дети мои, думайте, - и обрящете разума не делать так!
Не слушайте провокатора! Ему надо чтобы в России было как в Укрруине!!! Треплет лозунги для "Гуляй Поля".