16 февраля 2016 На предприятии отмечают, что дефицита заказов нет.
Одно из крупнейших предприятий российского ВПК — «Уралвагонзавод» — приступило к испытаниям танка «Армата», построенного на гусеничной платформе последнего поколения. По словам директора УВЗ Олега Сиенко, всего российская армия получит 2300 таких изделий. При этом ежегодно завод отправляет в войска по 1500 боевых машин, не считая сотен танков и БТР, идущих на экспорт, а танковые цеха предприятия полностью загружены заказами.
Как стало известно, на заводских испытаниях к «Армате» предъявляют более высокие требования, чем к машинам предыдущих модификаций. Новый российский танк должен выдерживать нагрузки при большей скорости движения, успешно воевать как в условиях арктического мороза, так и в тропической жаре. Мощная броня способна защитить экипаж от поражения любыми боеприпасами, при этом ремонтировать танк стало намного быстрее и проще, чем ряд прошлых моделей.
«В течение нескольких лет гособоронзаказ выполняется досрочно. „Уралвагонзавод“ ежегодно поставляет 1,5 тыс. новых, модернизированных и отремонтированных изделий для российской армии, а также сотни единиц бронетехники на экспорт. В 2015 году на предприятии не было сокращений, и в нынешнем не планируется. Танковые цеха в Нижнем Тагиле полностью загружены», — рассказал заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич.
Как отметили в пресс-службе, некоторые предприятия, входящие в корпорацию УВЗ, даже испытывают определенную нехватку квалифицированных кадров. Чтобы решить этот вопрос, «Уралвагонзавод» активно строит жилые дома, детские сады и поликлиники, гарантирует своим работникам солидный соцпакет и конкурентоспособные зарплаты.
Напомним, что «Уралвагонзавод» (генеральный директор — Олег Сиенко) входит в ТОП-100 крупнейших военно-промышленных корпораций мира. В 2014 году он занимал 80-е место в рейтинге мировых производителей вооружений по версии Стокгольмского института исследований проблем мира (SIPRI), а в 2015 году поднялся до 61-го места. Шведские эксперты отметили, что рост продаж вооружений на 72,5%, продемонстрированный УВЗ, стал наивысшим показателем среди рассмотренных российских компаний.
Сегодня в составе «Корпорации УВЗ» числятся 40 заводов и НИИ, занимающиеся разработкой и производством комплектующих к танкам, тактическим огневым системам, бронемашинам, артиллерийским установкам и другой боевой технике. На долю корпорации приходится около 60% техники для сухопутных войск.
Качество уральских танков и бронетранспортеров завоевало признание во всем мире — портфель экспортных заказов «Уралвагонзавода» в 2016 году превысил 240 млрд рублей. Одним из ярких примеров перспективного международного сотрудничества УВЗ может стать совместный проект с Ираном. Приехавший на днях в Россию министр обороны этой страны Хосейн Дехган намерен приобрести российской военной техники и вооружений на сумму не менее $8 млрд. Часть этой суммы может быть потрачена на танки Т-90 и технологию их производства для последующей локализации в Иране. Учитывая высокую степень готовности «Арматы», эксперты считают такой сценарий российско-иранского сотрудничества вполне реальным.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Генерал наземных сил иранской армии Киомарс Хеидари (Kiomars Heidari) заявил, что Тегеран пока окончательно не отказался от закупки российский танков Т-90, сообщает агентство Tasnim.
Несмотря на интерес, который Иран проявлял к российской военной технике, командующий сухопутными войсками Ирана Ахмад Реза Пурдастан в начале февраля сообщил, что вопрос о закупке российских танков Т-90 снят с повестки дня и Иран намерен производить собственные танки. По словам министра обороны ИРИ Хосейна Дехгана, иранский танк "Карар" по качеству не уступает российскому Т-90.
По заявлению Хеидари, отечественный танк "Карар" уже поступил на вооружение иранской армии.
Генерал также отметил, что вооруженным силам поступил приказ не закупать воен
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. "Уралвагонзавод" договорился о поставке в Иран 5 тысяч грузовых вагонов под кредит Внешэкономбанка (ВЭБ) на 11,2 миллиарда рублей; это первая сделка по экспорту российской продукции в Иран после снятия с него санкций, пишет в среду газета "Коммерсант". Ранее сообщалось, что Внешэкономбанк в 2016 году планирует субсидировать экспортные контракты на поставку около 15 тысяч железнодорожных вагонов различных типов в Иран, Азербайджан, Казахстан, Египет и на Кубу. Во вторник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что Внешэкономбанк в 2016 году выделит три кредита на поддержку экспорта грузовых и пассажирских вагонов "Метровагонмаша" (входит в группу "Трансмашхолдинг") и "Уралвагонзавода". В "Уралвагонзаводе" изданию подтвердили, что речь идет о первой партии в 5 тысяч вагонов, разработанных по техническому заданию иранских железных дорог. Поставки начнутся уже в этом году. По словам источника, знакомого с ситуацией, на прошлой неделе "набсовет ВЭБа утвердил выделение кредитной линии УВЗ в размере 11,2 миллиарда рублей под строительство и поставку вагонов в Иран". Иран избавился 16 января от большинства наложенных на страну санкций — в этот день МАГАТЭ представило доклад, подтвердив готовность властей страны реализовать созданную для нее путем долгих переговоров программу по значительному снижению своего ядерного потенциала. Позднее ЕС и США подтвердили снятие с Ирана экономических и финансовых санкций, связанных с его ядерной программой. В данный момент РФ и Иран обсуждают возможности для налаживания и расширения сотрудничества в различных проектах, в том числе энергетических. Гендиректор УВЗ Олег Сиенко ранее сообщал журналистам, что компания заинтересована в работе в Иране по инфраструктурным проектам в городском и железнодорожном транспорте. Минпромторг РФ уточнял, что УВЗ и иранская Azar Kia Industrial & Trading Group планируют создать совместное предприятие по сборке вагонов для продажи их в Иране и сопредельных странах.
Уралвагонзавод выходит на европейский рынок 27.01.2016 Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» начинает производство чистовых осей двух типов — BA-002 и BA-302 с нагрузкой 25 тонн для подвижного состава европейской колеи шириной 1435 мм. Их полное соответствие европейским стандартам подтверждено сертификатом чешского сертификационного центра VUZ. Данные оси могут применяться как для обычных составов, так и для скоростных поездов железных дорог Европы. На Уралвагонзаводе европейский рынок оценивают как перспективный. Уже сегодня есть интерес к продукции УВЗ и заключен первый контракт на производство 4 000 осей типа BA-002. В середине февраля 2016 года установочная партия изделий в размере 350 штук будет отправлена заказчику. Кроме того, выход на новый рынок позволит повысить загрузку производства. Изготовление поковок осевых заготовок осуществляется в кузнечном цехе № 1 Уралвагонзавода, их окончательная механическая обработка проходит в цехе колесных пар. Оба этих подразделения головного предприятии корпорации УВЗ технически оснащены на самом высоком уровне. В кузнице действует новая радиально-ковочная машина, установлены современные нагревательная и нормализационная печи, другое оборудование. В цехе колесных пар внедрена и успешно работает многопрофильная линия, в составе которой автоматическая линия обработки осей колесных пар. Чешские специалисты, проводившие аудит задействованных производственных мощностей, лично убедились, что при изготовлении осей типов BA-002 и BA-302 используются только современные технологии и оборудование, а квалификация специалистов отвечает европейским требованиям. Их выводы также стали важнейшим аргументом при получении сертификата. На Уралвагонзаводе нынешняя работа по производству комплектующих вагоностроения для европейских партнеров — не первый опыт. В 1995 году кузнечный цех № 1 изготавливал партию черновых осей для Франции и Испании.
> Броня крепка, и танки наши бы́стры, > И наши люди мужества полны́: > В строю стоя́т советские танкисты > — Своей великой Родины сыны. > > Гремя огнем, сверкая блеском стали > Пойдут машины в яростный поход, > Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
клюквенное сердце (клюквин) писал(а) в ответ на сообщение:
> ********* (раскрыть)
>МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. "Уралвагонзавод" договорился о поставке в Иран 5 тысяч грузовых вагонов под кредит Внешэкономбанка (ВЭБ) на 11,2 миллиарда рублей; это первая сделка по экспорту российской продукции в Иран после снятия с него санкций, пишет в среду газета "Коммерсант".
> Ранее сообщалось, что Внешэкономбанк в 2016 году планирует субсидировать экспортные контракты на поставку около 15 тысяч железнодорожных вагонов различных типов в Иран, Азербайджан, Казахстан, Египет и на Кубу. Во вторник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что Внешэкономбанк в 2016 году выделит три кредита на поддержку экспорта грузовых и пассажирских вагонов "Метровагонмаша" (входит в группу "Трансмашхолдинг") и "Уралвагонзавода". > В "Уралвагонзаводе" изданию подтвердили, что речь идет о первой партии в 5 тысяч вагонов, разработанных по техническому заданию иранских железных дорог. Поставки начнутся уже в этом году.
> По словам источника, знакомого с ситуацией, на прошлой неделе "набсовет ВЭБа утвердил выделение кредитной линии УВЗ в размере 11,2 миллиарда рублей под строительство и поставку вагонов в Иран". > Иран избавился 16 января от большинства наложенных на страну санкций — в этот день МАГАТЭ представило доклад, подтвердив готовность властей страны реализовать созданную для нее путем долгих переговоров программу по значительному снижению своего ядерного потенциала. Позднее ЕС и США подтвердили снятие с Ирана экономических и финансовых санкций, связанных с его ядерной программой. В данный момент РФ и Иран обсуждают возможности для налаживания и расширения сотрудничества в различных проектах, в том числе энергетических. > Гендиректор УВЗ Олег Сиенко ранее сообщал журналистам, что компания заинтересована в работе в Иране по инфраструктурным проектам в городском и железнодорожном транспорте. Минпромторг РФ уточнял, что УВЗ и иранская Azar Kia Industrial & Trading Group планируют создать совместное предприятие по сборке вагонов для продажи их в Иране и сопредельных странах. quoted1
жаль... что такой мощнейший завод стал выпускать только вагоны...
По состоянию на январь 2016 года, ПАО «НПО «Сатурн» отгружено 197 серийных двигателей SaM146. На настоящий момент, из цеха окончательной сборки предприятия в Рыбинске отправлен на испытания 200-тый серийный SaM146.
Чистая прибыль Корпорации ВСМПО-АВИСМА за шесть месяцев 2015 года выросла на 48%, до 9,18 млрд. рублей, что на 5 млрд. рублей выше показателя чистой прибыли за весь 2014 год (4,019 млрд. рублей), сообщает пресс-служба компании.
Выручка компании при этом выросла на 42% и составила 32 млрд. рублей.
"В настоящий момент портфель заказов предприятия на 2015 год сформирован в объеме 28,8 тысячи тонн титана, по сравнению с 2015 г. доля продукции с высокой добавленной стоимостью увеличилась на 15%", - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы корпорации, реализация производственной программы на 2015 год может привести к рекордным за последние 10 лет показателям - выручке 67 млрд рублей и чистой прибыли 20 млрд рублей, "при условии незначительного роста курса доллара". Максимальный показатель чистой прибыли за последние 10 лет у ВСМПО-АВИСМА- 7,45 млрд. рублей (2013 год).
клюквенное сердце (клюквин) писал(а) в ответ на сообщение:
> По словам директора УВЗ Олега Сиенко, всего российская армия получит 2300 таких изделий. При этом ежегодно завод отправляет в войска по 1500 боевых машин, quoted1
Всего 2300, ежегодно 1500 - они что, так быстро ломаются? И вообще объясните зачем нам столько танков. Давно известно, что на поле боя танк живёт до 3 минут кажется, а может и меньше. Планируют рост числа террористов против которых ещё есть смысл их использовать?