Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Устал ли народ от Путина?

  Мал
Мал


Сообщений: 23044
12:20 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для справки. Стукач это тот, кто закладывает, оставаясь неопознанным.
> Я не стесняюсь отправить в бан всякое отребье.
quoted1


Ааа! Так ты Павлик Морозов? Ну понятно! Тогда другое дело! Херой!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
14:53 20.02.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да воровал ты тридцать лет и три года, а нам здесь заливаешь про свой труд.
quoted1
завидуешь? Завидуй, молча, голота..
> Я смотрю ты терпеть лишения не хочешь
quoted1
Пффф.... Так это не я возмущаюсь лишениями, а ты...
> Уверен, обдрищется путин и захочет вернуть Крым,
quoted1
Твои влажные истеричные фантазии мало с реальностью связаны.
Вас, путинофобов, на всю страну - 150 000 за 5 лет только набралось..
И то, половина - евреи да иностранцы..Некому вешать.
Вам кулак покажи - разбежитесь, обосрамшись...
> Ааа! Так ты Павлик Морозов?
quoted1
Так Пвлег ваш герой. За голодранцев пострадал.

Все таки не зря народ пословицу придумал...
Мал клоп, да вонюч....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
21:20 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это было на 90% абсолютное старье...
> а на 7% НЕ нужное, или не совместимое оборудование.
> 3% да, просрали.. ну может быть плюс-минус 5%
quoted1
СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
АЗЛК (1930–2010) «Москвич».
В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек.
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.
В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год.
В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства.
Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях.
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное.
Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию.
За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть».
ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Мотоциклы ИЖ
В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия"
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал
В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж".
По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.
ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
В 2009 году обанкротилось. Курский завод выпускал электронику для АВТОВАЗ. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области.
В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками.
ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье.
В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года).
МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже).
«Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено.
«РЕКОРД» (1957–1996)
В 1996 признана банкротом. На месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники.
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
Осенью 2004 года завод был признан банкротом. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.
АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
Выпускал до 30 тыс. тракторов в год. В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства.
На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.
ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект.
В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность.
1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке.
Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers.
ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999) Радиозавод
Приватизирован и в 1998 объявлен банкротом.
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА.
В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.
В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.
ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009)
В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.
Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды.
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)
С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия, обремененного многомиллионными долгами, выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку.
ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)
В 1999 году завод был объявлен банкротом и «подняться» уже не смог.
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
В 2005 году завод и торговая марка «Слава» были приобретены частной компанией.
В 2006 году большая часть помещений завода «Слава» (Москва, Ленинградское шоссе, собственником были отданы под строительство офисного центра.
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства.
В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается.
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
Предприятие не производит станков и какой-либо иной машиностроительной продукции, а основной доход получает от сдачи внаем территории и производственных помещений. В настоящее время на территории предприятия находятся несколько автосервисов, один из производственных корпусов арендует сеть спортивных магазинов «Спортмастер» (стоковый магазин), в другом находится головной офис межбанковского объединения (МБО) «Оргбанк», а в третьем несколько раз в неделю показывают шоу De la Guarda.
Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства.
В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс».
СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на «Станкомаше» осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в аренду.
Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
В 2008 году на заводе начата процедура банкротства. Имущество завода, в том числе земля и здания, в значительной степени распроданы, хотя завод еще пока продолжает существовать и выпускать продукцию.
Кронштадтский морской завод (1858–2005)
– уникальное предприятие с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров.
Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод» - говорит директор завода.
К 2008 году количество работающих сократилось до 600–700 человек.
ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
с 2008 находится в стадии банкротства.
В 2010 году и в первом полугодии 2011 года завод не работал, несмотря на все попытки федерального и областного руководства. На его территории в настоящее время размещены офисы и торговые помещения.
Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
В 2007 году на территории завода воцарился радиорынок, в 2008 году на его территории появился торгово-развлекательный комплекс.
Численность работающих не превышает нескольких десятков человек.
Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
30 сентября 2009 года завод остановил производство чугунолитейных изделий и распустил рабочих. Производственные цеха отныне используются в качестве складов бытовой техники.
Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997)
Томский приборный завод (1961–2007)
Оборонное предприятие. Завод был секретным, директором был генерал.
В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% – трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года.
Сивинит (Красноярск) (197?–2004)
До 2003 года на неработающем заводе хранились химические вещества, и из-за угрозы теракта они были вывезены (потратили на это дело 7 млн. руб.), и ФСБ официально потеряла к нему интерес.
В 2004 году имущество завода было реализовано как металлолом и часть площадей раскуплена под склады и торговые комплексы.
Красноярский завод телевизоров (1952–2003) Телевизоры Рассвет
Прекратило производство из-за отсутствия перспектив
Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009)
В 2003 году "Динамо" оставалось ведущим в России разработчиком и производителем тягового и подъемно-транспортного электрооборудования с номенклатурой более 5 тысяч наименований изделий.
Сегодня они практически ничего не выпускают, выживают в основном за счет аренды.
В 2008–2009 годах 100 процентов акционерной собственности «Динамо» было куплено ЭДС-холдингом, который включает в себя несколько крупных электромашиностроительных предприятий России.
В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом.
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)
Последние свои компьютеры завод им. Руднева собрал в середине 90-х годов. Затем последовала длительная агония. Окончательно завод прекратил свое существование в 2006 году.
Оренбургский аппаратный завод (1943–2009)
В 1998 году помещения и часть территории завода были переданы местному университету, а в 2009 году завод был окончательно ликвидирован. На его площадях сейчас располагается бизнес-инкубатор.
Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009)
Специализировалась на выпуске (сборке) стиральных машин и телевизоров из иностранных и отечественных комплектующих, но под собственным логотипом.
На фабрике в 2008 году выпустила миллионную машинку, на изготовлении работало 300 человек.
Не рассчиталось с кредитами .
Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003)
Цеха разгромленного предприятия превращены в торговые павильоны и отданы на откуп коммерсантам.
Завод им. Козицкого, Санкт-Петербург (1853) Телевизоры Радуга
Производит пеноупаковку, тару для «Кока-Колы» и фрезерно-токарные работы.
Постигло полный разгром.
Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008)
В прошлом – один из наиболее современных и высокотехнологичных металлургических комбинатов страны.
В 2004–2005 годах проходил длительную и мучительную процедуру банкротства. В 2008 году был уничтожен де-факто, на предприятии к этому моменту оставалось 18 сотрудников.
Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод (УСХФЗ), Иркутская область (1970–20??)
Завод не один раз находился на грани банкротства, менял собственников, полностью прекращал выпуск готовых лекарственных средств. В данный момент от огромного производства осталось лишь несколько действующих цехов. Большинство производственных линий и цехов находятся в аварийном состоянии.
ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (1972–2004)
В 1998 г. производство было остановлено. Предприятие было разделено.
В результате объем выпуска с нулевой отметки вырос до 8,4 млн. п.м. (1999), а затем до 14 млн. п/м (2000).
в 2002 г. производство снова было остановлено, в 2004 г. ОАО «Орентекс» вошло в процедуру банкротства. Акционеры приняли решение о диверсификации бизнеса, выделении 120 тыс. кв. м производственных площадей под строительство торгового центра (объем инвестиций – 20 млн. долларов).
БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, Ульяновская область (1825–2005)
Не выдержало перестройки, поменяло название, на базе его работает КО «Октябрь»
ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, Кострома (1939–2011)
В июне 2011 года в Костроме официально объявлено банкротом льнообъединение имени Зворыкина. Причина – отсутствие заказов и огромные долги.
КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, Волгоградская область (1955–201?)
В 2010 году то, что осталось от предприятия-гиганта, территория которого была разделена между «Росконтрактом» и ООО «Камышинский ХБК», вроде бы начало вставать на ноги и наращивать производство, но…собственник наметил банкротство
ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, Москва (1799–201?)
Под нытье про спасение российского производства в 2008 г. структуры Дерипаски получили огромную государственную помощь, спасшую Олега margin call Владимировича от заслуженного банкротства.
Происходит её прекращение деятельности. Работники фабрики вместе с руководителями производства пытаются протестовать против разрушения одного из старейших предприятий России, выходят на пикеты
Дальневосточный радиозавод, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009)
С 1996 года завод выпускал бытовую технику под брендом «Авест».
В 2003 году, после приватизации КнААПО, ДРЗ был выведен в самостоятельный актив, имеющий стопроцентную «дочку» – ОАО «Производственно-торговая компания «Авест» (г. Хабаровск). Стал одним из крупнейших радиоэлектронных предприятий на востоке России. Активно внедрялся на рынок, ведя сборку из китайских, японских и корейских комплектующих
В 2005 году продукция «Авеста» занимала по продажам телевизоров 5,6% рынка Хабаровского края, DVD-техники – 15,9%, стиральных машин – 7,86%. Выручка от продаж в 2005 году составила почти 900 млн руб. В декабре 2004 года генеральный директор ОАО «ДРЗ «Авест» Александр Микрюков за успехи в развитии промышленности получил правительственную награду – орден «Национальная слава». Однако в конце марта 2006 года полномочия Александра Микрюкова были приостановлены, а сам завод был признан находящимся на грани банкротства, и вскоре на нем было введено внешнее управление. В начале 2006 года прокуратура Комсомольска-на-Амуре возбудила в отношении руководства предприятия два уголовных дела.
В 2007 году завод сменил собственника, а в 2009 вошел в процедуру банкротства.
Велозавод, Йошкар-Ола (1950–2006)
Был признан банкротом еще в 2001–2002 годах и прекратил свое существование в 2005–2006 годах, хотя, возможно, де-юре продолжает свое существование в виде какого-нибудь ОАО или ЗАО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
22:01 20.02.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В 2007 году завод сменил собственника, а в 2009 вошел в процедуру банкротства.
> Велозавод, Йошкар-Ола (1950–2006)
> Был признан банкротом еще в 2001–2002 годах и прекратил свое существование в 2005–2006 годах, хотя, возможно, де-юре продолжает свое существование в виде какого-нибудь ОАО или ЗАО.
quoted1

Послушайте,замечательный список,но есть одно но....? И заключается оно в том что,продукция этих предприятий оказалась не востребованна,но или не выдержала конкуренции..Не кто не захотел покупать АЗЛК когда есть тот же рено и телевизор "Радуга" когда есть Филипс ..Кто в этом виноват? Потребитель,проголосовавший кошельком за более качественную продукцию!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:02 20.02.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
quoted1

Да его уже постили недавно.
Туда им и дорога. Говно выпускали, никому не нужное.
На шее сидели у трудового народа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
22:06 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А чо ты так занервничал, госдеповский? На оскорбления перешел. /
> Я вижу что ты ответил, виляя задницей.
> Ты готов за кусок колбасы и Крым назад отдать. только что бы твоё дряблое брюшко не пострадало от недостатка калорий...
quoted1
Ну зачем так человека обижаешь ? Не знаю, что он там написал ... Я бы Крым тоже не отдал за кусок пиндосовской колбасы, тут я с ВВП согласен полностью. А как правитель мне он надоел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
22:09 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Туда им и дорога. Говно выпускали, никому не нужное.
> На шее сидели у трудового народа.
quoted1
Тут ты не прав, часы мы хорошие выпускали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
22:11 20.02.2016
Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но однако, после смерти Сталина жизнь пошла наперекосяк и больше уже не выправилась.
quoted1

Простите,а если бы она пошла прямо? То мы бы сейчас имели С.Корею на 1/6 части суши..?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:11 20.02.2016
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как правитель мне он надоел
quoted1

Сочувствую...
К счастью, он не твоя девушка... Терпи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:21 20.02.2016
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут ты не прав, часы мы хорошие выпускали...
quoted1

Да мы их и сейчас выпускаем... 13 часовых заводов.
http://www.wiki-prom.ru/84otrasl.html

Другой вопрос, что какой то сегмент рынка заняли электронные часы, а какой то - импортные. Это не то производство, которое должно поддерживать государство. Помимо качества, должна быть и цена приемлемая...

Технарь не читает, что постит.

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства.
В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
22:22 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А как правитель мне он надоел
quoted2
>
> Сочувствую...
> К счастью, он не твоя девушка... Терпи.
quoted1
Терплю, куда деваться от своего верховного главнокомандующего


Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:27 20.02.2016
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Терплю, куда деваться от своего верховного главнокомандующего
quoted1

Хазанов тролит оппов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:37 20.02.2016
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Новейшее оборудование с производственных корпусов "Бурана" вывозили самосвалами.
> О чем ты? можно поподробнее? Чот гугл молчит..
quoted1
Это мне рассказывал живой свидетель данного действа. Тебе мало того факта что сам "Буран", летавший в космос, погребен под обрушившейся крышей ангара? Тогда погибло несколько рабочих.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну за чей счет будем восстанавливать воронежский радиоламповый завод? Или швейную фабрику Работница? А главное - нахрена?
> Кто пойдет на них работать? Что они смогут выпускать?
quoted1
За что же ты так не любишь своих односельчан? Воронежский радиоламповый завод, как и десятки подобных заводов по всей России при нормальной работе перешли бы на выпуск современной электроники. Или ты хочешь сказать что в Америке и Японии не выпускали радиолампы? А швейная фабрика не могла бы шить нормальный ширпотреб, или ты считаешь воронежцы не способны на это?
А за счет кого. Найти нужно всех этих прихватизаторов и арестовать все их имущество и все заграничные счета, но у твоего царька кишка тонка для такого волевого шага, покуда у самого все рыло в пуху.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ху-ху не хо-хо? для айфонов и кроссоверов базу пусть делает тот, кто на этих айфонах бабло зарабатывает, а не на мои деньги.
quoted1
Ты о чем вообще? У нас ни одно предприятие не обходится без кредитов, т.е. нет денег на текущие затраты, а ты тут говоришь о финансировании фундаментальной науки, НИИ и образовательных учреждений! Да и много у нас айфонов производят?

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> На оборонку - да. Так она и не бедствует.
quoted1
Бедствует. Еще как бедствует. Например в Энгельсе большая проблема с материальной базой. Самым новым самолетам около 30 лет. Многие запчасти давно не выпускаются.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только руководитель предприятия оценивает свой труд и труд наемников
quoted1
На сухих ветках повесить тех, кто дал этим менеджерам такие права! Они оценивают труд так чтобы получить максимальную прибыль, а прибыль прямо пропорциональна уменьшению зарплаты. И вся оценка этого труда сводится к тому чтобы работягам заплатить как можно меньше, а себе любимому как можно больше, вот и вся суперсложная система твоей оценки труда! Или еще проще говоря действует базарный принцип: кто кого на бёт! Твое любимое государство никак этому не препятствует, наоборот помогает, введя абсурдный МРОТ и негласно стимулируя черную зарплату.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> У него и рабочий день -24 часа, и коммерческие риски его, и убытки из его кармана. И если работяга запорол партию продукции, работягу можно только уволить..
quoted1
Да что ты говоришь! Прямо сплошные Генри Форды, Соичиры Хонды и Стивы Джобсы в нашей экономике! Вчера с издил, сегодня прогорел из-за раздолбайства и растрат на себя любимого, а завтра обанкротился и с полными трусами денег свалил в теплые края. А что бы работяга не смог запороть партию контроль нужен, на который твой "эффективный" руководитель копейки не выделит.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не нравится, открой своё предприятие, и устанавливай свои цены.
quoted1
Оно у меня давно есть, только выше ценовой политики не прыгнешь. Комплектующие дешевле не купишь, тарифы не перепрыгнешь, а конечную цену в большинстве своем не завысишь. Производство существует только благодаря моему фанатизму.

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что не так в цене на бензин? Ты привязываешь его только к цене нефти, а государство вешает сверху акциз, поскольку нефть это всенародное достояние. И с какой стати с этого достояния ништяки получать будут только владельцы авто, а не имеющие авто с этой нефти ништяков иметь не будут, если акцизов и сборов в бюджет не будет.
quoted1
Ништяки? С помощью акцизов мы латаем дыры дырявой экономики. Ништяки с нефти получает узкий круг друзей Путина, и следую твоей логике, вместо того чтобы делиться этими ништяками с безлошадными, они возложили эту обязанность на лошадных. Ведь здорово! Ништяк себе, а лошадные кормят безлошадных! На самом деле конечно еще лучше. И лошадные и безлошадные кормят самыми золотыми ништяками царскую свиту, т.к. стоимость бензина сидит во всех товарах и услугах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lous
Lous


Сообщений: 276
22:40 20.02.2016
олег 11565 (11565) писал(а) в ответ на сообщение:
> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но однако, после смерти Сталина жизнь пошла наперекосяк и больше уже не выправилась.
quoted2
>
> Простите,а если бы она пошла прямо? То мы бы сейчас имели С.Корею на 1/6 части суши..?
quoted1
Теперь поздно гадать, да и не могло случиться счастье, когда кругом только хищные волки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:48 20.02.2016
олег 11565 (11565) писал(а) в ответ на сообщение:
> Послушайте,замечательный список,но есть одно но....? И заключается оно в том что,продукция этих предприятий оказалась не востребованна,но или не выдержала конкуренции..Не кто не захотел покупать АЗЛК когда есть тот же рено и телевизор "Радуга" когда есть Филипс ..Кто в этом виноват? Потребитель,проголосовавший кошельком за более качественную продукцию!
quoted1
Нет Дорогой, предприятиям перекрыли кислород, а импорт запустили по бросовым ценам. Пока предприятия выживали, они естественно безнадежно отстали от прогресса. А потом все рухнуло со скоростью снежного кома.
Взять тот же АЗЛК. В начале 90-х была новая линейка авто, Святогор, Князь Владимир, еще какие то новые. Дай им зеленый свет, уверен было бы качество и комфорт. Но пошла череда приватизаций и все сошло на нет. Хотите посмотреть последние мотоциклы ИЖ так и не увидевшие своего потребителя? Сходите в музей техники в Архангельском. Около 4 км от МКАДа по Новорижскому шоссе. Очень удивитесь! И такие новшества были во всех отраслях нашей промышленности в начале 90-х. Но все целенаправленно зарубили..

Вот, нашел


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Устал ли народ от Путина?. Ааа! Так ты Павлик Морозов? Ну понятно! Тогда другое дело! Херой!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия