> Вы знаете сегодня в отличии от 90-х ситуация кардинально изменилась, сейчас губернатор или мер должен быть самоубийцей чтобы позволить начать демонтаж эффективного или даже мало эффективного производства, потому как такие действия приводят к крайне негативному резонансу в обществе quoted1
Вы полагаете, их волнует мнение общества? Вы неверно полагаете! Сегодня у российской власти два лица. Одно с упоением вещает об импортозамещении, о развитии, о том, что все хорошо, прекрасная маркиза, а все проблемы выдумала оппозиция... А второе ничтоже сумняшеся отдает приказы - или дает добро, что одно и то же - на добивание того, что еще осталось от промышленности и скльского хозяйства. Резонанс уже есть, народ уже тошнит от недееспособного правительства и бодро-бравурных речей с экранов. Народ молчит. Пока. Но власть, похоже, решила в очередной раз испытать предел терпения народа. Вот только когда этот предел будет таки достигнут, не спасут ни Кадыров, ни Антимайдан, ни ряженые "казаки", ни табачный патриарх.
>> Вы знаете сегодня в отличии от 90-х ситуация кардинально изменилась, сейчас губернатор или мер должен быть самоубийцей чтобы позволить начать демонтаж эффективного или даже мало эффективного производства, потому как такие действия приводят к крайне негативному резонансу в обществе quoted2
>Вы полагаете, их волнует мнение общества? > Вы неверно полагаете! > Сегодня у российской власти два лица. Одно с упоением вещает об импортозамещении, о развитии, о том, что все хорошо, прекрасная маркиза, а все проблемы выдумала оппозиция... А второе ничтоже сумняшеся отдает приказы - или дает добро, что одно и то же - на добивание того, что еще осталось от промышленности и скльского хозяйства. Резонанс уже есть, народ уже тошнит от недееспособного правительства и бодро-бравурных речей с экранов.
> Народ молчит. > Пока. > Но власть, похоже, решила в очередной раз испытать предел терпения народа. Вот только когда этот предел будет таки достигнут, не спасут ни Кадыров, ни Антимайдан, ни ряженые "казаки", ни табачный патриарх. quoted1
Любая власть многолика, так было и так будет, или Вы думаете, что к примеру европейский полит.элиты или американские ведут себя как то иначе нет, всё одно и у них и у нас. Что да общественного резонанса так же не согласен, в сложившейся сложной экономической ситуации вполне естественно наростает соц. напряжение в обществе, и это прекрасно понимает правящая элита и последствия к которым может привести это напряжение так же абсолютно ясны, а последствия эти должен заметить катастрофичны не только для нас, но и для них ведь это здесь они правители и олигархи защищённые всей мощью гос.машины, а там за бугром они не кто, лёгкая добыча для любого кто захочет их разуть или посадить не важно, ну не враги же они сами себе, а потому общественное мнение сегодня для правящей элиты крайне важно, однако на ряду с этим они просто обязаны принимать так скажем не очень популярные в обществе решения с целью спасения экономики.
> Любая власть многолика, так было и так будет, или Вы думаете, что к примеру европейский полит.элиты или американские ведут себя как то иначе нет, всё одно и у них и у нас. quoted1
Я скажу банальность, но меня не слишком волнуют Америка с Европой. Равно как и их политики. Я живу в России.
> общественное мнение сегодня для правящей элиты крайне важно, однако на ряду с этим они просто обязаны принимать так скажем не очень популярные в обществе решения с целью спасения экономики. quoted1
Они не экономику спасают, они бизнес спасают, свой и "своих".
>>>> А я вот уверен, что вы ни черта не знаете. А просто рассказываете свои мечты и иллюзии. >>>>
>>>> А выделенное совсем не опровергает моих мыслей.
>>>
>>> Что то слабоумием запахло, а ну да это же ################ы quoted3
>>Через монитор запах не передаётся. >> Это где-то у тебя пахнет...оглянитесь...если рядом с Вами нет слабоумного - запах исходит от Вас лично. quoted2
>Это была метафора... > Истину глаголят форумчане "либералом в России можно быть только по скудоумию" quoted1
ой да, ой да...либералы -страшные люди...подонки и мрази...все беды от либералов. Я всем так и говорю:
Кто в подьезде наблевал? Это сука-либерал. Кто ребёнка напугал? Стопудово либерал.
Кто в подъезде окна бил? Кто посуду не помыл? Крикнул "Вася-Гондурас"? Кто подбил соседке глаз.. И теперь у ней фингал...
Манго Колорадо (Colorado) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тимора (Тим) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Любая власть многолика, так было и так будет, или Вы думаете, что к примеру европейский полит.элиты или американские ведут себя как то иначе нет, всё одно и у них и у нас. quoted2
>Я скажу банальность, но меня не слишком волнуют Америка с Европой. Равно как и их политики. Я живу в России. quoted1
ТоварищЪ, это не банальность. По нынешнем временам - это крамола на грани экстремизма. Вы разжигаете подлое равнодушие к социальной группе "ненавистники США"... два-восемь-два. Скоро вам напомнят про эти цифры.
>>> так они там не вагоны, а танки производят. >>> quoted3
>>Берите выше)) вот такие "вагоны" в Иран поедут.. сюрприз США))
>> >> Боевой железнодорожный ракетный комплекс (сокращённо БЖРК поезд-призрак) >> quoted2
>Сказочники ...Эти вагоны с "конфетами" - давно порублены на металлом... При Путине, кстати... quoted1
Те, да, но здесь речь идёт о совершенно другом комплексе: на новой элементной базе, новом носителе и новой стратегией применения.(с)
Ух-ха-ха... Велик Светлейший! И хорошо что порезали. --Головной разработчик комплекса - КБ "Южное", г. Днепропетровск, УССР; --Производитель - ПО "Южмаш", г. Днепропетровск, УССР; --Производитель ракет "Молодец", для БЖРК - Павлоградский механический завод, г. Павлоград, Днепропетровская обл., УССР
> Корпорация УВЗ приобрела производственные площади бывшего вагонного депо в городе Волчанске и планирует разместить на них участок производства железнодорожных вагонов промтранспорта, изготавливаемых Волчанским механическим заводом — филиалом Уралвагонзавода. > > Российским морским регистром судоходства выданы АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» свидетельства о допущении типа конструкции по безопасности, о соответствии типа конструкции и о допущении типа конструкции на контейнер-цистерну модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 с котлом из композиционных материалов. > Данные свидетельства позволяют эксплуатировать контейнер-цистерну на железнодорожном, автомобильном и речном транспорте. > >
> В литейном цехе № 1 головного предприятия корпорации УВЗ установлен, прошёл пуско-наладочные работы и запущен новый барабан охлаждения литья с применением новейшей технологии выбивки и совместного охлаждения отливок и формовочной смеси. Он изготовлен подразделениями Уралвагонзавода и предназначен для охлаждения литья, поступающего с формовочной линии для очистки отливки от песка, сообщается в материалах корпорации. > > 23:13. Время пошло...)) quoted1
> Митинг в защиту «Уралвагонзавода» планируется провести в Нижнем Тагиле. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» организатор акции Илья Коровин, проведение мероприятия согласовано с городскими властями на пятницу на площади у машиностроительного техникума.
> > «Уралвагонзавод» — это градообразующее предприятие. Но его работники уже больше года ничего не производят, получают две трети зарплаты. В городе также безработица, закрываются бизнесы. А теперь еще стало известно и об «оптимизации»: вышел приказ о сокращении с предприятия 2,5 тысяч человек. Поскольку профсоюз ничего не делает, было решено организовать митинг», — рассказал активист. > quoted1
Челябинский тракторный завод, входящий в корпорацию «Уралвагонзавод», планирует в 2016 году изготовить продукцию на девять миллиардов рублей, увеличив выпуск инженерных машин в сравнении с предыдущим периодом более чем в 2,5 раза, сообщили телеканалу «Звезда» на предприятии.
«Окончание года было результативным для завода. В декабре тракторостроителям удалось добиться самых высоких за последнее время производственных показателей. Но текущие и перспективные планы предполагают и более существенный рост», – говорится в сообщении.
В нем поясняется, что сформированный на начало года портфель заказов демонстрирует возросший интерес покупателей к челябинской технике: потребителям будет отгружено не менее 1 200 дорожно-строительных агрегатов.
«Сегодняшнее финансово-экономическое состояние завода позволяет рассчитывать, что намеченные показатели будут достигнуты. Сдерживающие факторы, на протяжении нескольких последних лет мешавшие ЧТЗ развиваться, теперь устранены», – отмечается в сообщении.
Нисколько не сочувствую этим вагоностроителям, можно хоть всех уволить, а заводишко и вовсе прикрыть. Следом автоваз Работнички сплошь криворукие, я вообще не понимаю, почему за наш счет их до сих пор содержат