> Так а кому интересны новые? Лично я сейчас сдаю на права и буду покупать Б/у машину.Потому что машина-дело такое,сегодня она есть,а завтра в тебя вьехал какой-нить чудак с купленными правами.И что? Куча денег на ветер + хорошо если без кредитов. > У соседа ровно такая ситуация. Взял в кредит новую тачку,с прибамбасами.Поездил 3 месяца и в него вьехали,причем вьехали хорошо. Все,теперь ни тачки нет,а кредит плати еще несколько лет. > quoted1
>>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Так а кому интересны новые? Лично я сейчас сдаю на права и буду покупать Б/у машину.Потому что машина-дело такое,сегодня она есть,а завтра в тебя вьехал какой-нить чудак с купленными правами.И что? Куча денег на ветер + хорошо если без кредитов.
>>>> У соседа ровно такая ситуация. Взял в кредит новую тачку,с прибамбасами.Поездил 3 месяца и в него вьехали,причем вьехали хорошо. Все,теперь ни тачки нет,а кредит плати еще несколько лет. >>> У меня колега взял в кредит дастера.за год разбил трижды.каска платит,но видимо каску ему больше не дадут ни когда) quoted3
>> >> Хмм,не знаю что у соседа с каской, но видимо,все плохо,раз пешком ходит. quoted2
>Ну,если в кредит брал.должна быть каска,её обязывают покупать если авто в кредит. > Ситуации разные бывают. > Но,если брать первую машину.возьми жучку какую нить,типа 12-ки или 15-ки.тысяч за 30.при условии,что есть кто с руками на случай поломки,что нить подсказать.хотя сейчас всё на автофорумах есть....В машине,большенство ремонта,можно сделать своими руками и без гоража и яму даже.главное не бояться,а инфа вся есть в инете и особых каких то знаний не требуеться.12-е получше 15 ки.но мне кажеться тысяч за 30 можно найти.просто,многие люди,покупают первую машину,затем бояться ездить или что то в этом роде.вообще,всякое случаеться.но,если брать,первую машину,о какой я говорю,надо быть готовым самому крутить гайки,так как в сервесе оемонтникам по большому счёту наплевать,жига или бмв ,скидок не будет,а на запчастях экономия хорошая.но,это не значит ,что сыпаться будет,хорошо повыбирать,что то приличное можно найти.
> Но,всё же дешевле ездить на такси.если заработок менее 35 содержать дороговато. > Новая машина всё же наверное лучше.но,это всё равно ,не выгодное вложение денег.даже убыточное. > У меня товарищь,взял кия Сид,с процентами получилось миллион,сейчас ей год или может два,но даже за 500 продать врятли получиться и с каждым годом она будет дешеветь. quoted1
Спасибо за советы.Но у меня как- бы мужчины ,разбирающиеся в этом кругом: отец всю жизнь машинами занимается( купил - отрихтовал,все поменял - продал),муж- водитель с большим стажем.Так что всеми этими проблемами будут заниматься они.А я ток ездить Пока решили брать немца классику,и по цене устраивает,и по качеству отец говорит отличная,он там ещё поколдует,чтобы вообще идеальная была.
> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так а кому интересны новые? Лично я сейчас сдаю на права и буду покупать Б/у машину.Потому что машина-дело такое,сегодня она есть,а завтра в тебя вьехал какой-нить чудак с купленными правами.И что? Куча денег на ветер + хорошо если без кредитов. >> У соседа ровно такая ситуация. Взял в кредит новую тачку,с прибамбасами.Поездил 3 месяца и в него вьехали,причем вьехали хорошо. Все,теперь ни тачки нет,а кредит плати еще несколько лет. quoted2
>Да вы врете все -не можно купить правишки при власти самого умного, честного и душки просто Путина quoted1
Да легко.Лично я знаю даму,которой на День Рождения (!!!) подарили права,правда было это в 1999 году До сих пор ездит ,ничего.
Но я считаю - это самоубийство,садиться за руль,не умея элементарно водить. Хоть я уже откала немало часов с инструктором, но в городе все равно пока страшновато одной.
Они не могли не рухнуть,кризис здесь не главное.Автомобиль в России-не роскошь,и не средство передвижения.Это философия и образ мысли.Можно владеть разбитой "копейкой"и быть довольным(выкатил из гаража,и ковыряйся в ней с утра до вечера),можно за последние деньги взять машину для понтов.А машина для семьи всегда была не нашей темой.У меня две,обе для души,ну и в лесополосу заехать при нужде.А в Ашан можно и на такси ездить.Многие брали машину,чтобы понять её богатый внутренний мир,а сейчас в основном маркетинговые проекты(айфон на колёсиках).У нас не прокатывает,и дорого и никчему.
>> Они не могли не рухнуть,кризис здесь не главное quoted2
>Кучу причин напридумывали, кризис и есть основная причина, остальное от лукавого. quoted1
Согласен. С чего бы это "машина для семьи у нас всегда была не главной темой"...Клсссические "отвезти тёщу с внуками на дачу" и "возить с дачи урожай" - это именно из-за таких сугубо русских явлений пробки на въездах/выездах в города.
> Как выяснил “Ъ”, продажи новых автомобилей в России в январе, по предварительным данным, рухнули на 29%, до 82 тыс. машин. Это всего на 8 тыс. машин больше, чем в январе кризисного 2010 года, результаты которого являются антирекордом для российского авторынка за последние семь лет. Впрочем, в начале 2010 года не действовало ни одной меры господдержки автопрома. Теперь же работают госпрограммы утилизации, льготного автокредитования и лизинга, на которые только в прошлом году был потрачен 31 млрд руб. из бюджета. > Подробнее: http://kommersant.ru/doc/29... > > Причём в 2015 они тоже рухнули на 30 %
> За 2 года падение 60%. > > Это наиболее наглядный маркер положения дел в Российской экономике,а не мантры Путинских министров. Средний класс стремительно тает,величие сдувается,глаза открываются,кулаки сжимаются. quoted1
>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так а кому интересны новые? Лично я сейчас сдаю на права и буду покупать Б/у машину.Потому что машина-дело такое,сегодня она есть,а завтра в тебя вьехал какой-нить чудак с купленными правами.И что? Куча денег на ветер + хорошо если без кредитов. >>> У соседа ровно такая ситуация. Взял в кредит новую тачку,с прибамбасами.Поездил 3 месяца и в него вьехали,причем вьехали хорошо. Все,теперь ни тачки нет,а кредит плати еще несколько лет. quoted3
>>Да вы врете все -не можно купить правишки при власти самого умного, честного и душки просто Путина quoted2
>
> Да легко.Лично я знаю даму,которой на День Рождения (!!!) подарили права,правда было это в 1999 году До сих пор ездит ,ничего. > > Но я считаю - это самоубийство,садиться за руль,не умея элементарно водить. Хоть я уже откала немало часов с инструктором, но в городе все равно пока страшновато одной. quoted1
И страшновато Вам будет до тех пор, пока Вы хотя бы пару недель не откатаете сами. На своей личной машине по городу. Причина - автошколы РФ не учат водить. Они учат сдавать на права.
Поэтому, если человека учил какой-нибудь ьрат хотя бы трогаться и не глохнуть при этом, никакой разницы между этим братом и автошколой нет.
По сообщениям инсайдеров, президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сделал соответствующее заявление на встрече с сотрудниками. Он отметил обещанное аналитиками падение спроса в результате дальнейшего ухудшения конъюнктуры рынка. По пессимистичному прогнозу, оно составит до 15% продаж. Тем не менее
завод собирается увеличить производство автомобилей с 544 тыс., запланированных к выпуску в 2014 году, до 692 тыс. в 2015-м — 452 тыс. машин марки Lada, 110 тыс. Renault, 90 тыс. Datsun и 40 тыс. Nissan.