Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Россия сегодня. Успехи и достижения.

  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
18:12 09.06.2016
В Белгородской области начал работу новый молочно-товарный комплекс


На территории села Зозули Борисовского района начал работу молочно-товарный комплекс ООО «Борисовские фермы» на 700 голов дойного стада КРС. Планируемые объемы производства молока не менее 4000 тонн в год. Также здесь собираются наладить производство сыра.
Ферма построена с нуля и состоит из 4 зданий с выгульными площадками, из них 3 корпуса для беспривязного содержания дойного стада. Приобретено племенное поголовье из Республики Карелия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
11:50 10.06.2016
В Крыму началось создание судостроительного кластера


Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Фото: Юлия Крымова/РГ
Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК.

Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК.
Севморзавод, мощности которого с 2015 года арендует северодвинский ЦС «Звездочка», на прошлой неделе получил первый за долгие годы судостроительный заказ. Предприятие построит огромный понтонный комплекс, который задействуют при возведении Керченского моста. Проектировщиком выступит севастопольское ЦКБ «Коралл». Комплекс позволит с помощью буксиров доставлять к местам монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролеты из металла весом около 4,5 тысячи тонн для автомобильной части моста и около пяти тысяч тонн — для железнодорожной.
Согласно контракту, до конца 2016 года на Севморзаводе изготовят четыре стальных понтона размером 60,2 на 16,5 метра с пятиметровой высотой бортов. Вес каждого составит 665 тонн. На втором этапе понтоны соединят попарно по принципу катамарана, установят оборудование и механизмы, оснастят балластно-осушительной системой, чтобы их можно было притапливать перед погрузкой. Всего работникам Севморзавода предстоит изготовить более 2600 тонн металлоконструкций.
— Этот масштабный заказ поможет севастопольской верфи вернуться к судостроению и плавкраностроению, которое некогда было основной специализацией завода, — считает директор севастопольского филиала «Звездочки» Игорь Дрей.
Севморзавод сейчас — крупнейшее работающее предприятие ОСК в Крыму, в 2015-2016 годах он выполнил около двух десятков судоремонтных военных и гражданских заказов. В дальнейшем его планируют широко задействовать и в судостроении.
— Благодаря уникальному опыту в производстве подъемно-кранового оборудования завод нам интересен как подрядчик внутри корпорации, а также как производитель плавкранов для внешнего рынка, — рассказал вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный.
Планируется, что около половины всех заказов на крановое оборудование будет поступать от компаний, не входящих в ОСК. Они могут использоваться в портовой инфраструктуре, а также устанавливаться на судах. Вторую половину заказов обеспечит ОСК.
— Практически на каждом из заводов корпорации есть программа модернизации, включающая создание или покупку кранового оборудования, — продолжает Колодяжный. — Эти заказы мы будем размещать в том числе и в Севастополе. Среди них есть крупные — например, кран «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который используется на «Северной верфи». Он стоит миллиарды рублей. Несколько таких заказов загрузят Севморзавод на годы.
В ОСК рассчитывают, что рыночные заказы он сможет выполнять в кооперации с другими производителями кранового оборудования. К примеру, с отраслевой ассоциацией «СоюзКран» ведутся переговоры о сотрудничестве с высокой степенью локализации производства.
В ближайшее время Севморзавод получит по программе модернизации, разработанной ОСК, новые металлообрабатывающие станки и сварочное оборудование для выполнения судостроительных заказов, а в зданиях и цехах проведут ремонт.
Корабль без подгонки
В комплексе с Севморзаводом будет работать ЦКБ «Коралл», которое ранее специализировалось на проектах буровых установок, плавкранов, причальной инфраструктуры для спуска и подъема судов. У него уже есть опыт работы со многими заводами корпорации. Сейчас севастопольское конструкторское бюро включается в структуру проектирования ОСК, получает лицензии и технику для обмена защищенными данными.
Третьим перспективным предприятием кластера станет конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит» в Феодосии, которое сейчас включается в структуру ОСК как филиал Средне-Невского судостроительного завода (Санкт-Петербург). Оно займется разработкой композитных решений для военного и гражданского судостроения.
— Это агломерат конструкторского бюро и завода, который может самостоятельно проектировать, производить и тестировать композитные конструкции, — говорит вице-президент ОСК. — Мы их применяем в корпусостроении и надстройке. Уже сейчас военные корабли, которые производятся на Амурском судостроительном заводе и «Северной верфи», имеют композитные надстройки. А для некоторых типов судов из композитных материалов изготавливаются компоненты движительных комплексов — мотогондолы.
Помимо этого, готовится совместный проект «Судокомпозита» с «Роснано» в альтернативной энергетике — завод сможет разрабатывать и изготавливать лопасти для ветрогенераторов.
Однако, чтобы крымские предприятия смогли участвовать в кооперации внутри ОСК, им придется внедрять цифровые технологии. Конструкторские бюро должны перейти от чертежей к работе с математическими моделями, а на заводах будет установлено судометрическое оборудование — лазерные радары и трекеры. Это позволит минимизировать погрешности, а также изготавливать отдельные блоки по заказу других предприятий.
— Пока корабли и суда собираются с большим количеством подгоночных операций, — объясняет вице-президент ОСК. - Современные цифровые технологии их исключают. Это позволит участвовать в кооперации с другими заводами ОСК, работающими в такой же системе. Мы получим гарантию, что блоки, изготовленные на разных предприятиях, точно подойдут друг к другу.
Морской беспилотник
Севастопольский госуниверситет, со своей стороны, займется подготовкой специалистов для судостроительного кластера. С нового учебного года в СевГУ откроется профильная кафедра, которая будет иметь тесную связь с крымскими предприятиями ОСК.
Объединенная судостроительная корпорация совместно с минобрнауки РФ уже запустила в СевГУ амбициозный проект создания исследовательского судна «Пионер-М», которое спроектируют по студенческим разработкам в этом году и построят на «Севморзаводе» при их участии в 2017-м. После этого на судне опробуют систему безэкипажного судоходства.
— У «Пионера-М» будет три варианта управления, — рассказал руководитель исследовательской секции проекта Максим Евстигнеев. - Первый — с командой на борту, второй — дистанционный, с пульта управления на берегу, и третий — полностью беспилотный. Программируется курс, а судно само выходит в море и выполняет исследовательские задачи. До 2018 года планируем установить комплекс технологий для беспилотного управления.
Чтобы «Пионер-М» работал полностью автоматически, для него создадут роботизированный порт на базе причала в бухте Голландия. Судно сможет самостоятельно швартоваться, а также менять модули с набором исследовательского оборудования.
— Это технологии будущего: к 2030 году, по мнению экспертов, рынок судостроения будет занят беспилотными устройствами на один процент, то есть на 1,5 миллиарда долларов, — говорит Евстигнеев. - Это направление поддержано в рамках Национальной технологической инициативы. По нашим оценкам, стоимость дня работы беспилотного исследовательского судна будет в пять раз меньше обычного за счет отсутствия экипажа.
Ученый считает, что СевГУ способен выполнять в системе ОСК задачи конструкторского бюро по проектированию научно-исследовательских судов (НИС). По его словам, в России насчитывается около 80 НИС, распределенных по разным ведомствам, и 75 из них подлежат списанию по возрасту, а значит в ближайшие годы потребуются конструкторские бюро для обновления российского научно-исследовательского флота.
Между тем
ГУП «Севморзавод», созданный правительством Севастополя в переходный период, выплатит работникам украинского ПАО «Севастопольский морской завод» долг в размере 2,8 миллиона рублей. 300 человек при увольнении не получили деньги за неиспользованные отпуска, а на счетах украинского предприятия денег не оказалось. Теперь задолженность будет погашена за счет арендной платы, которую филиал ЦС «Звездочка» вносит на счет ГУПа.
Текст: Юлия Крымова (Севастополь)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
11:52 10.06.2016
В Калужской области строят роботизированные фермы


Роботизированный комплекс в КФХ «Дорожная» Надежды Дорониной открылся 9 июня в д. Теплово Спас-Деменского района Калужской области. При выходе на проектную мощность поголовье дойного стада превысит 140 голов с продуктивностью 6000-7000 л молока на одну корову в год.
Ферма построена в рамках реализации областного проекта по развитию молочного животноводства. Общая сумма затрат составила около 60 млн рублей. На приобретение роботизированной системы SAC хозяйству была предоставлена субсидия около 10 млн рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
21:35 10.06.2016
Спущен на воду ледокол «Илья Муромец»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущен на воду головной ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», предназначенный для ВМФ России. Судно с заводским номером 02470 было заложено 23 апреля прошлого года и предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Проект дизель-электрического ледокола разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), после достройки и прохождения испытаний он пополнит состав вспомогательных судов Северного флота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
21:35 10.06.2016
Грузооборот арктических портов вырос на 23%


Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2016 года составил 286,2 млн. тонн (+5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 129,4 млн. тонн (+12%), наливных грузов 156,8 (+ 2%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 17,5 млн. тонн (+ 23,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 10,6 млн. тонн (+ 12%), наливных грузов — 6,9 млн. тонн (+ 47%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 97,4 млн. тонн (+ 2,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 35,9 млн. тонн (+ 1%), наливных грузов — 61,4 млн. тонн (+ 3%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 94 млн. тонн (+ 5,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 38,1 млн. тонн (+ 20%), наливных грузов — 55,8 млн. тонн (- 3,1%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,5 млн. тонн (- 14,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,3 млн. тонн (+ 5,8%), наливных грузов — 1,2 млн. тонн (- 22%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 74,6 млн. тонн (+ 9,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 43,3 млн. тонн (+ 15%), наливных грузов — 31,3 млн. тонн (+ 2%).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
21:36 10.06.2016
Новосибирские кардиологи создали искусственное сердце в 3-5 раз дешевле аналогов

Новосибирские кардиологи разработали искусственное сердце — насос для механической поддержки кровообращения. Прибор изготовлен по отличной от аналогов технологии, что позволило снизить вероятность образования тромбов и удешевить аппарат в 3-5 раз.
«Одно из преимуществ такого импортозамещения — это стоимость. Европейские и российские аналоги стоят от $150 тыс. (около 9,8 млн рублей). Наш будет гораздо дешевле, примерная цена — 2-3 млн рублей», — сообщил сердечно-сосудистый хирург Научно исследовательского института патологии кровообращения (Клиники Мешалкина) Алексей Фомичев.
По его словам, основным отличием новосибирского «сердца» является то, что в основе его работы не лопастной, а дисковый насос для поверхностного натяжения. Это снижает контакт деталей с кровью и риск образования смертельно-опасных тромбов. Кроме того, сибирский прибор меньше, легче и его удобнее имплантировать.
По словам собеседника агентства, подобные приборы чаще используются в качестве так называемого моста трансплантации: его временно устанавливают пациентам, ожидающим новый орган. Другая категория потребителей — пожилые пациенты. Прожить с искусственным сердцем человек, по словам Фомичева, может до 30 лет.
В настоящее время разработка проходит испытания. Осенью прибор планируется имплантировать лабораторным животным: мини-пигу и, возможно, теленку. Будет изучаться оценка безопасности и воздействия на кровь.
Искусственное сердце представлено на выставке форума «Технопром». Информационное агентство ТАСС является генеральным информационным партнером форума, который проходит в Новосибирске 9-10 июня 2016 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
09:29 14.06.2016
В Тульской области открыт сушильно-складский комплекс на «Полипласт Новомосковск»


Весной 2016 года на новомосковском заводе холдинга Полипласт завершилось строительство сушильно-складского комплекса. Мощности линий нового производства позволят существенно увеличить объёмы выпуска добавок в бетон, без которых не обходится ни одна стройка.
Запуск цеха состоялся 2 июня. Объем инвестиций составил 973 млн рублей. Количество созданных рабочих мест — 60.
Мощность введённых в эксплуатацию сушильных установок составляет 60 тыс. тонн в год, что существенно больше половины суммарного российского рынка потребления добавок в бетон.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
09:31 14.06.2016
В Ульяновской области в ОЭЗ «Ульяновск» началось строительство нового индустриального парка

Первая свая в фундамент здания была забита 3 июня. Торжественная церемония прошла в рамках IV Международного авиатранспортного форума. По информации руководства ОЭЗ, планируемый срок сдачи объекта — первый квартал будущего года. В нем смогут разместиться более 20 резидентов разного профиля, которые разместятся в четырёхэтажном комплексе типовых производственных и офисных помещений. Общая площадь здания составит 14 362 м2. «При условии реализации этого проекта в полном объёме мы сможем привлечь на территорию особой экономической зоны не один десяток компаний с персоналом более 17-и тысяч человек. По самым скромным подсчётам, инвестиции частных компаний к 2024 должны составить — 26,4 млрд рублей, а налоги всех уровней в бюджет Ульяновской области — 4,8 млрд рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
10:20 15.06.2016
Концерн «Тракторные заводы» разработал новые газомоторные тракторы для румынских виноградарей


На Заводе инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы» (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники — румынских виноградарей.
В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна «Тракторные заводы», Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
10:21 15.06.2016
В Саратовской области начато строительство завода по производству гидротурбинного оборудования


Завод «ВолгаГидро» в г. Балаково — совместное предприятие РусГидро и австрийской компании Voith Hydro. Строительно-монтажные работы планируется завершить к концу 2017 года. На предприятии будет создано 239 новых высококвалифицированных рабочих мест.
Еще одним совместным проектом стала модернизация 21 гидротурбины и гидроагрегата № 24 «под ключ» Саратовской ГЭС (филиал РусГидро). Часть комплектующих нового оборудования предполагается изготовить именно на заводе ВолгаГидро. На предприятии будет выпускаться 6 компонентов гидротурбин. Также здесь будет производиться укрупненная сборка и сервисное обслуживание оборудования. Заводские мощности уже сегодня законтрактованы на ближайшие 10 лет.
В целом в этом году на территории Саратовской области реализуется более 70 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций свыше 260 млрд рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Задум
zadum44


Сообщений: 20063
10:22 15.06.2016
В Белгороде возводится фармацевтическое предприятие

Эдванс Трейдинг приступил к строительству фармацевтического завода на территории промышленного парка «Северный» в г. Белгороде и намерен запустить его к середине 2017 г., сообщил вице-губернатор Белгородской области.
«Компания Эдванс-Фарма, которая входит в структуру Эдванс Трейдинг, уже начала строительство завода, который будет производить жизненно важные лекарства. Стройка идет довольно активно», — сказал он.По планам запуск намечен на середину 2017 г.
Завод будет выпускать лекарственные препараты для лечения туберкулеза, гастроэнтерологических и других социально опасных заболеваний. Производственная мощность первой очереди по выпуску твердых лекарственных форм составляет 100 т в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
22:10 16.06.2016
Церемонии открытия Петербургского международного экономического форума.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
15:33 18.06.2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
06:15 20.06.2016


Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
06:17 20.06.2016


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Россия сегодня. Успехи и достижения.. В Белгородской области начал работу новый молочно-товарный комплекс На территории села ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия