> > Я живу в России,но путена я называю вором! > Потому чтопо другому просто нельзя,если твои друганы которых ты пристроил на природо ресурсные посты получают по 5 миллионов в день quoted1
да, но любой футболист зарабатывает больше.
а вот если у всех "друганов" всё отнять и подели на пенсионеров, то каждый получит по 10 рублей!
> А если не делить, а построить санатории для пенсионеров в лучших курортных зонах, то сколько санаториев с качественной медпомощью и безплатным питанием получится? quoted1
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" начинает осуществлять полеты по маршруту Москва - Кельн. Рейсы будут выполняться ежедневно. Также для пассажиров предусмотрена возможность добраться до Дюссельдорфа и Леверкузена на специальном трансфере от аэропорта Кельна по единому билету Fly&Bus. Продажа билетов на рейсы в Кельн была открыта 18 января.
Продажу билетов на зарубежные рейсы "Победа" начала в середине ноября прошлого года. Первым направлением стала Братислава (с возможностью доехать на автобусе до Вены). Затем "Победа" запустила рейсы из Москвы в Мемминген в Баварии (в возможностью трансфера до Мюнхена и Цюриха) и в Бергамо (с трансфером до Милана).
>> Низкобюджетная авиакомпания "Победа" начинает осуществлять полеты по маршруту Москва - Кельн. Рейсы будут выполняться ежедневно. Также для пассажиров предусмотрена возможность добраться до Дюссельдорфа и Леверкузена на специальном трансфере от аэропорта Кельна по единому билету Fly&Bus. Продажа билетов на рейсы в Кельн была открыта 18 января. >>
>> >>
>> Продажу билетов на зарубежные рейсы "Победа" начала в середине ноября прошлого года. Первым направлением стала Братислава (с возможностью доехать на автобусе до Вены). Затем "Победа" запустила рейсы из Москвы в Мемминген в Баварии (в возможностью трансфера до Мюнхена и Цюриха) и в Бергамо (с трансфером до Милана). quoted2
> > > а из Южно Сахалинска до Сочи не хотя ?? quoted1
Авиакомпании, летающие по маршруту Южно-Сахалинск – Адлер Все авиакомпании, летающие из Южно-Сахалинска в Сочи:
Аэрофлот
Авиаальянсы, летающие из Южно-Сахалинска в Сочи:
SkyTeam
Расстояние между Южно-Сахалинском и Сочи составляет: 4 625 миль (7 443 километра) Частота перелетов из Южно-Сахалинска в Сочи: ежедневно
Календарь низких цен по направлению Южно-Сахалинск – Адлер
> Мне кажется, я нечаянно стерла ОДНО. > Извините, если это случилось. Но я могла стереть только одно сообщение. quoted1
Два...одно про введение в строй детских садов и второе, по запуску крупного завода Ну мне то все равно , просто единственную положительную тему и так старательно засирают ################ы как будто им своих тем мало. Что интересно, у них в России все плохо, но уезжать не спешат
В Крыму возрождают производство обуви Участник СЭЗ - компания "Крым Шуз" приступила к реализации инвестпроекта создания обувной фабрики. Это пока единственное на полуострове производство обуви в промышленных масштабах.
Перебрались в Крым
В советское время в Крыму работали несколько обувных предприятий, в украинский период обувь шили в основном частные мастера под заказ. В прошлом году в Евпатории начали реализацию инвестпроекта создания обувной фабрики полного цикла. В апреле инвестор зарегистрировал предприятие - ООО "Крым Шуз", подготовил документы для участия в СЭЗ и уже в мае получил свидетельство резидента. Еще несколько месяцев потребовалось для того, чтобы найти и арендовать производственные помещения, доставить в республику с материка станки и оборудование и запустить производство.
Пермский моторный завод в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя ПС-90А (в 2014-м — 21). Двигателей промышленного применения было произведено 61 (в 2014 году — 60): из них 50 на базе ПС-90А и 11 малой мощности — на базе Д-30. Также, в прошлом году на ПМЗ изготовили 3 опытных перспективных двигателя ПД-14, для наземных и летных испытаний. Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне — 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано на базе ПС-90А — 54, на базе Д-30 - 13 шт.
Также в 2015 году в ООО «ЯРГЕО» (дочернее предприятие ОАО «НОВАТЭК») сданы 3 ГТЭС «Урал-6000» на базе ГТУ-6П из состава первой очереди ГТЭС Ярудейского НГМ. Суммарная мощность ГТЭС после сдачи в эксплуатацию второй очереди составит 36 МВт. В 2015 году на ПМЗ был сделан серьезный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний. Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов, в ходе которых подтверждаются заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. Планируется, что первый вылет МС-21 с новыми двигателями состоится в начале 2018 года. В планах предприятия на 2016 год: необходимо изготовить 25 авиадвигателей ПС-90А, отремонтировать 25 ПС-90А и 2 Д-30. Также предусмотрена поставка 54 двигателей на базе ПС-90 и 15 двигателей на базе Д-30, а также ремонт: на базе ПС-90А — 54 шт. и на базе Д-30 — 17 шт. В 2016 году завод изготовит еще 4 двигателя ПД-14. Из года в год Пермский моторный завод показывает стабильные финансовые результаты. Так, выручка в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросла на 3% и составила 20 млрд 699 млн рублей. Валовая прибыль выросла на 8% и составила 4 млрд 588 млн рублей. Прибыль от продаж выросла на 9,4% и составила 13 млрд 659 млн рублей. В 2015 году ОАО «ПМЗ» существенно сократило собственные расходы, но, несмотря на это, чистая прибыль составила 64 млн. рублей (в 2014 году — 942 млн рублей). Причины этого — рост ключевой ставки ЦБ в конце 2014 года с 10,5% до 17% годовых, что, в свою очередь, привело к повышению процентных ставок по действующим кредитам, кроме того, имел место незначительный рост кредитного портфеля. ОАО «Пермский Моторный Завод» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. ОАО «ПМЗ» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд. рублей. Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн. рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд. рублей