Всё - значит ничего. В начале его деятельности в Совхозе им. Ленина было более 500 акционеров, большинство из которых были простые работники. Сейчас он так "построил социалку", что акционеров осталось только около 40 из числа его приближенных.
По социальной направленности деятельности Груднина ты лечи кого-нибудь другого. Неужели ты тоже веришь, что сотка земли возле МКАДа стоит около 1500 долларов?
> > Всё - значит ничего. В начале его деятельности в Совхозе им. Ленина было более 500 акционеров, большинство из которых были простые работники. > Сейчас он так "построил социалку", что акционеров осталось только около 40 из числа его приближенных.
> > По социальной направленности деятельности Груднина ты лечи кого-нибудь другого. > Неужели ты тоже веришь, что сотка земли возле МКАДа стоит около 1500 долларов? quoted1
Купи у меня, я тебе 168 соток продам в хорошем месте на Москве реке ещё дешевле.
Собственно, имено поэтому социум выше законов природы Те законы, что обязательны в природе, не исполняются в социуме Больных лечат Слабых защищают Старых берегут XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Не может >>>> Но когда изъян столь мерзок, как у сталина, гитлера или путина, фокусировка приводит к трагическим результатам
>>> >>> Ну и компанию Путину составили. Прям аж даже неудобно перед ними )))
>>> К сожалению колесу истории безразличны трагические результаты для каждой отдельно взятой человеческой единицы . А субъективно конечно обидно здесь и сейчас quoted3
> > Что поделаешь. Законы природы вообще довольно бездушная вещь. Их частные проявления вовсе не обязаны быть приятными для субъекта. > Хоть те же три закона Ньютона взять для примераquoted1
> Собственно, имено поэтому социум выше законов природы > Те законы, что обязательны в природе, не исполняются в социуме
> Больных лечат > Слабых защищают > Старых берегут quoted1
А это уже не из области применения истмата. Истмат занимается изучением действий больших масс людей, реализующих в своей деятельности назревшие потребности общественного развития. А вы мне про социальные инстинкты, выработанные эволюцией у человека. Впрочем не только у человека. В той или иной степени они присущи практически всем животным, особенно социальным. В область истмата мы попадаем, когда начинаем рассматривать общественную жизнь через призму производственных отношений как реального базиса каждого определённого общества, которая облекается политико-юридическими надстройками и различными формами общественного сознания. То есть через призму экономического детерминизма, иными словами