Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Стоит ли кормить академиков ?!

sameps
3 65 15:28 20.12.2015
   Рейтинг темы: +1
  sameps
seps


Сообщений: 8186
Стоит ли кормить академиков ?!
Мои комментарии в скобках после статьи.

Академик Александр Асмолов: «Грядущий хам стал хамом нынешним»


Елена Рачева поговорила с известным психологом о новом варварстве и борьбе за человечность

текст: Елена Рачева


— Давайте поговорим о том, в какой точке мы, российское общество, сейчас оказались.
— Я предлагаю деление всех культур на культуры полезности и культуры достоинства. В культурах полезности человек — это вещь, определяемая по ее функциям, это винтик. Их ключевая характеристика — обезличивание, деперсонализация, девальвация ценности человеческой личности. В культурах полезности стараются избавиться — как это было в ряде племен Южной Африки — от стариков, которых выводят в пустыню, от детей, родившихся с дефектами, — их в Спарте сбрасывали со скалы. В культурах достоинства, наоборот, большинство не может решать судьбу личности, которая ставится превыше всего, у каждого личности там свой голос и свой путь развития.
В культурах достоинства доминирует механизм поддержки вариативности, инаковости. В культуре полезности те, кого находят странными и необычными, могут называться диссидентами, донкихотами, Чаадаевыми, Андреями Сахаровыми — каждое время находит свои имена. Это не герои крика, а герои любви, они признают иных, и с большинством их всегда разделяет бездна непонимания.
— Довольно понятно, в какой из двух культур мы находимся.
— Да, в культуре достоинства действуют поддержка разнообразия, нормы толерантности. В толерантном обществе сызмальства должно выращиваться искусство общения с иными, с непохожими на тебя людьми. Если культуры полезности живут по закону стремления к выживанию и равновесию, то культуры достоинства — по закону стремления к жизни, в них человек всегда находится в поисках смысла. Появление людей, непохожих на нас, — это проверка на то, пошло ли общество по пути культуры достоинства и решения главной задачи — как стать человеком — или же оно может скатиться к тоталитарной системе. То есть той, которая делает все, чтобы элиминировать иных, непохожих, где господствует монолог, а не диалог, власть авторитарности, а не авторитета.
В культурах полезности человек — это винтик.
Кстати, я только недавно посмотрел фильм Любови Аркус «Антон тут рядом» и долго не мог привести свои чувства в порядок. «Антон тут рядом» — прежде всего уникальная диагностика мира и системы на человечность, диагностика через отношение к таким, как Антон, «иным» детям — или детям с по-иному развитыми способностями: этот принятый в мире термин наиболее человечески, психологически и педагогически адекватен. Для меня этот фильм — о трагедии нашего общества, которая проступает через трагедию Антона и его семьи.
Больницы в фильме Любы Аркус страшны антропологией обыденной жизни. Это учреждения расчеловечивания. И поэтому фильм Любы — это великий гуманитарный и гуманистический документ. Путь, по которому пошла Люба, позволяет нам надеяться — я говорю очень осторожно — на пробуждение человечности и победу над омертвляющим равнодушием к таким «иным» людям.
— Сделав фильм, Аркус открыла в Петербурге центр адаптации аутистов «Антон тут рядом».
— Люба и ее коллеги явно или неявно нащупали принципы, близкие культурно-исторической методологии выращивания человечности, заложенные в идеях Льва Семеновича Выготского. Создай общее дело, когда можно сопереживать и радоваться другому, втяни в него всех. У Булгакова есть слова: «Не замечайте одаренных людей, они вымрут сами». Не замечайте «иных» людей — и они вымрут сами. Только здесь «вымрут» имеет не метафорический смысл.
Тиражируема ли система, которую создала Люба? А можно ли тиражировать любовь к другому человеку? Люба борется за человечность, значение и ее попытки, и ее фильма в другом. Это послание людям: увидьте это, поймите, кто вы. Поэтому надо сделать все, чтобы этот фильм смотрелся и обсуждался. Будь моя воля, я бы его поместил рядом с великими работами, одна из которых — «Как любить ребенка» Януша Корчака. Как любить ребенка, непохожего на других детей? С которым чудовищно обошлись и генетика, и судьба? Как любить ребенка, у которого мать оказалась, как в этом фильме, человеком, готовящимся к смерти? Мать Антона была больна раком, но главный смысл ее жизни, Антон, давал ей месяцы победы над онкологией. Когда у человека с такой болезнью, как у мамы Антона, есть значимый другой, болезнь не сразу одерживает победу. Сейчас я веду исследование, которое называется «Роль значимых других в жизни онкологических больных». Все зрители фильма видят, как мама поддерживает и спасает Антона, а я вижу, как Антон спасает свою мать. Ведь не только Антону важно, что его любят. Без раствора любви ничего не получится.
— Возвращаясь к двум типам культур: можно ли говорить, что мы принадлежим к культуре полезности в силу менталитета, или это просто одна из стадий развития общества?
— Общественное развитие движется двумя механизмами, из которых мы все время выделяем один. Это механизм конфликта — и мы стали пленниками развития общества через конфликт. У конфликтологии есть три классика. Первый — Чарльз Дарвин. По Дарвину, вся эволюция в биологии, а потом и в социальной жизни — борьба за существование. Второй известный методолог конфликта сказал, что только через антагонизм классов развивается цивилизация. Это был великий исследователь Карл Маркс. Третий говорил, что двигатель развития личности — конфликт между «сверх-Я» и «оно»: это Зигмунд Фрейд. Мало каким идеям сложены такие гимны, как идее конфликта: возьмите, например, «Интернационал» — «весь мир насилья мы разрушим» — или «12» Блока: «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем, мировой пожар в крови — Господи, благослови». Сегодня мы продолжаем петь те же песни и оказываемся заложниками поляризации. Мы смотрим на общество через оптику конфликта и даже детей учим истории, которая начинается от взятия Бастилии и продолжается до выстрела «Авроры». Это история войн. Это история конфликтов.
В ситуации варварства важно крикнуть «распни его», чтобы все превратились в толпу.
Конфликт более заметен, чем взаимопомощь. Он существует в любой культуре, и каждое общество проходит через него. Сейчас нормой и социального, и политического поведения в России стала формула «бои без правил». Мы все оказались в ситуации таких боев и пожинаем их последствия в культуре, политике, международной жизни, в семье, где часто проходит линия раскола... Когда действует норма боев без правил, главной логикой развития культуры становится уничтожение разнообразия. И в культуре действуют все формулы в стиле «кто не с нами, тот против нас», «если враг не сдается, его уничтожают». Это этика расчеловечивания.
Когда культура основана на боях без правил, в нее приходят варвары. Их главное дело — уничтожить иного. У замечательного писателя Айзека Азимова есть блистательная фраза: «Мы не в силах предотвратить падение Империи, но мы должны сделать все, чтобы уменьшить период чудовищного наступающего варварства». Варварство наступает в тех или иных — в них недостатка нет — критических ситуациях. Очень часто оно позволяет на короткий период добиться стабилизации общества через борьбу с общим врагом. По принципу «вы против кого дружите?» И начинают дружить… в данном случае неважно: против США, Украины, национал-предателей. Главное — чтобы стабильно было кого ненавидеть. В ситуации варварства важно крикнуть вовремя «распни его», чтобы все превратились в толпу. Сегодня крик уже есть, только крестов пока не хватает.
Вслед за культурой конфликта система пичкает всех идеологией ненависти, идеологией обезличенности, создает образ врага. Фашизм, национал-социализм в любых вариантах начинается с обезличивания.
— Можно ли считать, что акция по стабилизации общества, которой мы сейчас являемся свидетелями в России, была разработана осознанно?
— Я далек от того, чтобы предположить, что кто-то сидел и думал: давайте выберем Украину, чтобы решить все проблемы России по поиску врагов. Но в ситуации с присоединением Крыма сработал «версальский синдром» (реакция на поражение в Первой мировой войне, которое повлияло на приход нацистов к власти в Германии. — Ред.). Мы вдруг обрели величие. А когда люди культуры полезности, не имеющие индивидуальности и собственного смысла, вдруг обретают один общий смысл на всех, у них возникает иллюзия безопасности и стабильности.
— То есть без образа врага у общества бы не было ощущения безопасности?
— Да. Любая идеология ненависти стоит на трех китах. Первый — это философия и идеология фундаментализма как закрытого общества, которое должно быть гомогенно и однородно. Второй — это психология фанатизма. Третий — технология терроризма в широком смысле. Когда через террор решаются любые проблемы. Исходно террор — это кража человеческого достоинства и человеческой жизни. Они идут рука об руку.
Мы смотрим на общество через оптику конфликта.
Кто-то говорит: ой, этот террор возник сегодня. Но порождение идеологии клерикального национал-патриотизма — это и ситуация с тремя девочками (PussyRiot. — Ред.), с Болотной, с «ЮКОСом»… Ситуация, когда молодой подонок бьет по лицу Людмилу Алексееву. Когда агрессия становится нормой жизни среди подростков, которые, согласно нашим исследованиям, предпочитают агрессию как форму разрешения конфликтных ситуаций. Таких примеров огромное количество. В 1990-х годах не были отрефлексированы последствия идеологии конфликта, присущей и национал-социализму, и коммунизму… Поэтому сегодня мы имеем огромный выплеск национал-фашистских движений. Да, их судят, центр «Сова» отслеживает их развитие, но они растут.
— Хотелось бы разделить государство с его террором и общество, легко соглашающееся на то, что делает государство. Они меняются параллельно?
— Они пересекаются. В психологии есть закон смешанных линий развития. Как сказал бы Карл Юнг, есть архетипы бессознательного, которые актуализируются конкретными ситуациями. В 1848 году в журнале «Современник» был опубликован блестящий проект. Автор — коллективный, Козьма Прутков, название — «О введении единомыслия в России». Этот проект так или иначе воплощался в разные времена. Одним из наиболее ярких его аналитиков был Мережковский, который написал «Грядущего хама». Грядущий хам стал хамом нынешним. Ментальное крепостное право существует, все голосуют одинаково, большинство творит насилие над меньшинством, «иные» воспринимаются как угроза культуре.
— Это делает с нами государство? Или мы делаем с собой сами?
— Извините, каждый народ достоин того правительства, которое… ну, банальная фраза.
— Тогда почему?
— Нельзя говорить о генетике этих вещей. Есть огромное количество социокультурных и ментальных причин, я даже боюсь их перечислять. Например, блокируется поддержка индивидуальных программ образования, все одеваются в одну форму, всем предлагается один учебник… Ключевая установка культуры — порождение солдат Урфина Джюса.
— Как по-вашему, государство использует насилие осознанно для, как вы говорили, поддержания стабильности общества? Либо ситуация вышла из-под контроля и развивается сама по себе?
— Загнать обратно джинна ненависти, когда он выпущен, ужасно трудно. Я считаю, что лидеры страны понимают, что он может сожрать их самих. Вопрос только в том, кто из них будет обладать лампой, в которую можно загнать джинна. Посмотрим. Кроме того, мы живем в огромном мировом сообществе, где действуют три правила глобализации: глобализация знаний, глобализация технологий и глобализация валют. В этой ситуации попытка построения изоляционистских сценариев и железный занавес в конце концов становятся персонально невыгодны тем, кто выпускает джинна. Вопрос только, когда они поймут эту опасность и начнут искать выход из ситуации. Главное, чтобы не было поздно.
— Представим ситуацию, что война на Украине заканчивается, ополченцы двигаются обратно в Россию. Степень агрессии и ненависти внутри страны вырастет еще больше?
— В начале 50-х годов Берия по амнистии выпустил уголовников, и они перерезали много людей. Также и мы можем оказаться в ситуации, когда люди, которые привыкли убивать и смысл существования видят только в этом, не будут знать, куда себя девать. Я боюсь прогнозировать, но это может вызвать чудовищные конфликты и чудовищную агрессию внутри самой страны. И тогда идеологи, породившие это насилие, столкнутся с тем, что не раз было описано в мифах: создание пожирает создателей.

Комментарий :


( Тут всё спорят и местами очень умно ! Но самого главного не сказал никто : этот академик кормится ( и повидимому не хило ) за народный счёт за то, что внушает народу свои мало что бредовые, а просто Паск-дные и Под-ые идеи ! )

"— Это делает с нами государство? Или мы делаем с собой сами?
— Извините, каждый народ достоин того правительства, которое… ну, банальная фраза."
( Эта фраза настолько же банальная, насколько и Абсурдная ! Сегодня, когда ВСЕ народы Мира без исключения СТОНУТ под пятой РОКФЕЛЛЕРИЗМА, когда ВСЕМИ народами Мира де юро правят Марионетки, а де факто Глобальные Узаконенные Аферисты и Людоеды, Паханы Сатанистского НМП ( акционеры ФРС ), "гении демократизма и гуманизма" товарищи : рокфеллер, морган, ротшильд, британская королева и Ко, Что, ВСЕ народы Мира достойны того правительства, которое имеют ?! См. –
Мой ответ Гениальной поэтессе Варваре Раевской !
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyotve...
)
"— Загнать обратно джинна ненависти, когда он выпущен, ужасно трудно. Я считаю, что лидеры страны понимают, что он может сожрать их самих. Вопрос только в том, кто из них будет обладать лампой, в которую можно загнать джинна. Посмотрим. Кроме того, мы живем в огромном мировом сообществе, где действуют три правила глобализации: глобализация знаний, глобализация технологий и глобализация валют. В этой ситуации попытка построения изоляционистских сценариев и железный занавес в конце концов становятся персонально невыгодны тем, кто выпускает джинна. Вопрос только, когда они поймут эту опасность и начнут искать выход из ситуации. Главное, чтобы не было поздно.
"
( Как ловко умеет академик ставить всё с ног на голову ! На то он и академик ! Оказывается, "три правила глобализации: глобализация знаний, глобализация технологий и глобализация валют" - это жуть какая "чудесная" штука ! Так же, как и "интеграция интеграций", предложенная "великим демократом", "рукопожатным" товарищем путиным ( в расчёте, повидимому, на то, что кругом сплошные дебилы ! ) !
См. –
Товарищ путин - президент России или мелкий служащий товарища рокфеллера ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/tovaris...

Интеграция интеграций - это "Построение многополярного Мира" или Траханье мозгов по заказу товарища рокфеллера ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/integra...

А "великий демократ", "рукопожатный" товарищ путин у академика – это "изоляционист" ( то есть, недостаточно усердно лижет попу вышеназванным товарищам ! Надо ещё глубжее ! ) ! Это в то время, когда он всеми фибрами души и тела ЗА Глобализацию ! Только вот незадача : народ ему попался слишком строптивый : ну никак не желает глобализовываться ! Уж какая "расчудесная" штука ЮЮ или Глобальная, ничем не обеспеченная валюта ( обеспеченная, конечно, "честным словом" вышеназванных товарищей ) или ЛВЧЛЕМЗ ( Легитимация Владения Частными Лицами Естественными Монополиями и Землёй ) или глобализация знаний ( то есть, уже Окончательное и Бесповоротное Одебиливание собственного народа ) или глобализация технологий ( то есть, свои технологии на х-р не нужны ! Зачем, когда есть глобальные технологии, которые можно купить за нефть и газ, а остаток положить себе в карман ?! ) ! См. –
Вандалы в Законе !
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vandali...
Экономические циклы и кризисы. Теория.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ekoncik...
В чём соль этой идеи о сокращении населения Земли до 300 миллионов ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomso...
Что такое Контроль Над Нацией ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/kontrol...
Рокфеллеризм.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/rokfell...

Кто Пахан Планеты Земля ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ktopah....

Кто Пахан Планеты Земля- 2 ?!
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ktopah2...
Голубая мечта товарища рокфеллера.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/golubme...
Голубая мечта товарища рокфеллера-2. С добавлением.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/golubmt...
Интимный Гимн товарищей сракфеллера, срутшильда, бздежзинского, псороса и Ко.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/intgimn...
2013-ый год - Юбилей Глобального Сатанизма !!!
http://samlib.ru/editors/e/ep
shtejn_s_d/2013godyb.shtml
Восемь семей делают идиотами весь мир...
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vjctmse...

И такие "расчудесные" вещи этот упрямый народ никак не желает принимать !
Да…, не зря академик кушает свою булку с маслом и чёрной икрой !
Удивление, переходящее в Изумление : Как, Почему и Кем таким Тупарям присваивается звание академика ?!

Избранные комментарии к асмолову :

В школе учитель:
- Дети, что такое соблазн?
- Это бананы, апельсины, - говорит один.
- Жвачки, конфеты, - вторит другой.
- Это попка семнадцатилетней девушки, - говорит Вовочка с первой парты.
- Вон из класса! И чтоб завтра в школу с отцом!
На следующий день Вовочка приходит в школу без отца и садится за последнюю парту. Учитель спрашивает, почему не пришел отец и почему Вовочка уселся за последней партой.
- Папа сказал, что если для учителя попка семнадцатилетней не соблазн, значит он гомосексуалист и следует от него держатся подальше.


Учительница задает детям домашнее задание: узнать, откуда берутся дети. Дома Вовочкин отец сказал, что вырезал его из картошки. На следующий день Вовочка положил картошку в портфель и пошел в школу. На уроке учительница спрашивает, что дети узнали от родителей:
- Детей приносит аист.
- Детей находят в капусте.
- Дети родятся в больнице.
Подошла Вовочкина очередь, и он спрашивает учительницу:
- Могу я вынуть и показать?


Как же он неприятен. С годами сильно изменился. Позднера чем то напоминает. используют свой ум не для созидания, но разрушения. А они все на одно лицо - Позднеры, Ципко, Таратуты - они мстят за то что общество поняло их суть.

Это как преступник который ненавидит общество которое обманул и обокрал
Ну, какая же он гнида. Он добрый. Конфликты не одобряет. Представляете, как славно заживут парни всей земли, если откажутся от "механизма" конфликта? Американцы, поляки, украинцы, игиловцы. Все-все. Это ж просто слёзы душат - как будет хорошо. Просто какой-то новый Христос.
Только плохо будет, если все откажутся, а США, например, возьмут - и не откажутся (ведь не откажутся, паразиты, я их знаю, громче всех нашумят, а сами не откажутся). А что будет, если откажется одна Россия, а остальные не станут - даже и думать не хочется.
Но ещё, граждане, может, я невнимательно прочитал? Он будто бы написал - существует два механизма, механизм конфликта (тут он потёк мыслию по древу), - и? Второй-то механизм - это что? То ли он его конфликтом завалил, то ли продолжение будет?
Говорят - такое мог написать либо дурак, либо провокатор. Ну, вряд ли он, всё-таки, провокатор. А с другой стороны он ведь - академик.
Дилемма


Леонид


Кемерово

1296 дней
683.28

Леонид [lulin

Вот яркий образчик еврейской логики: выдернуть нужную тебе мысль из контекста, а потом сделать нужные тебе выводы. Самый главный хам, он сам, разрушивший наше образование, поставивший задачу сделать из наших детей и внуков зомбированных недоумков. Сначала создают систему создания хамов и хамства, а потом нас во всем и обвиняют

( Я во всём согласился бы с автором этого комментария, если бы он не приплёл сюда "еврейскую логику". ).

lulin
За этот комментарий его автор был наказан администрацией


Соткин Александр
Надо же умудрится противопоставить выживание и жизнь. А что жизнь возможна без выживания? Ну и идеологическая установка "академика" заявлена прямо и без затей. Мы это культура полезности, а вот другие, правда почему-то он скромно скромно умолчал, кто эти другие - это культура достоинства. Пора нобелевку давать за такой вклад в мировую науку. Ах, да для психологов нобелевки нет, а жаль был бы в ряду первых. Собственно даже и комментировать нечего, одно интересно на чьи гранты живёт "академик", ну не верю что сей сеятель толерантности пишет исключительно ради идеи.

Всеволод Петрович
Асмолов: Я предлагаю деление всех культур на культуры полезности и культуры достоинства.

Явно видно, что начальная посылка неверна. ВСЕ многообразие культур Асмолов умудрился свести всего к ДВУМ видам. Как черное и белое, других цветов как будто нет.

Дарвин не распространял учение о борьбе за существование на общество. Полагаю, наверняка, есть и еще теоретические и фактические ошибки, да только неохота искать их в этом тексте...


Деньги надо хранить в рублях. Я вот спрятал деньги в куче рублей - там уж точно никто искать не будет
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
16:20 20.12.2015
sameps (seps) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стоит ли кормить академиков ?!
>
quoted1

Из академиков лучше наделать собачьего корма, sameps. Гуманнее и экономически выгоднее.
>
> ( Я во всём согласился бы с автором этого комментария, если бы он не приплёл сюда "еврейскую логику". ).
>
quoted1


Здесь соглашусь с вами - есть женская логика, а у евреев одни душевные болезни в основном. Медицинский факт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
19:37 21.12.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> sameps (seps) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Стоит ли кормить академиков ?!
>>
quoted2
>
> Из академиков лучше наделать собачьего корма, sameps. Гуманнее и экономически выгоднее.
quoted1


Это замечание не лишено здравого смысла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:39 22.12.2015
Россия
-> Публикации читателей -> Публикации пользователей
________________________________________
О волшебных очках Гудвина


Первоуральск
542 дней
4118.49
Осминин Сергей [1546545]
15 Дек 10:10 Осминин Сергей [1546545] 15.12.2015 10:10
Решил поделиться с форумчанами некоторыми мыслями по поводу современных смыслов вкладываемых в известное "что такое хорошо и что такое плохо" и их трансформации в сознании современных либеральных идеологов.


О волшебных очках Гудвина.

«Сытый голодного не разумеет»
(народная мудрость)

Сегодня слушал в записи передачу "Подумать только» с Михаилом Веллером на Эхе. Там в очередной, который уж по счету раз, очередной ведущий в контексте полемики о миграции заявил, что если ограничивать и дискредитировать меньшинства и «понаехваших» то может пролиться кровь, кровь.
Тот же посыл, непременное условие обсуждения в либеральных тусовках и СМИ «кровавого совка», ГУЛАГа и «сталинизьма».
Эти либеральные камлания по разным поводам а ля «тирания» настолько уже приелись и сделались обыденной фразой, что проходят мимо сознания большинства внемлющих, абсолютно его не задевая.
Однако, сам по себе данный факт уже сделался настолько навязчивым и навязшим на зубах, что захотелось высказаться.
Всех, больших любителей людей вообще и «свободных людей» в особенности хочется спросить, уважаемые, а вы давно посещали кладбище?
Поскольку посещение любого из них на территории бывшего СССР может дать огромную пищу для ума, как составом упокоенных, так и их возрастом и годами жизни.
Например откроется интересная картина, что огромное количество молодежи там появляется буквально с обретения «молодой демократической Россией» (с), независимости и тогда же кладбище начинают расти просто таки в геометрической прогрессии. Если жизни целых поколений цена свободы для миллеров, абрамовичей и ротенбергов от общества, то не слишком ли ничтожна цель этой свободы и не слишком ли грандиозна цена ее для общества?
Но нет, волшебные очки Гудвина позволяют говорящим либеральным головам не видеть этих ужасающих следствий и бросающихся в глаза диспропорций. Они в сто пятьсот первый раз буду рассказывать про кровавые репрессии Сталина (числом в миллион) , тиранию и «совок» и в упор не видеть 25 миллионов умерших до срока и не вписавшихся в рынок сограждан, говорить о справедливости доходов Миллера в два миллиона в день и объявлять очередной марафон среди зрителей (нас с вами) сбора средств на лечение очередного ребенка, которого вылечить зачастую уже негде, поскольку медицина, как и образование оптимизируются гигантскими шагами (Так бы строили как рушат).
Но эти два факта никак в головах вещателей не пересекаются, видимо оптимизация образования не прошла даром.
Вопрос лишь один, как долго могут служить волшебные очки Гудвина своим хозяевам, и сколько времени псевдоволшебники могут обувать наивных Дровосеков и Страшил с девочками Элли.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Стоит ли кормить академиков ?!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия