>Если Закон примут, то конечно.. Ибо врать станет накладно..
Очернять историю,свою страну Родину-пошло согласен.!Но по каким критериям будут выявлять ложь???? Если человек наделён зрением он-видит,наделён слухом он- слышит, в конце концов сам живёт в России и по своему житию-чувствует и переживает,а ещё каждый человек наделён аналитическим и логическим умом от туда имеет свойство-рассуждать и тд. и тп. И по мимо всего человеку природой дано воспроизвести своё отношение,чувства ко всему происходящему -голосом,письмом-кто может утвердить что он- лжёт????
> Мадан, задам я несложную задачку.. У Царя 1000 бояр.. Из них, допустим, 200 жулики и воры..Вопрос - Царь плохой ?.. Остальные бояре - в ответе за этих 200 ?.. quoted1
можно я вопрос обработаю? да-в ответе... если в некоей группе, занимающейся неким общим делом есть 20% подонков, остальные - скорее могут быть либо идиотами, либо также подонками, но вряд ли порядочными людьми, с IQ не ниже нормы
> во-вторых, все "цветные революции" под этим лозунгом и проводили.. quoted1
а ты заметь-все эти "цветные" как раз и проходили там, где коррупция зашкаливала.. может не в "пятой колонне " суть? в конце концов-чем ревкомы страшнее паханата?
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ты заметь-все эти "цветные" как раз и проходили там, где коррупция зашкаливала.. может не в "пятой колонне " суть? > в конце концов-чем ревкомы страшнее паханата? quoted1
Не делайте мне смешно, я вас умоляю! Что такое институт лоббирования, как не завуалированная коррупция, узаконенная развитыми странами ? ..... лицемеры вы, господа!
> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а ты заметь-все эти "цветные" как раз и проходили там, где коррупция зашкаливала.. может не в "пятой колонне " суть? >> в конце концов-чем ревкомы страшнее паханата? quoted2
>Не делайте мне смешно, я вас умоляю! > Что такое институт лоббирования, как не завуалированная коррупция, узаконенная развитыми странами ? ..... лицемеры вы, господа! quoted1
> а ты за все эти "развитые страны " уверена ?? quoted1
Что с головкой? ... бо-бо? Ладно, помогу с информацией...
Канада Закон о регулировании лоббистской деятельности (Lobbyists Registration Act) был принят сравнительно недавно — в 1988 году. Закон LRA не распространяется на следующих лиц, действующих строго в рамках своих компетенций: члены законодательных или исполнительных органов власти провинций; члены дипломатических миссий, представляющих в Канаде интересы иностранных государств; члены представительства ООН, а также других международных организаций, для которых законодательно предусмотрены иммунитет и привилегии;
Лоббизмом согласно закону LRA не считается:
Любое устное или письменное обращение к парламенту, совершенное в ходе процедур, письменные стенограммы которых доступны общественности; Любое устное или письменное обращение к госслужащему со стороны физического лица с целью применения или интерпретации любого Акта парламента в интересах этого физического лица или компании, которую он представляет; Любое устное или письменное обращение к госслужащему, совершенное в ответ на письменный запрос со стороны госслужащего с просьбой дать совет или комментарий касательно разработки законов, заключение контракта для удовлетворения потребностей государства. Классификация лоббистов, согласно LRA:
лоббисты-консультанты (Consultant Lobbyists); корпоративные «встроенные лоббисты» (in-house lobbyists (corporate)); «встроенные лоббисты» от организации (in-house lobbyists (organizations)). Рассмотрим каждый из видов более подробно. Лоббисты-консультанты определяются как лица, которые за плату в интересах любой организации или частного лица:
Во-первых, обращаются к госслужащему с целью:
а) разработки проекта закона; б) введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; в) разработки любого регламента; г) разработки или изменения государственной политики или программы; д) получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. Во-вторых, организуют встречу госслужащего и третьего лица. Лоббисты-консультанты не позднее, чем через 10 дней после начала любого из вышеописанных действий должен отправить в регистрирующий орган следующую информацию:
свое имя и место работы; имя и юридический адрес работодателя; организационно-правовую форму компании-работодателя, а также любой аффилированной компании, заинтересованной в действиях лоббиста; вид деятельности компании-работодателя; вопросы, по которым лоббист обращался к государственным служащим; государственные органы, в которых работают госслужащие, с которыми общался лоббист; методы коммуникации между лоббистом и госслужащим (например, grass-roots communication и т. п.) Корпоративные «встроенные лоббисты» — это лица, нанятые какой-либо организацией или частным лицом, значительную часть (20 % и более) обязанностей которых составляет общение с госслужащими в интересах работодателя или аффилированной компании (если работодатель не физическое лицо) по вопросам:
разработки проекта закона; введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; разработки любого регламента; разработки или изменения государственной политики или программы; получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. Корпоративный «встроенный лоббист» должен в течение двух месяцев отправить в регистрирующий орган следующую информацию:
свое имя и место работы; имя и юридический адрес работодателя; организационно-правовую форму компании-работодателя, а также любой аффилированной компании, заинтересованной в действиях лоббиста; вид деятельности компании-работодателя; вопросы, по которым лоббист обращался к государственным служащим; государственные органы, в которых работают госслужащие, с которыми общался лоббист; методы коммуникации между лоббистом и госслужащим (например, grass-roots communication и пр.) «Встроенные лоббисты» от организации (in-house lobbyists (organizations)) — это лица, которые являются сотрудниками организации, и любую часть обязанностей которых составляет общение с госслужащими в интересах компании-работодателя по вопросам:
разработки проекта закона; введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; разработки любого регламента; разработки или изменения государственной политики или программы; получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. Регистрацией «встроенных лоббистов» от организации занимается компания-работодатель, в том случае, если общее количество времени, в течение которого все работники организации заняты лоббистской деятельностью, составляет не менее 20 процентов общего времени занятости всех сотрудников. Если это условие выполняется, компания-работодатель должна отправить в регистрирующий орган информацию обо всех своих сотрудников, занятых в лоббистской деятельности (даже тех сотрудников, чье индивидуальное время занятости лоббистской деятельностью меньше 20 процентов).
Органом, регистрирующим лоббистов в Канаде, является Центральное бюро регистрации Канады (Registrar General of Canada), которое каждый год публикует финальный (итоговый) отчёт.
За соблюдением требований закона LRA следит специально назначаемый советник по этике (Ethics Counsellor). Советник по этике руководит работой по составлению «Кодекса поведения лоббиста» (LOBBYISTS' CODE OF CONDUCT). При нарушении лоббистом правил LRA или кодекса советник по этике организует расследование инцидента. По завершении расследования отчет, включающий сведения обо всех полученных лоббистом сумм, и совершенных им расходах, отправляется в Центральное бюро регистрации Канады (Registrar General of Canada) и в каждую из палат парламента, которые на основе отчета выносят заключение.
Канадская система регулирования лоббистской деятельности более либеральна, чем американская, что вызывает множество нареканий со стороны общественности. Чаще всего предметом критики становится то, что в Канаде:
лоббисты не обязаны раскрывать объем финансовых средств, потраченных на лоббистскую деятельность; отсутствуют ограничения на занятия бизнесом уволившихся министров или иных госслужащих, занимающих высокие должности; непрозрачная система распределения государственных заказов; отсутствует кодекс поведения для членов парламента, обязывающих их раскрывать свои интересы, накладывающий ограничения на получение подарков и т. п. Таким образом, несмотря на то, что за нарушение правил регистрации и кодекса лоббистов могут налагаться штрафы, реестр лоббистов в Канаде носит, скорее, информативный характер. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1008596
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> кто вас лечить будет, если все убегут? > так что остались мы еще, на ваше счастье... quoted1
Генетика не лечится.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> так сказать носители немутированного генофонда-среди вас quoted1
Спасайтесь! В Израиль - нельзя. Там тоже рабы. Рабы раввинов. И в Германию нельзя. Рабы Меркель. Канада - далеко. Остается Украина: 1. Цэевропа! 2. Свергли тирана! 3. Свергли олигархов! 4. Свобода! 5. Брехать на Россию можно - сколько в тебя влезет!
> yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а ты за все эти "развитые страны " уверена ?? quoted2
>Что с головкой? ... бо-бо? > Ладно, помогу с информацией... > > Канада > Закон о регулировании лоббистской деятельности (Lobbyists Registration Act) был принят сравнительно недавно — в 1988 году. Закон LRA не распространяется на следующих лиц, действующих строго в рамках своих компетенций: члены законодательных или исполнительных органов власти провинций; члены дипломатических миссий, представляющих в Канаде интересы иностранных государств; члены представительства ООН, а также других международных организаций, для которых законодательно предусмотрены иммунитет и привилегии; > > Лоббизмом согласно закону LRA не считается: > Любое устное или письменное обращение к парламенту, совершенное в ходе процедур, письменные стенограммы которых доступны общественности; > Любое устное или письменное обращение к госслужащему со стороны физического лица с целью применения или интерпретации любого Акта парламента в интересах этого физического лица или компании, которую он представляет; > Любое устное или письменное обращение к госслужащему, совершенное в ответ на письменный запрос со стороны госслужащего с просьбой дать совет или комментарий касательно разработки законов, заключение контракта для удовлетворения потребностей государства. > Классификация лоббистов, согласно LRA: > лоббисты-консультанты (Consultant Lobbyists); > корпоративные «встроенные лоббисты» (in-house lobbyists (corporate)); > «встроенные лоббисты» от организации (in-house lobbyists (organizations)). > Рассмотрим каждый из видов более подробно. Лоббисты-консультанты определяются как лица, которые за плату в интересах любой организации или частного лица: > Во-первых, обращаются к госслужащему с целью: > а) разработки проекта закона; > б) введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; > в) разработки любого регламента; > г) разработки или изменения государственной политики или программы; > д) получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. > Во-вторых, организуют встречу госслужащего и третьего лица. Лоббисты-консультанты не позднее, чем через 10 дней после начала любого из вышеописанных действий должен отправить в регистрирующий орган следующую информацию: > свое имя и место работы; > имя и юридический адрес работодателя; > организационно-правовую форму компании-работодателя, а также любой аффилированной компании, заинтересованной в действиях лоббиста; > вид деятельности компании-работодателя; > вопросы, по которым лоббист обращался к государственным служащим; > государственные органы, в которых работают госслужащие, с которыми общался лоббист; > методы коммуникации между лоббистом и госслужащим (например, grass-roots communication и т. п.) > Корпоративные «встроенные лоббисты» — это лица, нанятые какой-либо организацией или частным лицом, значительную часть (20 % и более) обязанностей которых составляет общение с госслужащими в интересах работодателя или аффилированной компании (если работодатель не физическое лицо) по вопросам: > разработки проекта закона; > введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; > разработки любого регламента; > разработки или изменения государственной политики или программы; > получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. > Корпоративный «встроенный лоббист» должен в течение двух месяцев отправить в регистрирующий орган следующую информацию: > свое имя и место работы; > имя и юридический адрес работодателя; > организационно-правовую форму компании-работодателя, а также любой аффилированной компании, заинтересованной в действиях лоббиста; > вид деятельности компании-работодателя; > вопросы, по которым лоббист обращался к государственным служащим; > государственные органы, в которых работают госслужащие, с которыми общался лоббист; > методы коммуникации между лоббистом и госслужащим (например, grass-roots communication и пр.) > «Встроенные лоббисты» от организации (in-house lobbyists (organizations)) — это лица, которые являются сотрудниками организации, и любую часть обязанностей которых составляет общение с госслужащими в интересах компании-работодателя по вопросам: > разработки проекта закона; > введения, изменения или отмены любого законопроекта или иного законодательного акта; > разработки любого регламента; > разработки или изменения государственной политики или программы; > получения любой субсидии, гранта и т. п. от государства. > Регистрацией «встроенных лоббистов» от организации занимается компания-работодатель, в том случае, если общее количество времени, в течение которого все работники организации заняты лоббистской деятельностью, составляет не менее 20 процентов общего времени занятости всех сотрудников. Если это условие выполняется, компания-работодатель должна отправить в регистрирующий орган информацию обо всех своих сотрудников, занятых в лоббистской деятельности (даже тех сотрудников, чье индивидуальное время занятости лоббистской деятельностью меньше 20 процентов). > > Органом, регистрирующим лоббистов в Канаде, является Центральное бюро регистрации Канады (Registrar General of Canada), которое каждый год публикует финальный (итоговый) отчёт. > > За соблюдением требований закона LRA следит специально назначаемый советник по этике (Ethics Counsellor). Советник по этике руководит работой по составлению «Кодекса поведения лоббиста» (LOBBYISTS' CODE OF CONDUCT). При нарушении лоббистом правил LRA или кодекса советник по этике организует расследование инцидента. По завершении расследования отчет, включающий сведения обо всех полученных лоббистом сумм, и совершенных им расходах, отправляется в Центральное бюро регистрации Канады (Registrar General of Canada) и в каждую из палат парламента, которые на основе отчета выносят заключение. > > Канадская система регулирования лоббистской деятельности более либеральна, чем американская, что вызывает множество нареканий со стороны общественности. Чаще всего предметом критики становится то, что в Канаде: > лоббисты не обязаны раскрывать объем финансовых средств, потраченных на лоббистскую деятельность; > отсутствуют ограничения на занятия бизнесом уволившихся министров или иных госслужащих, занимающих высокие должности; > непрозрачная система распределения государственных заказов;
> отсутствует кодекс поведения для членов парламента, обязывающих их раскрывать свои интересы, накладывающий ограничения на получение подарков и т. п. > Таким образом, несмотря на то, что за нарушение правил регистрации и кодекса лоббистов могут налагаться штрафы, реестр лоббистов в Канаде носит, скорее, информативный характер. > http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1008596 quoted1
к щастью, я по рюзке не умею .... ни читать, ни писать.. как насчет оригинала .... in English??
Так я и написала выше, что лоббирование - это узаконенная коррупция завернутая в красивую обертку... Суть-то одна! The ethics and morality of lobbying are dual-edged. Lobbying is often spoken of with contempt, when the implication is that people with inordinate socioeconomic power are corrupting the law (twisting it away from fairness) in order to serve their own interests. When people who have a duty to act on behalf of others, such as elected officials with a duty to serve their constituents' interests or more broadly the public good, stand to benefit by shaping the law to serve the interests of some private parties a conflict of interest exists. Many critiques of lobbying point to the potential for conflicts of interest to lead to agent misdirection or the intentional failure of an agent with a duty to serve an employer, client, or constituent to perform those duties. The failure of government officials to serve the public interest as a consequence of lobbying by special interests who provide benefits to the official is an example of agent misdirection.
>Так я и написала выше, что лоббирование - это узаконенная коррупция завернутая в красивую обертку... Суть-то одна! > The ethics and morality of lobbying are dual-edged. Lobbying is often spoken of with contempt, when the implication is that people with inordinate socioeconomic power are corrupting the law (twisting it away from fairness) in order to serve their own interests. When people who have a duty to act on behalf of others, such as elected officials with a duty to serve their constituents' interests or more broadly the public good, stand to benefit by shaping the law to serve the interests of some private parties a conflict of interest exists. Many critiques of lobbying point to the potential for conflicts of interest to lead to agent misdirection or the intentional failure of an agent with a duty to serve an employer, client, or constituent to perform those duties. The failure of government officials to serve the public interest as a consequence of lobbying by special interests who provide benefits to the official is an example of agent misdirection. > quoted1