Это просто - опыт и часы налёта... Что в России, что в Беларуси, да ив Украине.. все лётчики с внушительным опытом - это мужики под 50-т и старше... (у молодняка по сути вообще смешные часы). У лётчиков всегда первыми "В бой идут одни старики"..
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как они "воюют"? Бомбить с воздуха, это "война"? Хотелось бы глянуть на "успехи" наземных операций... > > Воины, блин. Вы через границы "грады" пулять только можете, да с высоты бомбы сбрасывать... quoted1
В твоём представлении необходимо в штыковую атаку ходить как при Петре I колоннами?
⍟ Pravda для всех (24756), это Вы так решили? А за кого воевали солддаты Суворова на Сент Готарде? А солдаты Кутузова под Ращуком? Солдат должен воевать там, где есть интересы его страны. Он солдат!!!!!!!!!
Пускай ты нынче не в строю. Но под одеждой штатскою Везде и всюду узнаю Я выправку солдатскую. И пусть не носишь ты давно Армейский свой наряд, Но люди все же говорят: «Солдат — всегда солдат».
Солдат, легко собравшись в путь, Без лишних слез прощается, И все имущество его В один мешок вмещается. А он готов спешить туда, Куда ему велят. Вот потому и говорят: «Солдат — всегда солдат».
Противник с фланга ли навис, Грозит ли окружение — Солдат с успехом выйдет из Любого положения. Вот он забрался в свой блиндаж, И черт ему не брат. Как видно, верно говорят: «Солдат — всегда солдат».
В окопе плещется вода, Шумят дожди осенние. А он находится всегда В хорошем настроении. Он не привык робеть в беде И отступать назад. Недаром люди говорят: «Солдат — всегда солдат!»
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>А училка отросла, шоб учиться?
По поводу F-16 - годится для ударов в спину..
А как насчет МИГ-35.
Кабина МИГ-35.
Кстати - америхосы насухую просрали все учебные бои - даже индийцам.. На реальных боевых самолетах..
А на вызов - на дуэль нашими летчиками - даже отказываются разговаривать уже лет 10. После того как америкосы в Абу-Даби в 90-х годах просрали несколько учебных боев..
Вот куча проффи. Причина выстрела в догон. Всё очень просто. Стрелять надо было сайдвиндером с тепловухой. РЛС наведения не включалась, ибо тогда бы сушка засекла наведение. А вот ракет с тепловым наведением воздух-воздух, работающих на встречных курсах у янкесов нет. а то быть бы сушке сбитой точно над территорией Турции. у нас гы-гы они есть. И сейчас стоят на Утятах.
За 2014 год количество военных самолетов в Украине уменьшилось почти вдвое. Такие данные содержатся в ежегодном отчете World Air Forces 2015, который составило британское издание Flightglobal, которое занимается исследованием аэрокосмической отрасли во всем мире, сообщает издание Rzeczpospolita.
В отчете указывается, что на конец 2014 года на службе Вооруженных сил Украины состояло 222 военных самолета. При этом в аналогичном отчете по итогам 2013 указывалось цифра почти в два раза больше – 400 самолетов.
Анализируя состояние Военно-воздушных сил Украины до переворота, необходимо отметить, что ещё в 2012 году ситуация несколько улучшилась: так, среднегодовой налёт украинских лётчиков значительно возрос по сравнению с предыдущими показателями и составил в среднем 42 часа на одного пилота (так, в 2010 году среднегодовой налёт составлял всего лишь 17 часов). Однако украинский показатель сильно уступал другим странам: к примеру, средний годовой налёт лётчика в ВВС России за аналогичный период составил 100-120 часов, в НАТО — 120-180 часов. Все самолёты и вертолёты, которые были возвращены в состав ВВС, прошли капитально-восстановительный ремонт или среднюю модернизацию на предприятиях Украины (всего удалось вернуть в строй более 50 машин).
Авиация и политика: точка невозврата пройдена
Приход к власти неофашистских сил в Киеве привёл ещё к одному фактору - расколу Украины. А это, фактически, повлекло к формированию воинских частей Крыма, с одной стороны, и "западенцев" - с другой. Уже с начала марта по приказу председателя Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Парубия идёт процесс формирования так называемой "параллельной армии" и "национальной гвардии". Однако рядовой состав Военно-воздушных сил бывшей единой Украины, дислоцирующийся в Крыму и на юго-востоке страны, отказался подчиняться неофашистам: так, 204-я авиабаза в Бельбеке (Крым), имеющая в строю 45 истребителей МиГ-29 и четыре тренировочных L-39, перешла на сторону крымских властей (правда, в исправном состоянии находятся только четыре "МиГа" и один "Альбатрос").
В настоящее время украинские экипажи в МАССОВОМ ПОРЯДКЕ отказываются подчиняться профашистской власти, в то время как командный состав проявляет колебание; авиабазы перестали получать запчасти, ГСМ и вооружение. Единственное, что может помочь - это создание в Крыму и на Востоке Украины новых авиаполков, которые смогут рассчитывать на поддержку России.
Таким образом, бездействие прежней власти Януковича и фашистская русофобия нынешней хунты сделали своё дело - авиации единой Украины, как таковой, больше не существует.