Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

АРИФМЕТИКА РАЗОРЕНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ПАЛЬЦАХ

  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:12 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И что то мне подсказывает, что в европе нет большегрузных перевозчиков-индивидуалов. Должна быть как минимум фирма.
> Можем у немцев местных спросить..
quoted1

Я так и не понял, где там тройное налогообложение. И адские условия для бизнеса. Мы ж сейчас о чем говорим - по Вашим словам, гос-ва даже в гейропах сливают малый бизнес в пользу крупняка. Вот я и стараюсь понять, откуда это.

В статье правила прописаны. Вполне логичные. По налогам и прочему - ничего.

З Ы Так и у нас ИП - юрлицо. Проблем-то.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:20 03.12.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Врачи в прошлом году в Москвабаде собирались на протесты.
quoted1

На протесты собирались не Врачи, а шелупонь, окопавшаяся в регистратурах да в прочих клизменных.
Кою сократили за ненадобностью, по случаю компьютеризации мед.учереждений...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:23 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Врачи в прошлом году в Москвабаде собирались на протесты.
quoted2
>
> На протесты собирались не Врачи, а шелупонь, окопавшаяся в регистратурах да в прочих клизменных.
> Кою сократили за ненадобностью, по случаю компьютеризации мед.учереждений...
quoted1

Так. "Шелупонь" уже в списках. Видите. как выходит. Мне нравится. Чем больше "шелупони" из обычных смертных попадет в эти списки, тем быстрее решится ситуация в стране.

Правда, боюсь, не так, как мне бы хотелось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  WeRus
WeRus


Сообщений: 6
23:29 03.12.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Теперь умножаем 8 тыс км пробега на налог ротеберга в 3,09 руб за км и получаем -24 720 рублей из своих кровных 36 -44 тыс. нужно отдать какому-то кровососу. Больше половины! Кто будет пахать за баранкой, жить месяц в кабине на дороге за 12-19 тысяч рублей?
>
> По поводу того, чтобы повысить расценки на перевозки. После введения западных санкций, самоограничений и эмбарго рынок перевозок рухнул, и народ уже и так возит по нижней планке рентабельности, так что это не выход. К тому же, это все ляжет на плечи всего населения страны.
quoted1


Слушай, двоешник охренеть как считаешь. За 4 рейса от Питера до Москвы как ты намотаешь 8 тыс.км Ты ври, но не завирайся!

и определись на чьи плечи ляжет сбор, то ты говоришь на тебя бедьненького, то ты говоришь ляжет на плечи населения. Ты хот сам определись, потом что-то одно пиши, а такое противоречие в одном сообщении. Ври, но не завирайся. Но вылазя из навальной кучи по другому не бывает.
ПУТИН РУЛИТ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:34 03.12.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> В статье правила прописаны. Вполне логичные. По налогам и прочему - ничего.
quoted1

Так а выполнимы ли подобные правила нашими дальнобоями?
>
> З Ы Так и у нас ИП - юрлицо. Проблем-то.
quoted1
Я не просто о ИП... В ИП может быть штат в сотни человек.
Я про индивидуалов, которые калымят без образования юр.лица, без налогов , без бухгалтерии... Которые ради бабла сутками из за баранки не вылазят, засыпают на трассе.

Вот здесь всё разжевано.

http://www.kolymador.ru/%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:36 03.12.2015
WeRus (WeRus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> и определись на чьи плечи ляжет сбор, то ты говоришь на тебя бедьненького, то ты говоришь ляжет на плечи населения. Ты хот сам определись, потом что-то одно пиши, а такое противоречие в одном сообщении. Ври, но не завирайся. Но вылазя из навальной кучи по другому не бывает.
> ПУТИН РУЛИТ!
quoted1

На плечи дальнобоев. Заказчики сталкиваются с падением спроса населения в связи с падением покупательной способности с одной стороны. И с ростом издержек в связи с повышением курса валют - с другой. Т, е. увеличить цену товара адекватно увеличению издержек не выйдет. Население будет еще меньше брать. Соотв-но, жертвуют маржой.

Тут что получается - крупные логисты с гос-м уже договорились. Т. е. они-то цены сразу не повысят на перевозки точно. Подемпингуют, пока мелочь с рынка не уйдет.

А заказчики будут уходить от мелочи тупо потому, что товар у крупняка дешевле. Хоть и не оч. удобен.

Как-то так, наш недалекий друг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:37 03.12.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так. "Шелупонь" уже в списках. Видите. как выходит. Мне нравится. Чем больше "шелупони" из обычных смертных попадет в эти списки, тем быстрее решится ситуация в стране.
quoted1

Ну традиционный лозунг иуд - чем хуже, тем лучше..

К счастью, шелупони у нас не так много, как тебе хотелось бы. Поэтому и результат будет не такой, как тебе хочется...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
23:37 03.12.2015
Ещё одно видение "Платона".

Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.
Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".
В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.

А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".
Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?
А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.
Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.
Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем.
Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.
Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"
И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.
И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.
"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".
А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".
Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".
Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.
Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.
И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.
Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?
Это - самая интересная история.
Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.
И диспетчер - тоже с НДС.
Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.
Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.
На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".
И каждый якобы понес на этом существенные расходы.
Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?
Нет.
Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.
А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.
И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?
Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?
Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.
А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:
"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.
Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".
Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.
Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:
"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".
Вот они, лапочки!
И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?
Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!
Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?
Он двоякий.
Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.
А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.
Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.
В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей
Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!
Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.
Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.
Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".

politonline.ru
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:38 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В статье правила прописаны. Вполне логичные. По налогам и прочему - ничего.
quoted2
>
> Так а выполнимы ли подобные правила нашими дальнобоями?
quoted1

А что там такого запредельного, вот конкретно? Адекватные правила.

При зарплатах в 1600-2400 евро( от 110-ти до 170-ти косарей в рублях). И отсутствии тройных налогов.

Почему нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:39 03.12.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> На плечи дальнобоев.
quoted1

А ты бы позволил им бить дороги бесплатно...
Добрый какой.. за государственный счет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:39 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну традиционный лозунг иуд - чем хуже, тем лучше..
>
> К счастью, шелупони у нас не так много, как тебе хотелось бы. Поэтому и результат будет не такой, как тебе хочется...
quoted1

Мне-то как раз рез-та от действий "шелупони" не хочется. Есть что терять. Но тут как - "остановить военный крейсер мы не можем. А пуговицу найти в состоянии. Надо искать пуговицу" (с) День радио.

В смысле - если не могу ничего изменить, хоть понаблюдаю с попкорном. Благо теплых чувств к г-ну Президенту РФ не испытываю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  WeRus
WeRus


Сообщений: 6
23:40 03.12.2015
Котт (Котт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же, дальнобойщики не против взимания налога.Они против неудобной системы сборов,которая ставит телегу впереди лошади,а так же большие штрафы за уход с маршрута.Например ,обьехать пробку на 107 окружной или банально заехать домой.
quoted1

Первый раз слышу подобное, все разнылись, именно за то чтобы не платить сбор на новые дороги. Дибилы, сами за рулем, а хотят по разбитым дорогам ездить.

Всё равно этот сбор на плечи покупателей ляжет, чего ныть?

А большие ли расходы для потребителя создает система «Платон»?
Стоимость километра 3,5 рубля для 12-тонника означает, что килограмм товара подорожает за перевозку на 1000 километров на 29 копеек. При средней цене муки, молока, риса и т. п. 40-60 рублей за килограмм эти 29 копеек составят подорожание менее 1%. Очень мало продуктов стоят дешевле 30 руб. за кг, а значит и вклад в стоимость почти всегда будет меньше 1%. При стоимости же, например, мясных продуктов, от 300 рублей за килограмм, эти 29 копеек составят подорожание в 0,1% от цены. Кого напугает в России такое подорожание?
При этом не все большегрузы являются 12-ти тонниками, если машина везет 24 тонны, то и вклад системы «Платон» в цену товара соответственно меньше. Лично меня, как потребителя эти 29 копеек не пугают, а если в нашей стране станут строить хорошие дороги, то я готов и все 129 копеек за кг. дополнительно платить. Лишь бы были хорошие дороги, а они очень нужны.

Рост количества автомобилей сейчас обгоняет рост количества и качества дорог.
При этом Росавтодор строит дороги отличного качества! Поэтому я за то, чтобы у Росавтодора было больше денег на которые они могли строить больше дорог, как говорится, хороших и разных.
Хорошие дороги — значит автомобиль меньше ломается, меньше расход топлива, больше дорог — меньше время в пути. Разве это не выгодно? Почему про эту выгоду забывают? Быть против новых дорог - это НЕ умно! Хотя дальнобои сами за рулем. (ну как в поговорке)
Кстати, наличие хороших дорог в нашей бескрайней России может также оказаться очень важным фактором для быстрой переброски войск. Сейчас такое время, что это стратегически серьезный аргумент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:41 03.12.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что там такого запредельного, вот конкретно? Адекватные правила.
quoted1

Правила адекватные. Только наш не будет работать не более 9-ти часов, и отдыхать не менее 11-ти... Он будет в дорогу таращиться, пока не вырубится, или пока не угробит кого нибудь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:41 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На плечи дальнобоев.
quoted2
>
> А ты бы позволил им бить дороги бесплатно...
> Добрый какой.. за государственный счет.
quoted1

Блжд. Уже есть два(2, II) налога, которые дальнобои платят существенно больше легковых и из которых пополняются дорожные фонды. Два(2, ii) налога. На лошадки и акцизы на бензин. Т. е. дальнобои и так платят больше легковых.

Я бы согласился с Платоном, если бы убрали остальные налоги. Тут - логично. Пока же - чушь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
23:42 03.12.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что там такого запредельного, вот конкретно? Адекватные правила.
quoted2
>
> Правила адекватные. Только наш не будет работать не более 9-ти часов, и отдыхать не менее 11-ти... Он будет в дорогу таращиться, пока не вырубится, или пока не угробит кого нибудь.
quoted1

Все правильно. Но ведь не от любви к искусству. "Волка ноги кормят" (с).

Так у наших з. п. существенно ниже Германии, а налоги и бензин с ремонтом - такой же почти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    АРИФМЕТИКА РАЗОРЕНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ПАЛЬЦАХ. Я так и не понял, где там тройное налогообложение. И адские условия для бизнеса. Мы ж сейчас о ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия