эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> As1 (As1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ситуация с дальнобойщиками — это разыгранный гамбит вашингтонских полит технологов quoted2
>Опять НОД, этого клоуна и его рассказы про Обаму, который ввел налог дабы Рассеюшку погубить, грустно обсмеяли уже 100500 раз..и вот опять эту древнюю дурь постят..Доколе?)) quoted1
Что интересно, этот клоун сам за Платон и голосовал.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> As1 (As1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ситуация с дальнобойщиками — это разыгранный гамбит вашингтонских полит технологов quoted2
>Опять НОД, этого клоуна и его рассказы про Обаму, который ввел налог дабы Рассеюшку погубить, грустно обсмеяли уже 100500 раз..и вот опять эту древнюю дурь постят..Доколе?)) quoted1
А мне понравилась статья. После переворота на Украине особенно стало заметно вмешательство пиндосни в наши дела.
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чистыми за рейс таки образом дальнобойщик зарабатывает 9- 11 тыс.руб. Или 36-44 тыс в месяц. Это если он сам за рулем и на своей машине. Если платить наемному водителю хозяину машины уже просто ничего не остается уже сегодня. quoted1
Если делать 1 рейс Москва-Питер в неделю, то значит свой бизнес пора оптимизировать. День туда, ну день погрузка-выгрузка, день обратно - 4 дня выходной??? При этом сороковник в кармане. Неплохо. Не, это не не правильная арифметика.
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что интересно, этот клоун сам за Платон и голосовал. quoted2
> > За Платон не было голосования. Платон - это всего-лишь платежная система. Не требует голосования. quoted1
Именно. Было голосование по обращению к президенту с целью отмены системы Платон. Три партии голосовали за такое обращение, Ваш Федеров проголосовал "против". вместе со своим ЕдРом.
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что нужно понять - сегодня независимые дальнобойщики бьются не только за свои жизненные интересы, но и за всех нас! quoted1
Независимые дальнобойщики в любом случае исчезнут как класс. Они не в состоянии конкурировать с крупными транспортными компаниями. К тому же, уровень обслуживания у них в разы ниже, гарантий и страховки - никаких. А дороги разбивают не на 3 тысячи, а на все 10... Пусть платят... .
Помницца, Сталоне снимался в какой то фильме в роли независимого дальнобойщика . Та же история. Ток лет 30 спустя..
> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что нужно понять - сегодня независимые дальнобойщики бьются не только за свои жизненные интересы, но и за всех нас! quoted2
> > Независимые дальнобойщики в любом случае исчезнут как класс. Они не в состоянии конкурировать с крупными транспортными компаниями. > К тому же, уровень обслуживания у них в разы ниже, гарантий и страховки - никаких. А дороги разбивают не на 3 тысячи, а на все 10...
> Пусть платят... . > > Помницца, Сталоне снимался в какой то фильме в роли независимого дальнобойщика . Та же история. Ток лет 30 спустя.. quoted1
Как раз таки в состоянии. Мелочь гибче. Она, в отличии от крупняка, может пойти на многие уступки. Например - сделать поставку товара к небольшой оптовой фирме в провинции из Москвабада не по установленным дням(вторник-четверг), а допустим, внезапно. В понедельник. Если такая потребность у опта появилась. Это в принципе везде так - мелочи в РФ с крупняком работать вообще не оч. удобно. Не только в сфере перевозок. Да и крупняк не стремится как-то улучшить свои предложения, иногда сознательно отсекая мелочь условиями. Конкретные примеры привести могу.
До тех пор, пока живы мелкие дальнобои-ИПшники, в них будет спрос у небольших контор.
Конкурировать они не смогут, при абсолютно дебильнейшей политике РФ по вытеснению мелочи с рынка и преференций крупняку.
>Это политика не только РФ. > Это просто прогресс. И его не остановить. quoted1
Вообще-то только РФ. В Гейропах мелочь никто не трогает. Они по-прежнему и половину бюджета приносят, и соц. лифты обеспечивают.
А так-то я "за", Всех давить. Мелкий бизнес, дальнобоев. Потом - учителей и врачей. Если бастовать решат. Они ж не граждане. Ага.
З Ы По вопросу перевозок левака - фееричная ерунда. Мелочь не будет связываться с паленкой. Риски высоки. Прикрыть по линии ментов по всей трассе следования груза может, как раз, крупняк.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> А так-то я "за", Всех давить. Мелкий бизнес, дальнобоев. Потом - учителей и врачей. Если бастовать решат. Они ж не граждане. Ага. quoted1
Не ерничай.... Учителей то чо приплел с врачами? Хотя, врачей, занимающихся частной практикой без лицензии тоже стоило бы давить. Сколько уже людей сделано инвалидами этой "мелочью" и всякими шарлатанами...