Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

АРИФМЕТИКА РАЗОРЕНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ПАЛЬЦАХ

Министерство Правды и Лжи
105 1066 10:57 02.12.2015
   Рейтинг темы: +7

А теперь арифметика разорения дальнобойщиков с введением оброка Ротенберга на примере рейса Петербург -Москва.
Рейс из Питера до Москвы фуры стоит примерно 38-40 тыс.руб.

Расходы:
- топливо -18 тыс.руб.
- платные участки (объезд В.Волочка и М-11) - 2, 4 тыс.руб.
- стоянки, гостиница, питание в пути - 2,0 тыс.руб
- ТО нулевое (это ничего не ремонтировать, а только сменить масло и фильтры - раз в месяц 15 тыс.руб ) делим на 4 рейса - почти 4,0 руб на рейс.
- транспортный налог (40-60 тыс.руб в год) страховка (10-15тыс.руб) - делим на 12 месяцев и на 4 рейса - 1,5 тыс.руб рейс.
- сборы соцстраха, налог на деятельность ИП - 1,3-1,5 тыс.руб врасчете на рейс

Итого на рейс 29 тысяч рублей расходов, если не учитывать амортизацию, порванное колесо (до 20 тыс.руб), мелкие ремонты и непредвиденные расходы в виде поборов различных контролируют органов.

Чистыми за рейс таки образом дальнобойщик зарабатывает 9- 11 тыс.руб. Или 36-44 тыс в месяц. Это если он сам за рулем и на своей машине. Если платить наемному водителю хозяину машины уже просто ничего не остается уже сегодня.

Теперь умножаем 8 тыс км пробега на налог ротеберга в 3,09 руб за км и получаем -24 720 рублей из своих кровных 36 -44 тыс. нужно отдать какому-то кровососу. Больше половины! Кто будет пахать за баранкой, жить месяц в кабине на дороге за 12-19 тысяч рублей?

По поводу того, чтобы повысить расценки на перевозки. После введения западных санкций, самоограничений и эмбарго рынок перевозок рухнул, и народ уже и так возит по нижней планке рентабельности, так что это не выход. К тому же, это все ляжет на плечи всего населения страны. Впрочем, ретелерские продуктовые сети типа магнитов, перекрестков и прочих пятерочек, у которых свои транспортные парки так уже и сделали, включив расходы на покупку "Платона" и подорожные ротеберга в цену своих товаров.

Так что нужно понять - сегодня независимые дальнобойщики бьются не только за свои жизненные интересы, но и за всех нас!

Сергей Гуляев, координатор протестов дальнобойщиков в Питере
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:13 02.12.2015
Чепуха...
Из Питера в Москву 2600 будет налог дополнительный по Платону..
Значит повезет груз не за 40 тыс, а за 43 тыс.. только и всего..
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:18 02.12.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чепуха...
> Из Питера в Москву 2600 будет налог дополнительный по Платону..
> Значит повезет груз не за 40 тыс, а за 43 тыс.. только и всего..
quoted1
Москва-екб
Москва-мурманск
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФейкаЗлодейка
fairy


Сообщений: 6684
11:23 02.12.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чепуха...
> Из Питера в Москву 2600 будет налог дополнительный по Платону..
> Значит повезет груз не за 40 тыс, а за 43 тыс.. только и всего..
quoted1
Вася, сразу видно, ты тяжелей стакана и ложки не чего в руках не держал! А потому, не пиши того, чего не понимаешь! Весь народ будет оплачивать платоновские пирожки для Вротенбергов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:26 02.12.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Москва-екб
> Москва-мурманск
quoted1

Там больше налог получится, так и стоимость перевозки выше..
Грубо говоря на 10% стоимость перевозки увеличится только и всего..

Я понял, чего на самом деле не хотят дальнобойщики и их хозяева - чтобы чужие (в том числе и государство) не могли отслеживать их машины... меньше возможностей для криминала, всяких хитрых левых схем..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Elena Rus
ElenaRus


Сообщений: 10352
11:27 02.12.2015
АРИФМЕТИКА РАЗОРЕНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ПАЛЬЦАХ

Да не дальнобойщиков, и не разорения.
Сейчас, практически нет индивидуальных перевозчиков, а есть фирмы - средние и крупные,
занимающиеся этим бизнесом.
Ну, ведь понятно же, что плата за проезд по федеральным дорогам,
для владельцев дальнобойного бизнеса -не выгодна, придётся отстёгивать
дополнительную денежку в бюджет. а им этого, ой, как не хочется.
Не в советском союзе ведь уже живут эти акулы бизнеса.

Почему-то никто из этих гхеволюционеров, организаторов забастовок,
про платные европейские дороги даже не заикается, не возмущается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:28 02.12.2015
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чепуха...
>> Из Питера в Москву 2600 будет налог дополнительный по Платону..
>> Значит повезет груз не за 40 тыс, а за 43 тыс.. только и всего..
quoted2
> Вася, сразу видно, ты тяжелей стакана и ложки не чего в руках не держал! А потому, не пиши того, чего не понимаешь! Весь народ будет оплачивать платоновские пирожки для Вротенбергов!
quoted1

Много вы смотрю разбираетесь, дать вам власть - вернемся в первобытное общество..

...А так весь народ оплачивает разбитые ими дороги..
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:29 02.12.2015
Elena Rus (ElenaRus) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Сейчас, практически нет индивидуальных перевозчиков, а есть фирмы - средние и крупные,
quoted1
ПОчти все перевозчики это ип
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:30 02.12.2015
Elena Rus (ElenaRus) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Почему-то никто из этих гхеволюционеров, организаторов забастовок,
> про платные европейские дороги даже не заикается, не возмущается
quoted1
А вы доходы европейского человека озвучьте,и после расскажите о платных дорогах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котт
Котт


Сообщений: 81
11:32 02.12.2015
Опять же, дальнобойщики не против взимания налога.Они против неудобной системы сборов,которая ставит телегу впереди лошади,а так же большие штрафы за уход с маршрута.Например ,обьехать пробку на 107 окружной или банально заехать домой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:33 02.12.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Elena Rus (ElenaRus) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Почему-то никто из этих гхеволюционеров, организаторов забастовок,
>> про платные европейские дороги даже не заикается, не возмущается
quoted2
>А вы доходы европейского человека озвучьте,и после расскажите о платных дорогах
quoted1
Всё пропорционально... У них доходы выше, так и налоги выше..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Elena Rus
ElenaRus


Сообщений: 10352
12:05 02.12.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Elena Rus (ElenaRus) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Сейчас, практически нет индивидуальных перевозчиков, а есть фирмы - средние и крупные,
quoted2
>ПОчти все перевозчики это ип
quoted1

Есть, конечно, и индивидуальные. Но, в одиночку трудно выжить.
Их вытесняют крупные компании. Сейчас, практически, это крупные и средние компании перевозчиков.
Да в инете об этом всё есть. Читайте, Мин.Правды и Лжи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  As1
As1


Сообщений: 2793
12:24 02.12.2015
читать

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ И ИХ ПРОБЛЕМЫ. ТОЧНЕЕ ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.

С 15.11.2015 со всех автомобилей, общей массой более 12 т. начал взиматься дополнительный сбор.
Функция получения денежных средств, учёта и перечисления сбора в бюджет возлагается на ООО “РТИТС” (Система взимания платы “Платон”).
Теперь давайте разберём эту тему более подробно.
Что же произошло, почему начались социальные протесты водителей-дальнобойщиков? Ситуация проста: во-первых это довольно серьёзная сумма, которую нужно заплатить авансом, во-вторых это “не прозрачная” схема, взимания дополнительной платы за пользование автомобильными дорогами. У перевозчиков сразу же возник вопрос: почему мы должны платить два раза — один раз транспортный налог, второй раз за ущерб дорожному покрытию большегрузным транспортом. Учитывая весьма непростую экономическую ситуацию в стране, рост безработицы, снижение уровня жизни, повышение цен, рост курсов валют и пр. введение этого сбора весьма несвоевременно. Напомню, что большинство эксплуатируемых тягачей производится за рубежом. Соответственно запчасти и оборудование закупаются дилерами за валюту. В силу этих обстоятельств, найти дополнительные деньги для оплаты нового сбора для многих мелких перевозчиков оказалось достаточно проблематично.
С другой стороны, у правительства весьма непростая задача, улучшать качество дорог. Где взять для этого деньги? Пути два: первый путь, по которому и пошло правительство — ввести новый сбор. Если для 2011 года, когда принимались соответствующие поправки к бюджетному кодексу, введение этого сбора не представляло существенных проблем, то в ноябре 2015 всё обстояло гораздо сложнее. На фоне продолжающейся санкционной войны со стороны США и их союзников, всеобщего снижения жизненного уровня граждан, ухудшения условий ведения бизнеса, снижения покупательского спроса, введение дополнительного сбора и системы регистрации уже носит характер социального удара. К сожалению наше правительство не только не учло эти факторы, но и не прислушалось к словам президента В.В. Путина. В своём ежегодном послании к Федеральному собранию 4.12.2014 Владимир Владимирович сказал: "Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их.
При этом необходимо реализовать уже принятые решения по облегчению налогового бремени, прежде всего для тех, кто только начинает свою работу. Как и договаривались, для малых предприятий, которые регистрируются впервые, будут предоставлены двухлетние налоговые каникулы. Также льготы получат производства, начинающиеся с нуля." (источник http://www.rg.ru/2014/12/04/poslanie-site.html)...
Почему правительство ввело новый сбор, вопреки словам президента? Похоже это вопрос риторический. По данным ОНФ у нас выполняется только 30% указов президента РФ!
Второй путь обеспечения финансирования бюджетных программ — это финансовая самостоятельность страны. Полный контроль трансграничного движения капитала, перевод Центрального банка России под контроль президента и правительства, свободная эмиссия национальной валюты для внутреннего рынка и запрет на любые валютные операции внутри страны. Разумеется наше правительство на этот шаг пойти не может в силу отсутствия у него законодательных полномочий и простого нежелания окончательно испортить отношения с “большим финансовым братом” - англосаксонским капиталом.
Поэтому, в силу постоянной нехватки средств, правительство решает ввести новый сбор. Разумеется этот сбор не последний и в ближайшем будущем мы в полной мере ощутим на себе “тяжёлую руку” кризиса.
Теперь обсудим техническую сторону проблемы под названием “Платон”, так называют дальнобойщики не только систему платежей и контроля, но и сам сбор. Поэтому часто возникает путаница в понятиях: мы думаем, раз речь идёт о “Платоне”, значит имеется в ввиду сама система мониторинга и назначения штрафов, однако дальнобойщики имеют в ввиду весь комплекс.
Но я сейчас буду говорить именно о Системе взимания платы “Платон”, о технической стороне вопроса. Забегая вперёд, сразу скажу, что я категорически против любых подобных систем электронного учета, поскольку считаю их частью "электронного рабства" (к таким системам я отношу электронные удостоверения идентификации личности, ИНН, СНИЛС, медицинские полисы и пр), этого быть не должно. Это моё личное мнение, кто-то с ним согласится, кто-то нет.
Но вернёмся к “Платону”. Больше всего вопросов возникает такого плана: 1) Почему Платон ООО? Если это налог - то почему его собирает не бюджет, а какое-то странное ООО? 2) Как оплатить в Платон по КБК? 3) Где альтернатива услугам ООО Платон? Почему они не регулируются ФАС, если это монополия? 4) Как проконтролировать качество выполнения услуг ООО Платон? Эти и многие другие вопросы возникают у людей и ещё больше будет возникать, поскольку система пока не прозрачна.
Хочу сразу оговорится, я не защищаю новый сбор, систему “Платон” и не пытаюсь кого-то выгораживать. Я здесь пытаюсь разобраться в проблеме.
Итак, почему платежи идут на счёт ООО "РТИТС", а не напрямую в бюджет. Хочу напомнить, что любой предприниматель напрямую в бюджет ничего не платит. Все налоги и сборы перечисляет банк, в котором открыт счёт. Даже если налоги и сборы оплачиваются наличкой, через терминалы ПАО “Сбербанк”, то деньги всё равно сначала поступают в банк, который уже потом перечисляет средства в бюджет. Разумеется банк за это получает вознаграждение. Поэтому какая разница, куда платить, лишь бы у государства не было претензий.
К сожалению, у многих перевозчиков проблемы возникли даже с оплатой. Некоторые платежи возвращались, по каким-то не было подтверждения. Здесь возникает мысль, что проект поторопились внедрить, чтобы сразу получить платежи и система начала отбивать затраты. На мой взгляд, нужно было какое-то время подобную систему погонять в тестовом режиме, чтобы отладить ошибки и погрешности. Скажем ввести символическую плату в 10 коп. за км и никаких штрафов.
Однако вернёмся к обсуждению системы "Платон". Что касается технических сторон, то здесь нужны большие вложения, ведь в отличие от банка, который только проводит платежи, "Платону" требуется комплекс оборудования, мощная информационная система, спутники и прочее. стоит внедрение и разработка миллиарды рублей. у правительства был выбор: либо "продать" права на аукционе, либо “назначить ответственного”. Когда иностранные инвесторы стали дружно подавать заявки на участие в конкурсе, то Сергей Чемезов (гендиректор Ростеха) обратился к Медведеву, чтобы конкурс отменить. Доводы были такие: нельзя отдавать иностранцам стратегическое направление (здесь я с ним полностью согласен). Потом Чемезов приглашает для участия в проекте Игоря Ротенберга, совместно с Роснано и другими участниками они создают проект, который обслуживает ООО "РТИТС" (уставный капитал 100 000 руб. 50% И.Ротенберг). В проекте участвуют организации: ООО "РТ-ИНВЕСТ" (уставный капитал 163 195 500 руб. Корпорация “Ростех” 25,1%), ООО “ЦАРИЦЫН КАПИТАЛ" (уставный капитал 50 000 000 руб. Шипелов А.Е. 98% Агафонов В.Е.)
Как видим, большие вложения, российский капитал, отечественное внедрение и управление. Причём ООО "РТИТС" выполняет здесь функцию не только сбора средств, но и всю контрольную функцию (обработка данных, ведение учёта и поддержание системы). Все собранные средства, за вычетом суммы обслуживания, организация обязана перечислить в бюджет.
Возникает вопрос: почему пользователь не может платить в бюджет сразу? Да потому, что кому-то тогда придётся сверять данные системы и суммы платежей, всё равно возникает необходимость в создании специальной службы. Чтобы обойтись без новой структуры - "дорожной налоговой службы", решили всё отдать частникам. Это, кстати, широко практикуется в странах ЕС.
Как видит проблему “платона” Национально-освободительное движение? Это недостаток собственного суверенитета у нашей страны. Можно сколько угодно биться за каждый налог или сбор, всё это не изменит систему, которая возникла за счёт насильственного внедрения нам западной экономической модели после целенаправленного развала СССР.
Мы проиграли в холодной войне с западом не сколько в силу объективных причин, сколько в силу предательства властей и нежелания основной массы граждан участвовать в политической жизни страны. Проигравшая сторона всегда оказывается зависимой от победителя. Вспомним уроки истории, как после 2-й мировой войны изменился мир! Тоже самое произошло и с нашей страной, после капитуляции 1991 года. Это развал СССР, нарушение всех хозяйственных, экономических, культурных, политических связей. Раскол и расслоение общества, криминальные войны. Россия была на волоске от гибели в результате разрушения экономики и сильного воздействия извне. Однако за прошедшие после развала СССР 25 лет произошли не только деструктивные, но и большие позитивные изменения. Это, прежде всего рост духовной жизни по всей стране. С 2000 года, впервые за долгое время, к руководству государством пришли люди ведущие духовную жизнь. Это, прежде всего Владимир Владимирович Путин. Он, вне всякого сомнения, человек верующий в Бога. Среди его соратников так же немало людей верующих, это Дмитрий Медведев, Сергей Шойгу.
Отбив нападение международных террористов, разгромив логово боевиков на Кавказе, президент В.В. Путин запускает оборонную промышленность. В те времена ещё никто не помышляет о суверенитете России, мы находимся плотно под пятой англосаксов. Однако курс на обретение суверенитета взят, и президент России начинает вести тонкую игру с западом. Почему западные полит технологи не сразу определили вектор направления внешнеполитических устремлений президента? Полагаю, они были слепы, думали что Путин делит “внутренние пироги” между своих людей. Отчасти это было так, но только отчасти. Невозможно сразу обрести суверенитет, подвергавшийся разрушению на протяжении нескольких предшествующих десятилетий. По моим оценкам, разрушение суверенитета СССР активно началось в конце 70-х годов прошлого столетия и ускорилось с момента прихода к власти Михаила Горбачёва. Поэтому никаким иным способом, кроме постепенного, пошагового укрепления страны, суверенитет обрести было невозможно.
Когда к президентским выборам 2012 г. западу стало ясно, что Владимир Путин снова будет избран президентом страны, англосаксонскими полит технологами была запущена беспрецедентная компания по дискредитации В.В.Путина. Однако это не сработало, Путин снова стал президентом. Зарубежные полит технологи не успокоились и спровоцировали массовые акции протеста, т.н. “белоленточное движение”. Однако снова не сработало, курс на суверенитет продолжился. Здесь нужно отметить, что на пике протестной активности прозападных, либеральных сил, зародилось Национально-освободительное движение.
Взяв курс на суверенитет, президент России В.В. Путин последовательно ведёт страну по выбранному пути на протяжении 15 лет. В 2013 году международная обстановка обострилась за счёт деструктивной деятельности США на Ближнем востоке. Россия оказывает помощь президенту Сирии Б.Асаду, в противовес политике США, поддерживающих различного рода террористические организации. В конце 2013 года резко обостряются противоречия на Украине. В стране происходит государственный переворот, начинается гражданская война. Президент России принимает решение защитить население полуострова Крым от украинских радикалов. В результате проведённого в Крыму референдума полуостров присоединяется к Российской Федерации.
Это настоящий триумф, Владимир Путин безоговорочно становится национальным лидером русского народа и одновременно объектом ненависти так называемой “либеральной общественности”. Используя протестные настроения в обществе, наши недруги издавна всячески стремятся противопоставить население и власть. Технология старая и много раз испытанная. Достаточно найти нескольких либерально настроенных, прозападных индивидуумов, желательно с умеренной русофобией и подмоченной репутацией. Подкупить их, посулив иностранное гражданство и всяческие блага в будущем. Далее идут уже технические элементы пиара и продвижения нового лидера среди протестно настроенных жителей. Именно так происходит с А.Навальным, взявшийся ниоткуда, он постепенно раскручивался и продвигался западными полит технологами. В настоящий момент Навальный достаточно известная и продвинутая фигура протестного электората. Нельзя сказать, что он пользуется сколь-нибудь значимым авторитетом у граждан, однако, как лидер либеральных маргиналов вполне состоялся.
Ситуация с дальнобойщиками — это разыгранный гамбит вашингтонских полит технологов. Жертвой этого “дебюта” стали, как обычно, люди. Простые водители большегрузов всколыхнулись, поскольку новый дорожный сбор, ударил прежде всего по ним. Закон, по которому вводился злополучный сбор, был принят ещё 4 года назад. Однако начало действия закона пришлось на очень неблагополучный период. Не случайно президент в своём ежегодном послании 4 декабря 2014 года, обращаясь к Федеральному собранию говорил, что необходимо отложить введение любых налогов, ухудшающих жизнь граждан как минимум на 4 года. Однако вашингтонские полит технологи, используя своё влияние на подконтрольных чиновников российского правительства, добились ввода в действие положений закона о взимании нового сбора. В свою очередь внутренние агенты влияния А.Навальный, С.Гуляев, Е.Петрова, Д.Силанов, И.Славина и прочие моментально подхватили брошенную “кость” и на всех возможных ресурсах стали декламировать подсказанные западными полит технологами тексты. Основная идея Навального и иже с ним такова: в новом сборе виновата жадность доморощенных олигархов, называются Ротенберги, и стремление властей (Владимир Путин) поддержать своих в трудную минуту. Разумеется за счёт простых граждан. О самом сборе при этом не упоминается. Когда Екатерине Петровой (координатор протеста по Екатеринбургу) задали вопрос: собирается ли она бороться за отмену сбора, она недоуменно пожимает плечами и отвечает, что сбор введён на законных основаниях и бороться за его отмену она не собирается. В этом весь смысл полит технологического гамбита: слуги посла США Д.Теффта (Навальный и Ко) не собираются бороться за облегчение налогового бремени российских граждан. Им глубоко начихать на нужды и беды дальнобойщиков! А вот посеять смуту и в очередной раз попытаться раскачать общество — это их наиважнейшая задача. Именно за это Теффт платит немалые деньги своим агентам влияния.
Обидно, что в результате чужих игр в нашей стране брат может пойти на брата, а дети на родителей. Хочу попросить всех граждан нашей страны, особенно тех кто испытывает в настоящее время серьёзные трудности, не поддаваться на провокации и не терять бдительности. Нас будут стараться сталкивать лбами, играя на нашем обострённом чувстве справедливости.

Дальнобойщики, если вы считаете, что вам нужно бороться с “Платоном” - это ваше право, но не забывайте, что все мы должны бороться за суверенитет нашей родины — России. Без обретения суверенитета борьба с “платонами” бессмысленна. Присоединяйтесь к Национально-освободительному движению,
Олег Троицкий 30.11.2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67744
12:42 02.12.2015
Котт (Котт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же, дальнобойщики не против взимания налога.
quoted1
Они именно и абсолютно против самого введения "Платона", а потому свои комсомольские рассказы про Ленина и Печника рассказывайте на собраниях НАШИ-стов разных мастей..)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67744
12:46 02.12.2015
As1 (As1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ситуация с дальнобойщиками — это разыгранный гамбит вашингтонских полит технологов
quoted1
Опять НОД, этого клоуна и его рассказы про Обаму, который ввел налог дабы Рассеюшку погубить, грустно обсмеяли уже 100500 раз..и вот опять эту древнюю дурь постят..Доколе?))
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    АРИФМЕТИКА РАЗОРЕНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ПАЛЬЦАХ
    . Now arithmetic ruin truckers with the introduction of an example of dues Rothenberg ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия