Софи, да никто и не сомневается, что эти чмырдяи белоленточные тут как тут.
Вот только маразма самой системы Платон и ее последствий для бизнеса, а значит и для наших с вами кошельков, никто не отменял.
Тут надо разделять. С одной стороны тупые чинуши, с другой, жадные прозападные твари. И те, и другие - враги. Но вот нам с вами как работать? Если вторые уже давно всеми распознаны, на выборах им ничего не светит и приличные люди с ними рядом на корточки не садятся, то вот первые, используя серьезность ситуации, своим липовым патриотизмом только губят страну.
Alex_80 (alexda1980) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что значит бесплатного? Есть автотранспортный,есть налоги в бензине, есть налоги прямые. quoted1
Их не хватает для суммы в 180 млрд. рублей, необходимых для содержания российских дорог в нормальном состоянии. А почти половина всего ущерба им наносится именно фурами и прочими большегрузами свыше 12 тонн.
> Если вопрос в том, что нормативы дорог - полная хрень, что при нагрузке свыше 12 тонн сразу становятся "поломатые", то этот проблема стандартизации и дорстроителей. quoted1
Вопрос вовсе не в нормативах, в том на какие «шиши» ремонтировать дороги после дальнобойщиков ?
> Так у нас средства Пенсионного фонда далеко не ав полном объеме идут на финансирование пенсий. quoted1
И что именно вы в связи с этим фактом предлагаете относительно содержания российских дорог?
> ...а нам - то есть бизнесу - все сложнее работать. quoted1
Любой бизнес - собственный риск его организаторов. Бизнесмены знают на что идут. Особых тепличных условий создавать им государство вовсе не обязано.
> Вы работать не пробовали в реальном бизнесе, а не жрать за государственный счет? quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Их не хватает для суммы в 180 млрд. рублей, необходимых для содержания российских дорог в нормальном состоянии. А почти половина всего ущерба им наносится именно фурами и прочими большегрузами свыше 12 тонн. quoted1
Платон этот вопрос не решит, а вот бизнесу существенный ущерб наносится. Мало того, что обороты упали, так еще и удельные затраты вырастут. Кроме того, учитывая, что в дорожном строительстве откаты доходят до 70 процентов (на ямочном ремонте 50-70, на полном строительстве 30-40), то кто-то на Платоше наживется.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос вовсе не в нормативах, в том на какие «шиши» ремонтировать дороги после дальнобойщиков ? quoted1
О, как вы далеки от строительства))) Низкие нормативы и их несоблюдение - ключевой вопрос износа дорог. Когда вместо уплотненного щебня засыпается строительный мусор или толщина асфальта уменьшается на треть, то вы хоть три раза обдерите дальнобой - проблемы это не решит.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что именно вы в связи с этим фактом предлагаете относительно содержания российских дорог? quoted1
Содержапть дороги, а не бредовые идеи
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любой бизнес - собственный риск его организаторов. Бизнесмены знают на что идут. Особых тепличных условий создавать им государство вовсе не обязано quoted1
Именно поэтому Ростсельмаш получает прибыль в Канаде, а в России -нет. Именно поэтому малый и средний бизнес загибается, а тупомордые чинуши делают вид, что все под контролем. Именно об этом я и говорил. Государство ОБЯЗАНО создавать благоприятный для бизнеса климат. а тупизм чинуш, не понимающих этого, проявляется не только в постах, но и вжизни. Печалька. Фискальное мышление до добра не доведет.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы пробовали ездить по разбитым в хлам дорогам? quoted1
Я в Волгограде живу.
Вам бы в окно вывглядывать, хоть немного и хоть иногда. А не трындеть попусту. А то такой бред частенько несете, притом явно находясь не в теме. ЧТо о финансах, что о бизнесе, что о дорогах.
Система «Платон» именно для решения этой проблемы и создана.
> ...в дорожном строительстве откаты доходят до 70 процентов (на ямочном ремонте 50-70, на полном строительстве 30-40), то кто-то на Платоше наживется. quoted1
Это чьи-то больные фантазии - система «Платон» ремонтом дорог не занимается.
> О, как вы далеки от строительства))) Низкие нормативы и их несоблюдение - ключевой вопрос износа дорог. quoted1
Ключевой вопрос износа дорог - прежде всего движение по ним большегрузных автомобилей, а уж потом только лишь нормативы.
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Их не хватает для суммы в 180 млрд. рублей, необходимых для содержания российских дорог в нормальном состоянии. А почти половина всего ущерба им наносится именно фурами и прочими большегрузами свыше 12 тонн. quoted2
> > Платон этот вопрос не решит, а вот бизнесу существенный ущерб наносится. Мало того, что обороты упали, так еще и удельные затраты вырастут. Кроме того, учитывая, что в дорожном строительстве откаты доходят до 70 процентов (на ямочном ремонте 50-70, на полном строительстве 30-40), то кто-то на Платоше наживется. > > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос вовсе не в нормативах, в том на какие «шиши» ремонтировать дороги после дальнобойщиков ? quoted2
>О, как вы далеки от строительства))) Низкие нормативы и их несоблюдение - ключевой вопрос износа дорог. Когда вместо уплотненного щебня засыпается строительный мусор или толщина асфальта уменьшается на треть, то вы хоть три раза обдерите дальнобой - проблемы это не решит. > > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что именно вы в связи с этим фактом предлагаете относительно содержания российских дорог? quoted2
>Содержапть дороги, а не бредовые идеи > > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Любой бизнес - собственный риск его организаторов. Бизнесмены знают на что идут. Особых тепличных условий создавать им государство вовсе не обязано quoted2
>Именно поэтому Ростсельмаш получает прибыль в Канаде, а в России -нет. Именно поэтому малый и средний бизнес загибается, а тупомордые чинуши делают вид, что все под контролем. Именно об этом я и говорил. Государство ОБЯЗАНО создавать благоприятный для бизнеса климат. а тупизм чинуш, не понимающих этого, проявляется не только в постах, но и вжизни. Печалька. Фискальное мышление до добра не доведет. > > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вы пробовали ездить по разбитым в хлам дорогам? quoted2
>Я в Волгограде живу. > > >
> Вам бы в окно вывглядывать, хоть немного и хоть иногда. А не трындеть попусту. А то такой бред частенько несете, притом явно находясь не в теме. ЧТо о финансах, что о бизнесе, что о дорогах. > > Кем же вы работаете, так и не открыли? quoted1
Вы всё верно ответили, но сама суть, вам не понятна! Все эти беды исходят не от чиновников, чиновник лишь орудие в паразитарном социуме! Проблема дерьмовых дорог, скрыта не в понятии "чиновник", а в том, что система паразитарна! Или думаете те, кого вы тут нам преподносите как "бизнесмены"(само слово то мерзрпакостнейшее) не прочь присосаться к любой кормушке, и на любых условиях?
ок, предприниматели, так лучше? к слову сказать, бизнес основной работодатель. имейте уважение
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все эти беды исходят не от чиновников, чиновник лишь орудие в паразитарном социуме! quoted1
Я так понял, вы никогда с бюджетными деньгами не работали? Тендеров не брали? За выполненные работы не судились (которые выполнены без нареканий и в срок? и даже подписаны акты)
Прежде, чем сутить о бизне... предпринимателях, попробуйте)))
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Система «Платон» именно для решения этой проблемы и создана. quoted1
ню-ню
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это чьи-то больные фантазии - система «Платон» ремонтом дорог не занимается. quoted1
Система Платон предназначена для сбора средств с пользователей федеральных трасс и финансирования их ремонта и развития новых инфраструктурных проектов. Куда пойдут деньги, сколько и как будут реализовываться проекты - это все, так сказать, "неотлажено". И отключите свой менторский тон, оторвите пятую точку, в окно выгляните. Я работаю по всему ЮФО ив Центр тоже заглядываю, и на чинуш разных мастей насмотрелся. К примеру, недавно нас г/п попросил сделать поставку оборудования. Мы дали КП. Но поставку не дали сделать местные чиновники, так как их запугали федеральные, вставив свою фирму. А там на почти на 60 процентов дороже. Так что не надо ля-ля. Теоретики.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ключевой вопрос износа дорог - прежде всего движение по ним большегрузных автомобилей, а уж потом только лишь нормативы. quoted1
Вы абсолютно не понимаете в дорожном строительстве и беретесь нести этот бред? Хотите поподробнее о том, какие должны быть дороги и какие они есть? Очень просто. Берете СНИПы, проводите экспертизу на любом участке. Вас неприятно удивят все показатели. А трасы должны быть рассчитаны не то, что по 20тонники, они на тонары рассчитаны по нормативам.А тонар берет полтинник и сам весит 25.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это только лишь его проблемы. Любой бизнес - собственный риск его организаторов. Бизнесмены знают на что идут. quoted1
Мнение безграмотного чиновника. Во всем мире бизнесу принято создавать комфортные условия. Именно он вытягивает страну, а не ваши кисломордые собрания.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
Ни хрена подобного. И это отдельная тема. Но если интерес у вас есть - в чем я сомневаюсь - вы погуглите, найдете много интересного, что в реалиях представляют меры по якобы поддержке малого и среднего бизнеса, и как налоговая в 2015 закрыла сотни предпринимателей, выполнея директивный план, как условия налоговой политики вопреки обещаниям Путина стали меняться на местах по собственному почину. Д что там говорить. Даже последние меры. Не дав временной лаг для маневра, вы не турок наказали запретами, вы наших предпринимателей разорили за счет того, что товар оплаченный и отгруженный застрял на таможне. Вы тут теоретизируете за бюджетный счет, а мы деньги теряем.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, и...? Дальше то что там насчет состояния дорог? quoted1
В связи с проведением чемпионата мира ведется активный ремонт. Но дороги разрушены во всем городе. Не знаю - успеют ли. Делают не местные. И это хорошо. Местная спарка из армянской мафии и госаппарата не выдюжила после прихода нового губернатора. Правда и посадок обещанных им мы тоже не увидели. Дороги у нас - это что-то с чем-то. Но Платон тут не при чем. За дорогами надо следить. И финансирование на это заложено и в автотранспортном налоге и в цене на бензин. Посчитайте объемы, которые должны выделяться на регион, исходя из этого и вы опять-таки удивитесь. Особенно, если сравните что выделялось. И главное, как тратилось. Не секрет, что даже выделяемые объемы не осваивались - не были готовы проекты, не были проведены тендеры, не было погодных условий, чиновники маялись животом. Тысячи оправданий и ни одного уголовного дела. Надеюсь, рано или поздно за подобного рода дела отменят срок исковой давности и всю эту стаю загонят на урановые рудники дороги прокладывать.
Больше опусов не буду писать. Тут просто накипела. Хотя ваше носорожье величество этим не пробьешь. Пусть хоть остальные почитают, может что новое услышат.
Кратко "Литва в ответ на введение Россией платы с большегрузов, затронувшее и литовских автоперевозчиков, с 15 декабря вводит для российских перевозчиков дорожную плату," (с)
Проще говоря - дешевле грузы из за бугра будет привозить в Москву забугорными же перевозчиками. Они транзитом через Литву не будут платить то, что платят российские дальнобои.
Гениальный много ходов очка с этим Платоном! Зал аплодирует стоя.
> > Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973 (исп. Huelga de camioneros 1972 y 1973) — крупномасштабная политическая забастовка владельцев и водителей грузового автотранспорта в Чили 1972—1973. Была направлена против левого правительства Сальвадора Альенде. Проводилась под правыми антимарксистскими, антикоммунистическими лозунгами. Сильно усугубила социально-экономический и политический кризис, способствовала свержению Альенде 11 сентября 1973 года.
> > ====================== > Придется дальнобоям России люлей дать (должок за Альенде) ... и опустить всех .... quoted1
В любой акции протеста - главное то, против чего она направлена и какие выдвигает требования, а вовсе не профессиональный состав её участников
> А тем временем: http://transinfonews.by/dorogi/112-litva-vvedet... > > Кратко "Литва в ответ на введение Россией платы с большегрузов, затронувшее и литовских автоперевозчиков, с 15 декабря вводит для российских перевозчиков дорожную плату," (с) >
> Проще говоря - дешевле грузы из за бугра будет привозить в Москву забугорными же перевозчиками. Они транзитом через Литву не будут платить то, что платят российские дальнобои. > > Гениальный много ходов очка с этим Платоном! Зал аплодирует стоя. quoted1
А прибалты и до этого коррупцией вовсю на таможне занимались, поборами, доя вовсю российских дальнобоев. Ни в одной из стран бывшего СССР такого беспредела откровенного не наблюдается, как в Прибалтике.
>> >> Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973 (исп. Huelga de camioneros 1972 y 1973) — крупномасштабная политическая забастовка владельцев и водителей грузового автотранспорта в Чили 1972—1973. Была направлена против левого правительства Сальвадора Альенде. Проводилась под правыми антимарксистскими, антикоммунистическими лозунгами. Сильно усугубила социально-экономический и политический кризис, способствовала свержению Альенде 11 сентября 1973 года.
>>
>> ====================== >> Придется дальнобоям России люлей дать (должок за Альенде) ... и опустить всех .... quoted2
> > В любой акции протеста - главное то, против чего она направлена и какие выдвигает требования, а вовсе не профессиональный состав её участников quoted1
Ну а что тогда прикажете государству делать с профессиональными революционерами-госпереворотчиками , в которых хотят превратить дальнобойцов. Гапоновщина не пролезет у них , а жизни и судьбы "заблудшим овцам" точно поломают.
>> А тем временем: http://transinfonews.by/dorogi/112-litva-vvedet... >> >> Кратко "Литва в ответ на введение Россией платы с большегрузов, затронувшее и литовских автоперевозчиков, с 15 декабря вводит для российских перевозчиков дорожную плату," (с) >>
>> Проще говоря - дешевле грузы из за бугра будет привозить в Москву забугорными же перевозчиками. Они транзитом через Литву не будут платить то, что платят российские дальнобои. >> >> Гениальный много ходов очка с этим Платоном! Зал аплодирует стоя. quoted2
>А прибалты и до этого коррупцией вовсю на таможне занимались, поборами, доя вовсю российских дальнобоев. Ни в одной из стран бывшего СССР такого беспредела откровенного не наблюдается, как в Прибалтике. quoted1
О, да! Т. е. поборы в РФ - это не поборы. Это налоги. Так и должно быть. Типа "бох накажет, накажет дороги разбивают, разбивают(лицо бабульки на заднем плане)".
Как только Литва для россиян такое вводит, ну чтоб их литовские дороги не разбивали - сразу коррупция и воровство. Ага. Логика. И это пять баллов.
> > ок, предприниматели, так лучше? > к слову сказать, бизнес основной работодатель. имейте уважение >
> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все эти беды исходят не от чиновников, чиновник лишь орудие в паразитарном социуме! quoted2
>Я так понял, вы никогда с бюджетными деньгами не работали? Тендеров не брали? За выполненные работы не судились (которые выполнены без нареканий и в срок? и даже подписаны акты) > > Прежде, чем сутить о бизне... предпринимателях, попробуйте))) quoted1