XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> У него изначально излишки должны были быть,чтобы в долг давать. Откуда, спрашивается? quoted1
Закон капитализма - богатые становятся богаче, а бедные беднее. Тот, у кого изначально были излишки, постепенно поработил себе подобных, излишков не имевших.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> А все эти "давания в долг" да ещё и под процент, да ещё и в "особо крупных"(сравнимых с имуществом должника), иначе как ростовщичеством назвать нельзя, а это криминал было при Советах. За такое мочить не грех. quoted1
Так их в конце концов и раскулачили. А внутри системы "стукачей" не нашлось.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Капитал - это стоимость, которая "самовозрастает" без непосредственного участия собственника. quoted1
ОК, вложения в грузовик - капитал, как и вложения в дорогу, а не сама дорога, парапенисуально.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот насколько водила "частично" проучаствовал своим личным трудом в получении новой стоимости, настолько она у него и будет превышать первоначальную авансированную тоже "частично". И стало быть столько же он за неё и получит на основании закона стоимости. quoted1
Как и любой спекулянт-капиталист.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> кулак никак не мог такими вещами заниматься, не нарушая советские законы quoted1
Он их и нарушал.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> ИМХО, извозчик-индивидуал не капиталист. quoted1
...а мелкобуржуазный элемент. Кустарь, ремесленник. По кругу ходим.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> социализм возможно выстроить прям из капитализма методом "сверху вниз" quoted1
Вы сам задали "оппортунистические" условия, а теперь обвиняете в них меня?
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У него изначально излишки должны были быть,чтобы в долг давать. Откуда, спрашивается? quoted2
>Закон капитализма - богатые становятся богаче, а бедные беднее. Тот, у кого изначально были излишки, постепенно поработил себе подобных, излишков не имевших. > > XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А все эти "давания в долг" да ещё и под процент, да ещё и в "особо крупных"(сравнимых с имуществом должника), иначе как ростовщичеством назвать нельзя, а это криминал было при Советах. За такое мочить не грех. quoted2
>Так их в конце концов и раскулачили. А внутри системы "стукачей" не нашлось. > > XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Капитал - это стоимость, которая "самовозрастает" без непосредственного участия собственника. quoted2
>ОК, вложения в грузовик - капитал, как и вложения в дорогу, а не сама дорога, парапенисуально. >
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот насколько водила "частично" проучаствовал своим личным трудом в получении новой стоимости, настолько она у него и будет превышать первоначальную авансированную тоже "частично". И стало быть столько же он за неё и получит на основании закона стоимости. quoted2
>Как и любой спекулянт-капиталист. > > XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кулак никак не мог такими вещами заниматься, не нарушая советские законы quoted2
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ИМХО, извозчик-индивидуал не капиталист. quoted2
>...а мелкобуржуазный элемент. Кустарь, ремесленник. По кругу ходим. quoted1
Это ерунда
Уничтожить классы значит не только прогнать помещиков и капиталистов -- это мы сравнительно легко сделали -- это значит также уничтожить мелких товаропроизводителей, а их нельзя прогнать, их нельзя подавить, с ними надо ужиться, их можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой… Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская Ленин В. И. Детская болезнь «левизны» в коммунизм
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на [post=/internal/1448187703_11.htm Сто раз было ""l#1448710514]:
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> социализм возможно выстроить прям из капитализма методом "сверху вниз" quoted2
>Вы сам задали "оппортунистические" условия, а теперь обвиняете в них меня? quoted1
Сто раз было-- "Сталина бы сча.....".. Да и вообще, вы сталинисты, за лексикой и семантикой не следите ни разу. ... И кстати. При Сталине и кооперативы и артели и ИТД были легко, между прочим. Это только потом началась какая-то х.рня
Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973 (исп. Huelga de camioneros 1972 y 1973) — крупномасштабная политическая забастовка владельцев и водителей грузового автотранспорта в Чили 1972—1973. Была направлена против левого правительства Сальвадора Альенде. Проводилась под правыми антимарксистскими, антикоммунистическими лозунгами. Сильно усугубила социально-экономический и политический кризис, способствовала свержению Альенде 11 сентября 1973 года.
====================== Придется дальнобоям России люлей дать (должок за Альенде) ... и опустить всех ....
> > Полигон > Шапито > Роскомнадзор заблокировал сайт движения «Рабочий путь» за освещение забастовки дальнобойщиков > 17:50, 21 НОЯБРЯ 2015 ZNAK.COM > Роскомнадзор заблокировал сайт движения «Рабочий путь», на котором были опубликованы данные всех координаторов акции протеста дальнобойщиков «Улитка». В реестр запрещенных ресурсов одну страницу сайта включили по требованию Генпрокуратуры, которая обнаружила там призывы к массовым беспорядкам. Поскольку сайт работает через протокол https, он будет недоступен целиком. > > Сейчас страница, вызвавшая недовольство Генпрокуратуры, с сайта удалена. Но ее можно найти в кэше поисковых машин.
> > Дальнобойщики проводят акцию протеста «Улитка» почти по всей России. Они либо останавливают фуры на обочине, либо едут со скоростью 10 км/ч, провоцируя пробки. Водители выступают против введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. > Система сбора денег с водителей «Платон» работает с 15 ноября. За пять дней работы с дальнобойщиков собрали 191 миллион рублей. quoted1
А почему вы не потрудились дать ссылку на страницу, а то получается такие же пустые заявления как у вашего лидера Навального.
> У Путина сейчас 3 большие проблемы: Сирия, Дальнобойщики и Крым. > То что люди, госпиталя, магазины и склады в Крыму без электричества уже 4 дня и восстановление электроснабжения не ожидается - в России мало кто осознает. > Но это гуманитарная катастрофа за которую Кремль несёт ответственность. quoted1
Ваши выводы так узки, что вызывают только смех. Украина не выполняет условия контракта по обеспечению Крыма электроэнергией, не ремонтирует ЛЭП и даже не пытается посадит за решетку тех кто произвел подрыв вышек. Так при чем тут Кремль? А если бы ты обратил внимание на текущую ситуацию, то знал бы, что еще пара недель и история с подрывом ЛЭП ничего бы не стоила. Похоже пендоботы даже не пытаются изучать факты.
Forbes пишет что 3 миллиона злых водил - самая большая угроза Путина после протестов 2011-2012. И в Кремле явно не готовы к этой угрозе, обозвать всех работяг агентами Госдепа нельзя, пойти на уступки тоже, другие отрасли, как нефтяники начнут выставлять требования. Даже в Думе почуяли запах жареного, все партии кроме Единой России выступили за дальнобойщиков и планируют акции поддержки.
Агенты Гос.Депа и Национал предатели отказываются платить сынку Роттенберга, антисемиты проклятые..еще и трусы сняли, варвары..
В связи со столь возмутительными действия Дальнобойщиков-Либералов предлагаю бойкотировать просмотр и пересмотр сериала "Дальнобойщики" ибо теперь мы в реальности увидели звериный оскал этих людей-нелюдей!)
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> В связи со столь возмутительными действия Дальнобойщиков-Либералов предлагаю бойкотировать просмотр и пересмотр сериала "Дальнобойщики" ибо теперь мы в реальности увидели звериный оскал этих людей-нелюдей!) quoted1
А при чем здесь дальнобойщики? Дальнобойщики работают. Им некогда ерундой страдать. А те кто скачет - ну пусть поскачет. Думаю, работу и заказы они потеряют.
А при том здесь дальнобойщики, работа у них адова, спать в кабине месяцами, зарабатывать ревматизм, при том здесь Дальнобойщики, что они крепкие мужики, которые зарабатывают своими руками на хлеб насущный, они сами себе хозяева, не чинуши они, не попрошайки при бюджете, а потому их доходы ни по какому правы не должны идти в карман Путинским, поддельникам и их сынкам-охламонам-мажорам, которые без папаши никто, которых без папаши зовут -никак и чей порядковый номер, без папаши -0.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> А при том здесь дальнобойщики, работа у них адова quoted1
1. Работу они себе выбрали сами. 2. Повторю. Дальнобойщики сейчас работают. Подключились к Плотону - и работают. 3. Провокаторы - потеряют заказы. 4. Сколько бы вы ни гавкали про ротенбергов, Платон загоняет автоперевозки в правовое поле. "У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.
Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу? Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".