Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

..Шофёры - иншалла!

21:32 11.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог.
>
> 2) В виде акцизов на бензин.
quoted1
вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют...
но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...
и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог...
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:33 11.11.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Росчитайте по курсу!.
> И узнайте чем отлисается федеральная дорога от автобана.
> И узнайте что такое направление,обязательно.
quoted1
для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн, тоже бесплатно...?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
21:36 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют...
> но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...>и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог...
quoted1

Етицкая крестная сила. Вы что, имеете данные, как и насколько эффективно тратятся деньги гос-ва на строительство дорог, чтобы это утверждать? Ничего, что цена метра дороги в РФ превосходит существенно даже Европу с Юсовцами? Мб надо не в направлении новых налогов в кризис рыть, а разбираться, почему каждый год новый бордюр на новый меняют, не трогая дырявое покрытие или почему норм в ливень асфальт ложить?

Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось.

З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
21:40 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн, тоже бесплатно...?
quoted1
О чём ведь речь идёт.
Кроме Швейцарии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
21:43 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют...
> но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...
> и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог...
quoted1

И второй нюанс - проблемы с бюджетами редко решаются повышением налогов. Еще древние говорили "хороший пастух стрижет овец, но не сдирает с них шкуру" (с). (Римский император в ответ на просьбу своих чиновников повысить налоги).

На фоне кризиса, на фоне роста цен и на бензин, и на др. издержки перевозчиков. На фоне падения покупат. способности, Вы предлагаете вводить новые налоги, которые неизбежно отразятся на цене перевозимого товара(т. е. - всего)? гениальный ход.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:49 11.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось.
>
> З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация.
quoted1
а я знаю свои дороги... где большегрузы каждый день ходят... я вам за них и веду речь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:54 11.11.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн, тоже бесплатно...?
quoted2
>О чём ведь речь идёт.
> Кроме Швейцарии.
quoted1

............................
Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам..
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activit...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
21:54 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>а я знаю свои дороги... где большегрузы каждый день ходят... я вам за них и веду речь...
quoted1

А я пытаюсь сказать, что вполне возможно, дело не только и не столько в большегрузах. Тут еще и др. нюансы - эффективность каждого гос. рубля, потраченного на строительство полотна. Распилы. Откаты. Освоение. И просто - грубейшbе нарушения технологии. мб мы сначала в этом плане чего порешаем, выясним, почему наш метр дороги стоит больше, чем в Европах, а служит существенно меньше? И только потом, обоснованно, будет валить на болmшегрузы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:55 11.11.2015
Международная практика
Международная практика организации системы взимания платы с грузового автотранспорта

Основа единого законодательства ЕС по дорожным сборам была заложена в 1993 году Директивой 93/89/ЕЕС «О налогообложении автотранспортных средств, используемых для перевозок грузов, и о взимании сборов за пользование объектами транспортной инфраструктуры». На европейском уровне она стала первой Директивой по взиманию платы за использование дорожной инфраструктуры, регламентирующей применение системы «Евровиньетка». Фактически Директива 93/89/ЕЕС носила «рамочный характер» и не предписывала конкретных способов реализации изложенных в ней принципов, не содержала методологии расчета ставок сборов, оставляя это на усмотрение каждой отдельной страны. Вместе с тем директива определила следующие ключевые понятия:

• Понятия покилометрового (toll) и временного (user charge) сбора за пользование инфраструктурой;

• Типы объектов транспортной инфраструктуры, за пользование которыми взимаются сборы;
• Категории автотранспортных средств, с которых взимаются сборы (грузовые автомобили и автопоезда с максимальной разрешенной массой не менее 12 тонн);

• Принципы дифференциации сборов за пользование инфраструктурой, а также налогов на автотранспортное средство;

• Принципы взимания сборов;

• Минимальные ежегодные размеры налогов на автотранспортные средства и максимальные ежегодные размеры сборов;

• Порядок сотрудничества государств, пожелавших ввести на своей территории единый порядок взимания сборов.

В 1995 году эта Директива была отменена решением Европейского суда из-за того, что при ее принятии был нарушен установленный порядок согласования. По решению суда, Директива оставалась в силе до принятия нового документа.

В 1999 году ее сменила Директива 1999/62/ЕС «О взимании сборов с тяжелых грузовых автомобилей за пользование транспортной инфраструктурой». Данная Директива, в основном, повторяла предыдущий документ, за исключением ряда существенных дополнений, касаемо возможностей дифференциации покилометровых сборов в зависимости от времени суток и дифференциации повременных сборов в зависимости от экологического класса автотранспортного средства.

Ключевые принципы, изложенные в Директиве 1999/62/ЕС следующие:

- недискриминационный характер установления ставок сборов (единые ставки сборов для местных и иностранных перевозчиков);

- ставки сборов могут быть назначены не выше ограничений, указанных в Директиве 1999/62/ЕС;

- средневзвешенная ставка сборов должна отражать затраты на строительство, эксплуатацию и развитие дорожной сети;

- платежной базой должна быть величина, отражающая интенсивность использования дорожной инфраструктуры (период времени использования дорожной инфраструктуры, либо километр пробега);

- возможность дифференциации ставок в соответствии с характеристиками автотранспортного средства, влияющими на ущерб, причиняемый объектам дорожной инфраструктуры, окружающей среде и здоровью населения (грузоподъемность, экологический класс).

15 декабря 2005 года Европейский Парламент принял решение, выработанное представителями Совета министров транспорта и Комитетом по транспорту Европейского Парламента (TRAN) по правилам взимания платы с транспортных средств. Голосование в Европейском Парламенте 15 декабря 2005 года и формальное одобрение министрами транспорта 27 марта 2006 года завершило период двухлетних обсуждений этой версии документа в Европейском Парламенте и Совете по транспорту. Новые правила, отраженные в Директиве 2006/38/ЕС, вступили в действие 9 июня 2006 года.

Директива 2006/38/ЕС регламентирует следующие ключевые моменты:

- возлагает обязанность на страны-члены ЕС, которые уже имеют или хотят внедрить систему сборов платежей, взимать сборы со всех транспортных средств, чья масса превышает 3,5 тонны, при передвижении по дорогам, входящим в общеевропейскую автодорожную сеть TEN-R;

- дает право странам-членам ЕС до 2012 года принять решение о выводе из схемы оплаты транспортные средства массой от 3,5 до 12 тонн;

- дает право странам-членам ЕС взимать сборы на всей национальной дорожной сети. Новая Директива устанавливает правила по дорожным сборам с транспортных средств, чья масса превышает 3,5 тонны, на всей сети TEN-R. Со всех остальных транспортных средств массой менее 3,5 тонн за проезд по дорогам не входящим в сеть TEN-R может взиматься оплата в соответствии с правилами Соглашения;

- дает право странам-членам ЕС вводить «сборы с пользователей» для борьбы с перегруженностью и загрязнением, превышающие средневзвешенное значение;

- дает право странам-членам ЕС принимать решение о том, как использовать доходы от взимания сборов;

- дает право странам-членам ЕС варьировать сборы на основании дня недели, времени суток, классов по выбросам «Евро» или выбросам РМ/NOx c 2010 года.

В настоящий момент в странах-членах ЕС используются различные системы сбора платы с грузовых автомобилей за проезд по сети магистральных дорог.

К основным типам систем можно отнести:

• повременную систему сборов платежей (система «Евровиньетт»)

Система «Евровиньетт» была введена в эксплуатацию в начале 1993 года, действует в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Дании и Швеции. «Евровиньетт» разработана с целью гармонизации налогов на большегрузный транспорт в странах Европейского союза. Основное преимущество системы в том, что ее реализация возможна без применения сложных и дорогостоящих технических средств. Типичные временные интервалы временного разрешения (знаков оплаты) на проезд транспорта – сутки, неделя, месяц, год. До 2003 года «Евровиньетт» функционировала в Германии, но была изменена на систему покилометрового сбора платежей.

• покилометровую систему сбора платежей

Система функционирует в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии и прочих странах-членах ЕС. Ключевой характеристикой покилометровой системы сборов является наиболее эффективный и справедливый принцип перераспределения платы конечного пользователя автомобильной дороги в зависимости от его воздействия на дорожное полотно. Технологически система реализована на базе беспроводных систем наземного базирования, с использованием технологии DSRC.

• систему сбора дорожных пошлин с грузовых автомобилей (Toll Collect)

Была запущена в эксплуатацию в Германии в начале 2005 года. Сбором облагаются все тяжелые грузовые транспортные средства разрешенной массой не менее 12 тонн, передвигающиеся по федеральной сети автобанов и автомобильным дорогам федерального подчинения. Администрирование системы возложено на совместное предприятие Toll Collect (Франция – Германия). Размер сборов дифференцируется в зависимости от количества мостов транспортного средства и класса токсичности. Технически система реализована с применением спутниковых средств позиционирования. Отличительной характеристикой системы Toll Collect является отсутствие необходимости ограничения скорости и остановки транспортных средств, для целей реализации процедур контроллинга.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activit...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
21:57 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам..
quoted1
Хочется спросить:вы чем гранит и другой камень разбиваете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:59 11.11.2015
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А я пытаюсь сказать, что вполне возможно, дело не только и не столько в большегрузах. Тут еще и др. нюансы - эффективность каждого гос. рубля, потраченного на строительство полотна. Распилы. Откаты. Освоение. И просто - грубейшbе нарушения технологии. мб мы сначала в этом плане чего порешаем, выясним, почему наш метр дороги стоит больше, чем в Европах, а служит существенно меньше? И только потом, обоснованно, будет валить на болmшегрузы?
quoted1
абсолютно согласен.....
........................................ ....
вы тему видели...?
я с Walter не согласен, когда он развивает не диалог о вопросе дорог и грузовых авто...
а о том, что здорово, когда в России забастовки с лицами кавказкой национальности...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
22:00 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вы тему видели...?
> я с Walter не согласен, когда он развивает не диалог о вопросе дорог и грузовых авто...
> а о том, что здорово, когда в России забастовки с лицами кавказкой национальности...
quoted1

Упоротых у нас много. Посты одного "индивида" не повод сводить важный вопрос к обсуждению мистической чуши.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:02 11.11.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам..
quoted2
>Хочется спросить:вы чем гранит и другой камень разбиваете?
quoted1
песчаник... марка от 600... щебеним...
специальные щековые дробилки.. у нас их 3 штуки... в работе постоянно одна, две... одна в запасе (да и не работает она толком)))...
карьер в 7ми км от поселка... завод в 2х...)))
рядом еще 3 старых выработки... сегодня озера, чистые и глубокие...
платный пляж *Эльдорадо* и *Мелихов*
неплохой отдых...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
22:04 11.11.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам..
quoted3
>>Хочется спросить:вы чем гранит и другой камень разбиваете?
quoted2
>песчаник... марка от 600... щебеним...
> специальные щековые дробилки.. у нас их 3 штуки... в работе постоянно одна, две... одна в запасе (да и не работает она толком)))...
> карьер в 7ми км от поселка... завод в 2х...)))
quoted1
Тоды ясно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:11 11.11.2015
кстати... вот это по теме...
.....
15.12.2012 / НЕРЕШЕННАЯ ЗАДАЧА: ДОРОЖНЫЕ СБОРЫ С ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ
...........
http://www.napinfo.ru/page/id/3238
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ..Шофёры - иншалла!. вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют...но по ходу многотонники убивают дороги, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия