>>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Теперь и Татарстан.. >>>> >>>> http://prokazan.ru/news/view/105658 >>> Хрен не слаще редьки! >>> "Акцию протеста не отменили даже после того, как председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно этому постановлению за каждый километр до конца февраля 2016 года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировали. Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр."
>>> >>> За проезд по степи. >>> Во всей Европе кроме Швейцарии бесплатная федеральная дорога quoted3
>>вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... quoted2
>
> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог. > > 2) В виде акцизов на бензин. quoted1
вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы... и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог...
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... quoted2
>Так вам же сколько раз было сказано:федеральная дорога бесплатно! > В России за федеральную вводять 3,70 с копейками.Это федеральная!! > Сравнили? > Автобан стоит в Европе 12-15 центов за километр.Автобан.
> Росчитайте по курсу!. > И узнайте чем отлисается федеральная дорога от автобана. > И узнайте что такое направление,обязательно. quoted1
для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн, тоже бесплатно...?
>>> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Теперь и Татарстан.. >>>>> >>>>> http://prokazan.ru/news/view/105658 >>>> Хрен не слаще редьки! >>>> "Акцию протеста не отменили даже после того, как председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно этому постановлению за каждый километр до конца февраля 2016 года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировали. Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр." >>>>
>>>> За проезд по степи. >>>> Во всей Европе кроме Швейцарии бесплатная федеральная дорога >>> вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... quoted3
>>
>> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог.
>вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... > но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...>и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог... quoted1
Етицкая крестная сила. Вы что, имеете данные, как и насколько эффективно тратятся деньги гос-ва на строительство дорог, чтобы это утверждать? Ничего, что цена метра дороги в РФ превосходит существенно даже Европу с Юсовцами? Мб надо не в направлении новых налогов в кризис рыть, а разбираться, почему каждый год новый бордюр на новый меняют, не трогая дырявое покрытие или почему норм в ливень асфальт ложить?
Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось.
З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация.
> вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... > но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы... > и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог... quoted1
И второй нюанс - проблемы с бюджетами редко решаются повышением налогов. Еще древние говорили "хороший пастух стрижет овец, но не сдирает с них шкуру" (с). (Римский император в ответ на просьбу своих чиновников повысить налоги).
На фоне кризиса, на фоне роста цен и на бензин, и на др. издержки перевозчиков. На фоне падения покупат. способности, Вы предлагаете вводить новые налоги, которые неизбежно отразятся на цене перевозимого товара(т. е. - всего)? гениальный ход.
>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Теперь и Татарстан.. >>>>>> >>>>>> http://prokazan.ru/news/view/105658 >>>>> Хрен не слаще редьки! >>>>> "Акцию протеста не отменили даже после того, как председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно этому постановлению за каждый километр до конца февраля 2016 года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировали. Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр." >>>>> >>>>> За проезд по степи. >>>>> Во всей Европе кроме Швейцарии бесплатная федеральная дорога >>>> вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... >>>
>>> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог.
>>вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... >> но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...>и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог... quoted2
> > Етицкая крестная сила. Вы что, имеете данные, как и насколько эффективно тратятся деньги гос-ва на строительство дорог, чтобы это утверждать? Ничего, что цена метра дороги в РФ превосходит существенно даже Европу с Юсовцами? Мб надо не в направлении новых налогов в кризис рыть, а разбираться, почему каждый год новый бордюр на новый меняют, не трогая дырявое покрытие или почему норм в ливень асфальт ложить? >
> Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось. > > З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация. quoted1
а я знаю свои дороги... где большегрузы каждый день ходят... я вам за них и веду речь...
>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Теперь и Татарстан.. >>>>>>> >>>>>>> http://prokazan.ru/news/view/105658 >>>>>> Хрен не слаще редьки! >>>>>> "Акцию протеста не отменили даже после того, как председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно этому постановлению за каждый километр до конца февраля 2016 года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировали. Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр." >>>>>> >>>>>> За проезд по степи. >>>>>> Во всей Европе кроме Швейцарии бесплатная федеральная дорога >>>>> вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... >>>> >>>> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог. >>>>
>>>> 2) В виде акцизов на бензин. >>> вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... >>> но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...>и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог... quoted3
>> >> Етицкая крестная сила. Вы что, имеете данные, как и насколько эффективно тратятся деньги гос-ва на строительство дорог, чтобы это утверждать? Ничего, что цена метра дороги в РФ превосходит существенно даже Европу с Юсовцами? Мб надо не в направлении новых налогов в кризис рыть, а разбираться, почему каждый год новый бордюр на новый меняют, не трогая дырявое покрытие или почему норм в ливень асфальт ложить? >>
>> Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось. >> >> З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация. quoted2
>а я знаю свои дороги... где большегрузы каждый день ходят... я вам за них и веду речь... quoted1
А я пытаюсь сказать, что вполне возможно, дело не только и не столько в большегрузах. Тут еще и др. нюансы - эффективность каждого гос. рубля, потраченного на строительство полотна. Распилы. Откаты. Освоение. И просто - грубейшbе нарушения технологии. мб мы сначала в этом плане чего порешаем, выясним, почему наш метр дороги стоит больше, чем в Европах, а служит существенно меньше? И только потом, обоснованно, будет валить на болmшегрузы?
Международная практика Международная практика организации системы взимания платы с грузового автотранспорта
Основа единого законодательства ЕС по дорожным сборам была заложена в 1993 году Директивой 93/89/ЕЕС «О налогообложении автотранспортных средств, используемых для перевозок грузов, и о взимании сборов за пользование объектами транспортной инфраструктуры». На европейском уровне она стала первой Директивой по взиманию платы за использование дорожной инфраструктуры, регламентирующей применение системы «Евровиньетка». Фактически Директива 93/89/ЕЕС носила «рамочный характер» и не предписывала конкретных способов реализации изложенных в ней принципов, не содержала методологии расчета ставок сборов, оставляя это на усмотрение каждой отдельной страны. Вместе с тем директива определила следующие ключевые понятия:
• Понятия покилометрового (toll) и временного (user charge) сбора за пользование инфраструктурой;
• Типы объектов транспортной инфраструктуры, за пользование которыми взимаются сборы; • Категории автотранспортных средств, с которых взимаются сборы (грузовые автомобили и автопоезда с максимальной разрешенной массой не менее 12 тонн);
• Принципы дифференциации сборов за пользование инфраструктурой, а также налогов на автотранспортное средство;
• Принципы взимания сборов;
• Минимальные ежегодные размеры налогов на автотранспортные средства и максимальные ежегодные размеры сборов;
• Порядок сотрудничества государств, пожелавших ввести на своей территории единый порядок взимания сборов.
В 1995 году эта Директива была отменена решением Европейского суда из-за того, что при ее принятии был нарушен установленный порядок согласования. По решению суда, Директива оставалась в силе до принятия нового документа.
В 1999 году ее сменила Директива 1999/62/ЕС «О взимании сборов с тяжелых грузовых автомобилей за пользование транспортной инфраструктурой». Данная Директива, в основном, повторяла предыдущий документ, за исключением ряда существенных дополнений, касаемо возможностей дифференциации покилометровых сборов в зависимости от времени суток и дифференциации повременных сборов в зависимости от экологического класса автотранспортного средства.
Ключевые принципы, изложенные в Директиве 1999/62/ЕС следующие:
- недискриминационный характер установления ставок сборов (единые ставки сборов для местных и иностранных перевозчиков);
- ставки сборов могут быть назначены не выше ограничений, указанных в Директиве 1999/62/ЕС;
- средневзвешенная ставка сборов должна отражать затраты на строительство, эксплуатацию и развитие дорожной сети;
- платежной базой должна быть величина, отражающая интенсивность использования дорожной инфраструктуры (период времени использования дорожной инфраструктуры, либо километр пробега);
- возможность дифференциации ставок в соответствии с характеристиками автотранспортного средства, влияющими на ущерб, причиняемый объектам дорожной инфраструктуры, окружающей среде и здоровью населения (грузоподъемность, экологический класс).
15 декабря 2005 года Европейский Парламент принял решение, выработанное представителями Совета министров транспорта и Комитетом по транспорту Европейского Парламента (TRAN) по правилам взимания платы с транспортных средств. Голосование в Европейском Парламенте 15 декабря 2005 года и формальное одобрение министрами транспорта 27 марта 2006 года завершило период двухлетних обсуждений этой версии документа в Европейском Парламенте и Совете по транспорту. Новые правила, отраженные в Директиве 2006/38/ЕС, вступили в действие 9 июня 2006 года.
Директива 2006/38/ЕС регламентирует следующие ключевые моменты:
- возлагает обязанность на страны-члены ЕС, которые уже имеют или хотят внедрить систему сборов платежей, взимать сборы со всех транспортных средств, чья масса превышает 3,5 тонны, при передвижении по дорогам, входящим в общеевропейскую автодорожную сеть TEN-R;
- дает право странам-членам ЕС до 2012 года принять решение о выводе из схемы оплаты транспортные средства массой от 3,5 до 12 тонн;
- дает право странам-членам ЕС взимать сборы на всей национальной дорожной сети. Новая Директива устанавливает правила по дорожным сборам с транспортных средств, чья масса превышает 3,5 тонны, на всей сети TEN-R. Со всех остальных транспортных средств массой менее 3,5 тонн за проезд по дорогам не входящим в сеть TEN-R может взиматься оплата в соответствии с правилами Соглашения;
- дает право странам-членам ЕС вводить «сборы с пользователей» для борьбы с перегруженностью и загрязнением, превышающие средневзвешенное значение;
- дает право странам-членам ЕС принимать решение о том, как использовать доходы от взимания сборов;
- дает право странам-членам ЕС варьировать сборы на основании дня недели, времени суток, классов по выбросам «Евро» или выбросам РМ/NOx c 2010 года.
В настоящий момент в странах-членах ЕС используются различные системы сбора платы с грузовых автомобилей за проезд по сети магистральных дорог.
К основным типам систем можно отнести:
• повременную систему сборов платежей (система «Евровиньетт»)
Система «Евровиньетт» была введена в эксплуатацию в начале 1993 года, действует в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Дании и Швеции. «Евровиньетт» разработана с целью гармонизации налогов на большегрузный транспорт в странах Европейского союза. Основное преимущество системы в том, что ее реализация возможна без применения сложных и дорогостоящих технических средств. Типичные временные интервалы временного разрешения (знаков оплаты) на проезд транспорта – сутки, неделя, месяц, год. До 2003 года «Евровиньетт» функционировала в Германии, но была изменена на систему покилометрового сбора платежей.
• покилометровую систему сбора платежей
Система функционирует в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии и прочих странах-членах ЕС. Ключевой характеристикой покилометровой системы сборов является наиболее эффективный и справедливый принцип перераспределения платы конечного пользователя автомобильной дороги в зависимости от его воздействия на дорожное полотно. Технологически система реализована на базе беспроводных систем наземного базирования, с использованием технологии DSRC.
• систему сбора дорожных пошлин с грузовых автомобилей (Toll Collect)
Была запущена в эксплуатацию в Германии в начале 2005 года. Сбором облагаются все тяжелые грузовые транспортные средства разрешенной массой не менее 12 тонн, передвигающиеся по федеральной сети автобанов и автомобильным дорогам федерального подчинения. Администрирование системы возложено на совместное предприятие Toll Collect (Франция – Германия). Размер сборов дифференцируется в зависимости от количества мостов транспортного средства и класса токсичности. Технически система реализована с применением спутниковых средств позиционирования. Отличительной характеристикой системы Toll Collect является отсутствие необходимости ограничения скорости и остановки транспортных средств, для целей реализации процедур контроллинга. http://rosavtodor.ru/activity/investing-activit...
>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Теперь и Татарстан.. >>>>>>>> >>>>>>>> http://prokazan.ru/news/view/105658 >>>>>>> Хрен не слаще редьки! >>>>>>> "Акцию протеста не отменили даже после того, как председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно этому постановлению за каждый километр до конца февраля 2016 года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировали. Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр." >>>>>>> >>>>>>> За проезд по степи. >>>>>>> Во всей Европе кроме Швейцарии бесплатная федеральная дорога >>>>>> вы по какой то причине не упоминаете о дорожных сборах для грузовых транспортных средств... в той же европе... >>>>> >>>>> Наверное потому, что аналогичные сборы у нас уже есть. Причем - в двух видах. 1) На все авто в зависимости от лошадок. Это - налог. >>>>> >>>>> 2) В виде акцизов на бензин. >>>> вот тут я с вами согласен... эти сборы существуют... >>>> но по ходу многотонники убивают дороги, гораздо эффективнее, чем чем компенсируют эти сборы...>и эти сборы включают в себя не только ремонт дорог... >>> >>> Етицкая крестная сила. Вы что, имеете данные, как и насколько эффективно тратятся деньги гос-ва на строительство дорог, чтобы это утверждать? Ничего, что цена метра дороги в РФ превосходит существенно даже Европу с Юсовцами? Мб надо не в направлении новых налогов в кризис рыть, а разбираться, почему каждый год новый бордюр на новый меняют, не трогая дырявое покрытие или почему норм в ливень асфальт ложить? >>>
>>> Я специально Вам писал - знаю дороги в Рязани с колеей, где ничего крупнее газелей никогда не появлялось.
>>> >>> З Ы Нет, не имеете Вы таких данных. И никто не имеет. Это закрытая информация. quoted3
>>а я знаю свои дороги... где большегрузы каждый день ходят... я вам за них и веду речь... quoted2
> > А я пытаюсь сказать, что вполне возможно, дело не только и не столько в большегрузах. Тут еще и др. нюансы - эффективность каждого гос. рубля, потраченного на строительство полотна. Распилы. Откаты. Освоение. И просто - грубейшbе нарушения технологии. мб мы сначала в этом плане чего порешаем, выясним, почему наш метр дороги стоит больше, чем в Европах, а служит существенно меньше? И только потом, обоснованно, будет валить на болmшегрузы? quoted1
абсолютно согласен..... ........................................ .... вы тему видели...? я с Walter не согласен, когда он развивает не диалог о вопросе дорог и грузовых авто... а о том, что здорово, когда в России забастовки с лицами кавказкой национальности...
> вы тему видели...? > я с Walter не согласен, когда он развивает не диалог о вопросе дорог и грузовых авто... > а о том, что здорово, когда в России забастовки с лицами кавказкой национальности... quoted1
Упоротых у нас много. Посты одного "индивида" не повод сводить важный вопрос к обсуждению мистической чуши.
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам.. quoted2
>Хочется спросить:вы чем гранит и другой камень разбиваете? quoted1
песчаник... марка от 600... щебеним... специальные щековые дробилки.. у нас их 3 штуки... в работе постоянно одна, две... одна в запасе (да и не работает она толком)))... карьер в 7ми км от поселка... завод в 2х...))) рядом еще 3 старых выработки... сегодня озера, чистые и глубокие... платный пляж *Эльдорадо* и *Мелихов* неплохой отдых...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Швейцария - дорожный сбор - > 3,5 тонн - Все дороги страны - Максимальный вес и класс ТС по выбросам.. quoted3
>>Хочется спросить:вы чем гранит и другой камень разбиваете? quoted2
>песчаник... марка от 600... щебеним... > специальные щековые дробилки.. у нас их 3 штуки... в работе постоянно одна, две... одна в запасе (да и не работает она толком)))... > карьер в 7ми км от поселка... завод в 2х...))) quoted1