Я так и думал, что не понимаешь.Вам долго втюхивали про либералов, про раскачанную лодку, про прочую ересь.Вы верили.Теперь вам втыкают другие идеи, а вы радуетесь.Не понимая ничегошеньки.
>Я так и думал, что не понимаешь.Вам долго втюхивали про либералов, про раскачанную лодку, про прочую ересь.Вы верили.Теперь вам втыкают другие идеи, а вы радуетесь.Не понимая ничегошеньки. quoted1
Я же попрощался, с вами Идите в свою сторону. Нахамят вам тут и без меня Ничего личного.
>Я так и думал, что не понимаешь.Вам долго втюхивали про либералов, про раскачанную лодку, про прочую ересь.Вы верили.Теперь вам втыкают другие идеи, а вы радуетесь.Не понимая ничегошеньки. quoted1
Да предпринематель в принципе не будет протестовать за финансовые вопросы. Он просто дополнительные издержки относит себестоимости. А если падает прибыль, то и налог на неё снижается. Он реорганизуеся, укрупняется, например. Всегда найдёт способ свои денюжки сохранить, и даже приумножить. Настоящий предриниматель может протестовать только по политическим поводам. Например, на отмену частной собственности. Так как, в платном проезде нет политической составляющей, то, явно, - воду мутят политиканы
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение: > Да предпринематель в принципе не будет протестовать за финансовые вопросы. Он просто дополнительные издержки относит себестоимости. А если падает прибыль, то и налог на неё снижается. Он реорганизуеся, укрупняется, например. Всегда найдёт способ свои денюжки сохранить, и даже приумножить. Настоящий предриниматель может протестовать только по политическим поводам. Например, на отмену частной собственности. > Так как, в платном проезде нет политической составляющей, то, явно, - воду мутят политиканы quoted1
У перевозчика себестоимость обусловлена расценками. Он просто так повысить их не может. Затраты у него и так минимизированы до предела. Плата за проед фиксирована. Поэтому в месяц предпринимателю придётся заплатить 70 000 руб. с 1 машины. И это не зависимо от того, заработал он что -то или нет. Те кто установил такую плату перевозчикам не имеют мозгов.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он реорганизуеся, укрупняется, например. Всегда найдёт способ свои денюжки сохранить, и даже приумножить. quoted1
Ага. Раньше, значит, не находил ресурсов как укрупнить и приумножить, а нынче как ресурс ещё уменьшился, так вдруг взял да приумножил и укрупнил. Сорос с Баффетом просто нервно курят в смятении при виде блеска подобного коммерческого гения
Спорная тема. Тут скорее стоит отталкиваться от конкуренции между фур и товарных поездов. РЖД в ауте сейчас, грузоперевозок мало, пассажиров тоже мало, а махину такую содержать крайне накладно и людей там работает не то что много, а чуть ли не маленькими городками зависят от ж/д. По грузам - цены не конкурентные, да они и не могут таковыми сегодня быть. По пассажирам - с введением платных дорог автолюбители массово ринулись на сайты, типа попутчик, или бла бла кар, находят там своих пассажиров, которые тоже не горят желанием оплачивать вдвойне свою поездку, и услуги РЖД теперь мало востребованы. С введением платы для фур, возможно некоторые компании оплачивать этот оброк не будут, соответственно ИП точно сразу ляжет, остальные подтянутся чуть позже, сформируется организация масштабов всей страны, и подтянут цены перевозок к ценам ж/д транспорта. В итоге: грузовиков станет меньше, кол-во под вопросом, так как этот вид перевозок однозначно не умрёт. Многие в этой сфере останутся, но будут уже "работать на дядю". РЖД начнёт зарабатывать на грузоперевозках и огромное кол-во их сотрудников останется при работе. Конечно, люди много раз подумают о начинании какого либо дела в России и - это большой минус, с другой стороны сохранится система, только в реорганизованной и сбалансированной форме. Цены практически на все товары полезут вверх.