>>Я не одобряю. Вы знаете, где взять денег, на ремонт дорог? Расскажите. >> Вариантов не много, или будут платить владельцы грузовиков или я с вами. Себя мне жальче, так как грузовика у меня нет. Дороги только последние годы начали на дороги похожи быть и то не везде. quoted2
>
> Это чего за ложь? Вообще, авто облогается аж 2-мя налогами. Которые и идут на дороги: 1) лошадки. Каждый автовладелец платит. 2) акцизы на бензин. Это раз. > > Второе - Путин нагло врал в конце 2014 в прямом эфире федеральных СМИ говоря, что налоги повышать не будут. В 15-м повысили на недвижимость и землю. Ввели таки торговый сбор(пока в Москвабаде). В 16-м резкое повышение ЕНВД, теперь - третий налог для фур. quoted1
Ну и кто тебя обманул? Я? Ты в тему то врубаешься? Найди причинно следственную связь, твоего ответа, с моим постом.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> тараканы - передовой отряд нуланд с печенюшками. quoted1
У дураков мысли совпадают. Россия и Путин им не нравится, давайте устроим майдан и похерем ВСЁ. В тоже время, каких то своих мыслей, как правило, нет. Кто то виноват, как правило, Путин. Только не я, но орать и скулить, в зависимости от настроения, они первые. Кто то нассал в подъезде, виноват Путин, а на самом деле сам вчера пьяный обоссался.
>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Колеи не исчезнут >>> Почему? Если проедет что то 40 тонное и 12 тонное, разница есть? >>> >>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> просто для потребителя вырастут цены на то ,что доставляется этими грузовиками >>> У вас однозначно, у нас много ж/д. >>> >>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Всё просто,86% одобряэ. >>> Я не одобряю. Вы знаете, где взять денег, на ремонт дорог? Расскажите. >>> Вариантов не много, или будут платить владельцы грузовиков или я с вами. Себя мне жальче, так как грузовика у меня нет. Дороги только последние годы начали на дороги похожи быть и то не везде. quoted3
>>
>> Это чего за ложь? Вообще, авто облогается аж 2-мя налогами. Которые и идут на дороги: 1) лошадки. Каждый автовладелец платит. 2) акцизы на бензин. Это раз.
>> >> Второе - Путин нагло врал в конце 2014 в прямом эфире федеральных СМИ говоря, что налоги повышать не будут. В 15-м повысили на недвижимость и землю. Ввели таки торговый сбор(пока в Москвабаде). В 16-м резкое повышение ЕНВД, теперь - третий налог для фур. quoted2
> > Ну и кто тебя обманул? Я? Ты в тему то врубаешься? Найди причинно следственную связь, твоего ответа, с моим постом. quoted1
Уже ответил. Есть налоги, специализированные, которые и идут на дорожные нужды. Они уже есть. Вот с них пусть и берут деньги. На этом фоне задавать вопрос "а откуда бабло на дороги брать" - дикость. Это раз.
Два - прежде чем вводить новые налоги в кризис неплохо бы посмотреть, чего в Европах метр стоит дешевле, а служит - дольше. Короче - заняться эффективностью траты гос. средств. Тех самых, что из уже введенных налогов собираются. Если лень до Европы мотаться, можно на Беларусь посмотреть. Климат тот же, дороги - идеальные.
И т-три - у дураков еще и проблемы с восприятием. Забастовка, протесты и майдан - вещи принципиально разные. Настолько, что у меня закрадывается мысль, а не заднеприводные мазохисты ли те, кто готов терпеть любую глупость и любые поборы, заранее переводя вопрос банальной забастовки или протеста против конкретной инициативы, в абстрактную революционно-политическую плоскость. .
З Ы И Вы не правы. Видимо, это антимайдан мозга. Фуры гоняют по стране не от любви к искусству. Они как бы товары перевозят. никакая ж. д., как и авиаперевозки тут не альтернатива.
Это не влажные фантазии о Сириях, Донбассая, политоте и прочей ерунде - это дело серьезное. Бизнес. Вот он и переложит это бабло на Вас в т. ч. Тупо подняв цену за перевозки - о чем уже заявили сегодня крупные логистические конторы. Что скажется на цене товара в магазине. И это правильно и прекрасно.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> З Ы И Вы не правы. Видимо, это антимайдан мозга. Фуры гоняют по стране не от любви к искусству. Они как бы товары перевозят. никакая ж. д., как и авиаперевозки тут не альтернатива. > > Это не влажные фантазии о Сириях, Донбассая, политоте и прочей ерунде - это дело серьезное. Бизнес. Вот он и переложит это бабло на Вас в т. ч. Тупо подняв цену за перевозки - о чем уже заявили сегодня крупные логистические конторы. Что скажется на цене товара в магазине. И это правильно и прекрасно. quoted1
Я прав. Советую не пытаться грубить, пока я с тобой, или с вами (как угодно), вежливо разговариваю. Товары можно перевозить транспортом, с меньшей нагрузкой на дорогу. В Юропах, да и в той же Белоруси, где дороги намного лучше наших, давным давно ограничения на вес транспорта. Ответ прост, чтобы дорога была нормальной, её хотя бы, ломать не надо. Не надо строить из себя наивного юношу, типа цены станут выше, из за налогов, на фуры. Что б вы знали, огромное количество средств, выделяется из фед. бюджета, помимо оплаченных нами налогов. И эти бюджетные деньги пойдут на ремонт дорог, только отминусуются от пенсионеров и бюджетников. В этом случае, цены не повысятся, просто у народа денег меньше будет. пс Сраться со мной не стоит, я не против, что дальнобои побастуют чуток. Однако от этого, они меньше весить не станут, и дороги портить не перестанут.
>>> mrv13 (451566) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Колеи не исчезнут >>>> Почему? Если проедет что то 40 тонное и 12 тонное, разница есть? >>>> >>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> просто для потребителя вырастут цены на то ,что доставляется этими грузовиками >>>> У вас однозначно, у нас много ж/д. >>>> >>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Всё просто,86% одобряэ. >>>> Я не одобряю. Вы знаете, где взять денег, на ремонт дорог? Расскажите. >>>> Вариантов не много, или будут платить владельцы грузовиков или я с вами. Себя мне жальче, так как грузовика у меня нет. Дороги только последние годы начали на дороги похожи быть и то не везде. >>>
>>> Это чего за ложь? Вообще, авто облогается аж 2-мя налогами. Которые и идут на дороги: 1) лошадки. Каждый автовладелец платит. 2) акцизы на бензин. Это раз.
>>> >>> Второе - Путин нагло врал в конце 2014 в прямом эфире федеральных СМИ говоря, что налоги повышать не будут. В 15-м повысили на недвижимость и землю. Ввели таки торговый сбор(пока в Москвабаде). В 16-м резкое повышение ЕНВД, теперь - третий налог для фур. quoted3
>>
>> Ну и кто тебя обманул? Я? Ты в тему то врубаешься? Найди причинно следственную связь, твоего ответа, с моим постом. quoted2
> > Уже ответил. Есть налоги, специализированные, которые и идут на дорожные нужды. Они уже есть. Вот с них пусть и берут деньги. На этом фоне задавать вопрос "а откуда бабло на дороги брать" - дикость. Это раз. > quoted1
с этих налогов в некоторых регионах дорожный фонд наполняется только на 20-30%.
> Два - прежде чем вводить новые налоги в кризис неплохо бы посмотреть, чего в Европах метр стоит дешевле, а служит - дольше. Короче - заняться эффективностью траты гос. средств. Тех самых, что из уже введенных налогов собираются. Если лень до Европы мотаться, можно на Беларусь посмотреть. Климат тот же, дороги - идеальные. > > И т-три - у дураков еще и проблемы с восприятием. Забастовка, протесты и майдан - вещи принципиально разные. Настолько, что у меня закрадывается мысль, а не заднеприводные мазохисты ли те, кто готов терпеть любую глупость и любые поборы, заранее переводя вопрос банальной забастовки или протеста против конкретной инициативы, в абстрактную революционно-политическую плоскость. . >
> З Ы И Вы не правы. Видимо, это антимайдан мозга. Фуры гоняют по стране не от любви к искусству. Они как бы товары перевозят. никакая ж. д., как и авиаперевозки тут не альтернатива. > > Это не влажные фантазии о Сириях, Донбассая, политоте и прочей ерунде - это дело серьезное. Бизнес. Вот он и переложит это бабло на Вас в т. ч. Тупо подняв цену за перевозки - о чем уже заявили сегодня крупные логистические конторы. Что скажется на цене товара в магазине. И это правильно и прекрасно.quoted1
>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> mrv13 (451566) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Колеи не исчезнут >>>>> Почему? Если проедет что то 40 тонное и 12 тонное, разница есть? >>>>> >>>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> просто для потребителя вырастут цены на то ,что доставляется этими грузовиками >>>>> У вас однозначно, у нас много ж/д. >>>>> >>>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Всё просто,86% одобряэ. >>>>> Я не одобряю. Вы знаете, где взять денег, на ремонт дорог? Расскажите. >>>>> Вариантов не много, или будут платить владельцы грузовиков или я с вами. Себя мне жальче, так как грузовика у меня нет. Дороги только последние годы начали на дороги похожи быть и то не везде. >>>> >>>> Это чего за ложь? Вообще, авто облогается аж 2-мя налогами. Которые и идут на дороги: 1) лошадки. Каждый автовладелец платит. 2) акцизы на бензин. Это раз. >>>>
>>>> Второе - Путин нагло врал в конце 2014 в прямом эфире федеральных СМИ говоря, что налоги повышать не будут. В 15-м повысили на недвижимость и землю. Ввели таки торговый сбор(пока в Москвабаде). В 16-м резкое повышение ЕНВД, теперь - третий налог для фур. >>>
>>> Ну и кто тебя обманул? Я? Ты в тему то врубаешься? Найди причинно следственную связь, твоего ответа, с моим постом. quoted3
>> >> Уже ответил. Есть налоги, специализированные, которые и идут на дорожные нужды. Они уже есть. Вот с них пусть и берут деньги. На этом фоне задавать вопрос "а откуда бабло на дороги брать" - дикость. Это раз. >> quoted2
>
> > с этих налогов в некоторых регионах дорожный фонд наполняется только на 20-30%.
>> Два - прежде чем вводить новые налоги в кризис неплохо бы посмотреть, чего в Европах метр стоит дешевле, а служит - дольше. Короче - заняться эффективностью траты гос. средств. Тех самых, что из уже введенных налогов собираются. Если лень до Европы мотаться, можно на Беларусь посмотреть. Климат тот же, дороги - идеальные. >> quoted2
>> И т-три - у дураков еще и проблемы с восприятием. Забастовка, протесты и майдан - вещи принципиально разные. Настолько, что у меня закрадывается мысль, а не заднеприводные мазохисты ли те, кто готов терпеть любую глупость и любые поборы, заранее переводя вопрос банальной забастовки или протеста против конкретной инициативы, в абстрактную революционно-политическую плоскость. .
>> З Ы И Вы не правы. Видимо, это антимайдан мозга. Фуры гоняют по стране не от любви к искусству. Они как бы товары перевозят. никакая ж. д., как и авиаперевозки тут не альтернатива. >> >> Это не влажные фантазии о Сириях, Донбассая, политоте и прочей ерунде - это дело серьезное. Бизнес. Вот он и переложит это бабло на Вас в т. ч. Тупо подняв цену за перевозки - о чем уже заявили сегодня крупные логистические конторы. Что скажется на цене товара в магазине. И это правильно и прекрасно.quoted1
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это будет катастрофа. Хорошо станет только для бездельников, боящихся конкуренции. мол, я вот гавно произвел за дикие деньги, чего не берет-то никто. quoted1
Не постите бред. Говно, за дикие деньги, никто покупать не будет, а тем более производить. А вот накрутить цену, от 30 до 100% в сетевых магазинах, это пожалуйста. не смотря на закон. Вот это бы было дело, если бы, на законодательном уровне, продавцы не могли увеличить цену более чем на 10%, от цены производителя. С жёстким и беспощадным контролем.
> Россия и Путин им не нравится, давайте устроим майдан и похерем ВСЁ quoted1
Патриоты антимайданящие не поддерживают акцию водителей. Странно, непатриотично это.Видимо, антимайданцы всеми фибрами поддерживают операцию "Платон".Действительно, чо там 3-4 тыщи с рейса отдать за дорогу, которой нет, при условии что рейс стоит 6-7 тыщ. Где брать потом деньги на расходники и налоги - вопрос. Перевозка становится нерентабельной, и грузовик - некуда продать.Кому нужен прожорливый убыток с колесами? Вопрос - а кто же будет возить? Кто-то останется, от безвыходности.Естественно, будет брать дороже с заказчика, а тот - с потребителя.Все 86% граждан немного больше потратят на еду.Остальные - тоже.То есть, еды будет покупаться меньше, а это значительно снизит объем перевозок, и избавит оставшихся на работе тягачей от перегрузок.Вроде все правильно, но остается интересный вопрос. А кто что выиграет с этого? Дороги нет, как ни странно.Хотя транспортный налог не отменен, цены на топливо выросли, успехи достижений рапортуют о строительстве, но М4 так и осталась стиральной доской с ямами.Конечно, ее ремонтируют,каждый год.Вместо прописанный 8см кладут 5см, ехать можно. Ни дорога не выиграла, ни работяги за рулями, ни бюджет не пополнится.А кто получит доход? Концессионер Ротенберг.Вот оно чо, михалыч.Так это выглядит в реале так- доходы, плату за проезд, получит концессионер.Зачем ему заниматься перевозками, зачем ему вообще работать? Капают рубли с километра, да и все, весь бизнес.А кто не согласен с таким положением - тот хочет устроить майдан, хочет чтоб у нас как на Украине было.