Boltgaika (Boltgaika) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо упиваться болезнями других - не ведомо какие нас ожидают - >тем более этому человеку удалось сделать - сказать о будущем >человечества. quoted1
О будущем человечества он сказал ложь. По моему разумению. Что и подтверждается его болезнью. Тоже по моему разумению.
Я просто заметил вам, что то будущее, на которое он указывал, не было цивилизацией, нельзя назвать цивилизацией. Вот только это.
Прекрасный монолог старца СКОРПИОНА , а вот борьба идей для ВК не может быть бесконечной ,это какое то ДОНХИДОНСТВО .Ты мне друг - но истина дороже. Так говаривал НЕКТО. Надо приходить к ИСТИНЕ совместной ,а не изнемогать в борьбе .
Boltgaika (Boltgaika) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...а вот борьба идей для ВК > не может быть бесконечной ,это какое то ДОНХИДОНСТВО .Ты мне друг - > но истина дороже. Так говаривал НЕКТО. Надо приходить к ИСТИНЕ совместной ,а не изнемогать в борьбе. quoted1
Духовная и идейная борьба была, есть и будет.
И ничего вы с этим не поделаете. Два писателя напишут два романа. И эти два романа будут выражать два понимания действительности. И уже можно констатировать духовную и идейную борьбу между этими двумя писателями.
Boltgaika (Boltgaika) писал(а) в ответ на сообщение:
> ВК, писатели могут написать ЧУШЬ ,но некоторые могут отразить и ИСТИНУ ВРЕМЕНИ. quoted1
Вот эти некоторые и будут победителями в духовной и идейной борьбе в плане художественной литературы. Их будут носить на руках и назвать "властителями дум".
> Это подразумевало, что я малость или много недовоспитанный, недоразвитый, одним словом, недоделанный. quoted1
Ну что же, видимо, просто это уже тогда было видно невооружённым глазом и было чётко отпечатано у тебя на лице... Не ошибусь, если скажу, что с годами всё сильно усугубилось...
ВК ,ставя тему, хотел поумничать, а нагородил глупость. Кто знает кем бы ты вырос, если бы в своё время тебе не повесили эту самую звёздочку и не повязали галстук. Без воспитания любой человек выбирает "свободу" - балдёж, неуч, хулиганство, наркотики, алкоголь, преступность...и на зону. Такова природа человека: низменное он легко и с удовольствием усваивает сам без посторонней помощи, а хорошее и высокое только по принуждению.
Когда в 90-х годах в школах упразднили ВОСПИТАТЕЛЕЙ (пионервожатых), а в армии ПОЛИТРАБОТНИКОВ, куда наши школьники потянулись? Стали откровенно курить, баловаться наркотиками, девушки увлеклись косметикой и украшениями, а армия стала разлагаться.
Слугами нас делает не воспитание, а производственные отношения. Сейчас, когда вы нанимаетесь на работу к частнику, то становитесь СЛУГОЙ своего хозяина (работодателя). А в советское время вы были полноправный работник у государства на любом предприятии.
Не надо увлекаться абсолютной свободой. Её не бывает. Давно сказано: нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.
> ВК ,ставя тему, хотел поумничать, а нагородил глупость. Кто знает кем бы ты вырос, если бы в своё время тебе не повесили эту самую звёздочку и не повязали галстук. Без воспитания любой человек выбирает "свободу" - балдёж, неуч, хулиганство, наркотики, алкоголь, преступность...и на зону. > Такова природа человека: низменное он легко и с удовольствием усваивает сам без посторонней помощи, а хорошее и высокое только по принуждению. quoted1
Ага, у вас всё воспитание заключается в навешивании такой звездочки, и всем, что с ней связано, в повязывании галстука, и всем, что с этим связано. А в остальном мире, где такую звездочку не вешали, галстука не повязывали, выходит, по-вашему, не было воспитания. Да и в самой России, выходит, по-вашему, до коммунистов воспитания не было.
> Означала эта звездочка то, что примером для себя я должен брать этого мальчика, изображение которого отчеканено на звездочке. > > Это подразумевало, что я малость или много недовоспитанный, недоразвитый, одним словом, недоделанный. Ну коль примером для себя должен брать другого мальчика. > > Соответственно, и мои родители недовоспитанные, недоразвитые, одним словом, недоделанные. Ну коль к этому времени воспитали меня так, что я примером для себя должен брать другого мальчика. >
> В четвертом классе меня приняли в пионеры. Положение кардинально поменяли. Теперь оказывалось, что я этому "мальчику" должен служить. > > Вот на что меня в пионерах натаскивали. quoted1
Ну, очевидно, такие у вас были наставники. Мы тоже это проходили, но больше в нас воспитывали положительные черты, чем просто походить на Володю Ульянова. больше это это внеклассная работа, что бы организовать досуг. И это было правильно. В пионерской организации и комсомоле, было в принципе, аналогично. Помню, что было много тематических занятий, совершенно различных занимательная математика, история, музыка, спорт... Не помню, чтобы особенно упирали на патриотизм - если только учили почитать героев ВОв, не вижу ничего плохого. Просто сейчас наблюдаю итог: наши "свободные" дети - на редкость не образованные, к сожалению, мои в том числе. А если у ТС остались такие невеселые воспоминания - то может, дело в учителях?
> Ну, очевидно, такие у вас были наставники.Мы тоже это проходили, но больше в нас воспитывали положительные черты, чем просто походить на Володю Ульянова. больше это это внеклассная работа, что бы организовать досуг. И это было правильно. quoted1
Вы воспитание сводите к досугу. Тогда как это разные вещи.
Большой толковый словарь
ДОСУГ, -а; м. Время, не занятое работой, делами. Посвятить свой д. театру. В часы досуга заниматься живописью. С пользой провёл свой д. <На досуге, в зн. нареч. В свободное время. Обсудим на досуге.
Большой толковый словарь
ВОСПИТАНИЕ, -я; ср. 1. Процесс систематического, целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях обучения, привития навыков поведения в обществе, формирования характера и его отдельных черт. Семейное, домашнее, школьное в. Физическое, духовное в. Музыкальное, трудовое, половое, идейное в. В. воли. Отдавать, брать на в. кого-л. (отдавать, принимать в семью на положение собственного ребёнка). 2. Навыки поведения в общественной, личной жизни, привитые семьёй, школой, средой. Хорошее, плохое в. Нет воспитания у кого-л. <Воспитательный (см.).