Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих

Андрей-второй
36 449 20:39 06.10.2015
   Рейтинг темы: +5
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114

11:28, 6 октября 2015
В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о хозяевах недвижимости, яхт и самолетов
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Комиссия правительства по законопроектной деятельности поддержала законопроект, предлагающий засекретить данные о владельцах недвижимости, самолетов и судов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

Согласно документу, помимо владельцев и их представителей, доступ к информации смогут получить только компетентные государственные органы.

Отмечается, что законопроект был внесен Федеральной службой безопасности (ФСБ). Теперь он должен быть рассмотрен на заседании правительства, после чего его направят в Госдуму.

Информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) в настоящее время находится в открытом доступе. Однако, по данным ФСБ, сведения из реестра могут использоваться в преступных или компрометирующих целях, а также для создания альтернативных баз данных. Отмечается, что аналогичная ситуация складывается и с Государственным кадастром недвижимости, Единым госреестром прав на воздушные суда и другими судовыми реестрами.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
20:44 06.10.2015
Евангелист Лука, повествуя о первых христианах, рассказывает о том времени, когда христиане, жившие в Иерусалиме, собирали в общий котел все, что имели. У них было общее сердце, общая душа и общие деньги: «Все же верующие были вместе и имели все общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде всякого» (Деян.2,46).

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все было у них общее» (Деян.4,32). «Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4,34–35). Наблюдая евангельскую историю, мы видим, что через некоторое время существования «социальной» организации верующих христиане из других частей Римской империи начинают собирать милостыню и посылают ее в Иерусалим христианской общине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань 2
Qvant


Сообщений: 5890
20:45 06.10.2015
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако, по данным ФСБ, сведения из реестра могут использоваться в преступных или компрометирующих целях
quoted1

например ты продал квартиру и получил кучу денег , а неизвестный человек за 500 руб это узнает , выкрадет ребёнка и потребует выкуп , зная что деньги на руках


причём жертва даже не узнает что её данные кто то смотрел !


а Виллы олигархов и их яхты - журналисты итак посчитают , ведь выписка не поможет - все они на жён и тёщь записаны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
20:48 06.10.2015

О создании общежительства. Сергий Радонежский


Потом однажды пришли греки из Константинополя, патриархом посланные к святому. Они поклонились ему, говоря: «Вселенский патриарх константинопольский, владыка Филофей благословляет тебя». Также от патриарха подарки они передали ему: крест, и параманд, и схиму; затем и послание отдали ему. Святой же сказал им: «Подумайте, не к другому ли вы посланы: кто я такой, грешный, недостойный такие дары получить от святейшего патриарха?» Они же сказали: «Мы, отче, ничуть не ошиблись относительно тебя, святой Сергий. К тебе мы посланы». Старец поклонился им до земли. Затем поставил перед ними трапезу, и, хорошо угостив их, он повелел разместить их на отдых в обители. Сам же пошел к митрополиту Алексею, относя послание, полученное от патриарха, и отдал его митрополиту, и сообщил о принесших его. Митрополит же послание повелел прочитать; а написано было следующее:

Послание: «Милостью божьей архиепископ Константинополя, вселенский патриарх владыка Филофей в святом духе сыну и сподвижнику нашего смирения Сергию. Благодать и мир и наше благословение пусть будет с вами! Слышав о твоей в Боге жизни добродетельной; весьма восхвалили и прославили Бога. Но одной вещи еще недостает – общежительство у вас не устроено: потому что все, о преподобный, и сам прародитель Бога пророк Давид, который все охватил разумом, ничто другое так не хвалят, только вот что: «Что может быть лучше и прекрасней, чем жить братьям вместе». Поэтому и я совет добрый даю вам, чтобы вы устроили общежительство. И милость божья и наше благословение пусть будет с вами».

Старец же спрашивает митрополита: «Ты, святой владыка, что повелеваешь?» Митрополит же в ответ старцу сказал: «Поскольку, преподобный, ты таких благ сподобился, так как Бог прославляет славящих его, поскольку дальних мест достигла слава жизни твоей, – поэтому тебе великий и вселенский патриарх дает совет для великой пользы. Мы также настоятельно советуем так сделать и весьма славим тебя».

С этого времени устанавливается в обители святого общежительство. И распределяет блаженный и премудрый пастырь братию по службам: одного ставит келарем, а других в поварню и для печения хлеба, еще одного назначает немощным служить со всяческим прилежанием; в церкви же ставит: во-первых, екклесиарха, а потом параекклесиархов, пономарей и других. Все это чудесный тот человек хорошо устроил. Повелел он твердо следовать заповеди святых отцов: ничем собственным не владеть никому, ничто своим не называть, но все общим считать; и прочие должности все на удивление хорошо устроил благоразумный отец. Но это рассказ о делах его, а в житии много распространяться об этом не следует. Поэтому мы здесь рассказ сократим, а к прежнему повествованию возвратимся.

Так как все это чудесный отец хорошо устроил, число учеников умножалось. И чем больше их становилось, тем больше вкладов приносили ценных; и насколько в обители вклады умножались, настолько страннолюбие увеличивалось. И никто из бедных, в обитель приходивших, с пустыми руками не уходил. Никогда блаженный не прекращал благотворительность, и служителям в обители наказал нищим и странникам давать приют и помогать нуждающимся, говоря так: «Если эту мою заповедь будете хранить безропотно, воздаяние от господа получите; и после ухода моего из жизни этой обитель моя эта весьма разрастется, и долгие годы нерушимой будет стоять по благодати Христа». Так была рука его раскрыта для нуждающихся, как река полноводная с тихим течением. И если кто-нибудь оказывался в монастыре в зимнее время, когда морозы суровые стоят или же снег сильным ветром заметается, так что нельзя из кельи выйти, какое бы время он ни оставался здесь из-за такого ненастья, – все нужное в обители получал. Странники же и нищие, а из них особенно больные, многие дни жили в полном покое и пищу, сколько кому нужно было, в изобилии получали согласно наказу святого старца; и до сих пор все так сохраняется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
20:54 06.10.2015




Сергий был всегда прост – беден, нищ и равнодушен к благам, как остался и до самой смерти. Ни власть, ни разные «отличия» его вообще не занимали. Но этого он не подчеркивал. Как удивительно естественно и незаметно все в нем! Отделяют пятьсот лет. О, если бы его увидеть, слышать. Думается, он ничем бы сразу и не поразил. Негромкий голос, тихие движения, лицо покойное, святого плотника великорусского. Такой он даже на иконе – через всю ея условность – образ невидного и обаятельного в задушевности своей пейзажа русского, русской души. В нем наши ржи и васильки, березы и зеркальность вод, ласточки и кресты и не сравнимое ни с чем благоухание России. Все – возведенное к предельной легкости, чистоте.

Долго прожившие с ним старцы говорили Епифанию, что никогда преподобный не носил новой одежды, но «сермяжную ткань из простой овечьей шерсти, да притом ветхую, которую, как негодную, другие отказывались носить». Чаще всего шил сам одежду. «Однажды не случилось хорошего сукна в его обители; была одна лишь половинка, гнилая, какая-то пестрая («пелесоватая») и плохо сотканная. Никто из братии не хотел ею пользоваться: один передавал другому, и так обошла она до семи человек. Но пр. Сергий взял ее, скроил из нее рясу и надел, не хотел уже расставаться». Через год она развалилась вовсе.

Ясно, что по виду нетрудно было принять его за последнего из монастырских послушников.

Привожу почти дословно рассказ Епифания. Он просто и ярко рисует святого в обители. Многие приходили издали, чтобы только взглянуть на преподобного. Пожелал видеть его и один простой земледелец. При входе в монастырскую ограду он стал спрашивать братию: где бы повидать их славного игумена? А преподобный в это время трудился в огороде, копая заступом землю под овощи.

– Подожди немного, пока он выйдет оттуда, – отвечали иноки.

Крестьянин заглянул в огород через отверстие забора и увидел старца в заплатанной одежде, трудившегося над грядкой. Он не поверил, что этот скромный старичок и есть тот Сергий, к которому он шел. И опять стал приставать к братии, требуя, чтобы ему показали игумена. – Я издалека пришел сюда, чтобы видеть его, у меня есть до него важное дело. – Мы уже указали тебе игумена, – ответили иноки. – Если не веришь, спроси его самого.

Крестьянин решил подождать у калитки. Когда пр. Сергий вышел, иноки сказали крестьянину:

– Вот он и есть, кого тебе нужно.

Посетитель отвернулся в огорчении.

– Я пришел издалека посмотреть на пророка, а вы показываете какого-то нищего! Но я не дожил еще до такого безумия, чтобы счесть этого убогого старичка за знаменитого Сергия.

Иноки обиделись. Только присутствие преподобного помешало им выгнать его. Но Сергий сам пошел ему навстречу, поклонился до земли, поцеловал. Потом повел за трапезу. Крестьянин высказал свою печаль; не пришлось ему видеть игумена.

– Не скорби, брате, – утешил его преподобный, – Бог так милостив к месту сему, что никто отсюда не уходит печальным. И тебе Он скоро покажет, кого ищешь.

В это время в обитель прибыл князь со свитою бояр. Преподобный встал навстречу ему. Прибывшие оттолкнули крестьянина и от князя, и от игумена. Князь до земли поклонился святому. Тот поцеловал его и благословил, потом оба они сели, а все остальные «почтительно стояли вокруг».

Крестьянин ходил среди них и все старался рассмотреть, где же Сергий. Наконец снова спросил:

– Кто же этот чернец, что сидит направо от князя? Инок с упреком сказал ему:

– Разве ты пришлец здесь, что не знаешь преподобного отца Сергия?

Только тогда понял он свою ошибку. И по отъезде князя бросился к ногам Сергия, прося прощения.

Разумеется, «нищий» и «убогий старичок» не был к нему суров. У Епифания приведены его слова:

– Не скорби, чадо; ты один справедливо рассудил обо мне, ведь они все ошибаются.

Есть мнение, что Епифаний даже сам наблюдал эту сцену, потому так тщательно и написал ее.

Как удивительно прост и серьезен в ней святой! Конечно, «житие» всегда иконность придает изображаемому. Но насколько можно чувствовать Сергия, чрез тьму годов и краткие сообщения, в нем вообще не было улыбки. Св. Франциск душевно улыбается – и солнцу, и цветам, и птицам, волку из Губбио. Есть улыбка – теплая и жизненная – у св. Серафима Саровского. Св. Сергий ясен, милостив, «страннолюбив», тоже благословил природу, в образе медведя близко подошедшую к нему. Он заступился перед братией и за простого человека. В нем нет грусти. Но как будто бы всегда он в сдержанной, кристально-разреженной и прохладной атмосфере. В нем есть некоторый север духа.

Мы видели, что князь приехал к Сергию. Это уж время, когда «старичка» слышно на всю Россию, когда сближается он с митр. Алексием, улаживает распри, совершает грандиозную миссию по распространению монастырей.

Между тем в собственном его монастыре не все спокойно – именно, идет борьба за и против общежития.

Исторически к нам пришло монашество особножитное из Греции. Антоний и Феодосии Печерские ввели общежитие, но позже вновь оно было вытеснено особностью, и пр. Сергию принадлежит заслуга окончательного восстановления общежития.

Это далось ему не сразу.

Вначале монастырь на Маковице тоже был особножитный. Уже упоминалось, что до поры до времени пр. Сергий дозволял монахам даже некоторую собственность в келиях. Но с ростом монастыря и братии это становилось неудобным. Возникала разность в положении монахов, зависть, нежелательный дух вообще. Преподобный хотел более строгого порядка, приближавшего к первохристианской общине. Все равны и все бедны одинаково. Ни у кого ничего нет. Монастырь живет общиною.

В это время Сергий, игумен, друг митрополита Алексия, уже чувствовал, что дело Лавры – дело всероссийское и мессианское. Обитель-родоначальница сама должна принять неуязвимый облик.

Житие упоминает о видении преподобного – первом по времени – связанном именно с жизнью обители.

Однажды, поздно вечером, стоя у себя в келий, как обычно, на молитве, он услышал голос: «Сергий!» Преподобный помолился и отворил оконце келий. Дивный свет льется с неба, и в нем Сергий видит множество прекрасных, неизвестных ему раньше птиц. Тот же голос говорит:

– Сергий, ты молишься о своих духовных детях: Господь принял твою молитву. Посмотри кругом – видишь, какое множество иноков собрано тобою под твое руководство во имя Живоначальныя Троицы.

А птицы летают в свете и необычайно сладостно поют.

– Так умножится стадо учеников твоих, и после тебя они не оскудеют.

Преподобный в великой радости позвал арх. Симона, жившего в соседней келий, чтобы и ему показать. Но Симон застал лишь конец видения – часть небесного света. Об остальном преподобный ему рассказал.

Это видение, быть может, еще больше укрепило Сергия в необходимости прочных, правильных основ – и для его монастыря, и для рождающихся новых.

Полагают, что митр. Алексий помогал, поддерживал его намерения – был за реформу. А в самом монастыре – многие против. Можно думать, что митр. Алексий проявил тут некоторую дипломатию: по его просьбе патриарх Кир Филофей прислал пр. Сергию послание и подарки – крест, параманд и схиму. В грамоте ясно советовалось ввести общежитие («Но едина главизна (правило) еще не достаточествует ти: яко не общее житие стяжаете». И далее: «Потому же и аз совет благ вам даю: послушайте убо смирения нашего, яко да составите общее житие»). Такая грамота укрепляла положение Сергия как реформатора. И он ввел общежитие.

Не все были довольны им в монастыре. Некоторых это и связывало, и стесняло. Кое-кто даже ушел.

Деятельность Сергия нововведение расширяло и усложняло. Нужно было строить новые здания – трапезную, хлебопекарню, кладовые, амбары, вести хозяйство и т. п. Прежде руководство его было только духовным – иноки шли к нему как духовнику, на исповедь, за поддержкой и наставлением. Теперь он как бы отвечал за самый быт монастыря.

Все способные к труду должны были трудиться. Частная собственность строго воспрещена.

Чтобы управлять усложнившейся общиной, Сергий избрал себе помощников и распределил между ними обязанности. Первым лицом после игумена считался келарь. Эта должность впервые учреждена в русских монастырях пр. Феодосией Печерским. Келарь заведовал казной, благочинием и хозяйством – не только внутри монастыря. Когда появились вотчины, он ведал и их жизнью. Правил и судебные дела. Уже при Сергии, по-видимому, было собственное хлебопашество – вокруг монастыря являются пахотные поля, частью обрабатываются они монахами, частью наемными крестьянами, частью – желающими поработать на монастырь. Так что у келаря забот немало.

Одним из первых келарей Лавры был прей. Никон, позже игумен.

В духовники назначали опытнейшего в духовной жизни. Он – исповедник братии. Савва Сторожевский, основатель монастыря под Звенигородом, был из первых духовников. Позже эту должность получил Епифаний, биограф Сергия.

За порядком в церкви наблюдал экклезиарх. (Исполнение церк. устава. Вначале Студийский, более простой, а теперь Иерусалимский, более торжественный: литургию совершали каждый день, т. к. священников было уже достаточно.) Меньшие должности: параэкклезиарх – содержал в чистоте церковь, канонарх – вел «клиросное послушание» и хранил Богослужебные книги.

Порядок жизни в келиях остался прежний: молитва и работа. Как обычно, Сергий первый подавал пример. Мы видели уже, как крестьянин застал его в огороде. Кроме того – шил обувь и одежду братии. Готовил «кануны», особый вид кутьи. Нигде не говорится, что он переписывал книги, занимался иконописью. Это подтверждает, что книжным человеком преподобный не был никогда. Сергий – плотник, огородник, пекарь, водонос, портной и не художник, не «списатель». А в монастыре именно явились и иконописцы, и «списатели». Племянник Сергия Феодор, в юности постриженный, овладел иконописью в Лавре. И есть мнение, что искусство иконописи перенесено оттуда в Андрониев монастырь, в Москве, где жил и знаменитый Андрей Рублев.

«Списание книжное» в Лавре процветало. В ризнице осталось много книг и оплетенных в кожу рукописей того времени. Наир., Евангелие пр. Никона, Служебник, писанный его же рукой в 1381 г., на пергаменте, «Поучения Аввы Дорофея», 1416 г., «рукою многогрешного инока Антония», «Лествица», 1411 г., «списанная рукою грубого и худого, странного, последнего во иноцех, смиренного многыми грехи Варлаама».

И многие другие, некоторые с удивительными заставками в красках и с золотом – напр., Псалтырь, писанная при игумене Никоне.

Так жили и трудились в монастыре Сергия, теперь уже прославленном, с проложенными к нему дорогами, где можно было и остановиться, и пробыть некоторое время – простым ли людям, или князю. «Странноприимство» ведь традиция давнишняя самого преподобного, вынесенная еще из мира, от родителей. А теперь она давала повод правильно тратить избытки накоплявшиеся. Считают вероятным, что первая лаврская богадельня возникла при Сергии. Во всяком случае – он зачинатель монастырской благотворительности. А она возможна была только при общежитии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:07 06.10.2015
Когда к Сергию пришел Святитель Алексий с вопросом что делать -
Сергий ответил: "Помоги Земле Русской!

Когда Сергия спросил крестьянин, что делать, Он ответил
"Помоги Земле Русской!

Когда Минин обратился к Сергию, тогда пришел ответ
"Помоги Земле Русской!





Отче Сергие, Дивный! С Тобой идём, с Тобой победим!

Первые русские общины - ростки Новой Страны как будущего планеты - основаны Тобою! Ленин только продолжил.

Ты благословил на Победу в битве Куликовой, Ты держал руце Свои над полем брани.

Сама государственность русская заложена Тобою!

Ты - Ведущий России, Ты - Ведущий Ведущих планету!

С Тобою победим!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:10 06.10.2015
Грядёт русский царь.









Митрополит Иоанн Санкт‑Петербургский писал: Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. И повержанной ее боятся хваленные капиталистические страны. И то, над чем смеялись постоянно: вставил, мол, решетку. Мол, царь Петр прорубил окно в Европу, а Сталин закрыл ее. Значит, правильно делал (мы далеки от мысли – чтоб не сообщаться с Западом), при нем мы не видели такого морального разложения, такой преступности, которую видим сейчас, когда выбросили эту решетку).

Как ни горько сказать, но решетка на Запад нам необходима, это благо для России. Она помогает нам видеть неповторимость, самобытность России, как святой Руси, богоносной страны, и, если хотите, Третьего Рима, в лучшем смысле этого слова. А Четвертому не быватьэто тоже верно.

Есть у Сталина такое выражение: прошлое принадлежит Богу. Богу с большой буквы. Как это понимать? Прошедшее устарело? Или прошла вся наша земная жизнь, настоящее ведь только в иных мирах. А я думаю даже так. Под прошлым можно понимать то, что предоставить можно только для суда Божьего. Бог все может рассудить правильно. Мне отмщение и Аз воздам. Наш суд это просто суд человеческий, это в лучшем смысле слова, а вообще наш суд субъективный, эгоистический, только для себя. Так что, если с Божьей точки смотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек. Богом данный, Богом хранимый, об этом свидетельствуют даже его противники.

Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если б победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а, не по названию, как при Сталине винтиками. Все были трудовой армией для каких‑то темных сил. Но именно Сталин доказал практически, что социализм можно построить в одной стране и – сохранил Россию.

Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек. Нe случайно в русской Православной Церкви пропели, когда он умер, даже вечную память. Так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время… Самое главное все‑таки, что Сталин по‑отечески заботился о России. И потому Сталин, по крайне мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань 2
Qvant


Сообщений: 5890
21:11 06.10.2015
1 пост и остальные на разные темы

ФСБ и Евангелист Лука както контрастируют друг с другом !
они даже никогда не встречались друг с другом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань 2
Qvant


Сообщений: 5890
21:12 06.10.2015
сталин с фсб или Евангелист Лука тоже не встречался
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:29 06.10.2015





Кузница победы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:08 07.10.2015
Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
> В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих
quoted1
Потому что эти данные часто используются преступниками в криминальных целях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
08:13 07.10.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих
quoted2
>Потому что эти данные часто используются преступниками в криминальных целях.
quoted1


А в ФСБ преступников нет, Nataly Noimann?

А то вот в Ка Дже Бю преступники-предатели Советского Союза так и кишели как вши.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:13 07.10.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих
quoted2
>Потому что эти данные часто используются преступниками в криминальных целях.
quoted1
Засекречивание личных данных владельцев недвижимости, самолетов и яхт в первую очередь ударит по рядовым гражданам, говорят участники рынка недвижимости. Сделки купли-продажи квартир перестанут быть безопасными, а в России появится черный рынок личных данных собственников.
Комиссия правительства по законопроектной деятельности поддержала законопроект ФСБ, предлагающий засекретить личные данные владельцев недвижимости, судов и самолетов. Напомним, что разработанный летом этого года законопроект предлагает исключить из списков общедоступных сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) личные данные собственников недвижимости, водного транспорта и самолетов. На данный момент ФИО собственников свободно предоставляется по запросу.
«После того как законопроект одобрила комиссия правительства, велика вероятность, что закон все-таки пройдет, поскольку позиция правительства, как правило, идентична позиции «Единой России», а от того, как будут голосовать члены этой партии, зависит, примут ли закон в Думе. Тут единственным противовесом им может быть ОНФ», — сообщила Галина Хованская, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ.
ПОДРОБНЕЕ:
Чекисты обнаружили в реестре недвижимости лазейки для преступников
При этом, по ее мнению, принятие закона будет ошибкой.
«Я считаю, это неправильно, это попытка скрыть то, что скрывать не стоит. Понятно, зачем это сделается, но в итоге пострадает широкий круг лиц, участвующих в операциях с недвижимостью (продавцы и покупатели, риелторские агентства), которые не смогут проверить чистоту сделки. Это коснется всех объектов недвижимости, неважно, вилла это или комната в коммуналке», — заметила Хованская.
Как утверждают разработчики законопроекта, такие ограничения вводятся для того, чтобы помешать использовать сведения в преступных целях и обеспечить защиту свидетелей.
«Все чаще целью запроса о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, становится не объект недвижимости, а персональные данные его правообладателя. Сопоставление полученной информации со сведениями из других источников позволяет идентифицировать физических лиц по их персональным данным. В дальнейшем такая информация может использоваться в преступных либо компрометирующих целях. Складывающаяся ситуация также негативно отражается на применении отдельных мер по государственной защите. В частности, наличие в свободном доступе указанной информации значительно облегчает поиск лица, в отношении которого применена такая мера», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Кроссовки Li-Ning
Кроссовки Li-Ning на Lamoda! Новинки! Бесплатная доставка! Примерка!
lamoda.ru

Авторы законопроекта утверждают, что таким образом можно «на законных основаниях формировать альтернативные базы данных, в том числе для их использования в коммерческих целях, накапливать в них достоверную информацию и постоянно актуализировать ее, подменяя тем самым функции государственных органов».
Ужесточение законодательства не помешает Фонду борьбы с коррупцией (ФБК) продолжать искать неизвестные активы чиновников, считает сотрудник отдела расследований Георгий Албуров. Однако основную деятельность борцы с коррупцией сосредоточат на поиске недвижимости и яхт за рубежом, где в открытом доступе находится гораздо больше информации.
«Мы будем публиковать расследования, связанные с зарубежным имуществом. Там все доступно и открыто. Например, во Франции и Англии мы можем узнать дату рождения, прописку, сумму покупки, в России доступно только ФИО, и эти данные считают персональными и хотят засекретить.
Во всем мире доступен больший объем информации, включая даже сканы документов с подписями, и ничего страшного не происходит», — сообщил Албуров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
08:14 07.10.2015
Рязань 2 (Qvant) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> ФСБ и Евангелист Лука както контрастируют друг с другом !
> они даже никогда не встречались друг с другом
quoted1


Да полно вам, Рязань 2, все они чистокровные украинцы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34780
08:18 07.10.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих
quoted2
>Потому что эти данные часто используются преступниками в криминальных целях.
quoted1
Вы не переживайте так -оружие не продают, а у преступников его полно, сведения о приходе в банк денег секретны, а банды устраивают налет.
Так что это вы детям рассказывать будете, преступникам все сведения продадут на ура у нас же в ФСБ все чтут присягу и ненавидят деньги ,начиная с бывших не бывает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В правительстве одобрили идею ФСБ засекретить данные о жирующих
    .
    11:28, 6 October 2015
    The government has approved the idea of ​​the Federal ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия