У меня такое впечатления что у нашего Пса уже старческий маразм :) У меня такое впечатления что у нашего Пса уже старческий маразм Топ менеджер по производству бактерий это даже круче чем производство с нуля моющих средств в районе:) И по фильму Коммунист, главный герой которого оказывается не объяснил свою позиуию :) Попробуйте принимать пирацетам за полчаса до манной каши..должно попустить:)
Когда человек пытается доказать миру и себе что он слишком честный, слишком праведный и т.д. - то происходит перекос на энергетическом уровне (возникает некая напряженность поля, созданная им самим) - и соответственно противодействие (внешнее, внутреннее)...
Вот у героя это и проявляется - внутреннее (когда Равинский отчитывал Расторгуева - мол он и бандитам давал друг друга перебить, Ириного муженька грохнул в порыве и т.д.) - т.е. тоже небезгрешен...
А внешнее противодействие - то, что Даша с его праведной линии сошла (близкий человек), что чуть было с бандитом не породнился и т.д.
Мораль проста - если маятник жизни человека отклоняется от некой вилки колебаний в ту или иную сторону - силы пытаются его вернуть и начинают действовать активней...
Вот об этом в конце фильма друг Лыков и вещал Расторгуеву - о балансе сил в жизни и природе...
Бог ведь не даром в наш мир внес всё (и допускает это) - присутствие добра и зла... Если бы не было противостоящих добру сил - не было бы никакой добродетели - лишь однообразие - и никакого развития - никаких игр, тех, ради которых наша душа в этот мир пребывает в бренном теле...
Все ради возможности совершенствования души - движения энергий мироздания.
Вот Маринка прочувствовала фильм и правильно расставила акценты Вот Маринка прочувствовала фильм и правильно расставила акценты Не то что Пес..постит какие то длинные портянки ни о чем
> Вот Маринка прочувствовала фильм и правильно расставила акценты > Не то что Пес..постит какие то длинные портянки ни о чем quoted1
Что именно прочувствовать в этом дедективском сериале? Я лично с усилием 1 серию проследила.... Да, смешно эт.точно определять фильма к жанр-философский. " Гетеры майора Соколова" - был один из успешных сериалов. Этот фильм - на одном уровне с фильмом " Балабол" Как-то так..
>>В вашей этой ссылке: «Согласно переписи населения 1857—1859 годов, в крепостной зависимости находилось 23,1 миллиона человек (обоих полов) из 62,5 миллионов человек, населявших Российскую империю» подтверждение моих данных (23 миллиона), однако и добавлено непонятно что означающая цифра 62,5 миллионов человек. Так 23 или 62. Мутная статья quoted2
> > А ваша ссылка претендует на фундаментальный академический источник? quoted1
Я не к тому, чья ссылка правильнее. Меня иногда Википедия здорово раздражает. Вроде полагаешься на неё как на достойный доверия источник и вот такие ляпы. В данном случае я у вас просто проконсультировался – может я что-то упустил и есть в тексте пояснение этой цифры, просто я её не воспринимаю?
>> И ещё, вообще, как вам инициатива сверху о раскрепощении крестьян в царизме и инициатива с верхов коммунистической иерархии о закрепощении крестьян в колхозах и лишении их паспортов чтобы предотвратить свободное их перемещение по стране? > > Не отрицаю. Однако с отменой крепостного права крестьяне счастливее не стали, они как были без земли, так без неё и оставались, только без барского содержания. По сути по миру шли или в города. При выдаче паспортов в СССР, люди получали новые возможности. Вот такие основные отличия. quoted1
Колхозник мог получить паспорт только в случае официально разрешённого выезда – на обучение, на лечение, поездка к родным, ну и в случае если его выгоняли из колхоза. Основная возможность расстаться с колхозом была у молодёжи – продолжение обучения (поступление в ВУЗ, техникум). Но здесь было тоже не всё так просто. Паспорт выдавался по решению правления тем, кто реально мог поступить в учебное заведение, т.е. имел соответствующие оценки в аттестате зрелости. Молодёжь, «срезавшаяся на экзаменах» как правило назад в колхоз не возвращалась а искала предприятия с общежитием и устраивалась на любую работу. Если у девчонки были низкие оценки, то получить паспорт, а вместе с ним возможность стать городской жительницей был только выйти замуж за городского. Командировочные, шабашники пользовались этим и дурили головы доверчивым простушкам. Парни с низкими оценками ждали призыва в армию и, отслужив, или оставались на сверхсрочную службу, или вербовались на стройки и предприятия с острой нехваткой кадров. В конце 60-х в деревнях и сёлах было пренебрежительное отношение к молодёжи которая не нашла способ удрать из колхоза, преподносилось это примерно так: никуда не годен, ни в солдаты, ни в матросы, ни подмазывать колёсы. Меня очень удивляло то, что ведь все были в одинаковом положении и это самобичевание мне было непонятно, юмор что-ли у них такой был? На лечение выезд разрешали, как горько смеялись колхозники только «за три дня до смерти». Вот к родным действительно отпускали и давали паспорта. Ну, а случаев выгона из колхоза я просто не знаю – такой информацией со мной никто не делился. Получение паспорта просто давало возможность покинуть колхоз. Бывший колхозник, как и в случае с бывшим крепостным ничего не получал ни землю, ни компенсацию за неё только свободу, свободу борьбы с голодом и за место под солнцем. Вы опять даёте голые утверждения, не аргументируя их доводами. Что значит «При выдаче паспортов в СССР, люди получали новые возможности», какие такие возможности и в чём отличие этих возможностей от возможностей крепостных? Как-то вы очень слабовато спорите. Нет, перебрёхиваетесь то вполне нормально, даже одинокому псу есть чему поучиться в этом плане, а вот с аргументацией у вас явно большие проблемы или вы просто спорите не потому, что отстаиваете свои убеждения, а просто из-за «духа противоречия». Так дети обычно поступают.
> Философский фильм. > > Интересная тема прослеживается - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. > > Когда человек пытается доказать миру и себе что он слишком честный, слишком праведный и т.д. - то происходит перекос на энергетическом уровне (возникает некая напряженность поля, созданная им самим) - и соответственно противодействие (внешнее, внутреннее)... > > Вот у героя это и проявляется - внутреннее (когда Равинский отчитывал Расторгуева - мол он и бандитам давал друг друга перебить, Ириного муженька грохнул в порыве и т.д.) - т.е. тоже небезгрешен... > > А внешнее противодействие - то, что Даша с его праведной линии сошла (близкий человек), что чуть было с бандитом не породнился и т.д. > > Мораль проста - если маятник жизни человека отклоняется от некой вилки колебаний в ту или иную сторону - силы пытаются его вернуть и начинают действовать активней... > > Вот об этом в конце фильма друг Лыков и вещал Расторгуеву - о балансе сил в жизни и природе... >
> Бог ведь не даром в наш мир внес всё (и допускает это) - присутствие добра и зла... Если бы не было противостоящих добру сил - не было бы никакой добродетели - лишь однообразие - и никакого развития - никаких игр, тех, ради которых наша душа в этот мир пребывает в бренном теле... > > Все ради возможности совершенствования души - движения энергий мироздания. quoted1
Главная линия в фильме борьба со змием искушения, слишком много соблазнов и большинство им поддаётся. Основная проблема в человеке, в его нравственном выборе (со времени Адама и Евы ничего не изменилось). Остальное всего лишь бытовой фон, передаваемый преимущественно посредственной игрой актеров.
>> Философский фильм. >> >> Интересная тема прослеживается - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. >> >> Когда человек пытается доказать миру и себе что он слишком честный, слишком праведный и т.д. - то происходит перекос на энергетическом уровне (возникает некая напряженность поля, созданная им самим) - и соответственно противодействие (внешнее, внутреннее)... >> >> Вот у героя это и проявляется - внутреннее (когда Равинский отчитывал Расторгуева - мол он и бандитам давал друг друга перебить, Ириного муженька грохнул в порыве и т.д.) - т.е. тоже небезгрешен... >> >> А внешнее противодействие - то, что Даша с его праведной линии сошла (близкий человек), что чуть было с бандитом не породнился и т.д. >> >> Мораль проста - если маятник жизни человека отклоняется от некой вилки колебаний в ту или иную сторону - силы пытаются его вернуть и начинают действовать активней... >> >> Вот об этом в конце фильма друг Лыков и вещал Расторгуеву - о балансе сил в жизни и природе... >>
>> Бог ведь не даром в наш мир внес всё (и допускает это) - присутствие добра и зла... Если бы не было противостоящих добру сил - не было бы никакой добродетели - лишь однообразие - и никакого развития - никаких игр, тех, ради которых наша душа в этот мир пребывает в бренном теле...
>> >> Все ради возможности совершенствования души - движения энергий мироздания. quoted2
> > Главная линия в фильме борьба со змием искушения, слишком много соблазнов и большинство им поддаётся. Основная проблема в человеке, в его нравственном выборе (со времени Адама и Евы ничего не изменилось). Остальное всего лишь бытовой фон, передаваемый преимущественно посредственной игрой актеров. quoted1
ну не все посредственные . особенно в первом и втором сезоне. есть хорошие работы.. тот же бандит Тихомиров- сыгран отменно. Равинский-в исполнении Яна Цапника- 5 баллов. жены Расторгуева .. все три.. действительно бесят своей тупизной..это ж надо уметь так сыграть
> ну не все посредственные . особенно в первом и втором сезоне. есть хорошие работы.. тот же бандит Тихомиров- сыгран отменно. Равинский-в исполнении Яна Цапника- 5 баллов. жены Расторгуева .. все три.. действительно бесят своей тупизной..это ж надо уметь так сыграть quoted1
Я и говорю, что преимущественно посредственные, но не все. Тихомиров играет понятно кого и достаточно убедительно. Честно говоря, бандюки в сериалах, как правило, убедительнее ментов. Оно и понятно, правильного играть сложнее. Цапник вообще хорош. Если сравнивать с актерами из "долбаных фонарей", то здесь они на голову выше.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну не все посредственные . особенно в первом и втором сезоне. есть хорошие работы.. тот же бандит Тихомиров- сыгран отменно. Равинский-в исполнении Яна Цапника- 5 баллов. жены Расторгуева .. все три.. действительно бесят своей тупизной..это ж надо уметь так сыграть quoted2
> > Я и говорю, что преимущественно посредственные, но не все. Тихомиров играет понятно кого и достаточно убедительно. Честно говоря, бандюки в сериалах, как правило, убедительнее ментов. Оно и понятно, правильного играть сложнее. Цапник вообще хорош. Если сравнивать с актерами из "долбаных фонарей", то здесь они на голову выше. quoted1
кстати вчера попробовал смотреть Улицы разбитых фонаей 15...после Шефа.. совсем хреновенько смотрится..примитивно, пресно..мура мурой
> У меня такое впечатления что у нашего Пса уже старческий маразм quoted1
Увы, но победить природу до сих пор никому не удавалось. Мне его уж по возрасту, пора иметь, а у вас его нет? А я ведь делал именно на него скидки в общении с вами. Ну как же, посудите сами, на лицо стойкое снижение познавательной деятельности, снижение восприимчивости к информации, снижена способность изложения своей информации. Я так полагаю, что у вас начались проблемы с составлением предложений для выражения своих мыслей, потому вы и пишете очень краткие, в несколько слов сообщения, засоренные абсолютно не к месту многоточиями. Ну, впрочем, меня ваши проблемы не очень интересуют, даже можно сказать, что совсем не интересуют. Вот такой я нехороший человек – вы с заботой о моём здоровье, а я с безразличием к вашему.
> Топ менеджер по производству бактерий это даже круче чем производство с нуля моющих средств в районе:) quoted1
Не понял в чём крутизна, однако мне вообще эти новомодные названия непонятны. Менеджер – в википедии: руководитель, управляющий, начальник, директор. Так кто он конкретно? А топ-менеджер – менеджер верхнего звена. Ведь опять его функции расплывчаты, и не конкретны. Я понимаю вас Джума, и без старческого маразма чудно такое читать, но сейчас так принято. Крепитесь Джума. Честно сказать мне наши старые названия типа главный инженер предприятия, главный инженер потока, темы, КБ и т.д. вполне понятны. Начальник отдела, цеха, лаборатории и т.д. Ведь всё это разнообразие теперь заменено безликим топ-менеджер. Вроде руководитель верхнего звена, а в этом звене два подчинённых, но он гордо заявляет: «я топ-менеджер». Что касается дочери. Я не знаю силу поражения вашего мозга, но всё же попытаюсь объяснить. Не только пищевая промышленность использует разного рода бактерии, но и медицина, и утилизация, и очистка и т.д. Пользуются, но производятся они на специальных предприятиях. Для выпечки хлеба необходимы например дрожжевые бактерии которые производятся не на хлебозаводе. Очистка воды требует бактерий, но их производят не на очистных сооружениях. Есть огромное число потребителей разного рода бактерий, и есть огромное число производителей этих бактерий. Вот дочь и работает на таком предприятии с очень сложным циклом выращивания бактерий. Партнёрами их являются предприятия в Канаде, Польше, Болгарии, Египте. Головное предприятие находится в Москве. Предприятие работает где-то с начала 80-х.
Я понимаю, осилить вам столь большой текст как это пояснение очень проблемно, но я не доктор и порекомендовать вам какое-либо средство для улучшения восприятия не могу, да и не имею такого права.
Я могу только объяснить то, что вам непонятно. Сын организовал с нуля производство, это значит что он на свои, ранее заработанные деньги арендовал помещение, закупил оборудование, нанял компетентных работников для выпуска востребованных моющих средств. Сначала у него работало пять человек, и он сам засучив рукава вкалывал по 12 часов в сутки без выходных. Сейчас у него работает более 50-ти. Проблем с реализацией у него нет.
Если сами заметили что у вас такие проблемы с восприятием, что не можете быть сосредоточенными и не можете читать большие сообщения, то мой совет, как можно быстрее обратитесь к терапевту, а он вас направит к соответствующему специалисту. Берегите здоровье и не запускайте болезнь.
> И по фильму Коммунист, главный герой которого оказывается не объяснил свою позиуию quoted1
Кому и как он объяснял свою позицию? Как вы – поезд должен дойти до станции назначения? Нет Джума, это не объяснение – это были конкретные действия для того чтобы поезд дошёл до станции назначения, он взял топор и пошёл рубить дрова для паровоза.
> Вот Маринка прочувствовала фильм и правильно расставила акценты > Не то что Пес..постит какие то длинные портянки ни о чем quoted1
Согласен с вами в том, что Маринка прочувствовала фильм и правильно смогла его прокомментировать вкратце, однако о Расторгуеве у меня несколько иное мнение, ну да это я если надумаю, сообщу сам ей. Джума, вы утверждаете, что Маринка правильно расставила «акценты», все до единого (?), и вы со всеми её «акцентами» согласны? Согласны что «Ириного муженька грохнул в порыве»? Такой величины ответ вас не перенапрягает? Всё для вас и ради вас.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну не все посредственные . особенно в первом и втором сезоне. есть хорошие работы.. тот же бандит Тихомиров- сыгран отменно. Равинский-в исполнении Яна Цапника- 5 баллов. жены Расторгуева .. все три.. действительно бесят своей тупизной..это ж надо уметь так сыграть quoted2
> > Я и говорю, что преимущественно посредственные, но не все. Тихомиров играет понятно кого и достаточно убедительно. Честно говоря, бандюки в сериалах, как правило, убедительнее ментов. Оно и понятно, правильного играть сложнее. Цапник вообще хорош. Если сравнивать с актерами из "долбаных фонарей", то здесь они на голову выше. quoted1
Я не знаток киноиндустрии, может, поэтому мне видится, что виной недостаточной убедительности является не игра актеров, а промахи сценаристов и режиссеров. Честно говоря, покоробили несколько фрагментов с уж очень вульгарным пафосом, как пример можно привести его вспышку перед сотрудниками после получения информации о делах его жены. Удар по самолюбию был конечно силён, но и реализовываться протест должен был перед женой. А нам показывают всегда сдержанного с сильным самообладанием человека в кадрах с женой и истеричку в кабинете с сотрудниками. Здесь не игра актёров виновата.
Одинокий пёс (nedogonovi) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не знаток киноиндустрии, может, поэтому мне видится, что виной недостаточной убедительности является не игра актеров, а промахи сценаристов и режиссеров. quoted1
Справедливое замечание, когда нет полноценного сценария, то играть нечего, кроме линии сюжета.
> Честно говоря, покоробили несколько фрагментов с уж очень вульгарным пафосом, как пример можно привести его вспышку перед сотрудниками после получения информации о делах его жены. Удар по самолюбию был конечно силён, но и реализовываться протест должен был перед женой. quoted1
Вы почувствовали фальшь, а это и есть недостаток в киноработе. Создается впечатление, что исполнитель роли Расторгуева застыл на одной мысли и никак не может её додумать. Полагаю роль Расторгуева актеру не удалась, на самом деле он скорее всего другой, более живой и трагический.