Так Ёбург сейчас растёт как на дрожжах... я в Ёбурге первый раз году в 2010 был.... в конце прошлого года приехал и глядь.... а на юге у вас район новый отбухали и новый небоскрёб забабахали. Ёбург это русский Чикаго
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...как говорится - у каждого ЧП есть своя фамилия... quoted1
Это пережиток мрачного советского прошлого, когда виноватый должен быть в любом случае, даже если ответственный за что-либо на самом деле вовсе не виноват.
> ...снова по кругу? Это ты написала, что могут назначить ответственным человека, не имеющего отношения к делу... quoted1
А надо ли вообще назначать этих еще каких-то ответственных, если просто есть должностные обязанности чиновников?
> ... а если подумать, что дешевле? Выложить один раз в открытый доступ полную инфу или 100500 раз отвечать на запросы? quoted1
Уже давно проверено, что намного дешевле отвечать на запросы. Выкладывать придется не один раз, а много раз регулярно менять и обновлять, как вы сами это предлагаете. А это кому-то надо делать, и вовсе не бесплатно. Кроме того, для этого потребуется целая информационная структура, которая тоже потребует немалого содержания. Вы готовы за это платить еще больше налогов? И вы что-то не ответили насчет эффективности расходов средств налогоплательшиков в таком случае. Читать ее будут от силы 5% населения.
> ...мне кааца - это маленький бизнес администраций ответы на запросы, предоставление справок, отчетов... (если это все еще и платное) quoted1
Вам это действительно только лишь кажется. Согласно законодательству РФ, предоставление информации по запросам граждан, не являющейся коммерческой информацией, осуществляется за счет бюджетных средств.
> ..не буду углубляться - за прошлый месяц показания по ОДН были 5000 кВт ...а за этот - 13000 . quoted1
И что с того?
> ...или ты думаешь, что в администрации проблемы с инфой решатся на порядок быстрее? quoted1
А вы думаете, ваша заявка сама важная или сверхсрочная?
> ...а если дорогу (снова про дорогу ) хреново отремонтировали? Хто тама акт подписывает? Автовладельцы? quoted1
Кто заказывал ремонт дороги и платил за него - тот и подписывает. В том числе и автовладельцы, если ремонт производился по их требованию.
> ...а вот другой путь: у чиновников (которые по мнению граждан - казлы) получился низкий рейтинг... Вышестоящий чиновник или администрация, реагируя (а то у самой будет низкий), требует разъяснить населению нюансы... Нюансы разъясняются - непонимание исчезает... quoted1
Разве кто-то мешает то населению получить от администрации разъяснение этих нюансов?
> ...Тот путь, который ты показала (и который реально есть - не спорю) - путь долгий и затратный.... quoted1
Вызванный оторванностью от реальности самим же населением.
> ...не будешь писать - не буду заявлять... quoted1
Я пишу так, как считаю нужным. Вас никто не заставлял лгать и выдавать свои выдумки за якобы мои слова..
> ...если я работаю с какими-то документами постоянно - я в них разбираюсь и не вижу в них ничё сложного... А если эти же документы показать постороннему человеку (не специалисту), он много сложного в них найдет... и не разберется, пока не объяснишь... Так вот инфа для населения должна быть полной и простой для изучения... Не такой простой, как сейчас... а еще проще... > ...сама говорила об отказе разбираться в работе чиновников "активных представителей" населения... И я думаю этот отказ обусловлен отнюдь не тупостью этих представителей, а реальной сложностью бюрократических "заморочек"... quoted1
Если делать еще проще - тогда вообще теряется сам смысл предоставления информации из-за отсутствия ее полноты и содержания. Предлагаете полное информирование населения, что предполагает именно сложность и огромный объем информации. Но при этом хотите максимальной простоты. Чем противоречите сами же себе.
> ...инфа должна быть в свободном доступе!!! В СМИ, в инете, на терминалах в администрации и т. д. Еще раз говорю: - что дешевле? Выложить один раз в открытый доступ полную инфу и обновлять... или 100500 раз отвечать на запросы? Освобождается на 80% персонал, отвечавший на запросы и занимается обновлением инфы... quoted1
Мой ответ выше читайте о том, во сколько это обойдется налогоплательщикам, и какая будет при этом эффективность расходования их средств. Кроме того, количество вопросов у населения от этого еще только увеличится в разы. Что повлечет еще больше затрат на их обслуживание.
> Просто - то, что я считаю "ясным и понятным" чиновнику покажется "неясным и непонятным" или как-то "неправильно оформленным"... quoted1
Совершенно верно. Подавляющее большинство обращений граждан в администрации носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер, что очень сильно затрудняет правильность ответов на них, или делает это практически невозможным. Населению нужно учиться самому грамотно, просто и доступно формулировать свои вопросы и отсылать их по соответствующим адресам. Чиновники имеют право не отвечать на запросы, если они не соответствуют определенным требованиям, которые не так уж и сложно выполнить.
> Где-то есть закон об обязательности знания законов? quoted1
Я вам уже на этот вопрос отвечала статьей Конституции РФ. Как же вы тогда вообще собираетесь законодательно закреплять якобы какие-то там некие рейтинги, если сами же отрицаете обязательность знания законов населением? Населению тогда точно также вовсе не обязательно знать, что есть какие-то некие рейтинги чиновников. Будет только лишь еще один совершенно не работающий закон.
> ...да где ты в моих постах нашла эти разговоры «ни о чем»??? Я единственное о чем писал - это об оценке общения с населением... quoted1
Разве я заявляла о том, что как-будто бы в ваших постах разговоры «ни о чем»? Я просто знаю по опыту множества чиновников, что большинство прямых контактов населения с чиновниками - пустые «базары ни о чем». Потому что большинство вопросов к чиновникам, равно как и в запросах - носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер. Достаточно даже вашего примера с показаниями ОДН, где вы непонятно на каком вообще основании выдумали какие другие дома. Чиновник имеет полное право не вести с вами диалог в таком случае.
> У нас был похожий случай. > 3 года назад когда через Нью Йорк прошёл хюрикэйн (Ураган) и были обширные затопления в прибрежной зоне, у меня небыло электричества неделю, у большинства через 2 недели уже было электричество.
> Но был один прибрежный район где живут восновном черные в государственных домах. Там все подземные кабеля надо было менять, а именно этот район обслуживался электричеством не КонЭдиссон (основной Нью Йоркской компанией ) а какой-то мелкой компанией. > Пока разобрались что эта компания не в состоянии поменять все кабеля - прошло 2 месяца, в это время чёрным обещали что включат со дня надень, скорые помощи отказывались туда приезжать - лифты не работали, полиция отказывалась заходить потому что небыло света. > Наконец об этом узнали СМИ, включая CNN, они подняли такой шум что через несколько дней подогнали военные генераторы и начали переселять людей quoted1
Вы очень точно подметили. С любым идиотизмом, некомпетентностью, халатностью, ложью или культом личности в политике и экономике самым эффективным способом борьбы является именно гласность. Гласность же обеспечивается принципом разделения властей и полной независимостью представительной власти от власти исполнительной. Гласность также обеспечивается полной свободой слова и независимыми от государства средствами массовой информации. Сегодня в России одним из таких институтов гласности является этот прекрасный форум, использующий возможности Интернета в совокупности со свободой слова. Рано или поздно время заставит власть создать такой же, но уже обязательный в силу закона, орган гласности за счет госбюджета при той же Общественной палате.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рано или поздно время заставит власть создать такой же, но уже обязательный в силу закона, орган гласности за счет госбюджета при той же Общественной палате. quoted1
Надо предложить законодательство обязывающие студентов вузов учавствовать и получать кредиты на публичных форумах.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это пережиток мрачного советского прошлого, когда виноватый должен быть в любом случае, даже если ответственный за что-либо на самом деле вовсе не виноват. quoted1
...канэшна... щас - демокрэйшн - виноватых нет...
> А надо ли вообще назначать этих еще каких-то ответственных, если просто есть должностные обязанности чиновников? quoted1
...да не важно, как называть - за работу должен кто-то нести ответственность...
> Уже давно проверено, что намного дешевле отвечать на запросы. Выкладывать придется не один раз, а много раз регулярно менять и обновлять, как вы сами это предлагаете. А это кому-то надо делать, и вовсе не бесплатно. Кроме того, для этого потребуется целая информационная структура, которая тоже потребует немалого содержания. Вы готовы за это платить еще больше налогов? И вы что-то не ответили насчет эффективности расходов средств налогоплательшиков в таком случае. Читать ее будут от силы 5% населения. quoted1
...БРЕД!!! Кем проверено? Где результаты "проверки"?
...сайт администрации в интернете есть (или необходимо создать)... Договор на обслуживание и обновление сайта, соотвессно, должен быть... Разрабатывается структура сайта с допуском на редактирование... А потом - только периодически (например, раз в месяц) обновлять данные - и то - только те, которые поменялись... Причем фирму-разработчика сайта к обновлению данных уже можно не привлекать - дать допуск сотрудникам администрации...
...и не надо мне рассказывать, что такой вариант дороже, чем постоянно отвечать на запросы (часто одинаковые, но от разных граждан) ...наверняка сейчас в любой администрации есть компьютеры и даже локальные сети... Кто-то же их обслуживает? Плата за обслуживание тяжелым бременем на бюджет легла??? ...кстати - озвучь-ка своё мнение по поводу миллионных затрат на "улучшение имиджа" некоторых чиновников... Как тебе расходы?
> Вам это действительно только лишь кажется. Согласно законодательству РФ, предоставление информации по запросам граждан, не являющейся коммерческой информацией, осуществляется за счет бюджетных средств. quoted1
...ну если тебе это не кажется странным - тогда ничё...
> А вы думаете, ваша заявка сама важная или сверхсрочная? quoted1
...меня время ожидания ответа не устраивает, независимо от того насколько моя заявка (или запрос) важна... ...а также отговорки по поводу некоей суперважной работы, которой всегда заняты сотрудники администрации...
> Кто заказывал ремонт дороги и платил за него - тот и подписывает. В том числе и автовладельцы, если ремонт производился по их требованию. quoted1
...приведи пример подписания акта сдачи-приемки работ по ремонту дороги автовладельцами... ...вместе посмеемся...
> Разве кто-то мешает то населению получить от администрации разъяснение этих нюансов? quoted1
...скока мона об одном и том же? Никто не мешает... Только мало кто пойдет получать эти разъяснения, по причинам, которые я изложил...
> Вызванный оторванностью от реальности самим же населением. quoted1
...сама ты от реальности оторванная...
> Если делать еще проще - тогда вообще теряется сам смысл предоставления информации из-за отсутствия ее полноты и содержания. Предлагаете полное информирование населения, что предполагает именно сложность и огромный объем информации. Но при этом хотите максимальной простоты. Чем противоречите сами же себе. quoted1
...сказки не рассказывай... ...простой вопрос: сколько расходных статей в бюджете (небольшого города, поселка, района в крупном городе)?
> Мой ответ выше читайте о том, во сколько это обойдется налогоплательщикам, и какая будет при этом эффективность расходования их средств. Кроме того, количество вопросов у населения от этого еще только увеличится в разы. Что повлечет еще больше затрат на их обслуживание. quoted1
...а у тебя ничё конкретно не написано... ...так - сказки... ...простой вопрос: почему-то к сложному товару прилагается подробная инструкция по эксплуатации... Не подскажешь, почему? Может лучше, чтоб покупатель каждый раз запрос посылал, когда проблемы возникнут... ждал бы ответа 10 дней... Нафига к каждому товару полную инструкцию прилагать? К тому же ломается-то процентов 5% товаров...
> Совершенно верно. Подавляющее большинство обращений граждан в администрации носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер, что очень сильно затрудняет правильность ответов на них, или делает это практически невозможным. Населению нужно учиться самому грамотно, просто и доступно формулировать свои вопросы и отсылать их по соответствующим адресам. Чиновники имеют право не отвечать на запросы, если они не соответствуют определенным требованиям, которые не так уж и сложно выполнить. quoted1
...вот тебе еще одно доказательство того, что вариант с запросами - не эффективен и не удобен... ...насчет того, что "населению нужно учиться самому грамотно, просто..." - абсолютно не согласен... Вот прям АБСОЛЮТНО... И исходит мое прям принципиальное несогласие из того, что ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ НАОБОРОТ...
> Я вам уже на этот вопрос отвечала статьей Конституции РФ. Как же вы тогда вообще собираетесь законодательно закреплять якобы какие-то там некие рейтинги, если сами же отрицаете обязательность знания законов населением? Населению тогда точно также вовсе не обязательно знать, что есть какие-то некие рейтинги чиновников. Будет только лишь еще один совершенно не работающий закон. quoted1
...еще раз (для тебя специально ): Где-то есть закон об обязательности знания законов?
> Разве я заявляла о том, что как-будто бы в ваших постах разговоры «ни о чем»? Я просто знаю по опыту множества чиновников, что большинство прямых контактов населения с чиновниками - пустые «базары ни о чем». Потому что большинство вопросов к чиновникам, равно как и в запросах - носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер. Достаточно даже вашего примера с показаниями ОДН, где вы непонятно на каком вообще основании выдумали какие другие дома. Чиновник имеет полное право не вести с вами диалог в таком случае. quoted1
...это свидетельствует только о том, что чиновники не могут (или не хотят) вникнуть в вопросы населения, разобраться и понять... ..."носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер" - это такая хитрая бюрократическая формулировка (поколения бюрократов вырабатывали и оттачивали данную фразу!!!), за которой и скрывается некомпетентность чиновника, его незаинтересованность и нежелание разбираться в проблемах населения... ...я не выдумал... Я предположил (видимо построили - а я не заметил)... ...когда ты мне удивленный вопрос задала - чем я недоволен...
...твои попытки меня переубедить - все более убеждают меня в том, что я прав... А судя по стилю, которым ты пишешь (и по непониманию, с которым читаешь ) - у меня ба-а-альшое подозрение, что к чиновникам ты имеешь самое прямое отношение... ...нежелание разобраться и понять - присутствует... и желание отписаться стандартными формулировками - тоже имеется...
> Наконец об этом узнали СМИ, включая CNN, они подняли такой шум что через несколько дней подогнали военные генераторы и начали переселять людей quoted1
...бюрократия, как выясняется, везде одинакова... ...плохо только то, что по каждому поводу в СМИ не побежишь...
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...да не важно, как называть - за работу должен кто-то нести ответственность... quoted1
А какой идиот вам вообще сказал, что якобы не несут?
> Кем проверено? Где результаты "проверки"? quoted1
Результаты проверки - закон, о котором я вам уже писала. Проверено самими налогоплательщиками.
> ...сайт администрации в интернете есть (или необходимо создать)... Договор на обслуживание и обновление сайта, соотвессно, должен быть... Разрабатывается структура сайта с допуском на редактирование... А потом - только периодически (например, раз в месяц) обновлять данные - и то - только те, которые поменялись... Причем фирму-разработчика сайта к обновлению данных уже можно не привлекать - дать допуск сотрудникам администрации... quoted1
За чей счет будет весь этот банкет? И на кой хрен ваш интернет тем, кто даже с компьютером не знаком, не то что с интернетом? А именно таких как раз больше всего из тех, кто интересуется работой администрации.
> ...и не надо мне рассказывать, что такой вариант дороже, чем постоянно отвечать на запросы (часто одинаковые, но от разных граждан) quoted1
Предлагаемый вами вариант размещения информации где угодно, притом что его будут читать всего лишь не более 5% населения - намного дороже. Абсолютно неэффективное расходование средств налогоплательщиков.
> ...наверняка сейчас в любой администрации есть компьютеры и даже локальные сети... Кто-то же их обслуживает? Плата за обслуживание тяжелым бременем на бюджет легла??? quoted1
Не надо путать техническое обслуживание с огромной информационной структурой, которую вы предлагаете.
> ...кстати - озвучь-ка своё мнение по поводу миллионных затрат на "улучшение имиджа" некоторых чиновников... Как тебе расходы? quoted1
А почему я долдна свое мнение озучивать? У этих чиновников есть свои налогоплательщики. Если они молчат в тряпочку - значит, их эти расходы вполне устраивают.
Бесплатного никогда и ничего не бывает. Все якобы «бесплатное» бывает только лишь за чей-то счет. Согласно законодательству РФ, предоставление информации по запросам граждан, не являющейся коммерческой информацией, осуществляется за счет бюджетных средств. То есть, за счет самих же граждан. Других средств у государства не бывает.
> ...меня время ожидания ответа не устраивает, независимо от того насколько моя заявка (или запрос) важна... quoted1
Не устраивает - не обращайтесь. Найдите себе того, кто вам быстрее ответит.
> ...приведи пример подписания акта сдачи-приемки работ по ремонту дороги автовладельцами... ...вместе посмеемся... quoted1
> ...простой вопрос: почему-то к сложному товару прилагается подробная инструкция по эксплуатации... Не подскажешь, почему? Может лучше, чтоб покупатель каждый раз запрос посылал, когда проблемы возникнут... ждал бы ответа 10 дней... Нафига к каждому товару полную инструкцию прилагать? К тому же ломается-то процентов 5% товаров... quoted1
Эта бредятина вообще о чем и какое она имеет отношение к теме?
> ...вот тебе еще одно доказательство того, что вариант с запросами - не эффективен и не удобен... quoted1
Это доказательство того, что населению нужно учиться самому грамотно, просто и доступно формулировать свои вопросы и отсылать их по соответствующим адресам.
> ...насчет того, что "населению нужно учиться самому грамотно, просто..." - абсолютно не согласен... Вот прям АБСОЛЮТНО... И исходит мое прям принципиальное несогласие из того, что ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ НАОБОРОТ... quoted1
Они и работают с населением. Но население то - не клинические идиоты все-таки.
> Где-то есть закон об обязательности знания законов? quoted1
Как же вы тогда вообще собираетесь законодательно закреплять якобы какие-то там некие рейтинги, если сами же отрицаете обязательность знания законов населением? Населению тогда точно также вовсе не обязательно знать, что есть какие-то некие рейтинги чиновников.
> ...это свидетельствует только о том, что чиновники не могут (или не хотят) вникнуть в вопросы населения, разобраться и понять... quoted1
А что там еще вникать, разбираться и понимать в показаниях ОДН?
> ..."носят крайне запутанный, малопонятный, сумбурный, невнятный и противоречивый характер" - это такая хитрая бюрократическая формулировка (поколения бюрократов вырабатывали и оттачивали данную фразу!!!), за которой и скрывается некомпетентность чиновника, его незаинтересованность и нежелание разбираться в проблемах населения... quoted1
Вышестощее руководство почему-то вовсе не считает их некомпететными, так как ему они предоставляют информацию полностью соответствующую требованиям руководства.