Где же чиновники берут деньги на своих отпрысков? Ну, понятно, что у них у всех богатые жёны. Это даже не обсуждается – мы же все здесь такие же идиоты, как работники Прокуратуры, Следственного комитета и составители теста про выход из самолёта. А если всё-таки по-настоящему? Блеснув хотя бы слабой искоркой разума. Деньги находятся быстро. Вот, например, радостное объявление: «Китайцы вложат в строительство метро в Москве около $2 млрд» (interfax.by). Но радостное оно для китайцев. Русскому и российскому народу этих денег уже не увидать, а также и работы по строительству московского метро достанутся китайцам. Обычно скромный откат составляет примерно 10 процентов. В России чиновники придумали свои обычаи. В большинстве контор откат составляет 60 процентов. Это 1,2 млрд долларов от суммы китайского московского метро. Получается, московские власти строят монополию – для китайцев по занятости, а для чиновников по откатам. Невольно вспоминается недавняя фраза президента Путина: «Монополия хороша только тогда, когда она своя» . Шутил ли глава государства или нет – из букв не увидеть. Но кому упадут «на Оксфорд» «китайские» деньги, почти понятно. Не тому ли, кто их сегодня так активно лоббирует? Лоббирует так, как будто ему в одно известное место те же китайцы вставили бамбук и теперь обильно поливают. Бамбук вырастает на 20 сантиметров в день, конечно, он давит на все органы, включая коррумпированный мозг. Поэтому и публикуются такие «липы» : «Инвесторы из Китая могут вложить в строительство метро в столице около $2 млрд» . Кто публикует? Известно кто – комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, который ссылается на заместителя столичного мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина. Вот я и говорю, среди российских чиновников-миллиардеров миллионер – ругательное слово…
Власти Москвы и китайские инвесторы могут договориться о строительстве метро через один-два месяца, город в любом случае не откажется от строительства ветки метрополитена в ТиНАО, заявил мэр Сергей Собянин в интервью ТАСС.
Власти МСК никогда не договорятся с честными исполнителями госзаказа. никогда! Вспомните, как жилось ИКЕА, для который лозунг "всё по честному" на самом деле, а не на словах.
Ну тут вроде,немного другое. Не хватает сил метростроя самого Минский метрострой тоже строит в Москве. Можно купить ещё один проходческий щит и нанять людей,а потом с этим добром чего делать когда темп строительства метро упадёт? Возможно я ошибаюсь