> Натали, а ты подойди к железнодорожному полотну и посмотри, какие составы и как двигаются по нему. Что поменялось за последние годы? quoted1
А разве что-то должно вообще поменяться?
> Те же вагоны, с той же черепаший скоростью двигаются как и 100 лет назад. Потом посмотри на календарь, на улице 21 век. quoted1
Якобы «черепашья» скорость - это вообще какаяч именно? И с чего вы взяли, что скорость должна за 100 лет измениться? Разве скорость автомобилей за 100 лет сильно поменялась?
> А теперь задумайся, куда же шли те огромные деньги, которые забирала себе РЖД? quoted1
А оно мне надо? Вы пытаетесь мне что-то доказать - вот вы и думайте, а потм мне расскажите.
> Если бы средства, которые якобы были потрачены на улучшение движения железнодорожного транспорта, были направлены куда надо, то наши поезда уже бы не ездили, а летали. quoted1
А с чего вы вообще взяли, что средства не были потрачены на улучшение движения железнодорожного транспорта? И разве вы заплатили столько средств, чтобы построить дорогу, по которой поезда должны летать?
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Где именно и каком именно месте он их якобы ухудшил? quoted2
>То что корпорация,приносившая полтора миллиарда долларов в год в друг стала работать в убыток не показатель? quoted1
А кто вам вообще сказал, что она обязана всегда быть в прибыли? А то, что решением президента РЖД оставила убыточные для нее пригородные поезда по просьбам трудящихся, финансируя их за счет этой самой прибыли - это показатель именно ухудшения, по-вашему?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто вам вообще сказал, что она обязана всегда быть в прибыли? А то, что решением президента РЖД оставила убыточные для нее пригородные поезда по просьбам трудящихся, финансируя их за счет этой самой прибыли - это показатель именно ухудшения, по-вашему? quoted1
Именно при Якунине из РЖД выделены грузовые компании, которые прибыль, шедшую раньше на дотацию пассажирских перевозкок, стали себе в карманы набивать...Пригородные поезда поотменяли..дотацию повесили на местные бюджеты, у которых никогда нет денег...отменили кучу поездов дальнего следования... всё за счет народа... а он в роскоши...за огнем святым в Йерусалим гоняет..книжки пишет патриотические, а дети за границей шикуют...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно при Якунине из РЖД выделены грузовые компании, которые прибыль, шедшую раньше на дотацию пассажирских перевозкок, стали себе в карманы набивать... quoted1
Именно за счет грузовых перевозок финансируются пассажирске перевозки по стране и пригородные.
> Пригородные поезда поотменяли..дотацию повесили на местные бюджеты... quoted1
Только лишь на те пригородные, которые находятся в ведении этих местных бюджетов. РЖД вовсе не обязана их оплачивать.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно за счет грузовых перевозок финансируются пассажирске перевозки по стране и пригородные. quoted1
Раньше так было..Сейчас эта прибыль идет в карманы...
>> Пригородные поезда поотменяли..дотацию повесили на местные бюджеты... > Только лишь на те пригородные, которые находятся в ведении этих местных бюджетов. РЖД вовсе не обязана их оплачивать. quoted1
А раньше оплачивала..и как раз за счет прибыли от товарняков...
>> ...отменили кучу поездов дальнего следования... > Потому что они воздух возили. quoted1
Потому как цены на билеты так подняли, что никто ездить не может...
>> ...всё за счет народа... > А за чей же еще счет то должны быть пассажирские перевозки, по-вашему? Они вообще кому именно нужны то? quoted1
За счет прибыли от груза опять же... но эту прибыль пустили себе в карман..
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто вам вообще сказал, что она обязана всегда быть в прибыли? А то, что решением президента РЖД оставила убыточные для нее пригородные поезда по просьбам трудящихся, финансируя их за счет этой самой прибыли - это показатель именно ухудшения, по-вашему? quoted1
РЖД финансирует не из своего кормана оставшиеся пригородные поезда Их оплачивает государство СТоимость билета 500р,100платит пассажир,400государство,но ржд получило 500р
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ежегодно государство выделяет на дотации по перевозкам в плацкартных и общих вагонах 36 миллиардов рублей. quoted1
Это еще вовсе не означает, что их полностью хватает на финансировавние пассажирских переквозок. Поэтому РЖД сама их тожде финансирует за счет прибыли от грузовых перевозок. И вы забываете, что РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков в госбюджет. Из которого как раз выделяются эти самые дотации.
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> РЖД финансирует не из своего кормана оставшиеся пригородные поезда > Их оплачивает государство quoted1
Это еще вовсе не означает, что средств государства хватает на финансировавние пассажирских переквозок. Поэтому РЖД сама их тожде финансирует за счет прибыли от грузовых перевозок. И вы забываете, что РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков в госбюджет. Из которого как раз выделяются средства государства на частичную оплату пассажирских перевозок.
> > Если посчитать $300 миллиардов потерь в Российской экономике - как цену за то чтобы убрать из Российской экономики клещей-кровопийц олигархов Путина - это была бы самая лучшая инвестиция в России со времён Ельцина. quoted1
Господи боже)а разве не путин убрал алигархов из власти в 00х?