Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЯКУНИН-СЕНАТОР,ГЕРОЙ СТРАНЫ,итоги

21:21 19.08.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>И что с того? Если кому-то очень завидно - пусть умрет от злости.
quoted1

В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского "смотрящего" за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:

Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России - 2014".

Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров", у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.
Зато сына богаче на 400млн
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:24 19.08.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров", у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.
> Зато сына богаче на 400млн
quoted1

Вот это верно....а то до Пескова докопались...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
21:28 19.08.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное - налоги заплати и всё....
quoted1
Да, сделай все легально, (засвети, заплати), и они не будут нелегальными.
А теперь возьми и почитай декларации наших чиновников, их официальные заработки, и посчитай их неофициальную собственность.
Не знаю, удержится ли Песков после этого скандала, но такое положение у каждого госслужащего.
Думаю. что каждый губернатор. не миллионер. а долларовый миллиардер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:39 19.08.2015
Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А теперь возьми и почитай декларации наших чиновников, их официальные заработки, и посчитай их неофициальную собственность.
> Не знаю, удержится ли Песков после этого скандала, но такое положение у каждого госслужащего.
> Думаю. что каждый губернатор. не миллионер. а долларовый миллиардер.
quoted1

Да ворье ж, не спорю, кругом... но вывоз капитала тут не причем...

А с Пескова как с гуся вода... да и не вижу я пока никакого скандала...там не подкопаешься...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
22:03 19.08.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км.
quoted1
И что с того? Для чего новые-то и куда строить?
> Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час
quoted1
И что с того? Причем тут вообще скорость?
> "Ведомости"
quoted1
Это в каком выпуске, где и когда? Снова лжете?
> Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
quoted1
А Якунин то тут вообще причем? Он их износил, что-ли, на средней скорости 39,6 км/час?
> Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
quoted1
Якунин их лично убивал, что-ли? Так-то на шоссейных дорогах только лишь за 1 полугодие 2013 года в ДТП погибло 7801 россиян и 80330 ранено. (Источник: http://pro-spo.ru/open-data/4407-statistika-po-...
Есть разница, по-вашему?
> Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
quoted1
Так убыток то из-за того, что стоимость пассажирских перевозок субсидировалось за счет РЖД. Вы разве против этого?
> Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
quoted1
И что с того? Что в этом такого особенного?
> Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров"....
quoted1
С чего бы это вдруг якобы «бесполезным» и на основании чего именно делаете такое странное умозаключение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:54 20.08.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км.
quoted2
>И что с того? Для чего новые-то и куда строить?
>> Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час
quoted2
>И что с того? Причем тут вообще скорость?
>> "Ведомости"
quoted2
>Это в каком выпуске, где и когда? Снова лжете?
>> Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
quoted2
>А Якунин то тут вообще причем? Он их износил, что-ли, на средней скорости 39,6 км/час?
>> Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
quoted2
>Якунин их лично убивал, что-ли? Так-то на шоссейных дорогах только лишь за 1 полугодие 2013 года в ДТП погибло 7801 россиян и 80330 ранено. (Источник: http://pro-spo.ru/open-data/4407-statistika-po-...
> Есть разница, по-вашему?
>> Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
quoted2
>Так убыток то из-за того, что стоимость пассажирских перевозок субсидировалось за счет РЖД. Вы разве против этого?
>> Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
quoted2
>И что с того? Что в этом такого особенного?
>> Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров"....
quoted2
>С чего бы это вдруг якобы «бесполезным» и на основании чего именно делаете такое странное умозаключение?
quoted1
В том,что за время Якунина,ржд ухудшил показатели,считается одной из самых отсталых жд-компаний европы
Деньги разворовывались на сыночку
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
06:32 20.08.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> В том,что за время Якунина,ржд ухудшил показатели,....
quoted1
Где именно и каком именно месте он их якобы ухудшил?
> Деньги разворовывались на сыночку
quoted1
Докажите это, лжец.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
10:23 20.08.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Докажите это, лжец.
quoted1
Натали, а ты подойди к железнодорожному полотну и посмотри, какие составы и как двигаются по нему. Что поменялось за последние годы?
Те же вагоны, с той же черепаший скоростью двигаются как и 100 лет назад. Потом посмотри на календарь, на улице 21 век.
А теперь задумайся, куда же шли те огромные деньги, которые забирала себе РЖД?
Если бы средства, которые якобы были потрачены на улучшение движения железнодорожного транспорта, были направлены куда надо, то наши поезда уже бы не ездили, а летали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Murzik_82
Murzik_82


Сообщений: 5548
10:49 20.08.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ворье ж, не спорю, кругом... но вывоз капитала тут не причем...
quoted1

Это как причем? а кто в здравом уме сворованное дома держать будет?
Присказку слышал? "А найду, мое?" Так по этой схеме у нас прокуратура и работает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30074
11:11 20.08.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорпион (Дракон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот Якунин это да..ворье первостатейное..
quoted3
>>Да разве он один такой? Эх, Вася, святая простота
quoted2
>
> Он один из многих..
quoted1
надо бы продолжить.Один из многих кто в Кремле.
Вы что думаете Путин в стороне всё это время сидел?!
Наивные вы мальчики!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
12:38 20.08.2015
anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы что думаете Путин в стороне всё это время сидел?!
> Наивные вы мальчики!
quoted1
Я вот думаю, знает ли пахан банды, что его братва не на завод к станку ходит, а людей грабит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67943
12:52 20.08.2015
anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы что думаете Путин в стороне всё это время сидел
quoted1

Сидел, вопросы решал по понятиям, разводил кого, кого поднимал, за жизнь обьяснял, Братва же вся мутная, все хотят сами короноваться да общак прибрать..Следил чтобы Воры воровали, а Мужики работали, чтобы шныри втирали Мужикам за их жизнь счастливую при нем, что Другой Законник придет и эту пайку отнимет..Отжал кусок пляжа у Х о хлобратвы, тиранит их теперь, Мужики и тому рады, а что баланды нынче меньше наливают, так это ничего, потерпят, помнят еще старого смотрящего, забулдыгу и беспредельщика)
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:55 20.08.2015
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где именно и каком именно месте он их якобы ухудшил?
quoted1
То что корпорация,приносившая полтора миллиарда долларов в год в друг стала работать в убыток не показатель?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сергей Московит
SergGst


Сообщений: 430
14:42 20.08.2015
Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Те же вагоны, с той же черепаший скоростью двигаются как и 100 лет назад. Потом посмотри на календарь, на улице 21 век.
> А теперь задумайся, куда же шли те огромные деньги, которые забирала себе РЖД?
> Если бы средства, которые якобы были потрачены на улучшение движения железнодорожного транспорта, были направлены куда надо, то наши поезда уже бы не ездили, а летали.
quoted1


Я подошел.

Составы новые. Почти все, кроме туркменских - они старье то еще.
Двухэтажники появились. Чудно на них смотреть.
Локомотивы новые. ЭП20, в частности. Под ним двухэтажники, и не только бегают в Казань, Воронеж и Адлер.
Электрички у нас тоже все новые, даже рязанский парк обновлён.
Всё сплошь ЭД4М, хотя и Спутники попадаются.
Скорости электричек - да те же. Как тут ускорить, если остановки каждые 2-3 км?
Поезда тоже ходят так же. 100-120. Быстрее нельзя - застройка кругом сплошная. Много народу через пути ходят, и дети в том числе. Посбивает всех нахер, если поезда быстрее поедут.

Так что, озвученного Вами, апокалипсиса я, как-то, не наблюдаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
15:58 20.08.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> тавшим олицетворением коррупции в России, в том числе, благодаря нашим расследованиям.
quoted1

И ни одного доказательства..
Весь этот текст можно и на тебя переписать, Мишаня. Ценность его не изменится..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    ЯКУНИН-СЕНАТОР,ГЕРОЙ СТРАНЫ,итоги. В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия