В вашем случае разницы нет. LADA это просто благозвучное, для иносранцев, наименовании той же самой марки автомобиля, которая для иностранного уха звучала как Жиголо.
>>>> Гоша, производство "Жигулей" в РФ прекращено 17 сентября 2012 года. >>> >>> ОК, пускай будет LADA quoted3
>> >> >> это литва.
>> нет, это латвия. >> а какая разница? >> quoted2
>В вашем случае разницы нет. LADA это просто благозвучное, для иносранцев, наименовании той же самой марки автомобиля, которая для иностранного уха звучала как Жиголо. quoted1
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> не получается делать станки, оснастку к ним, нет у нас технологий, так по тихой грусти закупаем за кордоном, и все довольны... quoted1
насчет компов согласен, но насчет станкостроения - эт вы зря. Станки и оснастка к ним в России делается. Ясен перец в России делается не вся мировая линейка станков, так к этому никто и не стремится, зачем. Конечно, станкостроение в России по сравнению с советским периодом, например с 1990 годом сильно упало. В том же 1990 г. СССР занимал третье место в мире по производству механообрабатывающего оборудования, то есть станков. Сейчас мы расплачиваемся за лихие 90-е. Украина кстати только предстоит расплачиваться за лихие 2014-2015 и т.д. То что в России не умеют делать станки - вранье. При советах станкостроение практически на 100% обеспечивало потребности страны, так как являлось основой технологической независимости. В 90-е все это было похерино. Сейчас начинают заново создавать, пошел проект с так называемыми кластерами - совместными предприятиями. Что из этого получится посмотрим.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно Гоша? В этом году в Латвии продано было рекордное количество БМВ, ажно 199 машин. Это называется возрос спрос? > Почти столько же продано Фольксвагенов -194. Еле еле за сотню перевалила Тойота - 123 штуки. Остальные известные марки не перевалили даже за сотню проданных машин, мало того подавляющее большинство из них не перевалило да же за 50. Гоша это ты называешь повышением спроса? Насмешил чесслово! quoted1
Так и страна маленькая. А новость о возросшем спросе на дорогие машины появилась, кстати, совсем не давано, всего пару дней назад я ее прочитал. Так что рано еще подводить итоги года.
> у нас на форуме знатоков всех стран всего мира просто запредельный процент.. место видать тут такое.. спроси любого- сравнить от сих до сих, расскажут, покажут, докажут... > > тока про россию эти "спецы" отчего то блеют... > > эй, овца туопрылая- расскажи мне не про латвию, расскажи мне про россию- когда автоваз вентилятор на радиаторы делать научится, по стандартам 21 века, а не середины двадцатого? > > внимательно только слова подбирай мне... > > а то осерчаю, ругаться будем...
Отвечаю тупорогой овце или барану, не знаю кто ты по полу, хотя вроде мужем кличишся, ну у нас в еуропах сейчас и бабы вместо мужей и мужики вместо жен, так что хз. Так вот разговор шел за продажи, а не за изготовление. Может ты мне расскажешь какие машины производят в латвии? Мне глубоко по хрену сумеет сделать ВАЗ вентилятор из из полиэтилена по методе 23 века или нет. Может и не сделает. А может сделает треугольные колеса по технологиям 25 века, хз. В начале темы большевик заявил, что ваз ушел на каникулы, так как склады затарены, я ответил, что продажи машин везде снижаются, тенденция однако. Гоша радуется, что у них продано было ажно 199 БМВ. Не я понимаю, если у тебя в городке ездит пара машин и к ним прибавилась еще одна, то это круто. экономический рост на фейс. БоХато однако лифляндцы зажили, не находишь супруг №1 или №2, хз не важно...
> Так вот разговор шел за продажи, а не за изготовление. quoted1
маленький глупенький каторжанин.. автоваз у нас чем занимается? неужели продажами, или продажами в том числе? может у автоваза нет произваодства? может автоваз на ляшке на голяшке свои корыта клепает? может МИЛЛИАРДЫ вбухиваются в автоваз, чтоб он ПРОДАВАЛ, а не производил?
ты о чем сча понес, родной?
> Мне глубоко по хрену сумеет сделать ВАЗ вентилятор quoted1
чувствую, ты настоящий патриот... ярчайший патриот, я бы даже сказал... ему похрену, что на "флагмане" автопрома делается, зато ночью разбуди про латвию отчекрыжит, хоть сча авансом премию давай...
> Может ты мне расскажешь какие машины производят в латвии? quoted1
разъясняю...
мир давно стал глобален, у каждой страны есть специализация, может на национальном уровне, может на региональном, может на мировом...
чуешь?
скажу тоже самое другими словами- кто занимается всем, тот занимается ничем...
Гоша, не в красоте дело. Года 3-4 тому назад был всплеск китайцев, а потом все практически исчезли. народ хлебнул китайского автопрома и больше не хочет.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> В начале темы большевик заявил, что ваз ушел на каникулы, так как склады затарены, я ответил, что продажи машин везде снижаются, тенденция однако. Гоша радуется, что у них продано было ажно 199 БМВ. Не я понимаю, если у тебя в городке ездит пара машин и к ним прибавилась еще одна, то это круто. экономический рост на фейс. quoted1
Надо в % отношении судить, у вас страна в 100 раз больше. Я просто тенденцию лтметил - в России снижается спрос на дешевые отечественные машины, в Латвии повышается спрос на дорогие. Заметь, не на все, а именно на дорогие. Это не точ тобы я радовался этому просто отметил, что так есть. А выводы ты уже сам делай.
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свободный каторжанин
>> Станки и оснастка к ним в России делается quoted2
> > ты белолага на заводе работал? ну так, через проходную не на экскурсии ходил? ты ответь, а я потом тебе занимательную историю расскажу... quoted1
Работал. так что не надо "бедолага" муть наводить. Ты своим детям это рассказывать будешь перед сном, что б они спали крепче. Вопрос не в том, что стоит на заводе, где ты ишачишь, а в том производятся ли у нас танки или нет. Могут ли в России производить станки или нет. Я тебе говорю что станки производят и производить могут. Вся фишка в том, что производят мало. Они получаются дорогими. Поэтому проще купить за бугром, причем что подешевле и попроще, так, что бы на них могли работать люмперы неквалифицированные. В основном этим занимаются небольшие и средние предприятия. И покупают они станки в основном в Китае и Турции. Причина дороговизны - высокие тарифы на энергию и прочее, дерьмовая налоговая система, где с них дерут три шкуры. Поэтому не выгодно вкладываться в станкостроение. За бугром другая ситуация, для производителей станков и оборудования льготные режимы налогообложений, серьезные инвестиции, то есть то чего у нас пока нет. Вкурил "бедолага". Если так и дальше пойдет, то тогда точно ничего производить не будет и разучимся это делать. А про то, что на твоем заводе стоит 20-ти, 30-ти летнее оборудование с большим процентом износа, так я это и без тебя знаю "бедолага". Америку ты мне тут не открыл.
ну и хорошо.. я тоже работал... как и обещал, расскажу тебе занимательную историю, что на том заводе рядом со мной приключилась...
вообщем это были начала двухтысячных, зарплаты на заводах задерживали по полгода, при зарплате (лично получал) 1.5 тыс долларов... правда в год ( ну или 2.5 тыс в рублей в месяц)...
так вот... работал я тогда старшим мастером в конструкторском бюро по паровым турбинам, это такой отдел с 10-ю универсалами, который занимался следующим- конструктора придумают какой то узел там себе, его же сразу в серию не пустишь, надо его создать в опытном экземпляре, отдать на испытания, чтоб тока потом в серию пускать...
так.. о чем я.. а.. о станках... у меня в цехе станки были 30-ых годов, и это не преувеличение, самый молодой был семьдесят волосатого года выпуска...
но это всё присказка- история в следующем:
приехали к нам большие люди из германии,с концерна БМВ... да- да того самого, БМВ... говорят, надо нам дизеля делать, давайте рассмотрим наши отношения на предмет нашего сотрудничества...
- а чего нет, охотно- кивают наши инженера башками- мы это завсегда готовы, у нас сча денег нету, нихрена нету, только свободного времени завались, а вы БМВ, это не баран чихнул...
сказано- сделано.. расстелил БМВ перед нашими инженерами чертежи, поцокали наши инженера языками и послали БМВ на й, ибо все допуски там в микронах, а наши станочки волосатых годов выпуска, ну в двух сотках если сделают чего, да и то по случайности...
и не платили нам зарплату еще полгода... __
ты вот про станки несешь.. не бывает станка без названия.. расскажи мне про патриотский станок, что подобное делать может, а?
а если ты сча в ах е, то это нормально...
ты конечно патриот.. но дурость свою на людях как то грешно показывать...
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> маленький глупенький каторжанин.. автоваз у нас чем занимается? неужели продажами, или продажами в том числе? может у автоваза нет произваодства? может автоваз на ляшке на голяшке свои корыта клепает? может МИЛЛИАРДЫ вбухиваются в автоваз, чтоб он ПРОДАВАЛ, а не производил? > > ты о чем сча понес, родной? quoted1
большой и туповатый ебола, автоваз почему встал? потому что он производит и у него все раскупают с космической скоростью и рабочих рук уже не хватает закручивать колеса? Или он встал потому, что его продукция не продается? А? поясни мне неграмотному? То что в него вбухивают миЛЬярды, это другой вопрос. Одной из главных причин остановки ваза, это падение спроса на авто. И это не только болезнь автоваза, хотя я его по качеству не защищаю. Это мировая тенденция - снижение спроса на автопродукцию вообще. Ты хоть понимаешь о чем разговор идет болезный?муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> чувствую, ты настоящий патриот... ярчайший патриот, я бы даже сказал... ему похрену, что на "флагмане" автопрома делается, зато ночью разбуди про латвию отчекрыжит, хоть сча авансом премию давай... quoted1
А автоваз - это флагман отечественного автопрома? Не знал. Я вот себе для леса купил УАЗик "буханку". Подрезал ее, мосты самоблокирующиеся сделал, движку заменил на дизель, короче полностью отюнинговал. Теперь в лес гоняю на отдых, горя не знаю. А в гонках по бездорожью, спокойно обходил хваленые японские и американские внедорожники, парочку даже помог вытащить. А так насчет флагмана ничего не знал. А чегой-то тебя так Латвия зацепила? не равнодушен в лифляндцам, по рижскому взморью соскучился? Так ты с Гошей созвонись, он тебе за мзду малую какой-нибудь шалаш в Юрмале организует. муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> разъясняю... > > мир давно стал глобален, у каждой страны есть специализация, может на национальном уровне, может на региональном, может на мировом... > > чуешь? >
> скажу тоже самое другими словами- кто занимается всем, тот занимается ничем... > > догоняешь? quoted1
Я тебе не марафонец, что бы догонять и не передовик производства, что бы перегонять. Насчет разделения труда в мире я понял. только вот незадача какая, а как же Китай? Или Китай это аномалия? Я не говорю про то, что в России все должно производиться. Но основное, стратегическое производство должно быть и удовлетворять потребности страны на 60-70% должно. Россия не микроскопическая Лифляндия. Это им кроме кружевных труселей, да и то не своих терять нечего. А у нас есть что, "бедолага"