Как я и думала, ответить вам не чего! Всегда удивляло, что есть люди которые до гробовой доски надеются пролезть в "избранные"! Всеми силами своего недоразвитого духа веря в то, что они то достойны лучшей участи, чем тот же сосед!
> Фундаментом системы является, личное развитие, в наиболее комфортной для данной сущности области! > > Понятие статуса в таком обществе полностью изменено с паразитарного на развивающий, чем более талантлив и трудолюбив человек, тем он быстрее развивается и получает больше благ- бонусов, оставаясь тем не менее по статусу не выше других, выше он только за счёт своих способностей и самосовершенствования!! > > > Общие положения:
> 1 Выявление у всех людей, с самых малых лет, наиболее актуальные, (именно для этой сущности), самые быстро развиваемые таланты, для максимального развития умений в этой области. Время определения начинать с 2-3 лет. > 2. Во время самого младшего, школьного, юношеского возраста. Всячески корректировать и развивать, наиболее выраженные таланты. > 3. Абсолютно одинаковый старт, после обучения, все профессии начального уровня, абсолютно равны и за их выполнение назначена абсолютно одинаковая награда (не деньги, назовём бонусы)! Бонусы выдаются в зависимости от того, насколько человек верно и хорошо выполняет работу. quoted1
Это хорошо, остальное просто с уклоном утопии(отрыв от реальности) Только надо раскрыть и прописать в практическую область. Например: Образование щас-натаскивание на тесты, что способствует общему отуплению так, как мозг защищает себя от лишней инфы и забывает сразу после сдачи. Учить надо прежде всего думать и делать выводы (вводить логику и учить поиску в инете), показывать пути самосовершенсвования (мнемотехника, быстрое чтение) и отделить то, что реально нужно и пригодится по жизни от виртуального, ибо специализации научат за 6 лет в институте. Разработано много быстрых концепций(пример: английский за 3,5 дня), а учат так, что родители с высшим образованием ломают голову сами над домашним заданием. То есть надо подключать психологов, физиологов, преподавателей для форматирования и выработки концепции, также создать систему выявления уникомов, предрасположенности, и создание специализированных классов(математических, языковых, инженерных и т.д.). Вводить конкуренцию между школ(олимпиады. открытые уроки, баскетбольные матчи и т.д.)....
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прям так и хочется взять и.. спросить: сколько ТС лет? quoted2
>А поконкретней можно? Я то же могу сказать, что тело, ляпнувшее без аргументации - школоло! quoted1
Конечно. Мне интересно, вот это желание взять и.. уравнять всех от з. п. вплоть до шмоток, ну, чтоб как огурцы были, одинаковые, вместе с желанием с катанами к честным людям прийти - это подростковые комплексы сказываются или уже что-то серьезное?
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Прям так и хочется взять и.. спросить: сколько ТС лет? quoted3
>>А поконкретней можно? Я то же могу сказать, что тело, ляпнувшее без аргументации - школоло! quoted2
> > Конечно. Мне интересно, вот это желание взять и.. уравнять всех от з. п. вплоть до шмоток, ну, чтоб как огурцы были, одинаковые, вместе с желанием с катанами к честным людям прийти - это подростковые комплексы сказываются или уже что-то серьезное? quoted1
Как тебя назвать, бедолага? Или чукча писатель, а не читатель? Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке????
>> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Прям так и хочется взять и.. спросить: сколько ТС лет? >>> А поконкретней можно? Я то же могу сказать, что тело, ляпнувшее без аргументации - школоло! quoted3
>> >> Конечно. Мне интересно, вот это желание взять и.. уравнять всех от з. п. вплоть до шмоток, ну, чтоб как огурцы были, одинаковые, вместе с желанием с катанами к честным людям прийти - это подростковые комплексы сказываются или уже что-то серьезное? quoted2
>Как тебя назвать, бедолага? Или чукча писатель, а не читатель? Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке???? quoted1
Да считай в каждом пункте между строк. Ну так что: таки это комплексы из-за неоцененности сверхталантливой барышни ее окружением или еще что?
>>> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Прям так и хочется взять и.. спросить: сколько ТС лет?
>>>> А поконкретней можно? Я то же могу сказать, что тело, ляпнувшее без аргументации - школоло!
>>> >>> Конечно. Мне интересно, вот это желание взять и.. уравнять всех от з. п. вплоть до шмоток, ну, чтоб как огурцы были, одинаковые, вместе с желанием с катанами к честным людям прийти - это подростковые комплексы сказываются или уже что-то серьезное? quoted3
>>Как тебя назвать, бедолага? Или чукча писатель, а не читатель? Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке???? quoted2
> > Да считай в каждом пункте между строк. Ну так что: таки это комплексы из-за неоцененности сверхталантливой барышни ее окружением или еще что? quoted1
Я то тут вообще причём? Я лишь соглашаюсь с подобной доктриной не более! И если вы там видите какую то уравниловку, то вам нужно самому срочно подучиться!
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке???? > > Да считай в каждом пункте между строк. quoted1
там еще и свидомость на пару с антимайданутостью можно усмотреть меж строк.При большом желании, конечно. смотрю в книгу - вижу фигу.Начинаю понимать. почему зомбированными называют.Ему говоришь что-то, а он свое видит, и отвечает совсем не на тот вопрос, который задан.Карма..
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке???? >> >> Да считай в каждом пункте между строк. quoted2
> там еще и свидомость на пару с антимайданутостью можно усмотреть меж строк.При большом желании, конечно. смотрю в книгу - вижу фигу.Начинаю понимать. почему зомбированными называют.Ему говоришь что-то, а он свое видит, и отвечает совсем не на тот вопрос, который задан.Карма.. quoted1
Та я тоже заметил - на мой вопрос ТС так и не ответил.
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке???? >> >> Да считай в каждом пункте между строк. quoted2
> там еще и свидомость на пару с антимайданутостью можно усмотреть меж строк.При большом желании, конечно. смотрю в книгу - вижу фигу.Начинаю понимать. почему зомбированными называют.Ему говоришь что-то, а он свое видит, и отвечает совсем не на тот вопрос, который задан.Карма.. quoted1
Трудно после зомбоящика, воспринимать то, что идёт в разрез установкам из этого же ящика! Но вот как можно, личное развитие и награды за свои достижения, путать с уравниловкой, это я могу с трудом понять! Здорого же людей обрабатывают! Иначе откуда бы столько антимайдановцев появилось, при полном отсутствии самого майдана? Как можно искать воров-врагов за 8тыс. км, когда та же Васильева прямо под боком, нагло смеётся над "законом"!!!
> Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ты прочитай сначала или ещё раз, где там хоть слово об уравниловке????
>>> >>> Да считай в каждом пункте между строк. quoted3
>> там еще и свидомость на пару с антимайданутостью можно усмотреть меж строк.При большом желании, конечно. смотрю в книгу - вижу фигу.Начинаю понимать. почему зомбированными называют.Ему говоришь что-то, а он свое видит, и отвечает совсем не на тот вопрос, который задан.Карма.. quoted2
> > Та я тоже заметил - на мой вопрос ТС так и не ответил. quoted1
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Та я тоже заметил - на мой вопрос ТС так и не ответил. >> Вопрос скок мне лет? quoted2
> > Конечно. Хочу преклониться перед неземными достижениями на ниве высокодуховнгог развития. quoted1
а в профиль заглянуть, что мешает? И при чём тут тема и моя скромная особа? Я лишь некий копипастер! А вы вот мне сами ответьте, где это вы увидели в тексте хоть намёк на уравниловку, мне ну очень интересно это услышать?