> Однако в нашем распоряжении уже есть огромное число доказательств – фотографии и видеозаписи, анализы спутниковых данных и показания очевидцев, собранные многочисленными аналитиками и прессой, – и они дают основания считать, что поддерживаемые Россией сепаратисты запустили ракету "Бук", которая сбила рейс MH17, пишет Daily Telegraph. quoted1
Как говориться, есть всё, но мы вам не покажем.
Вот самолёт пилот направил в землю и что? Уже через пару часов и запись переговоров с диспетчером, и сопение пилота в кабине случал весь мир. А на следующий день уже весь мир знал как всё происходило по секундам. А тут? Год прошёл и весь год нам рассказывают про то, что всё есть и кучу всего собрали, но так ничего показать не могут, потому что следы ведущие к Путину не то недостаточно чёткие, не то вообще в другую сторону, через Киев в Вашингтон тянутся.
> Если Басурин говорит правду о том, в каком состоянии находились захваченные украинские ракеты, то "Бук" мог быть получен только из одного места. > > Если ракета, запущенная 17 июля, была поставлена российской армией и если ею управляли российские военные, то ответственность за судьбу рейса MH17 лежит на одном человеке: главнокомандующем российскими вооруженными силами Владимире Путине, подчеркивает Daily Telegraph. quoted1
Если, если, если, если...
Redhead, конкретные данные подразумевают чёткий, однозначный ответ, а не пространное "если". Вот ЕСЛИ будут опубликованы записи переговоров диспетчеров и пилотов, если нам предоставят все доказательства, тогда и будем говорить о вине... но именно говорить, потому как если начать судить, то первыми на эту скамью сядут военные США во главе со своим президентом, а следующими будут украинские их коллеги.
> «Дело не в деньгах, — заявил Уиснер западным журналистам, — мы пытаемся получить ответы от Гиркина и оказать давление на Россию с тем, чтобы она начала сотрудничать с международным трибуналом». quoted1
При этом отстраняя российских экспертов от работы с этим делом.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Redhead, конкретные данные подразумевают чёткий, однозначный ответ, а не пространное "если". Вот ЕСЛИ будут опубликованы записи переговоров диспетчеров и пилотов, если нам предоставят все доказательства, тогда и будем говорить о вине... но именно говорить, потому как если начать судить, то первыми на эту скамью сядут военные США во главе со своим президентом, а следующими будут украинские их коллеги. quoted1
К осени (октябрь) все расследование будет опубликованно официально теми кто его ведет (в статье это сказано) . Но Вы же знаете что журналисты все заранее “вынюхивают”. В 2009 году в предверии скандала о злоупотреблениями парламентскими расходами в Британии - Телеграф тогда опубликовал “утечку” данных и потом все оказалось правдой. Это так - пример расследовательской журналистики (investigative journalism) . Она очень сильна на Западе.
Я тоже. У меня всегда улыбку вызывают посты Эдельвейса . Тонкий сарказм и шуточно добрый такой стиль, но суть не упущенна. Так конечно не все умеют. Еще один талант из группы “Конвент”
> К осени (октябрь) все расследование будет опубликованно официально теми кто его ведет (в статье это сказано) . > Но Вы же знаете что журналисты все заранее “вынюхивают”. > В 2009 году в предверии скандала о злоупотреблениями парламентскими расходами в Британии - Телеграф тогда опубликовал “утечку” данных и потом все оказалось правдой. Это так - пример расследовательской журналистики (investigative journalism) . Она очень сильна на Западе. quoted1
Ну ещё бы, самолёт ещё был в аэропорту, а представители США уже обвиняли Россию в том, что она сбила гражданский самолёт. Тоже наверное пронюхали?
Удивительно, если самолёт упадёт там, где даже свидетелей нет и неделю будут искать самописцы, то уже к концу месяца календарного расследование заканчивают. А тут год прошёл и всё грозятся к концу осени закончить.
Кстати, а что не даёт опубликовать переговоры пилотов и диспетчеров?
> Это так - пример расследовательской журналистики (investigative journalism) . Она очень сильна на Западе. quoted1
Преднамеренный вброс лживой информации на лживое расследование голландцами, которые отвергают все факты, свидетельствующие об иных версиях, чем заданная ЦРУ США. Отсюда вывод ЦРУ и виновно в гибели Боинга. Они дали приказ украинцам сбить самолет, почему вообще молчат о том, что может все же украинцы его сбили, тем более, что Боинг был в зоне досягаемости 2 дивизионов украинских буков. Спутниковые снимки этого предоставила Россия. Однако Запад молчит об этом. Почему не обсуждает эту версию и не опровергает ее. Да потому что сказать нечего.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну ещё бы, самолёт ещё был в аэропорту, а представители США уже обвиняли Россию в том, что она сбила гражданский самолёт. Тоже наверное пронюхали? quoted1
Нет, здесь я с Вами согласна - это были тогда пока голословные обвинения. Время было эмоциональное - много людей погибло. Кстати говоря, вот те тогдашние обвинения на второй же день - скорее сыграли на руку прокремлевской пропаганде.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Удивительно, если самолёт упадёт там, где даже свидетелей нет и неделю будут искать самописцы, то уже к концу месяца календарного расследование заканчивают. А тут год прошёл и всё грозятся к концу осени закончить. Кстати, а что не даёт опубликовать переговоры пилотов и диспетчеров? quoted1
Расследование еще не закончено. Все данные опубликут вместе. До конца расследования отдельные данные - типа записи диспетчерские - никто не публикует. А расследования авиакатастроф - дело нелегкое и небыстрое , тем более если авиакатастрофа произошла в зоне конфликта - который до сих пор там продолжается. Быстро только теории заговоров фабрикуются - типа всяческих версий про “самолет сбил самолет“, “целились в борт Путина“ и другая тому подобная ерунда.
> По ним можно будет определить почему Боинг отклонился от обычного маршрута, но США этого как огня боятся. quoted1
Думаю, что по ним можно будет определить непосредственного участника событий, а точнее то, кто именно сбил. Если опубликовать их полностью, то пилоты прямо укажут на атакующий самолёт и тут никакие "нам всё известно и у нас тут есть доказательства, но мы вам не скажем и не покажем" не помогут.
> Газета отмечает, что внимание на Гиркине-Стрелкове и его окружении было сфокусировано после того, как в одной из российских социальных сетей появилось сообщение, где они фактически признавали свою ответственность за крушение малазийского самолета, первоначально принятого ими за украинский АН-26. quoted1
Логично, если учесть, что сбитый боинг и Ан26 как братья близнецы, их ополченцы по пьяни спутали. Да и полетные высоты у них почти одинаковые. У боинга высота была более 10000 м, а у Ан26 потолок 7500.
А сколько у этого Гиркина контактов в социальных сетях, что можно быть уверенны, это везде он и делая столько постов ему в принципе ничего бы не удалось сделать, просто по причине того, что постить столько материалов ни на что другое времени не хватит. Ну и Гиркин и Стрелков юридически одно лицо? А ваши очередные доказательства вины кремля кроме насмешек ничего не вызывают. Родственники погибших такие эксперты по авиакатастрофам, так осведомлены о ходе расследования, что это последняя инстанция, видимо под них и трибунал готовится, они будут единственным доказательством. И в суде увидим обещанные снимки американских спутников, или они так же исчезли в неизвестном направлении как и доказательства былого присутствия американцев на луне. Время идет, а только англосакс остается стабильно тупым. И кстати даже если бездоказательно скажет ваш суд, что виноват кремль. То это доказательство ничего не значит. Ведь факты уже неоднократно говорят об обратном, и все самые послушные в ЕС прислужники США побоятся вводить новые санкции. А народу России наоборот, чем больше санкций тем лучше. Деньги будут уходить не в ЕС, а оставаться в России. Как вы понимаете товарообмен должен быть взаимным, а если вы продолжаете покупать энергоресурсы и перестаете продавать свои товары, то как скоро вы обанкротитесь? А до проблем каких-то казачков с деньгами за границей никому нет дела. Уже неоднократно всех предупредили, если дураки не поняли, то дураки и пусть расплачиваются.
> Нет, здесь я с Вами согласна - это были тогда пока голословные обвинения. Время было эмоциональное - много людей погибло. Кстати говоря, вот те тогдашние обвинения на второй же день - скорее сыграли на руку прокремлевской пропаганде. quoted1
Вообще-то, на одном из официальных сайтов правительства США за 15 минут до самой катастрофы было размещено сообщение о том, что российские военные сбили MH-17. Минут через 10 оно было удалено, а ещё через пять сбили самолёт. В западных СМИ об этом как-то умолчали, а нашим СМИ пояснять отказались. А что до самих обвинений, то они так и звучат, разве что не так категорично, как в первые дни.
> Расследование еще не закончено. Все данные опубликут вместе. До конца расследования отдельные данные - типа записи диспетчерские - никто не публикует. А расследования авиакатастроф - дело нелегкое и небыстрое , тем более если авиакатастрофа произошла в зоне конфликта - который до сих пор там продолжается. Быстро только теории заговоров фабрикуются - типа всяческих версий про “самолет сбил самолет“, “целились в борт Путина“ и другая тому подобная ерунда. quoted1
Расследование уже закончено, при том, что катастрофа произошла 9 марта.
Вообще много всего происходит, но никто не делал секретов из переговоров и доказательств. Да, выводы публикуют отдельно, но не доказательства. И до зоны боевых действий там ооочень далеко. если бы захотели, то в первый же день могли прибыть и ещё дымящиеся обломки изучать, но... дождались когда ВСУ захватят обломки, чтобы набросать туда нужных кусков. Когда ВСУ выдохлось так и не дойдя до места падения, только тогда они решили приехать. Такая, мягко говоря, необычная секретность, объяснима только если предположить, что "эксперты" занимаются не расследованием, а фальсификацией доказательств. Я так думаю, что в либо переговоры вообще не будут опубликованы, либо они вдруг окажутся сильно повреждены, невзирая на то, что самописцы не были разрушены, до передачи "экспертам".
Что касается теорий про самолёты, то именно эти самые официальные эксперты и признали, что на обшивке самолёта есть следы как от осколков ракет, так и пробоины от пуль автоматического оружия. Причём они сами отмечали, что стрельба велась сбоку, а не снизу.